Данный отмороженный оператор неперестает радовать своими выходками. Вчера на ТП Профи 120 было списано в некуда ~ 2.5 $, позвонил им, оператор сказал - специалисты в курсе и решают данную проблему, и деньги были списаны не только у меня, деньги в ближайшее время вернут. Севодня ситуация повторяется и я уже в минусе, соответственно Я ОСТАЛСЯ БЕЗ СВЯЗИ, теперь незнаю ложить или нет деньги так завтра МТС опять их спишет. При этом девушка-оператор прокуренным голосом заявила, что если вас что то неустраивает –меняйте оператора.
п. 6. Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
Для начала бы детализацию заказали, 2.5 $ не такая сумма чтобы корректировку вам делать непременно в выходные.
То что форис глюченная непотребная система, это уже давно известно, если остальное устраивает то пользуйтесь.
ЗЫ Если бы девушка так сказала, она бы там уже давно не работала.
То что форис глюченная непотребная система, это уже давно известно, если остальное устраивает то пользуйтесь.
ЗЫ Если бы девушка так сказала, она бы там уже давно не работала.
полуофф
А ты уверен что он это делает намеренно?
А те кто осуществил миграцию оптим на форис и ничего никому не сказал - сделал это ненамеренно?
Во всяком случае в его словах больше правды чем лжи.
А ты уверен что он это делает намеренно?
А те кто осуществил миграцию оптим на форис и ничего никому не сказал - сделал это ненамеренно?
Во всяком случае в его словах больше правды чем лжи.
Для начала бы детализацию заказали, 2.5 $ не такая сумма чтобы корректировку вам делать непременно в выходные.Детализацию я заказал первым делом и 2.5 $ списывается второй день подряд, причем «специалисты МТС» в курсе этой проблемы.
п. 6. Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).Слушай человек, я не кого не дискредитирую, МТС дискредитирует само себя воруя деньги, при этом хамливо отвечает: - если вас что то неустраивает меняйте оператора(видимо это официальная позиция нового МТС ). Не первый день на форме и не только что зарегистрировался … описал проблему как она есть.
Сейчас читают
Как ваши мужчины относятся к вашим инвестициям во внешность? NF
69486
311
Ремни безопасности: за и против
20799
86
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20222
168
Мне все чаще кажется, что наше общение на форуме становится не диалогом, направленным на решение тех или иных вопросов, а монологом обиженных компанией абонентов.
Я готов выслушать ваши предложения, ваши замечания по обслуживанию и по работе компании, передать их в случае необходимости в другие службы.
Но по десятому разу повторять, что МТС не ворует и т.п. я не намерен.
Надеюсь, вы меня понимаете.
Я готов выслушать ваши предложения, ваши замечания по обслуживанию и по работе компании, передать их в случае необходимости в другие службы.
Но по десятому разу повторять, что МТС не ворует и т.п. я не намерен.
Надеюсь, вы меня понимаете.
Да то что у меня списываются деньги называть можно как угодно, только я то остался без связи, при том что это мой рабочий телефон которым я всегда пользуюсь находясь восновном в области и как ложить на него деньги, если они опять «спишутся»?
У меня кстатье тоже в ночь с 19 на 20 число кудато списали около 2 долларов(=надо будет завтра им позвонить
у меня списания происходили где то после обеда
Еще в пятницу около 18 часов, при преме оплаты в офисе мтс говорили о неисправности работы системы в плане зачисления денег на счет. Обещали что в течении суток деньги поступят.
Теперь по поводу воровства: Если принимать в расчет разного рода глюки системы,то все операторы ( у кого происходит сбой систем) ворут деньги!А сбой систем, как мы знаем, происходит не так уж и редко.
Совершенно отдельный вопрос, честность оператора при подобных сбоях.Ведь не каждый абонентиг проверяет свой баланс несколько раз в сутки.Я знаю некоторых кто вообще не знает как проверять баланс и не панацея от этого раструбить во все стороны что либо можно это сделать по смс,либо по юссд - такие люди все равно будут.
Еще одно замечание, о нем я уже говорил, но на мой взгляд оно настолько заслуживает применения и у нас, что повторюсь
Если по техническим или другим причинам, не зависящим от абонента, проиходит некорректное списание средств со счета, то в течении суток деньги возвращаются с извинениями и разного рода бонусами( от1 до10 баксов/евро на счет, день бесплатных разговоров и услуг и т.д.).ЭТО мировая практика, и раз уж наши операторы изволили на основании мирового опыта поднимать цены на интерконнект,вводить ПЗС (в его разных проявлениях), то может уже и извяняться стоит.....хотя бы на основании мирового опыта (если своего нет или нет желания этого делать!)
Вот так!
Теперь по поводу воровства: Если принимать в расчет разного рода глюки системы,то все операторы ( у кого происходит сбой систем) ворут деньги!А сбой систем, как мы знаем, происходит не так уж и редко.
Совершенно отдельный вопрос, честность оператора при подобных сбоях.Ведь не каждый абонентиг проверяет свой баланс несколько раз в сутки.Я знаю некоторых кто вообще не знает как проверять баланс и не панацея от этого раструбить во все стороны что либо можно это сделать по смс,либо по юссд - такие люди все равно будут.
Еще одно замечание, о нем я уже говорил, но на мой взгляд оно настолько заслуживает применения и у нас, что повторюсь
Если по техническим или другим причинам, не зависящим от абонента, проиходит некорректное списание средств со счета, то в течении суток деньги возвращаются с извинениями и разного рода бонусами( от1 до10 баксов/евро на счет, день бесплатных разговоров и услуг и т.д.).ЭТО мировая практика, и раз уж наши операторы изволили на основании мирового опыта поднимать цены на интерконнект,вводить ПЗС (в его разных проявлениях), то может уже и извяняться стоит.....хотя бы на основании мирового опыта (если своего нет или нет желания этого делать!)
Вот так!
Насколько я знаю у мтс есть такая практика, нужно лишь попросить))
Вобщем причину такой тарификации ищи тут
Пока ты мигрировал из сибосса в форис деньги за звонки не снимались.
Сейчас бапки за эти необилленные звонки с тебя потихоньку сдернули. (в счете августовском исчи дебетовую корректировку значицца)
ЗЫ Сам виноват, надо было обещанные платеж взять.
ЗЗЫ бедные ОПТИМисты, они то ни в чем не виноваты
Пока ты мигрировал из сибосса в форис деньги за звонки не снимались.
Сейчас бапки за эти необилленные звонки с тебя потихоньку сдернули. (в счете августовском исчи дебетовую корректировку значицца)
ЗЫ Сам виноват, надо было обещанные платеж взять.
ЗЗЫ бедные ОПТИМисты, они то ни в чем не виноваты
Кабздец … сам оператор говорит – что у них сбой какой то с абонеткой произошел и сумму они другую с меня списывают
ПС: все всегда снималось!!!
ПС: все всегда снималось!!!
Оператор тебе говорит среднюю погоду по госпиталю. Возможно у тебя подобный косяк - возможно нет.
Вобщем как совершишь турне в офис мтс , отпишись. Мое имхо что это связано с миграцией из сибосса в форис.
Вобщем как совершишь турне в офис мтс , отпишись. Мое имхо что это связано с миграцией из сибосса в форис.
Было бы еще время на это турне, если у них сбой вообще какую нибуть компенсацию с них можно получить?
>> вообще какую нибуть компенсацию с них можно получить? >>
вот вас больше всего что заботит?
По чьей инициативе произошла миграция?
То что вас не предупредили о возможны сбоях при миграции - косяк менеджера который принимал заявку, а не мтс
имхо конечно
вот вас больше всего что заботит?
По чьей инициативе произошла миграция?
То что вас не предупредили о возможны сбоях при миграции - косяк менеджера который принимал заявку, а не мтс
имхо конечно
Примерно раз в месяц появляется подобная тема, о том что тот или иной оператор ворует деньги со счета, и дело не в занудах-абонентах считающих свои копейки, а в нежелании операторов смягчить проблемы вызваные косяками биллинга. Ведь можно же при подобных косяках автоматически вводить кредитную систему оплаты для абонента, чтобы он не внезапно не оставался без связи. ИМХО технически это возможно, было бы желание, которого как раз не наблюдается.
для amd...
если ты такой крутой перец чё твоё слово что-то весит то скажи етому МТС чтобы они сделали:
1) уведомление в виде смс при уходе баланса в минус.
2) отключение производить после оказания второй услуги, которая выводит баланас в минус.
т.е. предположим у меня на балансе 0.01 уе, я отправил смс после которой у меня баланс стал -0.05 уе, в связи с переходом в минус ко мне отправляется смс с сообщением "вы имеете отрицательный баланс", при этом телефон остаётся включеным до первой платной услуги, после оказания которой он и отключается.
таки я ещё помню безлимитные выходные когда меня лишили 2,5 уе и оставили без связи, при этом у меня не оставалось ничего кроме как родить эти уе чтобы привести баланс в плюс и воспользоваться этими самыми безлимитными выходными ( что я и сделал, когда понял что возврата бабла мне не светит, наговорив 8 часов из них 3 на ГТС)
если ты такой крутой перец чё твоё слово что-то весит то скажи етому МТС чтобы они сделали:
1) уведомление в виде смс при уходе баланса в минус.
2) отключение производить после оказания второй услуги, которая выводит баланас в минус.
т.е. предположим у меня на балансе 0.01 уе, я отправил смс после которой у меня баланс стал -0.05 уе, в связи с переходом в минус ко мне отправляется смс с сообщением "вы имеете отрицательный баланс", при этом телефон остаётся включеным до первой платной услуги, после оказания которой он и отключается.
таки я ещё помню безлимитные выходные когда меня лишили 2,5 уе и оставили без связи, при этом у меня не оставалось ничего кроме как родить эти уе чтобы привести баланс в плюс и воспользоваться этими самыми безлимитными выходными ( что я и сделал, когда понял что возврата бабла мне не светит, наговорив 8 часов из них 3 на ГТС)
Я готов выслушать ваши предложения, ваши замечания по обслуживанию и по работе компании, передать их в случае необходимости в другие службы.Ну пусть не воровство, раз не было у МТС злого умысла, но проблемы-то абонентам создаются, и не малые! А если абонент еще и должен сам беспокоиться, чтобы вернули - это должно компенсироваться такими суммами, чтобы у МТС (а еще лучше - у ее конкретных сотрудников) возникло желание побыстрее все исправить и пореже допускать!
Но по десятому разу повторять, что МТС не ворует и т.п. я не намерен.
Надеюсь, вы меня понимаете.
Насколько я знаю у мтс есть такая практика, нужно лишь попросить))А вот скажи , лично для тебя что приятней , получить извинения и какой-либо бонус неизвестно по какой причине(допустим ты не знал что у тебя со счета пропало 2,5 у.е.) или зная что у тебя пропало со счета сумма еще и попросить все это и ждать от 2 до 30 рабочих дней ?
После какого из двух предложенных и простейших вариантов ты будешь уважать своего пососа, а после какого нет?
тоже обнаружил что списалось многовато денег со счета, т.к. должна сниматься пока только АП, т.к. включенные минуты еще не израсходовал.
заказав детализацию, я обнаружил что в ней не указан входящий звонок из казахстана.
совершенные до и после звонки, гпрс сессии указаны верно.
знаю бывает такое при нахождении в роуминге.
Я был в это время в НСО.
почему деталька пришла не полной?
ПС. ТП Профи.
заказав детализацию, я обнаружил что в ней не указан входящий звонок из казахстана.
совершенные до и после звонки, гпрс сессии указаны верно.
знаю бывает такое при нахождении в роуминге.
Я был в это время в НСО.
почему деталька пришла не полной?
ПС. ТП Профи.
ННП
Тоже стал замечать, что МТС списывает лишнюю абонентку (ПРОФИ-60). Завел блокнотик специальный в воскресенье, куда заношу показания "счетчика". Буду следить за ситуацией.
Тоже стал замечать, что МТС списывает лишнюю абонентку (ПРОФИ-60). Завел блокнотик специальный в воскресенье, куда заношу показания "счетчика". Буду следить за ситуацией.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
п. 6. Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).Даже так! Наш доблесный МТСник решил примерить на себя роль модера?! Хотя вообще-то было сказано что не Бородин (или как там его у вас), такая сволочь, и прочие слова дискриминирущие и оскорбляющие, а сказал что контора х@@@ая! Разница маненька есть, не находите?!
словоблудиеБыл севодня в МТС (пришлось поискать их новый офис, маленький такой, все меньше МТС похож на серьезную компанию), так и сказали что я севодня не первый, у них мега глюк - деньги списываются неверно, обещали к середине недели деньги пересчитают и вернут, я написал претензию с требованием вернуть списанные деньги + компенсация. Только я мало верю, что они хотя бы вернут то что списали.
ПС: Так что amd_mp мало ты информирован и компетентен или просто самый настоящий словоблуд, как сам пишешь незная ситуации.
Только я мало верю, что они хотя бы вернут то что списали.Надейся и жди :-)
я написал претензию с требованием вернуть списанные деньги + компенсация. Только я мало верю, что они хотя бы вернут то что списалиТо что списали вернут! А вот компенсацию можешь даже и не ждать У всех сотовых операторов есть предел вежливости
В общем если говорить простым словом то, если речь идет о том чтобы деньги взять - тут они всегда готовы в любом виде и по любой причине!А вот отдать десять копеек с заработоной тысячи - вера не позволяет!
Вот так!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
>То что списали вернут!
-------
Зимой, может быть, если холодов не будет (тов. бендер)
-------
Зимой, может быть, если холодов не будет (тов. бендер)
Вопрос скорее к тем, кто в теме.
Допустим так или иначе МТСники обнаружили, что что-то у них опять глюкануло и у кого-то списывается что-то неправильно.
Они всем делают перерасчёт обратно и молча или только тем, кто обратился ?
Например: случайным образом списались по 1$ у меня и у Васи. Вася проверяет баланс и всё такое - заметил, обратился, подтвердили, что косяк, сказали вернут, починили, деньга вернулась. Я баланс не пасу, но тоже списался 1$ в то же время по той же проблеме.
Они и мне его вернут или кто не заметил - тем и не нада ?..
Допустим так или иначе МТСники обнаружили, что что-то у них опять глюкануло и у кого-то списывается что-то неправильно.
Они всем делают перерасчёт обратно и молча или только тем, кто обратился ?
Например: случайным образом списались по 1$ у меня и у Васи. Вася проверяет баланс и всё такое - заметил, обратился, подтвердили, что косяк, сказали вернут, починили, деньга вернулась. Я баланс не пасу, но тоже списался 1$ в то же время по той же проблеме.
Они и мне его вернут или кто не заметил - тем и не нада ?..
А вот скажи , лично для тебя что приятней , получить извинения и какой-либо бонус неизвестно по какой причине(допустим ты не знал что у тебя со счета пропало 2,5 у.е.) или зная что у тебя пропало со счета сумма еще и попросить все это и ждать от 2 до 30 рабочих дней ?А что, это уважение кому-то надо ??? Если с человека можно просто взять деньги, то его уважение нафиг не требуется. Абонента же уважением не перегружают .
После какого из двух предложенных и простейших вариантов ты будешь уважать своего пососа, а после какого нет?
Что касается темы топика, то зачем мтс'у воровать у кого-то пару баксов, если этот самый мтс время от времени может тупо поднимать цены на 5-10-50-100% и с успехом это делает. Так что, вряд ли это воровство, но станет ли от этого легче пострадавшему...
заказав детализацию, я обнаружил что в ней не указан входящий звонок из казахстана.Я уже описывал случай, когда безо всякого роуминга звонки за 25-е в детальке появлялись позже, чем за 28-е, где-то числу к 30-му. Так что деталь надо брать через неделю-две, когда туда впишут все что надо
совершенные до и после звонки, гпрс сессии указаны верно.
знаю бывает такое при нахождении в роуминге.
Я был в это время в НСО.
почему деталька пришла не полной?
Судя по тому, что ни я ни отец ни разу претензий не писали и даже в устной форме их не делали, а в счетах встречаются иногда кредитные корректировке (как на корпе так и на оптиме), думаю, что косяки они сами замечают и исправляют, делают перерасчет. У них же в конце-концов есть бухгалтерия, которая в конце отчетного периода сводит дебет с кредитом, оплату и предоставленные услуги...
Абонента же уважением не перегружаютЛадно, не уважать. Повысить лояльность абонента !
Кстати, один из моих номеров с оптимой перевели на форис, ох и ж*** этот биллинг. нифига не поймешь...ничего сам не сделаешь......
моя лояльность уже на пределе.....
А вообще это нормально на ТП Профи, чтоб загоняли во все больший минус? Помнится на Оптиме включалась автоматическая блокировка.
Помнится на Оптиме включалась >> автоматическая блокировка.
Первый раз слышу о такой услуге.
Форис мастдай точка
Первый раз слышу о такой услуге.
Форис мастдай точка
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Сам когда сидел на вОПТИМЕ,не замерял когда абонентка перестает, а коллеги ОПТИМисты, утверждали что абонентка перестает быть раньше чем образуется её наберется в минусе её ежемесечная сумма (т.е. на оптиме 4.3 при не больше 4,3 + то что истратил на разговоры, смс, интернет и пр., и на других оптимах также(еще раз напомню, сам не замерял!!!))
surg-NCM
guru
Абонентская плата уж 2 года как не снималась на сибоссе в принудительной(финансовой) блокировке, т.е когда блокируются входящие вызовы.
А на этой форисовской оптиме любимыми номерами какие могут быть?
>>> А на этой форисовской оптиме любимыми номерами какие могут быть?
Как помню было так: ГТС Новосибирска и все сотовые НСО.
Как помню было так: ГТС Новосибирска и все сотовые НСО.
Как было и есть на сибосовской оптиме - я знаю.
А вот на форисе сначала по техническим проблемам не могли подключать ничего, кроме мтсных номеров. Правда, в то время Оптиму на Форис еще не сажали. А сейчас вот стали потихоньку переводить. Вот и возникает вопрос: уже умеют любимым делать не мтсовский номер или нет?
А вот на форисе сначала по техническим проблемам не могли подключать ничего, кроме мтсных номеров. Правда, в то время Оптиму на Форис еще не сажали. А сейчас вот стали потихоньку переводить. Вот и возникает вопрос: уже умеют любимым делать не мтсовский номер или нет?
>>> А на этой форисовской оптиме любимыми номерами какие могут быть?Поправлюсь: ГТС Новосибирска, все сотовые НСО, но кроме федеральных номеров Мегафон-Сибирь.
Как помню было так: ГТС Новосибирска и все сотовые НСО.
в иссе от фториса невозможно сделать любимым городской номер....вот что написано "В качестве любимого номера можно выбрать любой номер сети МТС региона: как в федеральной, так и в городской нумерации. "Любимым" номером не может быть номер других мобильных сетей или номер стационарного (например, домашнего) телефона"
Моежт возможно сделать через оператора?
Моежт возможно сделать через оператора?
Самое интересное, что мигрировал городской на одной и номер БИ Лайн на другой оптиме нормально, в списке любимых номеров высвечивается как надо, осталось только по детальке проверить. Если будет считать как надо, значит техническая возможность все же есть
Проблема любимых номеров на форисе была решена несколько патчей назад. Но похже новые патчи не только убирают старые глюки , но и приносят новые.
Форис - мастдай форевер
Форис - мастдай форевер
Но похже новые патчи не только убирают старые глюки , но и приносят новые.Это нормально для любой сложной ИТ системы -
1. день патчи ставим
2. 3 дня разгребаем последствия патчей
3. пишем новые патчи для устранения старых трабл и новых которые появились с новыми патчами
Процесс бесконечен - иначе бы нужда в половине разработчиков отпала и им пришлось искать новую работу
З.Ы. Не совсем в тему топика но косвено относится...
Позвонили, извинились, вернули 3.75 у.е(они считают что именно столько у меня списали)… по их мнению я должен быть счастлив что мне отдали мои же деньги … а то что я без связи был и столько же на бензин потратил пока их искал + мое время, это им неважно … к тому же теперь постоянно за балансом следить надо
А в чем глюк то был так и не сказали ? Абонентка снималась в двойном размере или где?
Они и мне его вернут или кто не заметил - тем и не нада ?..помниться, когда были массовые глюки с СМС из Кот-Д-Ивуара (надеюсь правильно написал), то корректировки были сделаны сами по себе без обращения в МТС.
Нет, ничего не сказали, там в двойном размере ни как не получается (сумма на много больше снималась) еще позже позвонили и сказали, что руководство приняло решение начислить компенсацию 2.5 у.е … все руководство совещалось наверно по этой проблеме)))
ТОП 5
2
3
4