РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА
1526
11
РЖУНИМАГУ !
ПИШУ ИЗ ПАД СТУЛА!:
Как они любят себе медали покупать :
http://www.megafon.ru/newslist.aspx?id=2976
РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА УДОСТОЕНА ГРАН-ПРИ
МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие». Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.
«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. - У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».
ПИШУ ИЗ ПАД СТУЛА!:
Как они любят себе медали покупать :
http://www.megafon.ru/newslist.aspx?id=2976
РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА УДОСТОЕНА ГРАН-ПРИ
МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие». Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.
«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. - У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».
а зачем пакупать? мона самому себе отлить из д...а
Предлагаю вручить сибирскому филиалу МегаФон премию за самое ужасное качество предоставляемых услуг. - Антибренд года.
Да всем уже и так ясно, что за Уральским хребтом на запад - своя страна со своими тараканами. Чему удивляться то? Может в Питере и Москве качество услуг Мегафона и впрям на высоте... А мы то для них в клоаке... территориальной.
Я в прошлом году на "Сибирском Меркурии" чуть под стол не упал, когда Муслим вышел получать орден за «Использование передовых маркетинговых технологий». Интересно, какой орден они в этом году купят?
"Если бы у меня был последний доллар, я бы потратил его на PR" (приписывается Б.Гейтсу).
да уж, Мереурий это "тема"
что называецца на себе прочувствовал
что называецца на себе прочувствовал
Сейчас читают
новый план MAXI
48156
451
Замерз двигатель на СТО сказали что двигатель стук
6664
51
Аренда квартир (часть 23)
288029
1000
что значит "оказывал"?))
пасть порву!
пасть порву!
Тут вон еще и Скай премию "Бренд года" за SkyTurbo получил: http://skylink.ru/news/article.aspx?id=2212
Что-то МТС и Билайн тормозят...Или много за участие в этой псевдо-премии берут? :))
Что-то МТС и Билайн тормозят...Или много за участие в этой псевдо-премии берут? :))
орден за «Использование передовых маркетинговых технологий».Хи,
а пиарщики мегафона, какую то пургу про инновационные технологии потом несли....
на Меркурии хоть конкретизовали за что?
а то что-то ничего передового и инновационного я у меги не увидел.
И Мегафону я бы вручил награду:
ЗОЛОТЫЕ ГРАБЛИ - за повторение ошибок старших братьев по бизнесу
или
СТРАУСИНУЮ ГОЛОВУ - за безмозглость и непродуманность сервисов и решений, и за страусиный способ решения проблем...
ТОП 5
1
2
3
4