Лояльность: вам нравится это слово?
838
14
Мишутка
veteran
По мне, довольно неприятное слово. Я бы заменил его на "постоянный осознанный выбор", если дело касается оператора связи или другой компании/продукта.
Вы можете сказать: "Да, я лоялен МТС/Мегафон/Билайн" и т.д.?
Вы можете сказать: "Да, я лоялен МТС/Мегафон/Билайн" и т.д.?
Лояльность должна быть добровольной, осознанной и не нести за собой материальную выводу или сохраняться только благодаря угрозам штрафа. Если хотите, лояльность это больше состояние души, чем проплаченое навязывание услуг.
Ход конём.
Я ваще толерантен к этим эээээ.... ОпСоСам :-)
Я ваще толерантен к этим эээээ.... ОпСоСам :-)
Matrix_Agent
guru
Ну такое слово выбрано операторами, как теми же политиками слово "электорат" например, и пох что нам не нравятся слова:)
Что касается меня - я не лоялен ни к одному из операторов. Все их действия по предоставлению услуг считаю построенными на сугубо денежной основе, и при первом удобном случае ушел бы к другому оператору, если бы появилась альтернатива.
Кстати весьма сложно говорить об осознанной лояльности в условиях, в общем-то, монополии.
Что касается меня - я не лоялен ни к одному из операторов. Все их действия по предоставлению услуг считаю построенными на сугубо денежной основе, и при первом удобном случае ушел бы к другому оператору, если бы появилась альтернатива.
Кстати весьма сложно говорить об осознанной лояльности в условиях, в общем-то, монополии.
Лояльность, как я понимаю, это отношение к чему-либо чуть лучшее, чем того заслуживает объект. Предвзятое (со знаком плюс). Независящее от его поведения.
А мы люди объективные и не можем себе такое позволить
Если я хорошо отношусь к пиву "А", это не значит, что его и в прокисшем виде можно пить. Буду пить другое, например "Ч" и не чувствовать себя виноватым из-за "нелояльности" к "А".
Ситуация с сотовой связью отличается только широтой выбора. Хотя мне пока хватает операторов. В том смысле, что не надеюсь на появление какого-то супероператора, который всех сделает и доставит мне много радости .
А мы люди объективные и не можем себе такое позволить
Если я хорошо отношусь к пиву "А", это не значит, что его и в прокисшем виде можно пить. Буду пить другое, например "Ч" и не чувствовать себя виноватым из-за "нелояльности" к "А".
Ситуация с сотовой связью отличается только широтой выбора. Хотя мне пока хватает операторов. В том смысле, что не надеюсь на появление какого-то супероператора, который всех сделает и доставит мне много радости .
Сейчас читают
Отсасывать или сливать? (Масло)
22710
126
требуется помощь вытащить машину!
23688
105
Трезвомыслящий дозор
5555
96
Somebody Else
veteran
ННП
Не согласен про осознанность. Соответственно про рациональность. Все-таки, по-моему, лояльность -- это больше из области эмоций, т.е. природа этого явления иррациональна. Но завоевать лояльность потребителя можно в основном вполне конкретными и осязаемыми факторами, в совокупности называемыми качеством услуг. Соответственно и потерять лояльность можно из-за этих же факторов.
Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде. О как завернул! Аж самому понравилось
Не согласен про осознанность. Соответственно про рациональность. Все-таки, по-моему, лояльность -- это больше из области эмоций, т.е. природа этого явления иррациональна. Но завоевать лояльность потребителя можно в основном вполне конкретными и осязаемыми факторами, в совокупности называемыми качеством услуг. Соответственно и потерять лояльность можно из-за этих же факторов.
Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде. О как завернул! Аж самому понравилось
Мишутка
veteran
=== Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде ===
Или наоборот, при абсолютной конкуренции.
Или наоборот, при абсолютной конкуренции.
AKKRILL
sniper
//Лояльность в этом случае -- инертность потребителя при принятии решения о выборе поставщика услуг в конкурентной изменяющейся среде.//
зачот
я не лоялен ни одному оператору
эффективность и экномоность - вот какие отношения у меня. :))
зачот
я не лоялен ни одному оператору
эффективность и экномоность - вот какие отношения у меня. :))
Somebody Else
veteran
Да, еще момент. Сложно говорить о лояльности одного конкретного потребителя -- скорее это понятие интегральное, присущее группе или сегменту. Конкретный потребитель подвержен влиянию субъективных факторов, более того -- все факторы для индивидуума субъективны, а потому неизмеримы и непредсказуемы. В обезличенном сегменте лояльность обретает свой объективный смысл и некоторым образом может быть измерена. Вопрос в масштабе измерений.
Например, можно говорить об интерференции или дифракции пучка света, но сложно определить, что такое дифракция единичного фотона.
Например, можно говорить об интерференции или дифракции пучка света, но сложно определить, что такое дифракция единичного фотона.
ISIS
veteran
Леша, сбавь обороты, а то я не успеваю в блокнот записывать уже)
>> Если хотите, лояльность это больше состояние души, чем проплаченое навязывание услуг.
это уже приверженец =)
это уже приверженец =)
ТОП 5
2
3
4