Различия Not sent и Not delivered
1332
9
Не поможете с описанием разницы отчетов смс Not sent и Not delivered? То есть, в каких случаях приходит одно, а в каких другое. Желательно со ссылками на документы. В смысле, мне и требуется описание этих отчетов, как оно есть в стандарте. Сам что-то не нашел пока.

ps. Сам-то я понимю разницу, мне нужно для жалобы на оператора.
Aлексей
Не отправлено и не доставлено.
Почувствуйте разницу.
amd_mp
Да я ж говорю, что сам знаю. Мне нужны коды этих отчетов или что там бывает. Я ругаюсь с оператором по поводу того, что у меня сняли деньги за смс, которые по отчетам Not sent. Оператор, понятное дело, пытается ездить мне по ушам (по глазам, то есть, потому что письменно все происходит), что это Not delivered. Вот я и хочу им умно написать, что мол не путайте Error 404 и какой-нибудь Error 400 (как пример), а гоните бабло.
Aлексей
Какой хоть оператор? И что именно надо, код причины чтоли?
Да и вообще, вроде у всех операторов оплата берется по факту доставки смс на смс-центр, т.ч. не доставлено или не отправлено, не важно. Если уже пришел отчет, значит смс дошла до смс-цетра
sibas
Какой хоть оператор?
Зарубежный
И что именно надо, код причины чтоли?
Ссылка на спецификацию отчетов о доставке смс.
Да и вообще, вроде у всех операторов оплата берется по факту доставки смс на смс-центр,
Это не так.
Если уже пришел отчет, значит смс дошла до смс-цетра
Если мне смс-центр пишет, что он НЕ ОТПРАВИЛ смс, то почему я должен за нее платить?
Aлексей
Беглый просмотр показал, что в ETSI TS 123 040 V5.5.1 в разделе 3.3 имеется куча ссылок на различные описания ошибок. Думаю, что стоит посмотреть туда.
Aлексей
Дело в том, что если есть отчёт, то его формирует именно СМСц. Следовательно он Вашу СМС на обработку принял, за что оператор просит собственно денег. Однако если отчёта как такового небыло, то СМС по сути и не дошла до СМСц, а следовательно просить денег за неё неправильно. На самом деле вопрос очень скользкий. Ведь везде пишут, что СМС стоит денег, а нигде не сказано какая. Отправленная или доставленная, или попытавшаяся отправиться. Так, по хорошему услуга должна считаться оказанной, если СМС долшла до адресата, иначе в общем-то неправильно, но это моё мнение. У кого-то оно может быть другим.
Aлексей
Да и ещё. Причина неотправки сообщения СМС центром может быть объективной. Т.е. отчёт пришёл например, что сообщение не отправлено, но СМСц принял его для отправки, а значит оно протарифицировалось. Один такой пример я мог бы привести, но не более...
Aлексей
Во, мля! Чё за хрень? Всё нормально всегда было.
Alex_WS
Блин. Пришлось через вап заходить. Через веб какой-то глюк. Я написал, что плата за ммс снимается по факту доставки. Почему нельзя так же и с смс сделать? На мой взгляд так было бы правильнее.