Немного гнева в корзинку Мэ-Тэ-Са
1088
16
kolaxa
activist
Заходим на https://issa.sib.mts.ru/ , вводим номер и пароль, далее переходим в веб-интерфейс управления своими услугами. Заметил следующее, что если ты пользуешься старым тарифом “Оптима”, то дизайн у ИССА старый, а у “Джинсеров” и новых тарифах – новый. Неужели сложно шаблоны поменять?
На странице https://issa.sib.mts.ru/ указаны телефоны, чтобы “Подключить «Интернет-Помощника» (бесплатно)” и “Установить пароль”, все шлют на 0880, но и он говорит мне: “Чтобы связаться с мобильным помощником, набирайте номер 0880”. Объясните мне, пожалуйста, как подключить ИССА и установить пароль?
Дизайн поменяли, а старый - https://www.nsk.mts.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_login не закрыли.
На странице https://issa.sib.mts.ru/ указаны телефоны, чтобы “Подключить «Интернет-Помощника» (бесплатно)” и “Установить пароль”, все шлют на 0880, но и он говорит мне: “Чтобы связаться с мобильным помощником, набирайте номер 0880”. Объясните мне, пожалуйста, как подключить ИССА и установить пароль?
Дизайн поменяли, а старый - https://www.nsk.mts.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_login не закрыли.
в чём заключается гнев? Позвоните с другого мобильного на 0880 или с городского 2130990 и не мучайтесь!
Пробовал звонить с нескольких симок мтс, но ничего не получается. Выход - звонить оператору.
А гнев в том, что дизайн сменили, а косяки не убрали.
А гнев в том, что дизайн сменили, а косяки не убрали.
Биллинг другой совершенно - форис потому и "дизайн" в форисовской иссе другой. И вообще все другое.
Скоро оптимы переведут на форис и эта проблема исчезнет.
2 МТС. А дизайн старый не смейте трогать
Скоро оптимы переведут на форис и эта проблема исчезнет.
2 МТС. А дизайн старый не смейте трогать
" чтобы “Подключить «Интернет-Помощника» (бесплатно)” и “Установить пароль”, все шлют на 0880, но и он говорит мне: “Чтобы связаться с мобильным помощником, набирайте номер 0880”. Объясните мне, пожалуйста, как подключить ИССА и установить пароль?"
Если подключались давно(т.е мигрировали со старой системы расчетов) , то Вам необходимо подключить еще Мобильного-помощника (0880)
Сделать это можно только позвонив 0890.
Если подключались давно(т.е мигрировали со старой системы расчетов) , то Вам необходимо подключить еще Мобильного-помощника (0880)
Сделать это можно только позвонив 0890.
to surg-NCM: спасибо за информаицию!
Скоро оптимы переведут на форис и эта проблема исчезнет.Перевели мои оптимы 4.3 на новую иссу. Через старую не пускают. Количество выговоренных минут на обоих номерах округлили до 100. Но баланс по уссд отдают по старому 102. *100# не работает.
Собствено вопрос - это уже форис, или еще сибосс?
Сейчас читают
Борьба за мужчину
23950
142
Предложение - формально или абы как?
64269
272
Ситуация в мире (часть 8)
56313
482
Я - Лучше!
experienced
*100# не показатель, что перевели на Форис.Это на ТП с онлайн тарификацией так узнавать баланс можно.Если уже новая ИССА, то однозначно номер в форисе.
rat
experienced
А разве форис не предусматривает онлайн-тарификацию?
Количество выговоренных минут на обоих номерах округлили до 100На форисе показывается остаток минут, а не выговоренных. Вчера у меня было так же, причем девушки из справки сказали что "это отображается пакет услуг "смс 100".....то есть он у вас не подключен,но информация отображается...."ОНИ бы НЕПРАВЫ......
Это остаток включенных в абонентку минут.Кстати этот отсаток при переводе на форис неправильно отображается.....возможны маневры ;-)
maxdreamer
Последний романтик
А разве форис не предусматривает онлайн-тарификацию?Форис как раз и не предусматривает онлайн тарификацию. Это просто биллинговая система ни больше ни меньше. Онлайн тарификация идет посредствам ИН-платформы. То есть если Ваш ТП на ИН, то и будет онлайн тарификация. Если нет, даже если Вы 100 раз на форисе, то загрузка разговоров идет пост-пэйдом, как и в сибоссе.
Это остаток включенных в абонентку минут.Кстати этот отсаток при переводе на форис неправильно отображается.....возможны маневры ;-)На Опт4.3 по-моему 10 включенных минут. Осталось 100?Это те самые маневры?
rat
experienced
Опять же... Говорили, что на форисе email->sms не работает. Проверил - всё работает. Или это тоже про IN платформу разговор был?
Скорее всего да, но инфа непроверенная т.к. не я пользуюсь отимой-форис. Кажется счас на том номере правильный остаток минут......
maxdreamer
Последний романтик
Опять же... Говорили, что на форисе email->sms не работает. Проверил - всё работает. Или это тоже про IN платформу разговор был?Может все-таки будем различать одно от другого? Платформа тарифицирует ТОЛЬКО голосовые услуги и SMS, все остальные денежные суммы снимаются через Форис как таковой. Или мы не про денги беседу ведем?
Если речь идет об услуги как таковой, то платформа тут вообще не при чем. Она в этом процессе просто не участвует.
rat
experienced
Да кому нужны эти деньги?!В данном случае говорим про принципиальную возможность.
maxdreamer
Последний романтик
Да кому нужны эти деньги?!Философский вопрос
P.S. я поправил свой предыдущий пост
ТОП 5
1
2
3
4