NeXT
Кабздец … сам оператор говорит – что у них сбой какой то с абонеткой произошел и сумму они другую с меня списывают

ПС: все всегда снималось!!!
а почему ни когда не прибавлялось?у меня за 7 лет ни разу -за искл когда случайно не на свой номер клали деньги.з

ато снимали часто и постоянно обясняли в офисе что глюк системы! я на глюки договор не заключал!
NeXT
при нахождении в роуменге(владимирская обл) тел московский) за 2 звонка по2 мин списали 10$ звоню оператору!
1-подождите-ждал35мин 2отказался отвечать и предложил поехать в офис в Москву хотя паспортные данные были предоставлены! в москве сказали что была задержка по списанию средств в 3 недели. я взял распечатку за 3 последних месяца-обяснить куда делись деньги так и не смогли ! вернуть тоже отказались-воровство ли это по моему да!
NeXT
Добавлю свою каплю:)
Пожинаю введение бесплатных входящих:
Жена ездила на алтай с Джинс 007 с включенной услугой "льготный роуминг в регионе Сибирь" позвонил ей четыре раза с городского 4,5 и 6 июля и все последний звонок оборвался по причине нехватки маней - там на начало переговоров было около 8$ - в тот же день 6-го уведомил голос:) из МТС 0890 - который заверил - что по какой то причине входящие всетаки тарифицировались и они все сейчас исправят, а деньги вернут в течении 60-и дней, действительно исправили ... прошло 60 дней ... деньги вернули ... но только за два разговора 6-го числа, а 4 и 5 -го разговоры не тарифицировались. :а\?: начал разбираться - получил счета за июль, август и выяснилось, что по счету на конец июля на телефоне должно остаться 6$ - что удивило - ведь там было только те 50р. которые я положил после обнуления баланса и *100# - это подтвержало. Продолжил разбираться со справочной службой. После нескольких безрезультатных разговоров с голосом 0890 продолжительностью по часу, сошлись на том что нужно прийти в офис. Куда я в конце концов и сходил - отдельное "восхищение" системой ожидания - что сказать - цивилизация:), но на мой взгляд - раньше без этого очередь побыстрее двигалась. А в офисе продолжительная беседа - с попыткой объяснить что и как в который раз. В ходе разбирательства девушка являла собой образец приветливости и умения улаживать конфликнтные ситуации, одни только фразы "вы считать умеете?" или "я что должна пойти в кассу и внести эти деньги на счет" или "вы точно можете сказать сумму, которую мтс у вас украло?" - дорогого стоят. Я конечно понимаю что общение с клиентами выматывает и все мы человеки, но осадок остался...
Ну и что еще сказать - итогом разговора стала претензия, на этот раз рукописная, предыдущая по телефону не действительна... Подождем 60 дней - второй раз. Добавлю, что я не согласен с утверждением /МТС ворует деньги/ - ведь это может доказано только в суде - но подобные косяки имеют место быть.
NeXT
что если вас что то неустраивает –меняйте оператора.
И она абсолютно права! В конституции РФ закреплено Ваше право на выбор.
Ну право слово, как дети малые - можно подумать, у МегаЛайна дела лучше. Почитайте соседние топики.
ПЕЛЕВИН
Только проснулся? С добрым утром. Только твоего мнения здесь и нахватала.
Zmei_Serg
как мне подсказывает интуиция, форум читают представители компаний, операторов сотовой связи Нска, потому им было бы очень интересно помимо эмоций находить какие-либо полезные факты, как то: адрес офиса, дата и время описываемых событий, еще лучше - фамилии сотрудников и т.д.
ISIS
Если подобные факты интересны представителям компании, то я готов ответить на все вопросы о данном инциденте ПРЕДСТАВИТЕЛЮ компании:)
Zmei_Serg
к чему эти условности?
ISIS
к чему эти условности?
события имели место быть в салоне на Ленина у вокзала 11/09 с 18 до 19:30
Zmei_Serg
ок.
а сколько времени прошло после подачи претензии до момента возврата денег?
ISIS
ок.
а сколько времени прошло после подачи претензии до момента возврата денег?
6-го июля была претензия в службу 0890, а деньги за разговоры 6-го числа вернули 26-27 августа(и то не в полном объеме:))) - сказали что про НДС забыли), ну а по остальным разговорам все еще выясняется - т.к. ситуация загадочная, говорят что по детализации разговоры 4 и 5 июля НЕ тарифицировались, хотя на лицо разница между счетами и реальной информацией на *100#.
Zmei_Serg
сказали что про НДС забыли

:ха-ха!: :ха-ха!: :))
Списывать они его не забывают... :dnknow:
Zmei_Serg
сейчас посмотрел в ИССА - в платежах добавилось две строки "перерасчет": 29 августа и 6 сентября - шестого вероятно возврат НДС. Так что осталось разобраться с разницей между счетом и *100#...
Zmei_Serg
..ну вот, дело сдвинулось..
Но у меня складывается впечатление, что бы отдать тебе денег, они их "берут" у кого то другого...а потом по второму разу другому у третьего..:)))
Zmei_Serg
Констатирую факт 17 сентября деньги вернули - на счете появилось дополнительно около 5$ - причем из ниоткуда - т.е. строки "перерасчет" в платежах нет - зато теперь данные по остаткам денег по присланному счету и *100# совпадают. Итог: некоторое удовлетворение, что мне вернули мои деньги ... хоть и спустя 73 дня после претензии и ... некоторое разочарование в компетентности некоторых сотрудников мтс, которые разницу в счете и *100# списывали, то на двойной пересчет остатков при переходе на форикс, то на снимаемую плату за высылку счетов по электронной почте...
serega
..ну вот, дело сдвинулось..
Но у меня складывается впечатление, что бы отдать тебе денег, они их "берут" у кого то другого...а потом по второму разу другому у третьего..:)))
Будем надеятся что это не так:)))
Zmei_Serg
Не ну конечно...мы будем надеяться..:миг: