МТС и Дилеры
1361
15
Ситуация . НА счет положила сумму 24 августа, через дилера . И уехала за город. Один звонок в город на 1 минуту. Утром следующего дня обнаружено , что номер заблокирован, пополните счет. Через 2 дня деньги не поступили, Пошли в МТС . В МТС - ответ Ваши деньги у дилеров , разбирайтесь с ними. Пришли к дилерам. Ответ дилеров деньги ушли в МТС, Пришли в МТС - ответ МТС - Ваши деньги на счет не потупили действительно , пишите заявление , через неделю перезвоним или сообщим о результате СМСкой . Ни ответа ни привета. Через месяц опять пришли в МТС - где деньги. ОТвет деньги поступили Вам 24 августа. Что за бред! Звоню в справку проверяю, девочка долго сопит потом отвечает , деньги послупили на счет 24 августа. Но я же знаю , что они не посупали!
Что в этом случае делать. Как доказывать!?
Эллин
закажите счета за этот и следующий (на всякий случай) месяц. Там отображены все платежи. Можно еще через ИССУ платежи посмотреть.
Эллин
фишка, возможно, в том, что отображается дата приема платежа, а не дата его зачисления на счет
вот тут собака и зарыта, платеж принят 24-го, но оператор получает его, положим, 30-го, а по документам датируется 24-ым
Эллин
положила сумму 24 августа... Через месяц опять пришли в МТС...
а потом еще ровно месяц тормозили, прежде, чем спросить форум?
бред, как Вы говорите - точнее, очередной фуфел :зло:
Picaro
Вас забыла спросить, что и когда мне на форуме спрашивать!
Если ничем помочь не можете то идите и изливайте агрессию в другом месте.
Объясняю для нервных:
Во первых эта ситуация не со мной, во вторых человек уехал в командировку на месяц и раньше не мог заняться этим вопросом.
Поэтому сами не разводите фуфел или как Вы там выражаетсь на форуме.
Capone
В счетах отражен поступление денег 24 августа.
Только что детализацию смотреть подробно, и делать выводы.
Эллин
А мне вообще деньги не приходят, тоже с месяц, пока в кассе МТС не пополнил счёт, так и ждал пока придёт бабло...с кем разбираться?! :dnknow:
serega
Я думаю, что если деньги так и не поступили в мтс , то нужно разбираться с дилерами! Писать на их имя жалобу.
Эллин
Объясняю для нервных
нервных тут нет, это раз
во-вторых, я отвечал на то, что написано, а не подразумевалось под несказанным - два...
три? если я неправ, готов принести извинения, но! если я неправ!

четыре, слова "прихожу", "проверяю", отнюдь не предполагают Ваши действия от третьего лица... уж, звиняйте, читать умею...
Эллин
Платил одновременно на 2 номера, один проплатился мнгновенно, второй жду до сих пор, второй раз то же самое (((
Дилеры вроде не причОм. :dnknow:
На днях пойду в МТС - тётя сказала только к ним :not_i:
Эллин
Я бы на вашем месте сдела бы так - пошел бы к начальству этой кассы, попросил бы их показать проведенный платеж.
Т.е. они находят его в платежной системе, убеждаются (-ют), что он иммет статус ИСПОЛНЕН или ПРОВЕДЕН и печатают вам квинатцию с номером транзакции. Проверьте, чтобы был указан правильный номер телефона..

Соотв-но или идем к оператору или смотрим поступление денг через иссу. Если денег нет, распечатываем это и идем к дилеру. Это можно сделать и первым шагом.
Дальше это проблема дилера и платежной системы, почему отправленные деньги не дошли до МТС.
Если ваши доводы не возымели понимания, звоните в головную контору платежной системы с жалобой на агента..

За мою практику, такое было единственный раз, т.е. у нас деньги ушли, в МТС не пришли - оказалось, был какой-то сбой на шлюзе. Поставили на уши и местный МТС и представителя ПС тут и голову в Москве. В итоге платеж отменили, деньги нам вернули и мы их зачислили обратно клиенту.
solo
Дак я ж написла, что по документам (ИССА) деньги пришли в МТС , причем число 24 августа проставлено задним числом, потому как и 24 и 25 и делее до следующего платежа телефон был заблокирован .
Фактически денег на мобильный не поступило!
Можно предположить, что сумма посупила позже и ее просто абонент не замелил. Но баланс отследивался и "лишних" денег не поступало.
Эллин
Извиняюсь, прочитал "по диагонали".
Если номер на С-Боссе, заказываете счет за август - сравниваете расход и приход денег.
скорее всего, расход был достаточно большой, может быть, какие-нибудь предыдущие роминговые разговоры пришли, что пришедшие деньги пошли в погашение долга, потому-то вы их и не заметили..
Если на форексе (или, если эти слова непонятны) - то в финансоую службу МТС - там все расскажут и покажут..
serega
На днях пойду в МТС - тётя сказала только к ним

Сходил я в офис , Был на Арбузова. Вобщем ситуация следующая:
Как оказалось, при смене тарифного плана меняли и систему биллинга, с Фориса на Сибосс, сделали это настолько криво, что на новом Тарифе (Команда) тарификация шла параллельно со старым лицевым счётом (Оптима), т.е. за две недели на одном тарифе я "проговорил" что то около бакса плюс абонентка за некоторые услуги, то на другом счёт составлял уже -33,89 У.е., платежи как раз и уходили в счёт погашения этого "долга" - когда узнал чуть не ахренел от "счастья".. :not_i: :umnik:..две одинаковые детализации с разным итогом :ухмылка:..
Вобщем обещали что-то придумать (почему то в течении недели\двух - нужно периодически узнавать..).
Такая вот странная история.Её продолжение\завершение возможно опишу со временем.
Так что Дилеры порой и не виноваты в кривом "сервисе" ОпСоСов.. :dnknow:..
Nsk2005
Чуствую твой зачОт уже не влезет МТСу в зачОтку - слишком много желающих.. :ухмылка: