Что же такое "Мегафон" с моими деньгами сделал????
630
2
Wert55
v.i.p.
Общая информация:
Телефон подключен к «Мегафону». Тариф предполагает 120 минут включенных в абонентскую плату. Абонентка 12 рублей в день, которая снимается «пропорционально выговоренному времени», как объяснили в Меге при подключение рассчитывается это следующим образом. 120 минут делим на 30 дней месяца получаем 4 минуты в день. При использование в течении суток 4 и менее минут со счета снимается 12 рублей, если проговорили 8 минут – 24 рубля. Принцип, думаю, понятен.
На протяжении 1,5 лет пользование этим тарифом абонентку снимали в районе 19.00 и у меня не было никаких нареканий.
А теперь ситуация после которой уважении к Меге упало и уже вряд ли когда поднимется….
Август. Активное пользование Интернетом через GPRS и активное использование минут. Деньги исправно считываются по вечерам за минуты, за Интернет сразу, суммы вопросов не вызывают.
17 августа
8. 30 3 неиспользованные минуты
18.30 на счете около 80 рублей, минут 0 (то есть за день были проговорены последние, включенные в абонентку минуты)
19.30 телефон умер
19.31 звонок в абонентскую службу с претензией «куда дели деньги????». Меня успокоили, сказали что система некорректно считала деньги и в близжайшее время мне все вернут
20.30 ДЕНЕГ НЕТ
20.31 второй звонок в абонентскую службу. Девушка мило объяснила что на данный момент у меня на счете минус 107рублей (то есть единовременно сняли около 190 рублей!) и система все считала ПРАВИЛЬНО. Типа весь месяц с меня снимали меньше нормы, а так как сегодня у меня закончились все минуты то с меня (формулировка меня потрясла!) ВСЕ И СНЯЛИ!!!!!!!! Я попыталась напомнить про принцип считывания абонентки «пропорционально использованному времени». Девушка сказала что ситуация приключившееся со мной не противоречит этому принципу и повторила заученную фразу о том что минуты сегодня закончились и с меня всю сумму и сняли. Кроме того, сослалась на договор, в котором якобы прописано, что абонентка может сниматься в любое время и в любом объеме.
На мой вопрос а за что у меня снимали деньги все предыдущие дни месяца внятно ответит не смогла.
Кроме того, просмотрев содержание моего счета, она отметила что никаких разночтений она та мне видит, все прозрачно и понятно.
20.40 Отдышалась и снова звоню в абонентскую службу. Теперь меня волновал вопрос, как ДРУГИЕ операторы справочной службы понимают снятие минут «пропорционально выговоренному времени». Взявший трубку оператор понимал как было описано в самом начале топа, то есть озвучил стандартную версию Мегафона.
Жду понедельник. Пойду в офис. Попробую разобраться.
Может, у кого-то были подобные проблемы и опыт их решения со спецами из «Меги»?
Буду благодарна за совет с чего начать разборки.
Могут ли мне в абонентской службе выдать инфу не только о потраченных минутах, но и о том сколько в какой день с меня снимали абонентку?
И еще, я не нашла в комплекте подключения договора на услуги связи. Только какая-то карта в которой прописаны реквизиты и тип тарифа.
Те кто подключались в 2005 году, у Вас есть договор? Если есть, можно на форум цитату о принципах считывания абонентской платы?
Телефон подключен к «Мегафону». Тариф предполагает 120 минут включенных в абонентскую плату. Абонентка 12 рублей в день, которая снимается «пропорционально выговоренному времени», как объяснили в Меге при подключение рассчитывается это следующим образом. 120 минут делим на 30 дней месяца получаем 4 минуты в день. При использование в течении суток 4 и менее минут со счета снимается 12 рублей, если проговорили 8 минут – 24 рубля. Принцип, думаю, понятен.
На протяжении 1,5 лет пользование этим тарифом абонентку снимали в районе 19.00 и у меня не было никаких нареканий.
А теперь ситуация после которой уважении к Меге упало и уже вряд ли когда поднимется….
Август. Активное пользование Интернетом через GPRS и активное использование минут. Деньги исправно считываются по вечерам за минуты, за Интернет сразу, суммы вопросов не вызывают.
17 августа
8. 30 3 неиспользованные минуты
18.30 на счете около 80 рублей, минут 0 (то есть за день были проговорены последние, включенные в абонентку минуты)
19.30 телефон умер
19.31 звонок в абонентскую службу с претензией «куда дели деньги????». Меня успокоили, сказали что система некорректно считала деньги и в близжайшее время мне все вернут
20.30 ДЕНЕГ НЕТ
20.31 второй звонок в абонентскую службу. Девушка мило объяснила что на данный момент у меня на счете минус 107рублей (то есть единовременно сняли около 190 рублей!) и система все считала ПРАВИЛЬНО. Типа весь месяц с меня снимали меньше нормы, а так как сегодня у меня закончились все минуты то с меня (формулировка меня потрясла!) ВСЕ И СНЯЛИ!!!!!!!! Я попыталась напомнить про принцип считывания абонентки «пропорционально использованному времени». Девушка сказала что ситуация приключившееся со мной не противоречит этому принципу и повторила заученную фразу о том что минуты сегодня закончились и с меня всю сумму и сняли. Кроме того, сослалась на договор, в котором якобы прописано, что абонентка может сниматься в любое время и в любом объеме.
На мой вопрос а за что у меня снимали деньги все предыдущие дни месяца внятно ответит не смогла.
Кроме того, просмотрев содержание моего счета, она отметила что никаких разночтений она та мне видит, все прозрачно и понятно.
20.40 Отдышалась и снова звоню в абонентскую службу. Теперь меня волновал вопрос, как ДРУГИЕ операторы справочной службы понимают снятие минут «пропорционально выговоренному времени». Взявший трубку оператор понимал как было описано в самом начале топа, то есть озвучил стандартную версию Мегафона.
Жду понедельник. Пойду в офис. Попробую разобраться.
Может, у кого-то были подобные проблемы и опыт их решения со спецами из «Меги»?
Буду благодарна за совет с чего начать разборки.
Могут ли мне в абонентской службе выдать инфу не только о потраченных минутах, но и о том сколько в какой день с меня снимали абонентку?
И еще, я не нашла в комплекте подключения договора на услуги связи. Только какая-то карта в которой прописаны реквизиты и тип тарифа.
Те кто подключались в 2005 году, у Вас есть договор? Если есть, можно на форум цитату о принципах считывания абонентской платы?
а чё ты голову паришь? посмотри сколько всего минут и метров ты израсходовала (с учётом тарифицируемых интервалов) и сколько с тебя сняли, если по сути всё ок то какая разница как с тебя содрали то что должны содрать? а вот если с тебя содрали больше чем положено, тогда другой вопрос
Да вроде ещё давно обсуждали, что они снимают абонентку именно так особенно, а не равными долями в сутки.
Ссылка на договор есть тут http://www.megafonsib.ru/?page=page&id=606485&mnu=606485&idc=
Ссылка на договор есть тут http://www.megafonsib.ru/?page=page&id=606485&mnu=606485&idc=
ТОП 5
1
2
3
4