Вот на днях оплачивала в салоне «Ультра» услуги сотового оператора на 200 руб., а мне почему-то поступило 190 руб. Решила подождать сутки т.к. платеж обычно поступает через 24 часа. Прошел день, но ничего так и не изменилось :dnknow: - решила уточнить почему. Мне несколько минут отвечали, что это мтс во всем виновата, она ворует деньги. На мой вопрос администратору - вот почему вы вносите 200 руб., вам они поступают, а вот я внесла 200, а мне пришло только 190, она не нашлась, что ответить и дала телефон главного офиса. Через 20 минут мне перезвонила девушка, которая не перевела мне 10 руб., и сказала, что она перепутала мой платеж, и сейчас все исправила (да, действительно счет увеличился на 200руб.!!!:)))). На что я ей ответила, если вы кладете чужие деньги на свой счет, то делайте это не заметно, и что в мтс по этому вопросу уже написана финансовая претензия. Она расплакалась, начала извиняться, и сказала, что 200 руб. в счет морального ущерба Претензию я забрала.

Вот интересно, были ли у вас подобные случаи, и что вы вообще об этом думаете?
nuska
Так девушка вам ещё и своих 200 закинула, чтоб вы претензию забрали? Похоже тогда это у неё далеко не единственный случай. :миг:
Invalidity.
Крута девушка из ультры, как я погляжу. Это ж надо каким хакером надо быть, чтобы на чеке (с номером телефона) пробить двести, а на потом, пока деньги бегут по проводам от кассы до оператора, стырить прямо из этих проводов десятку...
nuska
В каком салоне это произошло? Неправдоподобно это...
nuska
На 2 раза прочитал - сдается мне это гон чистой воды :dnknow:
Ryol
ннп

Казалось бы - причем тут Лужков :миг:
nuska
Антиреклама? Адрес салона в студию и Ф.И.О. кассира озвучьте!!!
nuska
вы когда подписывали чек - на сумму смотрели? 200 было написано?
Vitaly
Виталь, на чеке не пишут номер телефона, это не Евросеть! Кассир озвучивает номер телефона, сумму и выдает чек (с правильно пробитой суммой)
Kent
хмммммм...даже так...я в Ультре просто не платил ни разу:улыб:
ну, по идее тогда, конечно, быть такое может, НО НЕПОНЯТНЫ МОТИВЫ?! ДЕВОЧКА БУДЕТ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ ЗА 10 РУБЛЕЙ?! или типа из-за 10 рублей разбираться никто не станет?

сомнительно все это конечно, но, в таком случае, ведь МОГЛО быть...
Vitaly
по 10 рублей с каждого платежа - вполне неплохая прибавка к зарплате выйдет.
Один человек заметил, остальные 100 - нет.
Capone
А вы дождитесь, пока вам чек выдадут, и все. Платеж зачисляется в течении 2-5 минут.
nuska
Странно, почему никто не верит?..
У меня друг работал в Ультре, рассказывал, что так там часто поступают недобросовестные сотрудники. Раньше, когда у МТС и Билайна все тарифы были в долларах, это было просто и незаметно. Сейчас сложнее.

Много раз по десять рублей действительно получается значительная сумма :). Правда снять с кассы сотрудники (воры) её всё равно не могут, так что поплняют себе счёт.
Too Orange
Сообщите адрес салона!!! Или все только и могут говорить, что это есть, а факты, факты в студию!!! Проверки сотрудников компании еще никто не отменял!!!
Too Orange
Раньше, когда у МТС и Билайна все тарифы были в долларах, это было просто и незаметно. Сейчас сложнее.
у меня и сейчас на МТС счет в $ ... решили наверно оставить, чтоб было удобнее деньги воровать
NeXT
История очень похожа на правду. Я сам год работал в Ультразе. И деньги из кассы удержать очень легко. А 200 она забросила чтобы человек не пошел никуда жаловаться так сказать компенсация за моральный ущерб. Если не сложно скажи что это за магазин был или ФИО кого нибудь из работников. Ваобче там с платежами мутить можно но редко кто делает. Страшно . Ведь легко могут спалить.
Kent
Это было в "Ультре" по адресу ул. Объединения 80а
Kent
Сообщите адрес салона!!! Или все только и могут говорить, что это есть, а факты, факты в студию!!!
А зачем я буду Вам что-то доказывать? Я вообще не знаю, зачем написал в эту тему:улыб:
От того же знакомого, который теперь работает в другой сети салонов сотовой связи, узнал что руки продавцов добираются не только до товара на витрине, но и на склад тоже. Это примерно как знать о тонкостях производства колбасы. Не знаю, где теперь следующий телефон покупать:миг:
Kent
Кстати. Совсем забыл. У меня есть личный отрицательный опыт с Ультрой.
Неоторое время там шла акция: при покупке любого телефона Сименс в подарок билет на двоих в кино. Я не знал об этой акции и купил телефон Сименс. В тот же день болтал с тем самым другом, который работал в Ультре, и он рассказал мне про акцию и про то, что значительную часть билетов продавцы оставляют себе. Билет мне всё-таки дали, когда я пришёл и потребовал его. Но, как говорится, осадок остался.
Too Orange
вообще не знаю, зачем написал в эту тему
я тоже удивляюсь, зачем написал: фактов нет, мифический знакомый, который якобы что-то сказал :зло:

напомнило старый анекдот про 2х старых евреев:
- знаешь, кто был Мао Цзы Дун?
- да ты что?
- ага

нечего сказать или нет доказательств - промолчи!
Picaro
Мисту и Администрации!

не кажется, что такие безосновательные, ничем не подкрепленные обвинения наносят моральный вред некоторому юридическому лицу, чем явно нарушают Правила?
Picaro
Гундос!!!!!
Тебе что ли чек принести показать и платеж в телефоне показать???
Picaro
Не хочешь — не верь. Меня это меньше всего волнует. Но будь готов, что пополнив счёт (не обязательно в Ультре, может, ещё где-нибудь такие махинации возможны) получишь на десятку меньше.

Мне есть, что сказать — и я сказал. Читать и верить никого не заставляю. А доказательств здесь вообще быть не может.
Too Orange
Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги. В Ультре все платежи без кассовых сборов...
nuska
Простите, а претензию вы куда писали? В офис? На чье имя?
Too Orange
в ответ на?


банкоматы рулят :ха-ха!: :ха-ха!:
Kent
Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги.
Спасибо, Вы открыли мне глаза:миг:Но я писал как раз о вариантах, которые должны быть без комиссии.
Too Orange
Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги.
Спасибо, Вы открыли мне глаза:миг:Но я писал как раз о вариантах, которые должны быть без комиссии.
А чем вам Ультра не нравится? Все платежи без комиссии
Kent
А чем вам Ультра не нравится?
Я уже написал, чем мне Ультра не нравится. Могу повторить. Лично меня пытались там обмануть. Не знаю, какие я могу привести доказательства. Только если видеозапись чистосердечного признания продавца приаттачить:миг:
Too Orange
[Не знаю, какие я могу привести доказательства. Только если видеозапись чистосердечного признания продавца приаттачить:миг:
А что, имеется? Ролик в студию))
А теперь серьезно, назовите адрес салона и ФИО кассира, который поступил недобросовестно, а также дату и время проводки платежа. Все это проверяется элементарно.
Kent
...А чем вам Ультра не нравится? Все платежи без комиссии
А Скайлинк не принимають, а логотипов скаевских понавесили :dry:
nuska
Ну что тут скажешь...Я вот уже полтора года в сети салонов связи Ультра работаю и, к чести кассиров, сказать-мне еще недобросовестные и ворующие НЕ ПОПАДАЛИСЬ, хотя работала, как сильный продавец, на раскрутке многих салонов.
Топик, не обидьтесь, заказным кажется.
Что-то невероятное творится-из за 10 рублей аж финансовая претензия!!! Одуреть!:улыб:Не проще ли было просто в салон придти, позвать админа или старшего смены и настоятельно потребовать проверки? Лично при мне ведь распечатывали из платежной программы все платежи за день, когда произошла ошибка-клиент номер не тот дал и платеж не прошел...Все так просто. А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека. Знаете, сколько платежей за день идет?

Не обидьтесь, но когда человек везде видит воровство, появляется мысль о том,что сам этот человек не совсем честен...Ничего личного.

Нехило так 200 рублей огребли, да?

О чем после этого вообще речь идет, горе-жертва :beee:?

Kent'off, Hi:улыб:
Kent
А теперь серьезно, назовите адрес салона и ФИО кассира, который поступил недобросовестно, а также дату и время проводки платежа. Все это проверяется элементарно.
Я в ультре никогда платежей не совершал. Моя проблема была в другом, я описал это на пару постов выше. Фамилия продавца Джоши, салон на золотой ниве. Дело было летом. Вот только проверить это не удастся никак.
kittykidd
Хорошо продавец из Ультры сказал. И топик заказной, и автор сама воровка. Только работники Ультры все в белом.

А это ведь отношение к клиенту.
Too Orange
Это не к клиенту отношение, а к заказному топику.

Когда ко мне в салон приходит клиент и говорит, что у него возникла проблема, решает ее админ или, если таковой на выходном,я лично. Причем вся причина недовольства незамедлительно тщательным образом проверяется. Клиент уходит спокойный и довольный.
Дело может быть еще в персонале... Где он с большим стажем и хорошо обучен-проколов не бывает.
kittykidd
... А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека...
Что-то подозрительно странный какой-то размер платежа 190 :ухмылка:
kittykidd
Дело может быть еще в персонале... Где он с большим стажем и хорошо обучен-проколов не бывает.
Проколы бывают у всех, а в сфере обслуживания и когда постоянная суета вообще проще простого :ухмылка:
А ведь действительно, 190 рублей - довольно странная сумма :dnknow:
Invalidity.
... А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека...
Что-то подозрительно странный какой-то размер платежа 190 :ухмылка:
А чем странный платеж? Платежи принимаются от 2-х рублей... Вариантов, почему такая сумма, может быть, сколько угодно.
Too Orange
Хорошо продавец из Ультры сказал. И топик заказной, и автор сама воровка. Только работники Ультры все в белом.

А это ведь отношение к клиенту.
Лично вас чем обидели? Не сообщили о том, что при покупке Сименса вы получаете билет в кино? А вы не задумывались о том, что это мог быть стажер, который за один день работы в салоне не в состоянии запомнить все акции?
Далее, что конкретно творится на складе? Из каких источников информация? На склад может попасть продавец-консультант? БРЕД!!! Продавец может попасть на склад своего магазина, но не на центральный!!!
Что творится с телефонами? Предоставьте факты!!!
Молодой человек, неразобравшись в ситуации, не стоит поливать всех грязью.
И так, для сведения, когда компания зародилась, вы еще пешком под стол ходили!!! И если бы, как вы говорите, в компании было бы воровство, боюсь не дожили бы мы до этого возраста!
Kent
Лично вас чем обидели? Не сообщили о том, что при покупке Сименса вы получаете билет в кино? А вы не задумывались о том, что это мог быть стажер, который за один день работы в салоне не в состоянии запомнить все акции?
А почему человека, купившего телефон и которому полагается бонус за покупку, должно волновать, что человек не выучил все акции - даже если учесть, что он стажер, ведь за ним явно следят старшие продавцы, зачем тогда его вообще сразу "бросать в бой" недоученного
Ryol
А вспомните, когда вы пришли первый раз на работу... Ошибок не было? Людям свойственно ошибаться. И то, что не была озвучена акция, да, согласен, ошибка консультанта, но не надо говорить о всей компании. Что-то не понравилось, вы всегда можете написать жалобу или претензию, ваша заявка не останется без внимания.
DaragAS
История очень похожа на правду. Я сам год работал в Ультразе. И деньги из кассы удержать очень легко. А 200 она забросила чтобы человек не пошел никуда жаловаться так сказать компенсация за моральный ущерб. Если не сложно скажи что это за магазин был или ФИО кого нибудь из работников. Ваобче там с платежами мутить можно но редко кто делает. Страшно . Ведь легко могут спалить.
А вы то сами по собственному желанию ушли?
Kent
Ну блин :dnknow: Убедительно защищаете Ультру :ухмылка:
Picaro
Все дело в том,что билетов в кино на салоне в этот момент могло и не быть-кончились!
Когда подарки кончаются, продавец не озвучивает эту акцию, а озвучивает и воплощает в жизнь другие...Вы пришли затребовать подарок скорей всего после пересылки, когда он появился...А если ваш друг такой-из оставлявших билеты себе-что ж...Появляются периодически у нас и такие...Но долго не задерживаются, потому как проверки персонала никто еще не отменял:).
Просто надо идти сразу и жаловаться, если что не по нраву...А не махать после драки кулаками...Когда уже ничего нельзя изменить и проверить, где правда, где кривда...
Kent
Вы случайно не за соседними столами сидите? :ухмылка:
Kent
А чем странный платеж? Платежи принимаются от 2-х рублей... Вариантов, почему такая сумма, может быть, сколько угодно.
1. У человека были последние 200 рублей. Заплатил 190, а 10 оставил на автобус.
2. У человека были последние 200 рублей. Доехал до Ультры на автобусе, отдал всё что осталось, а домой пошел пешком.
3. ... :ухмылка: