РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА
1530
11
РЖУНИМАГУ !
ПИШУ ИЗ ПАД СТУЛА!:
Как они любят себе медали покупать :
http://www.megafon.ru/newslist.aspx?id=2976
РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА УДОСТОЕНА ГРАН-ПРИ
МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие». Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.
«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. - У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».
ПИШУ ИЗ ПАД СТУЛА!:
Как они любят себе медали покупать :
http://www.megafon.ru/newslist.aspx?id=2976
РЕПУТАЦИЯ МЕГАФОНА УДОСТОЕНА ГРАН-ПРИ
МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие». Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.
«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. - У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».
а зачем пакупать? мона самому себе отлить из д...а
Предлагаю вручить сибирскому филиалу МегаФон премию за самое ужасное качество предоставляемых услуг. - Антибренд года.
Да всем уже и так ясно, что за Уральским хребтом на запад - своя страна со своими тараканами. Чему удивляться то? Может в Питере и Москве качество услуг Мегафона и впрям на высоте... А мы то для них в клоаке... территориальной.
Я в прошлом году на "Сибирском Меркурии" чуть под стол не упал, когда Муслим вышел получать орден за «Использование передовых маркетинговых технологий». Интересно, какой орден они в этом году купят?
"Если бы у меня был последний доллар, я бы потратил его на PR" (приписывается Б.Гейтсу).
да уж, Мереурий это "тема"
что называецца на себе прочувствовал
что называецца на себе прочувствовал
Сейчас читают
Барахолка-5. Обмен, покупка и продажа. (часть 2)
405398
999
Купили плазму,что посоветуете по антенне
7791
53
Староновогодний дозор
50413
1000
что значит "оказывал"?))
пасть порву!
пасть порву!
Тут вон еще и Скай премию "Бренд года" за SkyTurbo получил: http://skylink.ru/news/article.aspx?id=2212
Что-то МТС и Билайн тормозят...Или много за участие в этой псевдо-премии берут? :))
Что-то МТС и Билайн тормозят...Или много за участие в этой псевдо-премии берут? :))
орден за «Использование передовых маркетинговых технологий».Хи,
а пиарщики мегафона, какую то пургу про инновационные технологии потом несли....
на Меркурии хоть конкретизовали за что?
а то что-то ничего передового и инновационного я у меги не увидел.
И Мегафону я бы вручил награду:
ЗОЛОТЫЕ ГРАБЛИ - за повторение ошибок старших братьев по бизнесу
или
СТРАУСИНУЮ ГОЛОВУ - за безмозглость и непродуманность сервисов и решений, и за страусиный способ решения проблем...
ТОП 5
2
3
4