На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рейтинг продавцов-консультантов
933
10
Ryol
guru
А давайте составим свой рейтинг профессионализма продавцов-консультантов салонов сотовой связи. Т.к. в предверии покупки подарков к Новогодним праздникам, было бы интересно, где можно получить квалифицированную помощь.
Вот моё мнение:
1. Связной
2. Ультра
3. Беталинк
4. Евросеть
Вот моё мнение:
1. Связной
2. Ультра
3. Беталинк
4. Евросеть

и все же... считаю самыми компетентными продавцов в ТД Центральный: по любой предлагаемой ими моделе они могут сказать практически все 

Ни разу не заходил в Dixis, поэтому в свой рейтинг я не занес их 

обсуждается компетентность продавцов-консультантов, а не происхождение телефонов
вот кстати, сегодня побывал впервые в Диксисе. молодой человек настойчиво хотел помочь
целых три раза
договорились, что если нам что-то подтребуется, то сразу же его позовем


договорились, что если нам что-то подтребуется, то сразу же его позовем

Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке!
353633
1000
почему ТА тянет с выдачей документов?
26450
57
Первая Африканская. Том первый. Глава первая. Выбор направления.
75182
50
Ультра
Телефон.хрю
Диксис
Сеть не упоминаю ,нет там сервиса....
Телефон.хрю
Диксис
Сеть не упоминаю ,нет там сервиса....
Не один раз телефон в *Ультре* брал. И по ценам нормально (перед этим естественно изучал у кого скока стоит), и обслуживают грамотно. И даже раз мне показалось что телефон заявленые функции не выполняет, так приехал к ним, поговорили с продавцом, он очень вежливо мне всё наглядно показал и рассказал 

Ну цены точно не ниже чем у других...
В общем, волею судеб, занесло меня в Связной, надо было провести небольшой мониторинг, икраем уха услышал разговор покупателя (П) и консультанта (К):
К -Здравствуйте, вы за телефон или подключиться?
П -Подключиться! На МегаФон!
К -А зачем вам МегаФон? Возьмите БиЛайн!
П -МегаФон нужен!
К -БиЛайн лучше!
П -Сделайте подключение на МегаФон!
К -А МегаФон с Нового года подоражает...
Далее занимаюсь своим делом, но клиент настаивает на Меге...
После того, как клиент подключился и ушел, я подхожу к консультанту, и интересуюсь:
Я -Девушка, а откуда уваас такая информация, что Мега с Нового года подорожает?
К -К нам приходил МегаФон, и сказал, что с Нового года цены повысятся...
Занавес... Больше я не смог с ней разговаривать...
Отношение не предвзятое, т.к. подключаюсь всегда в офисах ОПСОСов, а телефоны покупаю через оптовые компании (скидка у меня там)...
Вывод: консультанты заинтересованы на подключках БиЛайна? Некфалифицированные консультанты? ,Что это было?
К -Здравствуйте, вы за телефон или подключиться?
П -Подключиться! На МегаФон!
К -А зачем вам МегаФон? Возьмите БиЛайн!
П -МегаФон нужен!
К -БиЛайн лучше!
П -Сделайте подключение на МегаФон!
К -А МегаФон с Нового года подоражает...
Далее занимаюсь своим делом, но клиент настаивает на Меге...
После того, как клиент подключился и ушел, я подхожу к консультанту, и интересуюсь:
Я -Девушка, а откуда уваас такая информация, что Мега с Нового года подорожает?
К -К нам приходил МегаФон, и сказал, что с Нового года цены повысятся...
Занавес... Больше я не смог с ней разговаривать...
Отношение не предвзятое, т.к. подключаюсь всегда в офисах ОПСОСов, а телефоны покупаю через оптовые компании (скидка у меня там)...
Вывод: консультанты заинтересованы на подключках БиЛайна? Некфалифицированные консультанты? ,Что это было?
ТОП 5
3
4