Юдина Инна
junior
Дамы и господа!
Я столкнулась с такой ситуацией: мне МТС вменяет использование контентных услуг, которыми я не пользовалась. Было ли у кого-нибудь такое? Поделитесь опытом?
Я столкнулась с такой ситуацией: мне МТС вменяет использование контентных услуг, которыми я не пользовалась. Было ли у кого-нибудь такое? Поделитесь опытом?
Деодат
old, but not obsolete
а доступ к телефону у детей непример нет? ну или родственники?
Юдина Инна
junior
свою дочь я уже запугала доступом к моему телефону, она теперь, даже если кто-то звонит, не берет его, а начинает истошно кричать, что у меня телефон звонит, а родителеи - пенсионеры, в принципе боятся таких технологий, как сотовая связь и компьютер! Так что, таких вариантов, как использование моего телефона домашними, напрочь исключается!
Sotona
member
Все так говорят.
>> свою дочь я уже запугала доступом к моему телефону
патаму и не сознаецца никада, что в Дом-2 смски пасылала.
>> свою дочь я уже запугала доступом к моему телефону
патаму и не сознаецца никада, что в Дом-2 смски пасылала.
Юдина Инна
junior
Евли бы в Дом-2, а то Гороскоп от Максима Ротшильда... 7-ми летний ребенок уж точно не интересуется астрологическими прогнозами, которые мне инкриминируют!!! Это во-первых, а во-вторых, в то время, в которое по биллингу МТС отправлялись смс-сообщения, я находилась в дороге из кинотеатра домой, телефон был у меня в сумке. Скажите, как ребенок мог так извратиться, чтобы отправлять сообщения в таком положении?
как то раз был свидетелем как в офис билайна пришла мамочка и долго кричала - вы украли у меня деньги!!!
на телефоне набраны какие-то странные номера, я по ним не звонила!!
ей пытаются объяснить что раз номера есть в списке последних сделаных вызовов то оператор тут ни причем - на что тетушка заявляет что телефон лежал дома и по нему никто не мог никуда звонить - дома были тока кошка и 16ти летняя дочка, которая якобы телефоном не пользуется!
в общем тетушку так и не смогли убедить - она ушла из офиса с криками что пойдет в суд подавать
на телефоне набраны какие-то странные номера, я по ним не звонила!!
ей пытаются объяснить что раз номера есть в списке последних сделаных вызовов то оператор тут ни причем - на что тетушка заявляет что телефон лежал дома и по нему никто не мог никуда звонить - дома были тока кошка и 16ти летняя дочка, которая якобы телефоном не пользуется!
в общем тетушку так и не смогли убедить - она ушла из офиса с криками что пойдет в суд подавать
surg-NCM
guru
Дык вы самое главное не сказали, есть ли во входящих сообщениях этот прогноз и в детализации указано ли входящее сообщение с этого номера?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
250552
1001
Уход за собой
75657
387
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1149866
947
Trinitrotoluol
experienced
У меня дочка, 8 лет, додумалась отправить СМС на какойто номер, чтобы скачать какуюто игру на сотовый. С неё сняли 120 руб... Мы долго удивлялись, куда столько денег делось, пока в справку не позвонили.
Юдина Инна
junior
Самое главное: ни во входящих, ни в исходящих папках никаких сообщений нет, кроме тех, что я отправляла своим зхнакомым на билайн и МТС!! На это мне в офисе ответили, что я их просто удалила. Как мне быть? Я так понимаю, что выхода два:
1. я оплачиваю долг
2. я меняю оператора
Третьего не дано, т.к. правды добиться, я так понимаю, мне не удастся!
Больше всего обидно то, что на протяжении 2-х лет я тщательно отстаивала МТС и всех своих знакомых с билайна и мегафона агитировала переключиться на МТС, а что в итоге вышло?!?!
1. я оплачиваю долг
2. я меняю оператора
Третьего не дано, т.к. правды добиться, я так понимаю, мне не удастся!
Больше всего обидно то, что на протяжении 2-х лет я тщательно отстаивала МТС и всех своих знакомых с билайна и мегафона агитировала переключиться на МТС, а что в итоге вышло?!?!
JJ
veteran
на протяжении 2-х лет я тщательно отстаивала МТС и всех своих знакомых с билайна и мегафона агитировала переключиться на МТСМТС за агитацию не платит.Пока что :).
Я так понимаю, что выхода два:Выхода три!
1. я оплачиваю долг
2. я меняю оператора
последний,третий - заказать детализацию,если там есть та сумма и неизвестный Вам номер, то последовать выходу 1 и пользоваться услугами дальше. С дочкой конечно боле жестко уже придется поговорить.
Юдина Инна
junior
Детализацйию я заказала, НО... мне и так сегодня сказали в офисе, что в биллинге данные по этим смс-сообщениям есть. Меня интересует вопрос: почему они не регистрируют входящие смс-сообщения?!? по входящим то точно можно было бы определить.
Я не могу доказать, что сообщений я не отправляла, т.к. у меня возможностей таких нет, а вот МТС, о чем и было мне напрямую заявлено сегодня в офисе, и претензию в свою пользу решить и в суде выиграть могут!!!
Я не могу доказать, что сообщений я не отправляла, т.к. у меня возможностей таких нет, а вот МТС, о чем и было мне напрямую заявлено сегодня в офисе, и претензию в свою пользу решить и в суде выиграть могут!!!
amd_mp
guru
ВСЕ входящие (впрочем, как и исходящие) SMS сообщения отражаются в детализации.
Юдина Инна
junior
Отлично, правильно ли я понимаю, что если я заказываю детальный отчет, то мне выдадут расписанную детализацию, в т.ч. со входящими смс-сообщениями от этого Максима Ротшильда?
Что мне для этого нужно сделать?
Что мне для этого нужно сделать?
surg-NCM
guru
https://issa.sib.mts.ru/
Входящие смс в биллинге то бишь детализации отмечаются.
Скопируйте это место из детализации и можно о чем то будет говорить. Если там только исходящая смс, то деньги за неоказанную услугу могут вернуть.
Опять же биольшая их часть достаются контент провайдеру, поэтому подобное "воровство" не в стиле мтс
Входящие смс в биллинге то бишь детализации отмечаются.
Скопируйте это место из детализации и можно о чем то будет говорить. Если там только исходящая смс, то деньги за неоказанную услугу могут вернуть.
Опять же биольшая их часть достаются контент провайдеру, поэтому подобное "воровство" не в стиле мтс
Юдина Инна
junior
Я пургу не несу, а только лишь дублирую то, что мне было сказано в офисе МТС на Ленина, 12, а мне было сказано следующее: исходящие сообщения у нас фиксируются и мне сказали дату и время их отправки, а входящие - нет!!! Первым моми вопросом было: а приходилили ли мне ответы на те сообщения, о которых идет речь? т.к. если заказываешь гороскоп, явно должен был прийти
ответ... но его не было...
ответ... но его не было...
Вито Андолини
activist
Фамилия то не спроста такая...Ротшильд....нажился наверное на гороскопах бедных новосибирских абонентов....
Юдина Инна
junior
И еще: сейчас мой телефон находится в блокировке, т.к. разом сняли порядка 8 долларов!!! Подробная детализация платная... Не очень хочется сейчас заплатить 10 долларов, чтобы заказать детализацию и убедиться в том, что данными услугами я не пользовалась, т.к., думаю, деньги мне потом не вернут... Хотя, в этом я не уверена... Были ли прецеденты, когда МТС возвращал деньги в подобных ситуациях?
телефон то не смарт случайно,своей жизнью он у вас не живет в ваше отсутствие? ,)
surg-NCM
guru
Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов. Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху.
*** Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху. ***
Типа за "извините"?
Типа за "извините"?
Юдина Инна
junior
телефон то не смарт случайно,своей жизнью он у вас не живет в ваше отсутствие? ,)
у меня самый допотопный телефон LG 5400, своей жизнью никогда не жил, я могла бы предположить, если бы у меня была не раскладушка, что под давлением в сумке, телефон мог сам что-то там отправлять, но в данном случае, это исключено!
у меня самый допотопный телефон LG 5400, своей жизнью никогда не жил, я могла бы предположить, если бы у меня была не раскладушка, что под давлением в сумке, телефон мог сам что-то там отправлять, но в данном случае, это исключено!
Юдина Инна
junior
Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов.
И как же надо эту наглость проявлять?
И как же надо эту наглость проявлять?
surg-NCM
guru
Ну в данном конкретном случае при условии что на счету минус 8 (тариф то жинс поди ?) можно было бы настоять на получении бесплатной детальке, написать претензию Бондину с требованием вернуть бабло за неоказанную услугу и получить ее копию с указанием входящего номера, привлечь к опсуждению проблемы окружающих абонентигов.
Юдина Инна
junior
В офисе мне сказали, что претензию они рассматривать будут в течение 60 дней!!! мне все эти дни без связи сидеть?
P.S. ТП у меня Оптима, 11, а не джинс
P.S. ТП у меня Оптима, 11, а не джинс
surg-NCM
guru
Ну я не знаю сколь много для вас 300 руб , моей маме прилось бы полгода без связи сидеть - так мало она тратит.
Претензию они рассматривают немного быстрее , но безотносительно пользуетесь ли вы в это время телефоном или нет.
Претензию они рассматривают немного быстрее , но безотносительно пользуетесь ли вы в это время телефоном или нет.
Sotona
member
Да киньте вы на счет пока денег и говорите на здоровье.
А там пока претензию рассмотрят.
В случае, если детализация покажет, что входящих сообщений не было, то смело требовать денег за неоказанную услугу + вернуть деньги за детализацию.
Если же сотрудник офиса будет говорить про 60 дней и т.п., ссылаясь на закон о связи, то можно аппелировать к закону о защите прав потребителей. Согласно нему максимальный срок рассмотрения претензий по качеству оказания услуг 2 недели.
А там пока претензию рассмотрят.
В случае, если детализация покажет, что входящих сообщений не было, то смело требовать денег за неоказанную услугу + вернуть деньги за детализацию.
Если же сотрудник офиса будет говорить про 60 дней и т.п., ссылаясь на закон о связи, то можно аппелировать к закону о защите прав потребителей. Согласно нему максимальный срок рассмотрения претензий по качеству оказания услуг 2 недели.
ell
member
у меня сын решил посмотреть что такое в меню телефона МТС-Инфо, ничего не увидел, а со счета сняли за смс-ки 2 раза по 3,5 у.е. и 1,5 у.е...........Тоже сказали что мы отправили платные смс-сообщения
Юдина Инна
junior
***у меня сын решил посмотреть что такое в меню телефона МТС-Инфо, ничего не увидел, а со счета сняли за смс-ки 2 раза по 3,5 у.е. и 1,5 у.е...........Тоже сказали что мы отправили платные смс-сообщения***
И как Вы из этой ситуации вышли? Просто заплатили и все?
И как Вы из этой ситуации вышли? Просто заплатили и все?
ell
member
оплатили, ведь смотрел мой сын, да и в ответ на эти запросы что-то присылали, т.е. услуга была заказана и выполнена
но на будующее на телефоне сына я отключила услугу смс
но на будующее на телефоне сына я отключила услугу смс
Юдина Инна
junior
Я все поняла: справедливость НЕ восторжествует!!!
Плакали мои денежки
Плакали мои денежки
Вито Андолини
activist
Не переживай....випей пивка...я к стати знаю одно неплохое место...Аванта
surg-NCM
guru
Откуда такие выводы?
А вообще конечно да жизнь дала трещину
А вообще конечно да жизнь дала трещину
Я - Лучше!
experienced
Я пургу не несу, а только лишь дублирую то, что мне было сказано в офисе МТС на Ленина, 12, а мне было сказано следующее: исходящие сообщения у нас фиксируются и мне сказали дату и время их отправки, а входящие - нет!!!Скорее всего вас перевели на хворис, где по непонятным причинам входящие смс то отражаются, то нет. Проверено.
Первым моми вопросом было: а приходилили ли мне ответы на те сообщения, о которых идет речь? т.к. если заказываешь гороскоп, явно должен был прийтиЕсли запрос на получение злополучного гороскопа был отправлен в некорректной форме, то и ответ может не прийти. Зависит от контент-провайдера.
ответ... но его не было...
surg-NCM
guru
Уважаемый специалист саппорта , предложения будут ?
Юдина Инна
junior
Продолжаем тему!
Вот моя детализация за тот день, в который я, якобы, отправляла смс-сообщения:
Страница 1 из 1
Состоявшиеся разговоры
за период с 11.11.2006 0:00:00 по 11.11.2006 23:59:59
Абонентский номер: 7913942XXXX Номер SIM-карты: ZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит.
мин:ceк
Стоимость,
y.e.
11.11.2006 9:16:17 +7923228XXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:17:10 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:18:19 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:20:57 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:21:14 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:25:39 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:33:49 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:34:58 7923228XXXX Телеф. 7:37 0.0000
11.11.2006 9:48:22 0022 Телеф. 3:04 0.0000
11.11.2006 9:51:31 <--0001300 sms i 0:01 0.0000
11.11.2006 11:53:46 <--7913987XXX Телеф. 4:41 0.0000
Итого: 0.2000
ИТОГО: 20 центов без НДС, а с меня сняли 8 долларов!!!
Думаю, есть тема для обсуждения
Вот моя детализация за тот день, в который я, якобы, отправляла смс-сообщения:
Страница 1 из 1
Состоявшиеся разговоры
за период с 11.11.2006 0:00:00 по 11.11.2006 23:59:59
Абонентский номер: 7913942XXXX Номер SIM-карты: ZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит.
мин:ceк
Стоимость,
y.e.
11.11.2006 9:16:17 +7923228XXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:17:10 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:18:19 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:20:57 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:21:14 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:25:39 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
11.11.2006 9:33:49 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
11.11.2006 9:34:58 7923228XXXX Телеф. 7:37 0.0000
11.11.2006 9:48:22 0022 Телеф. 3:04 0.0000
11.11.2006 9:51:31 <--0001300 sms i 0:01 0.0000
11.11.2006 11:53:46 <--7913987XXX Телеф. 4:41 0.0000
Итого: 0.2000
ИТОГО: 20 центов без НДС, а с меня сняли 8 долларов!!!
Думаю, есть тема для обсуждения
Вито Андолини
activist
У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся
Nsk2005
veteran
У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся
Юдина Инна
junior
***У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся***
Это один единственный контакт!
Но, тем не менее, это дела не меняет!!!
ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Я и так трачу в месяц порядка 30 долларов, а тут еще и так обманывать... НЕкрасиво получается!
Это один единственный контакт!
Но, тем не менее, это дела не меняет!!!
ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Я и так трачу в месяц порядка 30 долларов, а тут еще и так обманывать... НЕкрасиво получается!
Я - Лучше!
experienced
А что и кому вы сейчас пытаетесь доказать??? То, что МТС (аналогично Билайн, Мегафон)ворует бабки? Доказательства есть? Ответ сотрудника компании в офисе вас не устроил. Так прямая дорога в суд.
Юдина Инна
junior
***А что и кому вы сейчас пытаетесь доказать??? ***
Ничего я не пыталась доказывать, у меня такое первый раз, и смыслом моего топика было - узнать у людей как часто это происходит и что делать в таких ситуациях. Получила достаточно полезной информации, за что всем огромное спасибо!
Сейчас задаюсь вопросом: удастся ли выбить деньги с МТСа?!?!
Ничего я не пыталась доказывать, у меня такое первый раз, и смыслом моего топика было - узнать у людей как часто это происходит и что делать в таких ситуациях. Получила достаточно полезной информации, за что всем огромное спасибо!
Сейчас задаюсь вопросом: удастся ли выбить деньги с МТСа?!?!
Сотовый
veteran
Ну, теперь гороскоп от этого еврея наверна всё-таки пришлют
serega
руки-ножницы
Подробная детализация платная...На Оптиме она б\платна, т.е. на халяву!
surg-NCM
guru
То бишь после 11 часов разговоров не было и блокирнули вас именно 11-го ?
Вообще опыт бодания с российскими компаниями показывает что единственный метод это суд, остальное просто нервотрепка. Так что спокойно дождитесь ноябрьского счета и если он ничего не прояснит и указанная в нем сумма на первую секунду декабря не совпадет с фактическим балансом , то можете смело обращаться к юристу.
МТС оплатит вам эти 8$ , ваши расходы на адвоката (порядка 400$) и моральный ущерб - если сумеете доказать , но на практике это не более 500 руб.
Вообще опыт бодания с российскими компаниями показывает что единственный метод это суд, остальное просто нервотрепка. Так что спокойно дождитесь ноябрьского счета и если он ничего не прояснит и указанная в нем сумма на первую секунду декабря не совпадет с фактическим балансом , то можете смело обращаться к юристу.
МТС оплатит вам эти 8$ , ваши расходы на адвоката (порядка 400$) и моральный ущерб - если сумеете доказать , но на практике это не более 500 руб.
Chuck_Norris
v.i.p.
>В офисе мне сказали, что претензию они рассматривать >будут в течение 60 дней!!!
МТС нагло пользуется юридической безнграмотностью абонентов.... Закон о связи с 60ю днями, на который они ссылаются идет в задницу перед ЗПП и Роспотребнадзором...
Максимальный срок ответа на претензию не больше месяца точно, а вот точнее 10 и 20 дней - я сейчас не скажу, надо знакомого юриста поспрошать - её МТС начал тоже грузить про 60 дней, а потом ответили на 8 день, после того как она юридически засунула в одной место закон о связи с 60ю днями...
МТС нагло пользуется юридической безнграмотностью абонентов.... Закон о связи с 60ю днями, на который они ссылаются идет в задницу перед ЗПП и Роспотребнадзором...
Максимальный срок ответа на претензию не больше месяца точно, а вот точнее 10 и 20 дней - я сейчас не скажу, надо знакомого юриста поспрошать - её МТС начал тоже грузить про 60 дней, а потом ответили на 8 день, после того как она юридически засунула в одной место закон о связи с 60ю днями...
То бишь после 11 часов разговоров не было и блокирнули вас именно 11-го ?Это всё при условии , что Юдина права.. (с виду оччень похоже)
Вообще опыт бодания с российскими компаниями показывает что единственный метод это суд, остальное просто нервотрепка. Так что спокойно дождитесь ноябрьского счета и если он ничего не прояснит и указанная в нем сумма на первую секунду декабря не совпадет с фактическим балансом , то можете смело обращаться к юристу.
МТС оплатит вам эти 8$ , ваши расходы на адвоката (порядка 400$) и моральный ущерб - если сумеете доказать , но на практике это не более 500 руб.
gringo
guru
> Были ли прецеденты, когда МТС возвращал деньги в подобных ситуациях?
конечно были! в конце прошлго / начале этого года мне вернули деньги по ВСЕМ трем претензиям, что я подавал по поводу неправильного списания средств со счета.
> Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов. Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху.
Максег, я тебя умоляю! Какая нах наглость/истеричность? пришел в офис с распечатанной деталькой, ткнул манагера в эту детальку носом, спросил -"Чо за хня?!", взял бланг, накатал претензию, отдал претензию манагеру, себе забрал заверенную копию. Все чинно и благородно!
Через месяцог звонит девушка из "отдела сохранения абонентегофф" (гы-гы! придумают же название ) и грит, мы типа тут у вас бабла чуток лишку списали, типа наш косяк - извините. ваша претензия удовлетворена - бабло вам вернули.
З.Ы. ни центега сверху не накинули.
конечно были! в конце прошлго / начале этого года мне вернули деньги по ВСЕМ трем претензиям, что я подавал по поводу неправильного списания средств со счета.
> Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов. Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху.
Максег, я тебя умоляю! Какая нах наглость/истеричность? пришел в офис с распечатанной деталькой, ткнул манагера в эту детальку носом, спросил -"Чо за хня?!", взял бланг, накатал претензию, отдал претензию манагеру, себе забрал заверенную копию. Все чинно и благородно!
Через месяцог звонит девушка из "отдела сохранения абонентегофф" (гы-гы! придумают же название ) и грит, мы типа тут у вас бабла чуток лишку списали, типа наш косяк - извините. ваша претензия удовлетворена - бабло вам вернули.
З.Ы. ни центега сверху не накинули.
пришел в офисЗато наглости выше крыши )))
...Какая нах наглость/истеричность?так ты же не писал претензии по поводу возвращения $ за моральный ущерб => не получил ничего сверху
ТОП 5
2
3