Лояльность: вам нравится это слово?
838
14
По мне, довольно неприятное слово. Я бы заменил его на "постоянный осознанный выбор", если дело касается оператора связи или другой компании/продукта.

Вы можете сказать: "Да, я лоялен МТС/Мегафон/Билайн" и т.д.?
Мишутка
мне тоже не нравится это слово :безум:
Мишутка
Лояльность должна быть добровольной, осознанной и не нести за собой материальную выводу или сохраняться только благодаря угрозам штрафа. Если хотите, лояльность это больше состояние души, чем проплаченое навязывание услуг.
Мишутка
Ход конём.
Я ваще толерантен к этим эээээ.... ОпСоСам :-)
Мишутка
Ну такое слово выбрано операторами, как теми же политиками слово "электорат" например, и пох что нам не нравятся слова:)

Что касается меня - я не лоялен ни к одному из операторов. Все их действия по предоставлению услуг считаю построенными на сугубо денежной основе, и при первом удобном случае ушел бы к другому оператору, если бы появилась альтернатива.
Кстати весьма сложно говорить об осознанной лояльности в условиях, в общем-то, монополии.
Мишутка
Лояльность, как я понимаю, это отношение к чему-либо чуть лучшее, чем того заслуживает объект. Предвзятое (со знаком плюс). Независящее от его поведения.
А мы люди объективные и не можем себе такое позволить :tease:
Если я хорошо отношусь к пиву "А", это не значит, что его и в прокисшем виде можно пить. Буду пить другое, например "Ч" и не чувствовать себя виноватым из-за "нелояльности" к "А".

Ситуация с сотовой связью отличается только широтой выбора. Хотя мне пока хватает операторов. В том смысле, что не надеюсь на появление какого-то супероператора, который всех сделает и доставит мне много радости :ухмылка:.
Vitt
ННП

Не согласен про осознанность. Соответственно про рациональность. Все-таки, по-моему, лояльность -- это больше из области эмоций, т.е. природа этого явления иррациональна. Но завоевать лояльность потребителя можно в основном вполне конкретными и осязаемыми факторами, в совокупности называемыми качеством услуг. Соответственно и потерять лояльность можно из-за этих же факторов.
Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде. О как завернул! Аж самому понравилось :umnik:
Somebody Else
=== Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде ===

Или наоборот, при абсолютной конкуренции.
Somebody Else
//Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде.//

зачот
я не лоялен ни одному оператору
эффективность и экномоность - вот какие отношения у меня. :))
AKKRILL
Да, еще момент. Сложно говорить о лояльности одного конкретного потребителя -- скорее это понятие интегральное, присущее группе или сегменту. Конкретный потребитель подвержен влиянию субъективных факторов, более того -- все факторы для индивидуума субъективны, а потому неизмеримы и непредсказуемы. В обезличенном сегменте лояльность обретает свой объективный смысл и некоторым образом может быть измерена. Вопрос в масштабе измерений.
Например, можно говорить об интерференции или дифракции пучка света, но сложно определить, что такое дифракция единичного фотона.
Somebody Else
Леша, сбавь обороты, а то я не успеваю в блокнот записывать уже)
Center
>> Если хотите, лояльность это больше состояние души, чем проплаченое навязывание услуг.

это уже приверженец =)