Почему в Новосибирске нет мобильного оператора?!!
6330
162
Нет, на бумаге они, конечно, есть, но по факту...
История такова. Решила я обзавестись мобильным телефоном (лет 7 назад).

Глава 1 - МТС: Все было отлично, только периодически центики пропадали. До того, как компания не стала развешивать свои яйца на каждом перекрестке! После встречи при выходе из метро с молодым человеком, протягивающим мне красненькие яички с улыбкой, наше сотрудничество с МТС закончилось. Моей истерикой!!!

Глава 2 - Би-лайн: Собравшись ехать в поездку (по делам - важным), подключаться все же пришлось. К Би-лайн. Вечерком прикупив в офисе (чтобы не "надули" всякие...) симку, со спокойной душой пошла собирать чемодан. Проверить ее я не смогла, т.к. улыбчивый оператор убедил, что работать она будет минут через 15, не раньше. Собрав вещички (около 23 часов вечера) я вставила сим-карту в аппарат, который не переставал требовать симку с той же настойчивостью! Абонентская служба уже не работала. А ночью - самолет! Надо ли говорить, что поездка была КААААШШШМАРНО испорчена!!!!! Через неделю, в день приезда я отправилась расторгать договор с Би-лайном. Тот же улыбчивый юноша сказал, что карту я сама испортила (!!!! видимо, тем, что вставила в телефон) и теперь должна либо заплатить за ее замену, либо оставить деньги на счету и удалиться!!!! ХАМСТВО!!!

Глава 3 - Мегафон: Это была последняя соломинка утопающего. Я слышала и про GPRS, и про SMS недоходящие, но ничем этим я не пользуюсь, поэтому....
Неделю назад свершилось радостное событие - мы с мужем присмотрели понравившуюся квартирку, дело было за малым - снять недостающую сумму в банке и передать продавцу. Договорились, условились... В банке вышла проволочка (зависли какие-то проги), а Мегафон в это время решил, что сеть более пользователям не нужна. Никто ни мне не мог дозвониться, ни я никому!!! :а\?: Продавцы уехали не дождавшись, думали, что мы сбежали.... :зло:
Позже мы делали тест: два рядом лежащих телефона. Включенных, со 100% сетью. При звонке на них, или с одного на другой говорят :"Абонент выключил тел, или находится вне зоны действия..."

P.S. Что посоветуете бедному страждущему?
Marsie
попробуйте голубинную почту :ха-ха!:

а вообще исходя из Вашей истерики, Вы не дали шанса билайну :ухмылка:.. ну не работала симка в вашем аппарате, бывает такое с новыми симками.. насколько знаю замена сим-карты в офисе бесплатна, так что не надо ля-ля (про заплатить за замену)
качество связи, покрытие у билайна отличное (по НСО во всяком случае)... да и абонентская служба в билайне кстати суперская.. проявив должную настойчивость можно решить любую проблему с оператором, и работает аб. служба кстати круглосуточно
самое главное являясь абонентом билайн, это не пользоваться их новыми, еще необъезженными акциями и услугами - сплошные недоработки и сбои :ухмылка:.. а связь я повторюсь на хорошем уровне

насчет МТС ничего не скажу, не пользуюсь..
а вот по поводу Мегафона я с Вами абсолютно согласен.. дешево и некачественно, даже по Новосибирску, не говоря уже о области
attika
насколько знаю замена сим-карты в офисе бесплатна, так что не надо ля-ля (про заплатить за замену)
attika, как бы я хотела, чтобы так оно и было!:хммм:Описываю подробно мой разговор с оператором после приезда. Я, собственно, просила поменять карту и все. Но оператор сказал, что если бы это была вина компании...то поменяли бы бесплатно, но это Я ПОВРЕДИЛА карту, потому надо заплатить за замену. Я его прямо спросила: "У вас новый способ заработать?" Это было свинство! Как можно повредить карту, вынув из конверта. Я даже хотела ее на экспертизу сдавать. Но муж сказал, что его друг попадал в такую ситуацию (в Саратове, кстати, а не у нас), и три дня ругался с ними, дошел до директора офиса (друг, в смысле). Потому решила, что если компания начинает обслуживание клиента уже с такого, то мне с ней не по пути...

А про голубиную почту - это мысль!.. :ха-ха!:
Marsie
МТС - расстались с ним только из-за непонравившегося ребрендинга? Круто... :eek:
Билайн - "странный" косяк... Только из-за этого поставили на нём крест?... Хм...
Мегафон - ну вот, сами же знали что он косячит и может подвести в неподходящий момент... Сами виноваты.. :ха-ха!:
Marsie
Что посоветуете бедному страждущему?
Cмените страну проживания.Подключитесь там к какому-нибудь Водафону и будет вам счастие:улыб:
attika
по поводу Мегафона я с Вами абсолютно согласен.. дешево и некачественно
Ну почему же, дешево? :eek:
vadimus
Cмените страну проживания.Подключитесь там к какому-нибудь Водафону и будет вам счастие:улыб:
Так и есть. Во Франции я подключена к SFR и не жалуюсь. Но когда я сюда приезжаю мне ТОЖЕ нужна связь...
!!!NickeL!!!
МТС - расстались с ним только из-за непонравившегося ребрендинга? Круто... :eek:
Билайн - "странный" косяк... Только из-за этого поставили на нём крест?... Хм...
Мегафон - ну вот, сами же знали что он косячит и может подвести в неподходящий момент... Сами виноваты.. :ха-ха!:
С МТС еще и из-за пропадающих центиков...
Marsie
Ну не знаю насчёт билайна. Тут у родственников украли телефон, так симку восстановили без проблем, бесплатно. Может быть, Вам просто не повезло и Вы просто нарвались на хамов?
Marsie
у меня МТС вот почему то за 5 лет не украл ни одного цента,а вот я бывало тырил у него по мелочи ;) хороший оператор,был :))) а в общем складывается впечатление что вас даже ваша жисть не устраивает ;)
Marsie
С МТС еще и из-за пропадающих центиков...
Центики к слову, пропадают у всех...
Паппа_STREEX
Насчёт МТС- с вводом Фориса деньги пропадали со счёта с поразительной периодичностью. Но сейчас вроде как систему уже более-менее обкатали, к тому же в компании появился неплохой новый тариф RED, выгодный для коротких разговоров. Лично я сейчас буду пользоваться им, поскольку постоянное отсутствие связи на Мегафоне уже порядком надоело.
Marsie
эти "пропадающие центики" запросто могут быть кажущимися. Неоднократно уже обсуждалось.
Кроме того, для человека, живущего во Франции и приезжающего в Россию, обращать внимание на "центики" или вернее делать глубоко-идущие выводы на основании копеечных расхождений между МТС-ным расходом и расходом "каким-мне-кажется-он-должен-быть" - по меньшей мере странно.

ЗЫ А с Би запросто так может быть. У них сим-карта так закреплена, что при ее выламывании ее запросто можно повредить. Бывали у них такии партии сим-карт. Недоработка, так сказать или брак.
Паппа_STREEX
а вот я бывало тырил у него по мелочи:миг:
:respect:
:ха-ха!: На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю. В ряде случаев поставщикам (товаров и услуг) плевать на клиента ради мелкой сиюминутной выгоды.:хммм: Это грустно.
Marsie
ради мелкой сиюминутной выгоды
-----------------
А чего Вы хотели. Рынок. Главное прибыль. здесь и сейчас.
Marsie
Что посоветуете бедному страждущему?
Не покидать пределы Франции. Должно помочь.
Marsie
:ха-ха!: На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю.
Пользуйтесь Вашим Французским оператором, счета будете оплачивать во Франции, таким образом Вам не надо будет контактировать с нашими опсосами. Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:хехе::D:хехе:
Marsie
Что посоветуете бедному страждущему?
остается попробовать скайлинк...)))
Marsie
хм.. довольно странно, может быть Вы обращались не в офис Би, а в дилерские точки?? ну накрайняк сказали бы что потеряли симку... моему знакомому как то даже позвонили с билайна, и предложили бесплатно восстановить симку..
а еще случай, меняли симку билайновскую, новая симкарта не работала только в одном телефоне, в других работала нормально, а этот тел. в свою очередь нормально работал с другими симками, так вот в офисе на К. Маркса, это сделали бесплатно, буквально за 5 минут..
KB8
остается попробовать скайлинк...)))
ИМХО неликвидное вложение средств на покупку аппарата... думается через полгода-год скайлинка уже не будет ;).. во всяком случае никакого развития у ская не наблюдается :dnknow:
Ловкий парень
Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:хехе::D:хехе:
Видимо, дело в том, что наши опсосы не только убогие в плане полного отсутствия нормальной связи, дак еще и подчистую грабят иностранных туристов непомерно бессовестными роуминговыми тарифами. :ха-ха!:
Marsie
Менял симку в БИ 2 раза, один раз пополам сломаную второй по утере востанавливал . Оба раза абсолютно бесплатно ,по времени 5 минут.
Marsie
Билайну - :respect: После убогого МегаФона и зажравшегося МТСа, Билайн по качеству связи и удобству обслуживания просто песня... Дороговато - да. Скудно по акциям - да. Но в остальном - никаких нареканий.
Ловкий парень
:ха-ха!: На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю.
Пользуйтесь Вашим Французским оператором, счета будете оплачивать во Франции, таким образом Вам не надо будет контактировать с нашими опсосами. Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:хехе::D:хехе:
Уважаемый Ловкий парень, к сожалению, я действительно не могу себе позволить роуминг через SFR. Я большую часть времени все-таки провожу в России. Здесь живу и работаю. В Европе лишь учусь. Езжу на сессии. Нищета мне не свойственна ;), но я плачу довольно много за обучение, и еще и роуминг считаю неоправданными расходами. :dnknow:
Странно, что мне так не повезло с Би-лайном...
Офис на Вокзальной магистрали, напротив Bosco di Ciliegi. Может оператор был не в духе или новенький? Рыжий такой парень... Может, кто его знает - передайте респект! :зло:
Marsie
девочка, преезжайте в Гандурас и будет вам счастье с ЗАО "Гандурасская сотовая связь" :tease:
Marsie
Рыжий в этом офисе вроде один,
(у меня сложилось впечатление что рыжие особи дерзкие и часто могут лезть на рожон...
железо чтоли так влияет?)

скажите какого примерно числа не произвели обмен симки?
Мне симки Билайн менял без объяснения причин и бесплатно,
только офис у них неудобно работает.
demien
===Билайну - :respect: После убогого МегаФона и зажравшегося МТСа, Билайн по качеству связи и удобству обслуживания просто песня... Дороговато - да. Скудно по акциям - да. Но в остальном - никаких нареканий.
===

Полностью согласен. А еще после введния нового "Живого нуля" и моя симка вышла из небытия. Жду новых тарифов для прямого номера и прощаюсь с МегаФоном:улыб:
Marsie
Парню надо голову оторвать. Симки последних изданмй с хитровычурными рисунками часто не воспринимаются аппаратами. Особенно - корейскими. У меня такое было с Самсунгом Е600. Пришёл в главный Бишный офис на Добролюбова 12 - симку бесплатно поменяли на новую с топорным рисунком, как тут товарищи и говорили - за 5 минут. Телефон её с удовольствием проглотил.
wap
скажите какого примерно числа не произвели обмен симки?
Мне симки Билайн менял без объяснения причин и бесплатно,
только офис у них неудобно работает.
wap, числа 24 июля.
Макс1976
Макс1976, точно, у меня как раз Самсунг Е-серии! Хотя на мужнином Сименсе тоже не читалась...
Marsie
Ну, вот. Рад, что всё разъяснилось.... :спок:
wap
...рыжие особи дерзкие и часто могут лезть на рожон...

Думаю, что просто у дамочки непрерывный ПМС. Сидела бы на надежном, проверенном годами МТСе, а не закатывала истерики мощнейшему из мобильных эгрегоров, не было бы у нее проблем.
Тут налицо обычная кармическая учеба - ах, тебе вот эти незначимые вещи кажутся невыносимыми, так попробуй зацени "ненавязчивый" сервис и тотальный непрозвон.
Это просто карма всех капризных и вздорных людей - жизнь окунает их всегда поглубже, чтобы они поняли, что предыдущая черная полоса их жизни на самом деле была белой. :спок:
BABAH !!!
BABAH !!!, ну неужели Вы принадлежите к высшей Расе Рыжих??? :ха-ха!:
Мобильный эгрегор... кармическая учеба... Вы, случайно, не перегрелись на последнем Радасте?
Простите, если слишком резко ответила.
Но по-моему я не говорила, что МТС - это был рай.
И кармическая развертка тут ни при чем. Достаточно переехать за разметку границы. :dnknow:
Marsie
Нет, не рыжий, что такое Радаст - не знаю, "кармическая развертка" и "переехать за разметку границы" - тоже впервые слышу. Серьезно.

Тем не менее, "лучшее - враг хорошего" на вас неплохо отыгралось.


зы: Теперь понял... Как вы витеевато... Типа, законы кармы за границей не работают. Хы.
BABAH !!!
BABAH !!!, :миг:"лучшее" - это МТС? А для Вас удобны тарифы в у.е.?
Качество связи в МТС лучше, чем у двух других операторов, но на этом "лучшее", собственно, и заканчивается. :dnknow:
Marsie
Скажите пожалуйста, чем "качество связи" МТСа лучше Билайна?... Очень интересно...
Marsie
Про "лучшее" я сказал безотносительно МТС - это просто общеизвеcтная мудрость такая, но так уж сложилось, что это "лучшее" - совпало с МТСом. МТС действительно лучший оператор, и по покрытию, и по разнообразию услуг, и по альтернативынм способам оплаты, и по широкому спектру тарифов при заявленном качестве и надежности связи.

А что такое с тарифами в уе? Думаете другие операторы перешли на рубли от того, что так удобнее потребителю? Ржунемогу! :спок:
!!!NickeL!!!
Скажите пожалуйста, чем "качество связи" МТСа лучше Билайна?... Очень интересно...
!!!NickeL!!!? к сожалению, сама я на БиЛайне так и не успела пообщаться, но знакомая жаловалась на периодическое "пропадание" голоса во время разговора.
Marsie
Во время разговоров с Мегафоном?
Тогда на это смогут пожаловаться даже абоненты НГТС... :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Во время разговоров с Мегафоном?
Тогда на это смогут пожаловаться даже абоненты НГТС... :ха-ха!:
зачОт! )))))
Marsie
Судя по риторике особы, начавшей тему, топик следовало-бы назвать "Почему в Новосибирске нет гламурного мобильного оператора?!!", или другим словами, "Почему в России так негламурно?". Всегда смешно смотреть на людей, которые побывав "там" хотя-бы разок, приезжают сюда и начинают учить, как "там" хорошо и как "в этой стране" всё плохо, негламурно, аццтойно (нужное подчеркнуть).:улыб:

В топку.
Stakan
Уважаемые Настоящие Русские Мужчины! (Sorry за оффтоп модераторам и всем присутствующим в теме.) Неужели, если речь человека не изобилует грубостями и словами "...ля" в каждой фразе, то именно ЭТО и говорит о его пустоте и бессмысленности его рассуждений? К слову, я могу писать в любом стиле речи. И последнее, "там" я бывала не "разок" и не "пять-десять", и не только там. А если бы мне приспичило "учить негламурненьких русских как жить надо", то я бы сказала об этом в первом же посте. Просто ребята предложили мне как раз вариант заграничного оператора.
Еще раз извините за офф. :not_i:
Итак, продолжаю поиск приемлемого оператора.:улыб:Про Билайн и "пропадение голоса" слышала еще ДО появления МегаФона, может сейчас все по-другому?
Marsie
Так, мегафон появился в городе еще в декабре 2003 года... Тогда да, по качеству лидером был МТС бесспорно... Но на данный момент в отношении мегафона - качество скажем по-простому - хреновое очень, сеть перегружена, а в отношении билайна - вся родня на нём кроме меня и за долгие годы использования в последние эдак года полтора сбоев не припоминаю...
p.s. не восхваляю какого-то оператора, делюсь субъективным мнением
!!!NickeL!!!
!!!NickeL!!!, правда? Это здорово. Может все-таки попробовать вторично к БиЛайну подключиться?...
А легко ли отслеживать состояние счета? (Я имею ввиду пропажи.)
Marsie
Попробуйте, попробуйте. Из-за глупой истерики и надуманных проблем выплеснули реального оператора.

У моих женщин есть неразумные поперечные детки, имеющие телефоны от Билайна. Я к ним дозваниваюсь только со второго раза. Первый раз железная билайновская тетя ВСЕГДА говорит, что телефон абонента не отвечает или выключил телефон. И что они в нем нашли, вроде деньги на нормальную связь у них есть, дык поди ж ты... Тинейджеры, что с них взять. :улыб:
Отслеживать состояние счета на Билайне? Да легко! Идете в любимый офис, платите денюжку и распечатка ваша! :спок:
Marsie
А кстати, позвони 3595111
и потребуй составить претензию по факту отказа замены симки.
Пусть рыжего перекрасят:улыб:

Возможный исход: что тебе симку курьером доставят,
они такое практиковали когда Простые вещи дарили.
Девушкам на Билайне спокойнее сидится:улыб:
Это пальцовые "пацаны" требуют наикрутейших услуг.... (которые кстати все позакрывали):улыб:
а вам другое...
Marsie
Уважаемая женщина!

Риторика - это теория аргументации, а не вставки из *ля, мля и т.п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Риторика

Еще раз убеждаюсь что логика и женщины - несовместимые понятия.
BackLan
Хм.. BackLan, к МТС я имею куда больше претензий, чем одни лишь навязчивые красненькие яички. :зло: Мне неудобно, когда тарифы в каких-то придуманных Умных Енотах, неудобно, когда распечатка счета стоит 5 УЕ, не люблю, когда кто-то втихушку тырит мои деньги, и эти огромные мерзкие яйца... Бр!!....
Когда-то возле часовни была акция ребрендинга МТС (когда еще никто не знал, что ЯЙЦА - это МТС), девушка подходила ко всем и спрашивала, символом чего является яйцо. Кто-то из моих знакомых (мужчин) ей сказал: "У вас акция НЕТ-абортам"?
amd_mp
Убери свое яйцо, ты нервируешь даму!
У нее какие-то тайные завязки на красные яйца (может к Фрейду?), а ты тут с яйцом. Да еще и с одним! :спок: