Ремонт сотового телефона по гарантии
1284
13
Купил новый телефон в Эльдорадо через три месяца он сломался,нашёл на гарантийнике адрес сервис-центра,отнёс сказали что сделают через три-пять дней.Прихожу через пять дней говорят что телефон нужно отправлять в Москву на ремонт . Ремонт займёт примерно месяц. Я попросил на время ремонта предоставить мне другой телефон,мне ответили что у них нет подменного фонда и сказали что телефон на время ремонта должен выдать магазин в котором я покупал телефон. в магазине отетили что у них тоже нет подменного центра и вообще обязанность выдать телефон на время ремонта лежит на сервисном центре. Посоветуйте ктонибудь кто должен выдать мне телефон на время ремонта, т.к от друзей я узнал что если серисный центр берёт телефон на ремонт более чем на три дня по закону он должен выдавать взамен другой (правда ли это).
А вы в магазин не пробовали сдать телефон, чтобы они в свою очередь отправили его в сервисный центр? Тогда магазин обязан предоставить телефон из подменного фонда. В сервисный центр телефоны несут коробками, и на каждого сдающего подменного фонда не наберешь. Пробуйте через магазин. А еще можете попросить в СЦ заключение технической экспертизы с причиной неисправности, и с этим заключением в магазин. Разговаривайте насчет обмена телефона, или, в крайнем случае, чтобы магазин сам занимался ремонт, но нак время ремонта пусть выдают телефон (функционально не ниже классом, чем ваш)
сервисный центр на время ремонта ничего выдавать не обязан. Эта обязанность лежит на продавце, но, боюсь, если Вы сдаете телефон непосредственно в СЦ, то заставить выдать продавца что-то на замену довольно проблематично.
Могу посоветовать забрать тел из СЦ, желательно потребовать справку что дефект заводской, отнести все это продавцу и потребовать обмена/возврата денег.
Для сведения, возврат денег производится в течении 10 дней, обмен - 20 дней.
Могу посоветовать забрать тел из СЦ, желательно потребовать справку что дефект заводской, отнести все это продавцу и потребовать обмена/возврата денег.
Для сведения, возврат денег производится в течении 10 дней, обмен - 20 дней.
Пишите в магазин Претензию о расторжении договора (ну накрайняк замену товара на аналогичный-как будет угодно)на основании заключения сервис центра о неисправности.Иначе полоскать долго будут..
Можно в поиске обнаружить многое на слово "Эльдорада".
Можно в поиске обнаружить многое на слово "Эльдорада".
Отнёс бы в магазин да поздно, телефон уже в Москве. да и девушка в магазине сказала что у них в принципе нет подменного фонда сослалась на СЦ.Заключение в сервисном центре мне не дали, так как не смогли определить причину. Телефон SE k750i- на дисплее просто появилась надпись (Ошибка конфигурации. Обратьтесь к оператору сотовой связи) и что-то ещё уже не помню что. Но всё равно спасибо.
Radiotrance
experienced
(Ошибка конфигурации. Обратьтесь к оператору сотовой связи) и что-то ещёПолуофф - мне становится все интереснее, чем занимаются наши АСЦ, если даже это устранить не могут. Не иначе как дискредитацией идеи гарантийного обслуживания. Производитель бы за голову схватился, узнав, что не в самом последнем городе России телефоны с софтовыми дефектами отсылают в Москвку, лишая пользователя симпатии к его продукции.
speedygonsalez
activist
Статья 20.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
То есть телефон должен быть предоставлен не хуже вашего.
А вообще советую обратиться по адресу Челюскинцев 7a в Роспотребнадзор в отдел защиты прав потребителей 2202095. Приходишь пишешь претензию под диктовку грамотныхспецов.
Я так деньги "cолнечного" получал причем на них штраф еще наложили
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
То есть телефон должен быть предоставлен не хуже вашего.
А вообще советую обратиться по адресу Челюскинцев 7a в Роспотребнадзор в отдел защиты прав потребителей 2202095. Приходишь пишешь претензию под диктовку грамотныхспецов.
Я так деньги "cолнечного" получал причем на них штраф еще наложили
Сейчас читают
МТС закрывает старые тарифы
31305
403
Мужчины тоже хотят познакомиться
8099
83
Кто знает контору которая может найти обрыв кабеля
1539
14
Capone
почетный тролль НГСа
То есть телефон должен быть предоставлен не хуже вашего.
------------------------
Спорно.
Слово "аналогичный" можно трактовать по разному.
В реальности выдадут что-нибудь типа дешевой моторолки
------------------------
Спорно.
Слово "аналогичный" можно трактовать по разному.
В реальности выдадут что-нибудь типа дешевой моторолки
Matrix_Agent
guru
Как правило, "аналогичный" трактется как умеющий выполнять ту же основную функцию, в данном случае - звонить)
Capone
почетный тролль НГСа
вот именно.
Однако покупатели склонны считать, что аналогичный - это идентичный.
Однако покупатели склонны считать, что аналогичный - это идентичный.
Тоже купил в Эльдорадо, правда Сименс S75, знал что глючный, но решился, началось все сразу, прихожу к ним через 3 часа показываю "зависший" телефон, говорят, в их Сервис-центр, а он у них в Дзержинском районе, спрашиваю, а можа в другой, рядом на Маркса, говорят не желательно.
Прихожу в СЦ на Маркса, телефон приняли, спрашиваю, в чем косяк?
Говорят проблема в прошивке( была 12 поставили 35), а ИХ СЦ все равно отправляет и ремонтирует телефоны у нас.
Так зачем им тогда СЦ, ну и писали бы авторизованные
Прихожу в СЦ на Маркса, телефон приняли, спрашиваю, в чем косяк?
Говорят проблема в прошивке( была 12 поставили 35), а ИХ СЦ все равно отправляет и ремонтирует телефоны у нас.
Так зачем им тогда СЦ, ну и писали бы авторизованные
speedygonsalez
activist
вот именно.И они совершенно правы.
Однако покупатели склонны считать, что аналогичный - это идентичный.
Аналогичный -т.е. имеющий те же функции и фичи что и сданный в ремонт.
Если в сломанном телефоне был блютус, камера, мп3 плеер, то должны предоставить телефон с ТАКИМИ ЖЕ ОПЦИЯМИ(!!!) .
Однако магазины трактуют это иначе
После письменного заявления о выдаче телефона на время ремонта проходит 3 дня, далее {{(за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара }} )
Capone
почетный тролль НГСа
Но продавцов то же можно понять. Если они будут давать на замену дорогие телефоны, то во первых мало кто их потом купит, а во вторых покупатель может с таким телефоном сквозануть, особенно если он отдал в ремонт телефон уже долго пользованный или заведомо негарантийный.
ТОП 5
2
3
4