Мобайл-Сервис??? кто сталкивался??
2391
33
aleksT
древний пользователь
остался очень недоволен работай этой компании! дозвониться туда НЕ РЕАЛЬНО! цены на ремонт-жуть...чуть больше недели телефон лежал у них имея статус "требует согласования", нет чтоб позвонить мне (телефон же для контакта записывают)..вообщем не хорошее впечатление от такого сервиса.
в следущем посте напишети где вам быстро отремонтировали за дешево,сами позвонили и куда сходу дозвонилис вы? ;)
Matrix_Agent
guru
Поддерживаю. Была такая же фигня - уже неоднократно писал об этом - притащил туда сдуру утопленную 3310 с целью выяснить - можно ли с ней чего-либо сделать. Неделю примерно пытался дозвониться, потом благополучно забыл, благо телефон достался практически бесплатно.
Через примерно полгода (!) позвонила девушка и с наездом таким меня спросила - а что это вы свой телефон не забираете? Мучительно вспоминал, долго - после этого девушка была послана.
Через примерно полгода (!) позвонила девушка и с наездом таким меня спросила - а что это вы свой телефон не забираете? Мучительно вспоминал, долго - после этого девушка была послана.
Matrix_Agent
guru
>>>в следущем посте напишети где вам быстро отремонтировали за дешево,сами позвонили и куда сходу дозвонилис вы?
Да уж. Помнится я туда целый день дозванивался. Тупо сидел с телефоном и из принципа пытался дозвониться. К вечеру было мне счастье. В эту гнилую контору доехать проще.
aleksT
древний пользователь
Получилось! Пришел в Сервис-сота. За те же деньги сделали за два часа(это называется экспресс), за гораздо дешевле сказали будут делать три дня! И дозвонится туда можно!
Мобайл-Сервис
Мобайл-Сервис
Сейчас читают
А как себя липа ведёт в такие морозы?
11017
112
Масло 10w40 замерзло?
25123
111
Выбор автомобильного аккумулятора для ИБП.
10712
70
crystalik
experience
Через примерно полгода (!) позвонила девушка и с наездом таким меня спросила - а что это вы свой телефон не забираете? Мучительно вспоминал, долго - после этого девушка была послана.Да ты я смотрю герой! Послать девушку дело нехитрое. Сам то чем лучше?
Matrix_Agent
guru
>>>Да ты я смотрю герой! Послать девушку дело нехитрое. Сам то чем лучше?
Begemot
we are animal's
Я столкнулся.
Причем до этого мне друг сказал что не стоит туда сдавать тело. Но так как гарантия и все такое.
Короче принес. Без базара забрали и "динамили" тело 2 месяца. На все звонки - ждем запчасть. Проходит два месяца - прихожу. Забираю телефон и что я вижу - В ремонте написано прошивка и пропайка разьема - и это за два месяца работы. Ладна - йух бы с двумя месяцами - были в отпуске, но телеофн то не отремонтированы - как не было соединения с компьютером - так и нет. Эксперт, который рядом сидит так и сказал - не в программе дело....
Короче, снова приняли в ремонт. Я вот думаю - если снова вернут неотремонтированный - куда на них жаловаться?
Причем до этого мне друг сказал что не стоит туда сдавать тело. Но так как гарантия и все такое.
Короче принес. Без базара забрали и "динамили" тело 2 месяца. На все звонки - ждем запчасть. Проходит два месяца - прихожу. Забираю телефон и что я вижу - В ремонте написано прошивка и пропайка разьема - и это за два месяца работы. Ладна - йух бы с двумя месяцами - были в отпуске, но телеофн то не отремонтированы - как не было соединения с компьютером - так и нет. Эксперт, который рядом сидит так и сказал - не в программе дело....
Короче, снова приняли в ремонт. Я вот думаю - если снова вернут неотремонтированный - куда на них жаловаться?
Не! 2 месяца от Мобайл-сервис - не рекорд!
Мою Мотороллу по гарантии мурыжили ЧЕТЫРЕ месяца. Долгое время говорили что телефон отправлен на ремонт в Москву, а после обращения напрямую в компанию Моторолла, выяснилось, что телефон был все это время в Новосибирске, и лишь после моего звонка отправился в Москву.
Через 4 месяца мытарств - забираю, отремонтировали... Спускаюсь вниз - и обнаруживаю новую поломку.После чего составил претензию на ненадлежащее качество товара и сервисного обслуживания и сдал в магазин. Деньги вернули
Мою Мотороллу по гарантии мурыжили ЧЕТЫРЕ месяца. Долгое время говорили что телефон отправлен на ремонт в Москву, а после обращения напрямую в компанию Моторолла, выяснилось, что телефон был все это время в Новосибирске, и лишь после моего звонка отправился в Москву.
Через 4 месяца мытарств - забираю, отремонтировали... Спускаюсь вниз - и обнаруживаю новую поломку.После чего составил претензию на ненадлежащее качество товара и сервисного обслуживания и сдал в магазин. Деньги вернули
Не,и 4 месяца не рекорд!!!
Помню я СониЭрик Z600, дефект - замена камеры.
Полтора года - Рекорд!!!
Кто больше?
Помню я СониЭрик Z600, дефект - замена камеры.
Полтора года - Рекорд!!!
Кто больше?
и как бороться с этой компанией???
Если есть много свободного времени и лишних денег, то через суд. Если нет, то просто отнести в другой сервис.
Вот это как раз и хочется узнать!
А может заявить на них в книгу рекордов Гинеса
А может заявить на них в книгу рекордов Гинеса
Ловкий парень
Томас
и как бороться с этой компанией???Пошли ей нафуй и не ходи туда никогда, только и всего....
Max_13
veteran
Они-бы с удовольствием, но у многих просто там гарантия!и как бороться с этой компанией???Пошли ей нафуй и не ходи туда никогда, только и всего....
Они-бы с удовольствием, но у многих просто там гарантия!
Это как так?
По гарантии можно сделать телефон в любом другом сервисе, у которого подписан договор с соответствующим производителем.
Это ещё ничё! Мой телефон, который требовал перепрошика(глючил вап) ОНИ УБИЛИ!!! Мурыжили меня полгода, телефон вернули с внешними дефектами, обменял его в магазине, повезло что директор компании-продавца тоже с форума НГС.
Получилось! Пришел в Сервис-сота. За те же деньги сделали за два часа(это называется экспресс), за гораздо дешевле сказали будут делать три дня! И дозвонится туда можно!Сервис сота г-но...
Мобайл-Сервис
я отдал nokia 6260 с поломкой(тихо звонил) сделать не смогли... говорю отдайте обратно, отнесу другим, они мне отдают а там....... нет индикации.. короче супер. мне надоело, говорю бегать тюда-сюда, говорю давайте деньги, а девка там сидит(именно девка) которая даже культуре общения не обучена, молвит мне мол ты типа иди кури, щас всё сделаем и всё будет ОК! пошёл я в магазин где покупал это девайс, написал претензию на возврат денег, они согласились мне вернуть деньги, НО при одном условии, нужно заключение сервис центра что такие дефекты присутсвуют. и вот тут то самое интересное, в сервис соте мне сказали что мы таких бумаг не выдаем... дело закончалось жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР... на сервис соту... хотел по хорошему, говорю позови админа или кто у вас тут за главного решим вопрос на месте, а она и говорит что она тут главная...
А ЦЕНЫ ТАМ!!!!
ВЫВОД! - РЫНОК УСЛУГ В НОВОСИБЕ НЕ РАЗВИТ... есть кто не согласен?
остался очень недоволен работай этой компании! дозвониться туда НЕ РЕАЛЬНО! цены на ремонт-жуть...чуть больше недели телефон лежал у них имея статус "требует согласования", нет чтоб позвонить мне (телефон же для контакта записывают)..вообщем не хорошее впечатление от такого сервиса.Посмотри этот топик.. мобайл сервис извиняеться :-)
я недавно второй телефон носил на ремонт, но не в фирменные салоны типа Мобайла или Соты, а в магазинчик, что напротив Центрального рынка, там юноша, за 30 минут и 500 рублей устранил неполадку за которую в Мобайле просили 1500 и ждать не меньше месяца!!!
Уважаемые клиенты ООО «Мобайл-сервис» и участники данного форума!
Прежде всего, хотел бы выразить благодарность вам за то, что вам не безразлично качество предоставляемых нашей компанией услуг. Благодаря «обратной связи» от вас мы более точно можем определять те недочеты в нашей работе, которые надо исправлять.
В данной теме затронуты три основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и я позволю себе их выделить и прокомментировать:
1. Сложность дозвона.
Да, действительно, последнее время до нас, к сожалению, сложно дозвониться, и связано это с очень большим потоком звонков, большая часть из них, это желание узнать готов телефон или нет.
Чтобы решить эту проблему, на данный момент мы запускаем новый телефонный сервис.
Это АВТОИНФОРМАТОР с новым номером 358-02-52. Он позволяет в режиме он-лайн!!! отслеживать заказ в любое время суток и точно определять, на какой стадии находится телефон, используя информацию непосредственно из нашей базы данных, а также позволяет узнать адреса и время работы наших пунктов приема. Надеюсь, что это позволит снизить нагрузку на операторов и позволит вам гарантировано дозваниваться для выяснения технических вопросов.
Данный сервис находится в стадии активной доработки, и в ближайшее время будут введены дополнительные возможности, что еще больше облегчит получение необходимой для вас информации.
2. Длительные сроки ремонта.
На самом деле приведенные здесь сроки ремонта очень большие и, вероятнее всего, если и были, то достаточно давно. Мы постоянно работаем над снижением сроков ремонта, и на сегодняшний день СРЕДНИЙ срок ремонта телефона не превышает трех дней. Тем не менее, в ближайшее время мы намерены кардинально улучшить ситуацию по срокам ремонта, значительно увеличив нашу производственную мощность.
3. Цена на ремонт.
Как вам должно быть известно цена складывается из собственно стоимости работ и стоимости используемых при ремонте деталей.
Мы используем для ремонта ТОЛЬКО оригинальные ЗЧ, закупаемые у производителя и гарантирующие качество от производителя, а не дешевые китайские ЗЧ или снятые со сломанных БУ телефонов. Мы несем гарантийные обязательства за оказанные услуги и считаем, что не имеем право устанавливать «левые» ЗЧ в ваши телефоны.
Вам предоставляется безусловное право решать, где и с использованием каких деталей ремонтировать телефон.
Еще раз напомню НОВЫЙ номер для определения стадии готовности вашего заказа и дополнительной информации о работе нашего АСЦ 358-02-52 (круглосуточно)
Также вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы ответим на ваш вопрос максимально оперативно.
Прежде всего, хотел бы выразить благодарность вам за то, что вам не безразлично качество предоставляемых нашей компанией услуг. Благодаря «обратной связи» от вас мы более точно можем определять те недочеты в нашей работе, которые надо исправлять.
В данной теме затронуты три основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и я позволю себе их выделить и прокомментировать:
1. Сложность дозвона.
Да, действительно, последнее время до нас, к сожалению, сложно дозвониться, и связано это с очень большим потоком звонков, большая часть из них, это желание узнать готов телефон или нет.
Чтобы решить эту проблему, на данный момент мы запускаем новый телефонный сервис.
Это АВТОИНФОРМАТОР с новым номером 358-02-52. Он позволяет в режиме он-лайн!!! отслеживать заказ в любое время суток и точно определять, на какой стадии находится телефон, используя информацию непосредственно из нашей базы данных, а также позволяет узнать адреса и время работы наших пунктов приема. Надеюсь, что это позволит снизить нагрузку на операторов и позволит вам гарантировано дозваниваться для выяснения технических вопросов.
Данный сервис находится в стадии активной доработки, и в ближайшее время будут введены дополнительные возможности, что еще больше облегчит получение необходимой для вас информации.
2. Длительные сроки ремонта.
На самом деле приведенные здесь сроки ремонта очень большие и, вероятнее всего, если и были, то достаточно давно. Мы постоянно работаем над снижением сроков ремонта, и на сегодняшний день СРЕДНИЙ срок ремонта телефона не превышает трех дней. Тем не менее, в ближайшее время мы намерены кардинально улучшить ситуацию по срокам ремонта, значительно увеличив нашу производственную мощность.
3. Цена на ремонт.
Как вам должно быть известно цена складывается из собственно стоимости работ и стоимости используемых при ремонте деталей.
Мы используем для ремонта ТОЛЬКО оригинальные ЗЧ, закупаемые у производителя и гарантирующие качество от производителя, а не дешевые китайские ЗЧ или снятые со сломанных БУ телефонов. Мы несем гарантийные обязательства за оказанные услуги и считаем, что не имеем право устанавливать «левые» ЗЧ в ваши телефоны.
Вам предоставляется безусловное право решать, где и с использованием каких деталей ремонтировать телефон.
Еще раз напомню НОВЫЙ номер для определения стадии готовности вашего заказа и дополнительной информации о работе нашего АСЦ 358-02-52 (круглосуточно)
Также вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы ответим на ваш вопрос максимально оперативно.
Что ж, наличие ответной реакции радует.
По сложности дозвона хотелось бы прокомментировать - проблема наличествует отнюдь не "последнее время".
По сложности дозвона хотелось бы прокомментировать - проблема наличествует отнюдь не "последнее время".
Мых
guru
На последнего, первый раз столкнулся с гарантийным ремонтом Nokia. Отдавал в Мобайл-Сервис телефон в начале августа, принимающие радостно обещали починить за 2 недели, телефон в итоге они "сделали" только сегодня 26 сентября (получается около 2 месяцев). Забирая телефон обнаружил что он теперь просто выключается сам, через определенные промежутки времени, на вопрос а что сделано? было прдложено опять " мы на две недели заберем ЕСЛИ ХОТИТЕ будем чинить" на вопрос зачем врать? глупое хлопание глазами. Общатся с ними желания нет. Короче вот так, делайте выводы.
aleksT
древний пользователь
Уважаемый представитель Мобайл-сервиса. Не надо рассказывать сказки про короткие сроки ремонта! И про качество ремонта. За неделю мой абсолютно новый телефон исцарапали на прочь! не знаю, ЧТО можно делать чтоб исцарапать металлический корпус(в частности лицевую сторону) и Замечательная строка в квитанции о приеме на ремонт "мелкие царапины на корпусе" вносится практически для всех принимаемых Вами телефонов!! Вы что за ранее готовитесь к претензиям Клиентов???
И о каких запчастях идет речь? При цене телефона в 4700 рублей, замена одной микросхемы отвечающей за работу трех кнопок стоит 1500!!! 30% от стоимости телефона, это маразм! Время замены примерно 10 минут. В общем совершенствуйте свой бизнес…а я к Вам больше ни ногой ..и друзьям всем скажу ,что сдавать телефон вам в ремонт большая глупость!.
И о каких запчастях идет речь? При цене телефона в 4700 рублей, замена одной микросхемы отвечающей за работу трех кнопок стоит 1500!!! 30% от стоимости телефона, это маразм! Время замены примерно 10 минут. В общем совершенствуйте свой бизнес…а я к Вам больше ни ногой ..и друзьям всем скажу ,что сдавать телефон вам в ремонт большая глупость!.
Begemot
we are animal's
Это АВТОИНФОРМАТОР с новым номером 358-02-52.Афигеть - "номер на который вы звоните - отключен"
Очень полезный сервис
Simple minds
activist
Лично у меня осталось прекрасное впечатление от этой ремонтной организации. Даже не ожидал честно говоря. (Чего только не наслушаешь и не начитаешься...)
Принес телефончик по гарантии (ребенок свой угробил :)). Посмотрели. Запчасти на удивление все оказались в наличии. Забрали. Звонить и уточнять ни чего не пришлось т.к. у них есть хороший и РАБОЧИЙ сайт ( http://www.mobile-service.ru ) где достаточно просто ввести номер заказа. Как увидел на сайте что телефончик готов, пришел и через 5 минут ушел. Все работает.
Правда это было на К. Маркса 2. Как у них с другими филиалами не скажу - не сталкивался. А тут вот так было. У меня по крайней мере.
P.S. Кстати и срок был четко выдержан (как обещали при приемке) - 1 неделя.
Принес телефончик по гарантии (ребенок свой угробил :)). Посмотрели. Запчасти на удивление все оказались в наличии. Забрали. Звонить и уточнять ни чего не пришлось т.к. у них есть хороший и РАБОЧИЙ сайт ( http://www.mobile-service.ru ) где достаточно просто ввести номер заказа. Как увидел на сайте что телефончик готов, пришел и через 5 минут ушел. Все работает.
Правда это было на К. Маркса 2. Как у них с другими филиалами не скажу - не сталкивался. А тут вот так было. У меня по крайней мере.
P.S. Кстати и срок был четко выдержан (как обещали при приемке) - 1 неделя.
aleksT
древний пользователь
замечательно...теперь ситуация: заходите на их сайт,набираете номер заказа, а в ответ: "требует согласования" ваши действия?? учтите,что дозвонится вы не сможите...
Begemot
we are animal's
Вам конечно повезло. Но сдается мне, что это исключение.
Вопрос к представителю Мобайл-Сервиса: Что там с моим телефон Voxtel V-500 сданного в ремонт ПОВТОРНО. Уже третий месяц без телефона.......
Вопрос к представителю Мобайл-Сервиса: Что там с моим телефон Voxtel V-500 сданного в ремонт ПОВТОРНО. Уже третий месяц без телефона.......
Matrix_Agent
guru
Дык бери бумажку и деньги возвращай:)
tgnbnm
junior
Доброго времени суток!
Тоже воспользовался сервисом этой "замечательной" компании. Выключился у меня телефон через 1.5 месяца после покупки и больше не включился. Отнес в мобайл-сервис. И тут началось...Вообщем естественно по указанным телефонам к ним не дозвониться, они в принципе трубку не берут никогда.
Короче телефон вернули через 1.5 месяца в неисправном состоянии. В заключении было написано что было обновлено ПО. К сожалению выяснилось что он неисправен только через полчаса, после того как сделал несколько звонков. Начались глюки: начал зависать, перезагружаться, звук пропадать и т.д. Придя домой я выяснил что версия устаноленного ПО не самая последняя и установил сам последнюю прошивку в течении 1 ЧАСА!!!! Мне для этого полутора месяцев не понадобилось. Телефон стал работать чуть лучше, но все равно часть глюков осталось и в итоге я просто я перепродал другу(тому он нужен был как gprs модем).
Хочу дать совет всем читающим этот топик! Не обращайтесь в мобайл-сервис. Там безграмотные специалисты, ужасный сервис и очень длительные сроки ремонта. В новосибирске есть и другие авторизированные сервис-центры.
P.S. По указанному ask@mobile-service.ru письмо писал, но в ответ пришла лишь отписка, что все будет нормально, все будут счастливы и все такое- в итоге неисправный телефон через 1.5 месяца ремонта!
Тоже воспользовался сервисом этой "замечательной" компании. Выключился у меня телефон через 1.5 месяца после покупки и больше не включился. Отнес в мобайл-сервис. И тут началось...Вообщем естественно по указанным телефонам к ним не дозвониться, они в принципе трубку не берут никогда.
Короче телефон вернули через 1.5 месяца в неисправном состоянии. В заключении было написано что было обновлено ПО. К сожалению выяснилось что он неисправен только через полчаса, после того как сделал несколько звонков. Начались глюки: начал зависать, перезагружаться, звук пропадать и т.д. Придя домой я выяснил что версия устаноленного ПО не самая последняя и установил сам последнюю прошивку в течении 1 ЧАСА!!!! Мне для этого полутора месяцев не понадобилось. Телефон стал работать чуть лучше, но все равно часть глюков осталось и в итоге я просто я перепродал другу(тому он нужен был как gprs модем).
Хочу дать совет всем читающим этот топик! Не обращайтесь в мобайл-сервис. Там безграмотные специалисты, ужасный сервис и очень длительные сроки ремонта. В новосибирске есть и другие авторизированные сервис-центры.
P.S. По указанному ask@mobile-service.ru письмо писал, но в ответ пришла лишь отписка, что все будет нормально, все будут счастливы и все такое- в итоге неисправный телефон через 1.5 месяца ремонта!
а они не заинтересованы в хорошем обслушивании. Им все равно придешь ты к ним со своей 3310 или нет. Пофигу.....
нпп
ситуация повторяется, не могу третий день дозвнониться по указанным телефонам вот же уродство! Теперь при покупке телефона в первую очередь буду спрашивать где у них сервис.
зы. тел отдал по гарантии, насчитали 800р негарантийного ремнота. Никаких разъяснений получить не могу см. выше. Поеду из академа разговаривать вживую.
да упокоится душа их с миром
ситуация повторяется, не могу третий день дозвнониться по указанным телефонам вот же уродство! Теперь при покупке телефона в первую очередь буду спрашивать где у них сервис.
зы. тел отдал по гарантии, насчитали 800р негарантийного ремнота. Никаких разъяснений получить не могу см. выше. Поеду из академа разговаривать вживую.
да упокоится душа их с миром
ТОП 5
2
3
4