Меня вчера тоже на Форис перекинули, вот теперь сижу, баланс каждые полчаса отслеживаю :))), а как теперь количество использованных минут узнать??
00222-1-0 скажут счет и только количество минут (без сек.)
Мля, а мне про минуты ничего не хотят говорить, да и баланс "завис" со вчерашнего для на одной цыфре.Городская АССА 2990022 почему то по англицки ругается и не пускает, может я номер не тот набираю??
да и баланс "завис" со вчерашнего для на одной цыфреПо наблюдениям,зависание баланса может продолжаться до 5 дней......
по поводу городских аналогов ассы, действительно - хотелось бы знать номера.....
что руководство приняло решение начислить компенсацию 2.5 у.е … все руководство совещалось наверно по этой проблеме)))Ну вот - а ты не верил ))
Вообще нужно всем абонентигам за перевод на форис начислять по 2.5 уе
Думаешь мне их копеишные компенсации нужны)) просто должно быть понятно и прозрачно – абонентская плата допустим списывалась раз в день в определенное время(а не кусками в любой момент), после пользования услугой плата бралась в течение минут 15 допустим, раз у них нет горячиго билинга ( а ни как сейчас задним числом спишут деньги и скажут что месяц назад ты звонил в Новоебуново какое нибуть).
Сейчас читают
*Предсвадебная Болтушка*
82785
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 4)
174865
1001
Кому нужны трамваи?
62578
413
Ты сам то на этот номер звонил? Он по английски материться, говорит, что это голосовая почта, и кладёт трубку.. , чО это?
ТочнА, на меня тож поматюгалась.
Раньше на тот номер звонил усё нормально было.
А ща нет
Может это АССА для иностранцев
Раньше на тот номер звонил усё нормально было.
А ща нет
Может это АССА для иностранцев
Блин, дык я тоже на него раньше звонил...а щас сервис переадресовали на голосовую почту, тогда спрашивается где АССА на Форисе??? , это типа повышают мою лояльность таким образом??
Наверное только 0022 с мобильных оставили.
Или можт с 2990022 глюки там какие опять у них
Или можт с 2990022 глюки там какие опять у них
С мобил то я знаю как звонить, а вот со стационара как контролировать счета всех близких, за которые отвечаю Я, теперь не знаю (как то на конференции НГС, говорилось, что можно вести учёт на АССА ч\з номер 2990022, а теперь неясно что делать).
Буду звонить в спарвку наверное..
Буду звонить в спарвку наверное..
** а вот со стационара как контролировать счета всех близких, за которые отвечаю Я, теперь не знаю **
Та же проблема.
Как узнаешь, отпишись чё да как...
Та же проблема.
Как узнаешь, отпишись чё да как...
*censored* , в справке сказали ,что пока прямого номера АССА (по типу 2130990 или 2990022) небудет, и нет информации что он появится в дальнейшем.Баланс на других номерах советовали узнавать у них же в Калл(другого слова и не подобрать)-центре,типа они не будут возмущаться от постоянных звонков :)), я им сообщил об упадке (:)) своей лояльности к ним, на что помоему МТС наплевать..УжОсНаХ.
Теперь еще осталось что бы мне баланс начали корректировать на Оптиме (хотя вроде списали 13 центнеров-непонятно, толи абонетка, то ли за звонки) как им захочеться
Теперь еще осталось что бы мне баланс начали корректировать на Оптиме (хотя вроде списали 13 центнеров-непонятно, толи абонетка, то ли за звонки) как им захочеться
Чо делать то, ?
Плюс теперь с оптимы СМС на 0911 не принимают..это помоему уже капец..
Плюс теперь с оптимы СМС на 0911 не принимают..это помоему уже капец..
Дааа, приплыли.
А чО 213-09-90 тож снесут?
А чО 213-09-90 тож снесут?
Баланс на других номерах советовали узнавать у них же в Калл(другого слова и не подобрать)-центре,типа они не будут возмущаться от постоянных звонков :))Типа, про все номера теперь надо знать паспортные данные друзей и родственников или кодовые слова??? Я свое то слово не помню Цыфирки как пароль в ИССА использовались, поэтому я их знал, а это уже полный, очень полный...
Кстати на Оптимах АССА тоже запоганилась :(. Хотел с одного Оптимального телефона за другой сделать обещанный платеж, звоню 2130990, а там ни номер, ни пароль не спрашивают, сразу главное меню для того номера с которого звоню. А на кой оно мне? Хорошо со своего Джинса смог позвонить.
Спрашивается, почему чтобы нормально пользоваться АССА для сибосс (или как там его) нужен телефон с форисом ? И как назвать людей, которые это сделали?
Что-то amd_mp давно не видно - или растерял все свои аргументы или решил не связываться?
2VITT: А насчет того - как назвать тех кто это придумал (проблемы с АССА) - так нет подходящих слов ни в русском, ни в матерном.
2VITT: А насчет того - как назвать тех кто это придумал (проблемы с АССА) - так нет подходящих слов ни в русском, ни в матерном.
из этой ситуации я для себя нашел выход: склонировав симки, которые мне надо переодически проверять, и теперь прсто переключаюсь на них и проверяю баланс.
Это довольно гемморно..
А в Справке ,помоему, даже кодового слова не спросили, только номер уточнили- и сразу сказали какой тариф на этом номере и баланс..:))
А в Справке ,помоему, даже кодового слова не спросили, только номер уточнили- и сразу сказали какой тариф на этом номере и баланс..:))
да, судя по всему в МТСе геморроя все больше и больше. То ли дело БИлайн, там состояние счета можно узнать даже с городского телефона имея только федеральный номер.
А оно надо, чтобы твой баланс знал любой желающий?...
да мне вообщето пофигу, поскольку билайновскую симку держу только для разнообразия
Интересно, а многие ли абоненты МТС знают про он-лайновую тарификацию в билайне? Сколько читал топик - у всех проблемы - неактуальность счета после совершения звонка или пользования платной услугой. Для тех кто любит следить за балансом (или балансами, в зависимости от того, на каком ТП вы находитесь) можно перейти на Билайн. У Билайна, на мой взгляд, нет никаких неожиданностей типа - "бац, куда делись деньги, хотя никто телефон не брал в руки". Всё максимально просто - есть деньги на балансе - позвонил, закончил разговор - проверил баланс. Детализация как в аптеке до 4-х(!) знаков после зпт!!! Знаю особо назойливых абонентов, которые думают, что их оператор "надувает" и они дотошно разбираются в сотых долях копейки! (это без утрирования). Если вам нужна точность "как в аптеке" - Билайн. Это не реклама. Для абонентов Билайна (если они передут на МТС) будет непривычно, что значение баланса не всегда актуально. У Билайна есть он-лайн биллиг, а ни у одного другого оператора это нет! То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!
интересно, как обстоят дела с онлайновостью биллинга в меге и скае?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
в меге минут 10 и все протарифицировалось, а в кае не по курсу
Детализация как в аптеке до 4-х(!) знаков после зпт!!!А что скажете про 38 знаков после запятой, как на CBOSS'е у МТС?
Если вам нужна точность "как в аптеке" - Билайн. Это не реклама.Не верю! (C) Станиславский ;)
У Билайна есть он-лайн биллиг, а ни у одного другого оператора это нет!Для Вас будет открытием, но у основного конкурента БиЛайна тоже есть онлайн-биллинг. А если брать не только Сибирский регион, то и у Мегафона он есть.
То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!Ну, допустим, МТС тоже абонентов на Форисе во внутрисетевом тарифит в онлайне. А вот самца в международном далеко не все опсосы поддерживают. И МТС предпочтительней для международного - там не надо иметь 50 уе на счету для не-самцового роуминга. Хотя, надо признать, что для роуминга в Турае я этим летом пользовался именно Билайном (только из-за того, что у них цена минуты 0,95уё против 2,3уё у МТС и совершенно нереальная цена 100р. у Мегафона). Только самцовый роуминг (да и БиЛайн, по большому счёту) не при чём абсолютно здесь.
Так что не убедили. Плохой из Вас рекламщик.
!!!NickeL!!!
...
*полуофф*
а откуда взялось слово "онлайн" ???
в данной ситуации более уместо было бы "рил тайм"...
а откуда взялось слово "онлайн" ???
в данной ситуации более уместо было бы "рил тайм"...
То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!А я то всегда думал, что роуминге звонки считает оператор в сети которого ты находишься.
А я то всегда думал, что роуминге звонки считает оператор в сети которого ты находишься.На самцовой платформе твой считает. В рылтайме практически.
Может переведёте с албанского, кто на чОм считает?
Перевожу: "В CAMEL-роуминге твой считает. Практически в режиме реального времени."
Обращайтесь.
Обращайтесь.
Господа!!!
Позвоните 0890, и прослушайте автоматическую информацию-у всех моих знакомых\друзей\родственников, за последние сутки списалось ДоФига денег.
У них опять что то с биллингом\форисом стряслось, или денег на отпуск начальству собирают???
Это возмутительно, все дни (26-30) абонентка стандартно списывалась, а у некоторых тарифы вообще без абонентки, а тут вчера как Жахнуло... )
Что это былонах???
Позвоните 0890, и прослушайте автоматическую информацию-у всех моих знакомых\друзей\родственников, за последние сутки списалось ДоФига денег.
У них опять что то с биллингом\форисом стряслось, или денег на отпуск начальству собирают???
Это возмутительно, все дни (26-30) абонентка стандартно списывалась, а у некоторых тарифы вообще без абонентки, а тут вчера как Жахнуло... )
Что это былонах???
Да не. Реально не снималась абонентка.
Когда не снимается - никто не обращает внимания.
А потом - жах и сразу за неделю сняли.
Вот из-за такого "биллинга" - никогда и не умрет одноименный топик.
Еще в иссе в зачисленных платежах появилась строчка - кредитные корректировки. Претензий не писал. Сами корректируют свои косяки.
Хотя осадочек не приятный...
Когда не снимается - никто не обращает внимания.
А потом - жах и сразу за неделю сняли.
Вот из-за такого "биллинга" - никогда и не умрет одноименный топик.
Еще в иссе в зачисленных платежах появилась строчка - кредитные корректировки. Претензий не писал. Сами корректируют свои косяки.
Хотя осадочек не приятный...
Да уж куда неприятней, мы уже в КллЦентр Мегафончега звонили-справлялись о тарифах..
МТС хоть бы СМСки разослали, мол так и так прости христа ради, а то поставили автоответчик, а я обычно ничего там не слушаю и сразу НОЛИК набираю, для связи с оператором, а тут как дёрнуло чтото и на тебе...
МТС хоть бы СМСки разослали, мол так и так прости христа ради, а то поставили автоответчик, а я обычно ничего там не слушаю и сразу НОЛИК набираю, для связи с оператором, а тут как дёрнуло чтото и на тебе...
Кто нибуть в интернет-помошник может зайти? я нет. Решили просто отключить на время чтоб скрыть все манипуляции к глючиной билинговой системой?
Тоже не могу, даже страница глючно открывается..
Баланс уменьшился и замёрз на одном месте, хотя звонки были...
Уйду я от них нах...
Баланс уменьшился и замёрз на одном месте, хотя звонки были...
Уйду я от них нах...
в первых числах у МТСа уже почти год как биллинг со скрипом проходит.
Заррррррработало, я всё таки её добил.Попытаюсь заказать отчёт и счёт. )
Такое ощущение что МТС хотят просто убить чтоб подешевели его купил какой нибуть западный оператор, например водофон, под него даже ребрейдин сделали, чтоб к красному цвету привыкали.
У меня Интернет-помощник на Джинс-007 работает.
Наверное, у Вас тариф с абонплатой?
А вообще, про работоспособность ИССА (ныне ИП), наверное, все-таки лучше писать в одноименном топике.
Наверное, у Вас тариф с абонплатой?
А вообще, про работоспособность ИССА (ныне ИП), наверное, все-таки лучше писать в одноименном топике.
в первых числах у МТСа уже почти год как биллинг со скрипом проходит.Ты про сибосс ? А что было год назад , не было что ли периодического биллинга в первых числах....
По идее наоборот сейчас должно проходить все очень быстро. Всех кроме отдальных счастливчиков на форис мигранули.
Должно быть быстро .......... но почему-то медленно
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
У меня вообще в Новый год с 31 абонентка где то дней 10 не снималась. Через *102# уже давно минус был, а через АССА все волшебно было как и 31 декабря
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А звонилось? или в блоке очутился?
Nsk2005
veteran
Звонилось все нормально. Только потом насчитали за все дни. И отрубили с балансом -26 у.е.
Должно быть быстро .......... но почему-то медленноСчет за август уже прислали. А первый периодический биллинг в сентябре пройдет во вторник. Всегда так было 4 дня все тормозило.
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
Биллинг на сибоссе прошел сегодня 03.09.06 в 07:30:50
При заблокированном номере, в субботу\воскресенье, на тарифе Профи120, ч\з сутки после блока, куда-то списалось 20 центнеров, и главное что никуда эту сумму не пришьёшь-абонентка больше в два раза, звонков небыло, да и минуты как бы включённые есть, это типа как???
ТОП 5
1
3
4