паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?
9576
165
Vitaly
v.i.p.
собссно, до конца гарантии остается 10 дней! телефон исправно отработал почти год, сегодня он умер
что грозит? только ремонт? или можно как-то составить претензию, что бы вернули деньги или мы доплатили и взяли другой?
магазин СВЯЗНОЙ.
что грозит? только ремонт? или можно как-то составить претензию, что бы вернули деньги или мы доплатили и взяли другой?
магазин СВЯЗНОЙ.
Alexander_
veteran
Около года назад была подобная ситуация с видеокартой, тоже
накрылась когда до конца гарантии оставалось около недели...
Написали заявление на имя директора фирмы с просьбой вернуть
деньги, через 20 дней, которые отведены по закону на проведение
экспертизы деньги вернули. Можешь поискать тему в Фирмах нашего города. Фирма была Амальгама.
накрылась когда до конца гарантии оставалось около недели...
Написали заявление на имя директора фирмы с просьбой вернуть
деньги, через 20 дней, которые отведены по закону на проведение
экспертизы деньги вернули. Можешь поискать тему в Фирмах нашего города. Фирма была Амальгама.
speedygonsalez
activist
Обращайтесь в Роспотребнадзор
позвоните 2202095 там все расскажут.
Прийдете к ним, напишите претензию, отдадите в магазин. У них 10 дней на ответ. Дальше неустойка.
Если будет экспертиза, то они обязаны предупредить вас о месте и времени, т.к есть право присутствовать при проведении
позвоните 2202095 там все расскажут.
Прийдете к ним, напишите претензию, отдадите в магазин. У них 10 дней на ответ. Дальше неустойка.
Если будет экспертиза, то они обязаны предупредить вас о месте и времени, т.к есть право присутствовать при проведении
Виталя, можь тебе к гадалке сходить? А то судя по твоим постам у тебя вечно все не слава богу
Может сглазили?
Может сглазили?
Составляешь претензию, в которой указываешь, что на основании ЗоЗПП желаешь вернуть деньги за некаччественный телефон. Денег должны вернуть столько, сколько он стоил или сколько стоит сейчас - большую сумму.
В среду получил деньги за некачественный телефон. Брал в Связном.
Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другойЯ забрал деньги.
Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другойЯ забрал деньги.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1822567
924
Конченый сервис МТС! Рекорды ожидания справки.
5653
71
Бассейн
8720
29
Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническоеВообще, по закону, это должен делать непосредственно магазин и в течении 3х дней.Если только ради того что бы ускорить процесс то можно заняться этим и самому...
Ксати у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
в воскресенье отнес претензию в магазин. одну они забрали себе, на второй написали, что претензия принята, роспись. осталась мне.
до сих пор никто не позвонил.
сегодня пошел в магазин и попросил направление на техническое заключене. дали. завтра поеду в сервс центр. на Мира отправили.
до сих пор никто не позвонил.
сегодня пошел в магазин и попросил направление на техническое заключене. дали. завтра поеду в сервс центр. на Мира отправили.
а сколько длилась эта экспертиза у вас?
Ловкий парень
Томас
Целый год пользуешься одним и тем же телефоном???? Ты не продвинутый нифига однако.Вон у меня экспедитор телефоны меняет быстрей чем перчатки, вчера очередной купил. Первый украли, второй каким-то образом умудрился переехать на автомобиле, третий потопил на охоте когда перевернулась лодка, четвертый эффектно разбил об стену слишком возбудившись по какому уже не помню поводу, пятый на этих выходных уронил когда лазил на крышу в частном доме и телефон как назло упал на маленький камень, который лежал посреди огромного сугроба, разбился экран. Вчера вот дал ему под зарплату чтоб новый себе купил.....А ты один телефон год носишь и тот в ремонт несешь, нету видать широты души русской:D
Правда надо отметить, что по стоимости все его пять телефонов вместе взятых наверно будут дешевле твоего одного....
Правда надо отметить, что по стоимости все его пять телефонов вместе взятых наверно будут дешевле твоего одного....
DaragAS
experienced
Если у тебя на руках заключение будет требуй вернуть бабло не идя на компромис....
Удачи....
Удачи....
serega
руки-ножницы
Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..
у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
?
у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
?
Begemot
we are animal's
я тогда с твоей точки зрения - вообще темный человек - 5 лет с одним ходил
Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ?
Знаю еще одно такого же. Тоже пять лет и вроде даже телефон такой же...алкатель 511 что ли..или 711,вобщем люди столько не живут )))
Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ?... в плоточке
Vitaly
v.i.p.
не, я нифига не продвинутый :))
я со своим вообще ТРИ года гоняю почти уже! :))
Нокиа 6600 у меня :)) доволен и менять не собираюсь, хотя до этого в год менял два=три телефона...
а это телефон любимой
сегодня сдали в сервис на Тех.заключение...выставили срок 10 дней :((
я со своим вообще ТРИ года гоняю почти уже! :))
Нокиа 6600 у меня :)) доволен и менять не собираюсь, хотя до этого в год менял два=три телефона...
а это телефон любимой
сегодня сдали в сервис на Тех.заключение...выставили срок 10 дней :((
Yulya_eloile
veteran
Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly ). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается
В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.
В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.
Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.
у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
?
ну почему не разговаривал
первые три года он под ежом был - батарея не выдержала
Фторая вот только летом падохла
первые три года он под ежом был - батарея не выдержала
Фторая вот только летом падохла
serega
руки-ножницы
Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly ). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.В законе, помоему, прописано, что это может сделать и магазин (покупал то я у них, да и сервиса никакого в глаза не видел), и даже помимо всего прочего за 3 дня ..
Попытаюсь в общем в субботу...
так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.Демонстрировать не обязан, но если оставлю у них, то должен внимательно составить опись и дефектовку, а то знаю я эти магазины , на***бут влегкую..
Если хочешь свой за свой телефон деньгу вернуть,то не оставляй тело им. Неси сам и быстрее будет и надежнее. Они могут его отремонтировать и снова сдать на тех. экспертизу. которая стественно скажет что все в порядке.
Неси сам....
Неси сам....
Угу, я так и планирую уже, завтра в магазин поеду сдавацо, ну а там посмотрим.
Опасаюсь пока только одного: Юр.лицо прописанное на чеке может пропасть в небытиё за год...
Опасаюсь пока только одного: Юр.лицо прописанное на чеке может пропасть в небытиё за год...
А отключается он у тебя потому что у него ПО косячное. Скорее всего он был перепрошит магазином или просто подделка.
Х.б.з., но врядли, мы его тоже хотели прошить( ), но его версия оказалась свежее нашей, поэтому не стали трогать...
К чему готовится то теперь?
К чему готовится то теперь?
ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами. Ты случаем не в Сети покупал?
Нед (с)
Я брал по случая в Цифрограде на Большевистской.....вроде нормальная контора с виду (раньше там Интерстеп был-покупал гарнитуры\зарядки\чехлы - персонал тот же ;))...
Я брал по случая в Цифрограде на Большевистской.....вроде нормальная контора с виду (раньше там Интерстеп был-покупал гарнитуры\зарядки\чехлы - персонал тот же ;))...
Они сами могут не знать что труба левая. Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики. Хотя лучьше все таки лучьше надеятся на лучьее....
Мне ,как потребителю, в принципе пох чО ктО в телО залил , если не работате - заберите обратно...
Или стоит ждать подвоха?
Или стоит ждать подвоха?
Radiotrance
experienced
ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами.Видать, Сименс, по мнению автора данной фразы, прошивки заливает как-то иначе. Ядрёней. Чтоб вставали раз и навсегда. "Глупость, сказанная уверенно, называется "личное мнение"." ©.
Проблема человека с А75 это никаким боком не софт. По софту отключения у сименсов этой платформы могут быть только в одном виде - через секунду после включения со звуком "бзз".
>Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики
Блин, люди, на дворе конец 2006 года, какие умники, акции и разлочки-перепрошивки?
Это все давно уже в прошлом. А в еще более далеком прошлом - телефоны, глючащие из-за кривой разлочки.
Послушайте Радиотранса, он дело знает и говорит.
Просто упало качество пр-ва телефонов из-за переноса в Китай и повальной экономии. Особенно это заметно на самых дешевых моделях.
А с магазином бороться очень просто - претензия, на нее нужно что-то ответить за 10- дней (организовав, при этом, проверку тушки в СЦ). Все. Телемаркет.
Блин, люди, на дворе конец 2006 года, какие умники, акции и разлочки-перепрошивки?
Это все давно уже в прошлом. А в еще более далеком прошлом - телефоны, глючащие из-за кривой разлочки.
Послушайте Радиотранса, он дело знает и говорит.
Просто упало качество пр-ва телефонов из-за переноса в Китай и повальной экономии. Особенно это заметно на самых дешевых моделях.
А с магазином бороться очень просто - претензия, на нее нужно что-то ответить за 10- дней (организовав, при этом, проверку тушки в СЦ). Все. Телемаркет.
Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!
Зайди в сетку и посмотри там сименсы. У них там ПО стоит интересное, при включении тела появляется заставка евросети. Наверно спец серию симены выпустили!!! А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
Зайди в сетку и посмотри там сименсы. У них там ПО стоит интересное, при включении тела появляется заставка евросети. Наверно спец серию симены выпустили!!! А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!В атличии от неизвестных прадавцов типа Ультрагаз (ну или Ультратормоз, кому как ндравится), solo иногда дело говорит :-)
А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.Ты уверен на 100 процентов?
На 99,9%. Не раз эти мертвые тела в сервак носил и там их именно так реанимировали. Просто перепрошивают и они работают нормально.
А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?
Ты уверен на 100 процентов?не, он на 200 уверен
Дык это, мне чоль тело просто перешьют и отдадут? ..и скажут типа всё путём брателла..и ваще чО ты пришел?! ...
Ну это от менегера зависит. Но на полном серьезе возможен такой исход. Поэтоиу советую отнести его сично в сервис центр предварительно зайдя в магазин взяв направление на тех.заключение.
Кста, в магазе сказали - направлений никаких не даём, просто топай в сервис, там у тя всё примут без шума и пыли.. , эт нормально??
Radiotrance
experienced
если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.Улыбнуло, спасибо...
Далеко не всегда самоотключения вызываны софтом. Телефон может выключаться при поиске сети, при механических воздействиях на его корпус или через некоторое время пребывания в режиме ожидания. В первом случае это пробитый передатчик / дохлая батарея, во втором - непропай микросхем или повреждения самой платы телефона от удара (у сименсов как раз это чаще всего), в третьем - сбой при переходе в энергосберегающий режим (сбоят кварцы или процессор). И лишь в одном случае отключение может быть вызвано софтом - когда оно происходит в одном и том же месте при выполнении одной и той же операции.
В случае с A75 виновно именно железо. Я не помню у сименсов этой платформы (A52-55-60-62-70-72, C55-60) таких косяков по софту, кроме вышеназванного. Видимо, телефон падал.
А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.
DaragAS
experienced
Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.Эта затавка НЕ удаляется никаким способом. И появляется она когда запускаешь телефон.(как заставка запуск виндовос). Это изображение даже не отображается в списке картинок.
Видимо потому, что она находится на скрытом диске. Без лишних усилий её можно заменить другой анимацией, либо нужно вскрывать диски и удалять/заменять там.
Меняли, но при включении все равно горит евросеть. Скрытый диск, правда не трогали.
кошак
veteran
Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас.
Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?
Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?
Ну я не знаю таких тонкостей. Просто на самом деле такая ситуация была. А чтобы тебе проще было представить усердие с которым мы пытались удалить эту заставку скажу -эти телефоны пришли ко мне в магазин(ультра) а заставка была конкурентов(евросеть).Теперь ты наверно поверишь,что все мы не по одному разу пытались удалить рекламу конкурентов с нашего товара.
Radiotrance
experienced
Заставка действительно находится на скрытом диске, я не уточнил. Открывается патчем, все есть на сименсклабе.
Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас. Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?Причины самые что ни на есть реальные. То, что ты описал, это тоже ведь проблемы железа, верно?По третьему пункту обычно так: в телефоне два кварца, основной и часовой, гораздо меньшей частоты. При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой. Если этот кварц нестабилен или проц неправильно отрабатывает эту процедуру - телефон вырубается.
Ну тогда проще перезалить стандартное наполнение в телефон (не прошивку).
ТОП 5
2
3
4