Почему в Новосибирске нет мобильного оператора?!!
6330
162
Marsie
member
Нет, на бумаге они, конечно, есть, но по факту...
История такова. Решила я обзавестись мобильным телефоном (лет 7 назад).
Глава 1 - МТС: Все было отлично, только периодически центики пропадали. До того, как компания не стала развешивать свои яйца на каждом перекрестке! После встречи при выходе из метро с молодым человеком, протягивающим мне красненькие яички с улыбкой, наше сотрудничество с МТС закончилось. Моей истерикой!!!
Глава 2 - Би-лайн: Собравшись ехать в поездку (по делам - важным), подключаться все же пришлось. К Би-лайн. Вечерком прикупив в офисе (чтобы не "надули" всякие...) симку, со спокойной душой пошла собирать чемодан. Проверить ее я не смогла, т.к. улыбчивый оператор убедил, что работать она будет минут через 15, не раньше. Собрав вещички (около 23 часов вечера) я вставила сим-карту в аппарат, который не переставал требовать симку с той же настойчивостью! Абонентская служба уже не работала. А ночью - самолет! Надо ли говорить, что поездка была КААААШШШМАРНО испорчена!!!!! Через неделю, в день приезда я отправилась расторгать договор с Би-лайном. Тот же улыбчивый юноша сказал, что карту я сама испортила (!!!! видимо, тем, что вставила в телефон) и теперь должна либо заплатить за ее замену, либо оставить деньги на счету и удалиться!!!! ХАМСТВО!!!
Глава 3 - Мегафон: Это была последняя соломинка утопающего. Я слышала и про GPRS, и про SMS недоходящие, но ничем этим я не пользуюсь, поэтому....
Неделю назад свершилось радостное событие - мы с мужем присмотрели понравившуюся квартирку, дело было за малым - снять недостающую сумму в банке и передать продавцу. Договорились, условились... В банке вышла проволочка (зависли какие-то проги), а Мегафон в это время решил, что сеть более пользователям не нужна. Никто ни мне не мог дозвониться, ни я никому!!! Продавцы уехали не дождавшись, думали, что мы сбежали....
Позже мы делали тест: два рядом лежащих телефона. Включенных, со 100% сетью. При звонке на них, или с одного на другой говорят :"Абонент выключил тел, или находится вне зоны действия..."
P.S. Что посоветуете бедному страждущему?
История такова. Решила я обзавестись мобильным телефоном (лет 7 назад).
Глава 1 - МТС: Все было отлично, только периодически центики пропадали. До того, как компания не стала развешивать свои яйца на каждом перекрестке! После встречи при выходе из метро с молодым человеком, протягивающим мне красненькие яички с улыбкой, наше сотрудничество с МТС закончилось. Моей истерикой!!!
Глава 2 - Би-лайн: Собравшись ехать в поездку (по делам - важным), подключаться все же пришлось. К Би-лайн. Вечерком прикупив в офисе (чтобы не "надули" всякие...) симку, со спокойной душой пошла собирать чемодан. Проверить ее я не смогла, т.к. улыбчивый оператор убедил, что работать она будет минут через 15, не раньше. Собрав вещички (около 23 часов вечера) я вставила сим-карту в аппарат, который не переставал требовать симку с той же настойчивостью! Абонентская служба уже не работала. А ночью - самолет! Надо ли говорить, что поездка была КААААШШШМАРНО испорчена!!!!! Через неделю, в день приезда я отправилась расторгать договор с Би-лайном. Тот же улыбчивый юноша сказал, что карту я сама испортила (!!!! видимо, тем, что вставила в телефон) и теперь должна либо заплатить за ее замену, либо оставить деньги на счету и удалиться!!!! ХАМСТВО!!!
Глава 3 - Мегафон: Это была последняя соломинка утопающего. Я слышала и про GPRS, и про SMS недоходящие, но ничем этим я не пользуюсь, поэтому....
Неделю назад свершилось радостное событие - мы с мужем присмотрели понравившуюся квартирку, дело было за малым - снять недостающую сумму в банке и передать продавцу. Договорились, условились... В банке вышла проволочка (зависли какие-то проги), а Мегафон в это время решил, что сеть более пользователям не нужна. Никто ни мне не мог дозвониться, ни я никому!!! Продавцы уехали не дождавшись, думали, что мы сбежали....
Позже мы делали тест: два рядом лежащих телефона. Включенных, со 100% сетью. При звонке на них, или с одного на другой говорят :"Абонент выключил тел, или находится вне зоны действия..."
P.S. Что посоветуете бедному страждущему?
попробуйте голубинную почту
а вообще исходя из Вашей истерики, Вы не дали шанса билайну .. ну не работала симка в вашем аппарате, бывает такое с новыми симками.. насколько знаю замена сим-карты в офисе бесплатна, так что не надо ля-ля (про заплатить за замену)
качество связи, покрытие у билайна отличное (по НСО во всяком случае)... да и абонентская служба в билайне кстати суперская.. проявив должную настойчивость можно решить любую проблему с оператором, и работает аб. служба кстати круглосуточно
самое главное являясь абонентом билайн, это не пользоваться их новыми, еще необъезженными акциями и услугами - сплошные недоработки и сбои .. а связь я повторюсь на хорошем уровне
насчет МТС ничего не скажу, не пользуюсь..
а вот по поводу Мегафона я с Вами абсолютно согласен.. дешево и некачественно, даже по Новосибирску, не говоря уже о области
а вообще исходя из Вашей истерики, Вы не дали шанса билайну .. ну не работала симка в вашем аппарате, бывает такое с новыми симками.. насколько знаю замена сим-карты в офисе бесплатна, так что не надо ля-ля (про заплатить за замену)
качество связи, покрытие у билайна отличное (по НСО во всяком случае)... да и абонентская служба в билайне кстати суперская.. проявив должную настойчивость можно решить любую проблему с оператором, и работает аб. служба кстати круглосуточно
самое главное являясь абонентом билайн, это не пользоваться их новыми, еще необъезженными акциями и услугами - сплошные недоработки и сбои .. а связь я повторюсь на хорошем уровне
насчет МТС ничего не скажу, не пользуюсь..
а вот по поводу Мегафона я с Вами абсолютно согласен.. дешево и некачественно, даже по Новосибирску, не говоря уже о области
насколько знаю замена сим-карты в офисе бесплатна, так что не надо ля-ля (про заплатить за замену)attika, как бы я хотела, чтобы так оно и было!Описываю подробно мой разговор с оператором после приезда. Я, собственно, просила поменять карту и все. Но оператор сказал, что если бы это была вина компании...то поменяли бы бесплатно, но это Я ПОВРЕДИЛА карту, потому надо заплатить за замену. Я его прямо спросила: "У вас новый способ заработать?" Это было свинство! Как можно повредить карту, вынув из конверта. Я даже хотела ее на экспертизу сдавать. Но муж сказал, что его друг попадал в такую ситуацию (в Саратове, кстати, а не у нас), и три дня ругался с ними, дошел до директора офиса (друг, в смысле). Потому решила, что если компания начинает обслуживание клиента уже с такого, то мне с ней не по пути...
А про голубиную почту - это мысль!..
!!!NickeL!!!
...
МТС - расстались с ним только из-за непонравившегося ребрендинга? Круто...
Билайн - "странный" косяк... Только из-за этого поставили на нём крест?... Хм...
Мегафон - ну вот, сами же знали что он косячит и может подвести в неподходящий момент... Сами виноваты..
Билайн - "странный" косяк... Только из-за этого поставили на нём крест?... Хм...
Мегафон - ну вот, сами же знали что он косячит и может подвести в неподходящий момент... Сами виноваты..
Что посоветуете бедному страждущему?Cмените страну проживания.Подключитесь там к какому-нибудь Водафону и будет вам счастие
по поводу Мегафона я с Вами абсолютно согласен.. дешево и некачественноНу почему же, дешево?
Cмените страну проживания.Подключитесь там к какому-нибудь Водафону и будет вам счастиеТак и есть. Во Франции я подключена к SFR и не жалуюсь. Но когда я сюда приезжаю мне ТОЖЕ нужна связь...
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
209418
1000
Трезвомыслящий дозор
5563
96
Китайцы научились не только машины подделывать
5272
59
Marsie
member
МТС - расстались с ним только из-за непонравившегося ребрендинга? Круто...С МТС еще и из-за пропадающих центиков...
Билайн - "странный" косяк... Только из-за этого поставили на нём крест?... Хм...
Мегафон - ну вот, сами же знали что он косячит и может подвести в неподходящий момент... Сами виноваты..
Ну не знаю насчёт билайна. Тут у родственников украли телефон, так симку восстановили без проблем, бесплатно. Может быть, Вам просто не повезло и Вы просто нарвались на хамов?
у меня МТС вот почему то за 5 лет не украл ни одного цента,а вот я бывало тырил у него по мелочи ;) хороший оператор,был :))) а в общем складывается впечатление что вас даже ваша жисть не устраивает ;)
С МТС еще и из-за пропадающих центиков...Центики к слову, пропадают у всех...
kryger
experienced
Насчёт МТС- с вводом Фориса деньги пропадали со счёта с поразительной периодичностью. Но сейчас вроде как систему уже более-менее обкатали, к тому же в компании появился неплохой новый тариф RED, выгодный для коротких разговоров. Лично я сейчас буду пользоваться им, поскольку постоянное отсутствие связи на Мегафоне уже порядком надоело.
эти "пропадающие центики" запросто могут быть кажущимися. Неоднократно уже обсуждалось.
Кроме того, для человека, живущего во Франции и приезжающего в Россию, обращать внимание на "центики" или вернее делать глубоко-идущие выводы на основании копеечных расхождений между МТС-ным расходом и расходом "каким-мне-кажется-он-должен-быть" - по меньшей мере странно.
ЗЫ А с Би запросто так может быть. У них сим-карта так закреплена, что при ее выламывании ее запросто можно повредить. Бывали у них такии партии сим-карт. Недоработка, так сказать или брак.
Кроме того, для человека, живущего во Франции и приезжающего в Россию, обращать внимание на "центики" или вернее делать глубоко-идущие выводы на основании копеечных расхождений между МТС-ным расходом и расходом "каким-мне-кажется-он-должен-быть" - по меньшей мере странно.
ЗЫ А с Би запросто так может быть. У них сим-карта так закреплена, что при ее выламывании ее запросто можно повредить. Бывали у них такии партии сим-карт. Недоработка, так сказать или брак.
Marsie
member
а вот я бывало тырил у него по мелочи
На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю. В ряде случаев поставщикам (товаров и услуг) плевать на клиента ради мелкой сиюминутной выгоды. Это грустно.
ради мелкой сиюминутной выгоды
-----------------
А чего Вы хотели. Рынок. Главное прибыль. здесь и сейчас.
-----------------
А чего Вы хотели. Рынок. Главное прибыль. здесь и сейчас.
Что посоветуете бедному страждущему?Не покидать пределы Франции. Должно помочь.
Ловкий парень
Томас
На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю.Пользуйтесь Вашим Французским оператором, счета будете оплачивать во Франции, таким образом Вам не надо будет контактировать с нашими опсосами. Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:D
Что посоветуете бедному страждущему?остается попробовать скайлинк...)))
хм.. довольно странно, может быть Вы обращались не в офис Би, а в дилерские точки?? ну накрайняк сказали бы что потеряли симку... моему знакомому как то даже позвонили с билайна, и предложили бесплатно восстановить симку..
а еще случай, меняли симку билайновскую, новая симкарта не работала только в одном телефоне, в других работала нормально, а этот тел. в свою очередь нормально работал с другими симками, так вот в офисе на К. Маркса, это сделали бесплатно, буквально за 5 минут..
а еще случай, меняли симку билайновскую, новая симкарта не работала только в одном телефоне, в других работала нормально, а этот тел. в свою очередь нормально работал с другими симками, так вот в офисе на К. Маркса, это сделали бесплатно, буквально за 5 минут..
остается попробовать скайлинк...)))ИМХО неликвидное вложение средств на покупку аппарата... думается через полгода-год скайлинка уже не будет ;).. во всяком случае никакого развития у ская не наблюдается
Manul
Манул обыкновенный
Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:DВидимо, дело в том, что наши опсосы не только убогие в плане полного отсутствия нормальной связи, дак еще и подчистую грабят иностранных туристов непомерно бессовестными роуминговыми тарифами.
Менял симку в БИ 2 раза, один раз пополам сломаную второй по утере востанавливал . Оба раза абсолютно бесплатно ,по времени 5 минут.
Билайну - После убогого МегаФона и зажравшегося МТСа, Билайн по качеству связи и удобству обслуживания просто песня... Дороговато - да. Скудно по акциям - да. Но в остальном - никаких нареканий.
Marsie
member
Уважаемый Ловкий парень, к сожалению, я действительно не могу себе позволить роуминг через SFR. Я большую часть времени все-таки провожу в России. Здесь живу и работаю. В Европе лишь учусь. Езжу на сессии. Нищета мне не свойственна ;), но я плачу довольно много за обучение, и еще и роуминг считаю неоправданными расходами.На самом деле, меня действительно мало устраивает отношение в России к потребителю.Пользуйтесь Вашим Французским оператором, счета будете оплачивать во Франции, таким образом Вам не надо будет контактировать с нашими опсосами. Или Вам свойственна не только утонченность и чувствительность, а также ещё и нищенство и Вы не можете себе позволить роуминг?:D
Странно, что мне так не повезло с Би-лайном...
Офис на Вокзальной магистрали, напротив Bosco di Ciliegi. Может оператор был не в духе или новенький? Рыжий такой парень... Может, кто его знает - передайте респект!
девочка, преезжайте в Гандурас и будет вам счастье с ЗАО "Гандурасская сотовая связь"
Рыжий в этом офисе вроде один,
(у меня сложилось впечатление что рыжие особи дерзкие и часто могут лезть на рожон...
железо чтоли так влияет?)
скажите какого примерно числа не произвели обмен симки?
Мне симки Билайн менял без объяснения причин и бесплатно,
только офис у них неудобно работает.
(у меня сложилось впечатление что рыжие особи дерзкие и часто могут лезть на рожон...
железо чтоли так влияет?)
скажите какого примерно числа не произвели обмен симки?
Мне симки Билайн менял без объяснения причин и бесплатно,
только офис у них неудобно работает.
===Билайну - После убогого МегаФона и зажравшегося МТСа, Билайн по качеству связи и удобству обслуживания просто песня... Дороговато - да. Скудно по акциям - да. Но в остальном - никаких нареканий.
===
Полностью согласен. А еще после введния нового "Живого нуля" и моя симка вышла из небытия. Жду новых тарифов для прямого номера и прощаюсь с МегаФоном
===
Полностью согласен. А еще после введния нового "Живого нуля" и моя симка вышла из небытия. Жду новых тарифов для прямого номера и прощаюсь с МегаФоном
Парню надо голову оторвать. Симки последних изданмй с хитровычурными рисунками часто не воспринимаются аппаратами. Особенно - корейскими. У меня такое было с Самсунгом Е600. Пришёл в главный Бишный офис на Добролюбова 12 - симку бесплатно поменяли на новую с топорным рисунком, как тут товарищи и говорили - за 5 минут. Телефон её с удовольствием проглотил.
скажите какого примерно числа не произвели обмен симки?wap, числа 24 июля.
Мне симки Билайн менял без объяснения причин и бесплатно,
только офис у них неудобно работает.
Макс1976, точно, у меня как раз Самсунг Е-серии! Хотя на мужнином Сименсе тоже не читалась...
Ну, вот. Рад, что всё разъяснилось....
...рыжие особи дерзкие и часто могут лезть на рожон...
Думаю, что просто у дамочки непрерывный ПМС. Сидела бы на надежном, проверенном годами МТСе, а не закатывала истерики мощнейшему из мобильных эгрегоров, не было бы у нее проблем.
Тут налицо обычная кармическая учеба - ах, тебе вот эти незначимые вещи кажутся невыносимыми, так попробуй зацени "ненавязчивый" сервис и тотальный непрозвон.
Это просто карма всех капризных и вздорных людей - жизнь окунает их всегда поглубже, чтобы они поняли, что предыдущая черная полоса их жизни на самом деле была белой.
Думаю, что просто у дамочки непрерывный ПМС. Сидела бы на надежном, проверенном годами МТСе, а не закатывала истерики мощнейшему из мобильных эгрегоров, не было бы у нее проблем.
Тут налицо обычная кармическая учеба - ах, тебе вот эти незначимые вещи кажутся невыносимыми, так попробуй зацени "ненавязчивый" сервис и тотальный непрозвон.
Это просто карма всех капризных и вздорных людей - жизнь окунает их всегда поглубже, чтобы они поняли, что предыдущая черная полоса их жизни на самом деле была белой.
BABAH !!!, ну неужели Вы принадлежите к высшей Расе Рыжих???
Мобильный эгрегор... кармическая учеба... Вы, случайно, не перегрелись на последнем Радасте?
Простите, если слишком резко ответила.
Но по-моему я не говорила, что МТС - это был рай.
И кармическая развертка тут ни при чем. Достаточно переехать за разметку границы.
Мобильный эгрегор... кармическая учеба... Вы, случайно, не перегрелись на последнем Радасте?
Простите, если слишком резко ответила.
Но по-моему я не говорила, что МТС - это был рай.
И кармическая развертка тут ни при чем. Достаточно переехать за разметку границы.
Нет, не рыжий, что такое Радаст - не знаю, "кармическая развертка" и "переехать за разметку границы" - тоже впервые слышу. Серьезно.
Тем не менее, "лучшее - враг хорошего" на вас неплохо отыгралось.
зы: Теперь понял... Как вы витеевато... Типа, законы кармы за границей не работают. Хы.
Тем не менее, "лучшее - враг хорошего" на вас неплохо отыгралось.
зы: Теперь понял... Как вы витеевато... Типа, законы кармы за границей не работают. Хы.
BABAH !!!, "лучшее" - это МТС? А для Вас удобны тарифы в у.е.?
Качество связи в МТС лучше, чем у двух других операторов, но на этом "лучшее", собственно, и заканчивается.
Качество связи в МТС лучше, чем у двух других операторов, но на этом "лучшее", собственно, и заканчивается.
!!!NickeL!!!
...
Скажите пожалуйста, чем "качество связи" МТСа лучше Билайна?... Очень интересно...
Про "лучшее" я сказал безотносительно МТС - это просто общеизвеcтная мудрость такая, но так уж сложилось, что это "лучшее" - совпало с МТСом. МТС действительно лучший оператор, и по покрытию, и по разнообразию услуг, и по альтернативынм способам оплаты, и по широкому спектру тарифов при заявленном качестве и надежности связи.
А что такое с тарифами в уе? Думаете другие операторы перешли на рубли от того, что так удобнее потребителю? Ржунемогу!
А что такое с тарифами в уе? Думаете другие операторы перешли на рубли от того, что так удобнее потребителю? Ржунемогу!
Marsie
member
Скажите пожалуйста, чем "качество связи" МТСа лучше Билайна?... Очень интересно...!!!NickeL!!!? к сожалению, сама я на БиЛайне так и не успела пообщаться, но знакомая жаловалась на периодическое "пропадание" голоса во время разговора.
!!!NickeL!!!
...
Во время разговоров с Мегафоном?
Тогда на это смогут пожаловаться даже абоненты НГТС...
Тогда на это смогут пожаловаться даже абоненты НГТС...
KB8
guru
Во время разговоров с Мегафоном?зачОт! )))))
Тогда на это смогут пожаловаться даже абоненты НГТС...
Судя по риторике особы, начавшей тему, топик следовало-бы назвать "Почему в Новосибирске нет гламурного мобильного оператора?!!", или другим словами, "Почему в России так негламурно?". Всегда смешно смотреть на людей, которые побывав "там" хотя-бы разок, приезжают сюда и начинают учить, как "там" хорошо и как "в этой стране" всё плохо, негламурно, аццтойно (нужное подчеркнуть).
В топку.
В топку.
Уважаемые Настоящие Русские Мужчины! (Sorry за оффтоп модераторам и всем присутствующим в теме.) Неужели, если речь человека не изобилует грубостями и словами "...ля" в каждой фразе, то именно ЭТО и говорит о его пустоте и бессмысленности его рассуждений? К слову, я могу писать в любом стиле речи. И последнее, "там" я бывала не "разок" и не "пять-десять", и не только там. А если бы мне приспичило "учить негламурненьких русских как жить надо", то я бы сказала об этом в первом же посте. Просто ребята предложили мне как раз вариант заграничного оператора.
Еще раз извините за офф.
Итак, продолжаю поиск приемлемого оператора.Про Билайн и "пропадение голоса" слышала еще ДО появления МегаФона, может сейчас все по-другому?
Еще раз извините за офф.
Итак, продолжаю поиск приемлемого оператора.Про Билайн и "пропадение голоса" слышала еще ДО появления МегаФона, может сейчас все по-другому?
!!!NickeL!!!
...
Так, мегафон появился в городе еще в декабре 2003 года... Тогда да, по качеству лидером был МТС бесспорно... Но на данный момент в отношении мегафона - качество скажем по-простому - хреновое очень, сеть перегружена, а в отношении билайна - вся родня на нём кроме меня и за долгие годы использования в последние эдак года полтора сбоев не припоминаю...
p.s. не восхваляю какого-то оператора, делюсь субъективным мнением
p.s. не восхваляю какого-то оператора, делюсь субъективным мнением
Marsie
member
!!!NickeL!!!, правда? Это здорово. Может все-таки попробовать вторично к БиЛайну подключиться?...
А легко ли отслеживать состояние счета? (Я имею ввиду пропажи.)
А легко ли отслеживать состояние счета? (Я имею ввиду пропажи.)
Попробуйте, попробуйте. Из-за глупой истерики и надуманных проблем выплеснули реального оператора.
У моих женщин есть неразумные поперечные детки, имеющие телефоны от Билайна. Я к ним дозваниваюсь только со второго раза. Первый раз железная билайновская тетя ВСЕГДА говорит, что телефон абонента не отвечает или выключил телефон. И что они в нем нашли, вроде деньги на нормальную связь у них есть, дык поди ж ты... Тинейджеры, что с них взять.
Отслеживать состояние счета на Билайне? Да легко! Идете в любимый офис, платите денюжку и распечатка ваша!
У моих женщин есть неразумные поперечные детки, имеющие телефоны от Билайна. Я к ним дозваниваюсь только со второго раза. Первый раз железная билайновская тетя ВСЕГДА говорит, что телефон абонента не отвечает или выключил телефон. И что они в нем нашли, вроде деньги на нормальную связь у них есть, дык поди ж ты... Тинейджеры, что с них взять.
Отслеживать состояние счета на Билайне? Да легко! Идете в любимый офис, платите денюжку и распечатка ваша!
А кстати, позвони 3595111
и потребуй составить претензию по факту отказа замены симки.
Пусть рыжего перекрасят
Возможный исход: что тебе симку курьером доставят,
они такое практиковали когда Простые вещи дарили.
Девушкам на Билайне спокойнее сидится
Это пальцовые "пацаны" требуют наикрутейших услуг.... (которые кстати все позакрывали)
а вам другое...
и потребуй составить претензию по факту отказа замены симки.
Пусть рыжего перекрасят
Возможный исход: что тебе симку курьером доставят,
они такое практиковали когда Простые вещи дарили.
Девушкам на Билайне спокойнее сидится
Это пальцовые "пацаны" требуют наикрутейших услуг.... (которые кстати все позакрывали)
а вам другое...
Уважаемая женщина!
Риторика - это теория аргументации, а не вставки из *ля, мля и т.п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Риторика
Еще раз убеждаюсь что логика и женщины - несовместимые понятия.
Риторика - это теория аргументации, а не вставки из *ля, мля и т.п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Риторика
Еще раз убеждаюсь что логика и женщины - несовместимые понятия.
Хм.. BackLan, к МТС я имею куда больше претензий, чем одни лишь навязчивые красненькие яички. Мне неудобно, когда тарифы в каких-то придуманных Умных Енотах, неудобно, когда распечатка счета стоит 5 УЕ, не люблю, когда кто-то втихушку тырит мои деньги, и эти огромные мерзкие яйца... Бр!!....
Когда-то возле часовни была акция ребрендинга МТС (когда еще никто не знал, что ЯЙЦА - это МТС), девушка подходила ко всем и спрашивала, символом чего является яйцо. Кто-то из моих знакомых (мужчин) ей сказал: "У вас акция НЕТ-абортам"?
Когда-то возле часовни была акция ребрендинга МТС (когда еще никто не знал, что ЯЙЦА - это МТС), девушка подходила ко всем и спрашивала, символом чего является яйцо. Кто-то из моих знакомых (мужчин) ей сказал: "У вас акция НЕТ-абортам"?
ТОП 5
2
3
4