На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рейтинг продавцов-консультантов
930
10
Ryol
guru
А давайте составим свой рейтинг профессионализма продавцов-консультантов салонов сотовой связи. Т.к. в предверии покупки подарков к Новогодним праздникам, было бы интересно, где можно получить квалифицированную помощь.
Вот моё мнение:
1. Связной
2. Ультра
3. Беталинк
4. Евросеть
Вот моё мнение:
1. Связной
2. Ультра
3. Беталинк
4. Евросеть

и все же... считаю самыми компетентными продавцов в ТД Центральный: по любой предлагаемой ими моделе они могут сказать практически все 

Ни разу не заходил в Dixis, поэтому в свой рейтинг я не занес их 

обсуждается компетентность продавцов-консультантов, а не происхождение телефонов
вот кстати, сегодня побывал впервые в Диксисе. молодой человек настойчиво хотел помочь
целых три раза
договорились, что если нам что-то подтребуется, то сразу же его позовем


договорились, что если нам что-то подтребуется, то сразу же его позовем

Сейчас читают
Михалков. Не панимаю.
56150
392
Какие настроения в Урсе?
17036
79
дресс-код -"суровая реальность" нашего времени
30246
95
Ультра
Телефон.хрю
Диксис
Сеть не упоминаю ,нет там сервиса....
Телефон.хрю
Диксис
Сеть не упоминаю ,нет там сервиса....
Не один раз телефон в *Ультре* брал. И по ценам нормально (перед этим естественно изучал у кого скока стоит), и обслуживают грамотно. И даже раз мне показалось что телефон заявленые функции не выполняет, так приехал к ним, поговорили с продавцом, он очень вежливо мне всё наглядно показал и рассказал 

Ну цены точно не ниже чем у других...
В общем, волею судеб, занесло меня в Связной, надо было провести небольшой мониторинг, икраем уха услышал разговор покупателя (П) и консультанта (К):
К -Здравствуйте, вы за телефон или подключиться?
П -Подключиться! На МегаФон!
К -А зачем вам МегаФон? Возьмите БиЛайн!
П -МегаФон нужен!
К -БиЛайн лучше!
П -Сделайте подключение на МегаФон!
К -А МегаФон с Нового года подоражает...
Далее занимаюсь своим делом, но клиент настаивает на Меге...
После того, как клиент подключился и ушел, я подхожу к консультанту, и интересуюсь:
Я -Девушка, а откуда уваас такая информация, что Мега с Нового года подорожает?
К -К нам приходил МегаФон, и сказал, что с Нового года цены повысятся...
Занавес... Больше я не смог с ней разговаривать...
Отношение не предвзятое, т.к. подключаюсь всегда в офисах ОПСОСов, а телефоны покупаю через оптовые компании (скидка у меня там)...
Вывод: консультанты заинтересованы на подключках БиЛайна? Некфалифицированные консультанты? ,Что это было?
К -Здравствуйте, вы за телефон или подключиться?
П -Подключиться! На МегаФон!
К -А зачем вам МегаФон? Возьмите БиЛайн!
П -МегаФон нужен!
К -БиЛайн лучше!
П -Сделайте подключение на МегаФон!
К -А МегаФон с Нового года подоражает...
Далее занимаюсь своим делом, но клиент настаивает на Меге...
После того, как клиент подключился и ушел, я подхожу к консультанту, и интересуюсь:
Я -Девушка, а откуда уваас такая информация, что Мега с Нового года подорожает?
К -К нам приходил МегаФон, и сказал, что с Нового года цены повысятся...
Занавес... Больше я не смог с ней разговаривать...
Отношение не предвзятое, т.к. подключаюсь всегда в офисах ОПСОСов, а телефоны покупаю через оптовые компании (скидка у меня там)...
Вывод: консультанты заинтересованы на подключках БиЛайна? Некфалифицированные консультанты? ,Что это было?
ТОП 5
3