паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?
9584
165
serega
данная приписка как нибудь гарантирует сохранность данных? :dnknow:
В этом случае мы не трогаем данные до последнего, а если уж ясно, что без этого никак - звоним и объясняем ситуацию. Обычно выбор между нерабочим телефоном с данными и рабочим без оных прост.
bizon2004
В этом случае идешь в магазин, говоришь что телефон сломался снова и ты требуешь направление на экспертизу, а в сервисе требуешь акт технического состояния телефона, именно акт а не ремонт, а когда получаешь акт то идешь в магазни и требуешь денег или обмена в зависимости от желаемого :миг:
nikolay5555
дело в том ,что трубу брал не я и как окозалось не в курсе ,где покупалось. есть только гарантийник с печатью магазина. аттач
bizon2004
на печати ООО Феникс Восход 1а.ничего подобного в ДубльГисе не видно -((((
bizon2004
Ну вывод таков, что надо брать мобилы не там где модель приглянулась а ждать пока в сети салонов (диксис, ультра, мтс) появится данная модель!
А в данный момент тебе нужно сгонять на восход 1а и поискать фирму, это скорее всего мелкий киоск...или просто печать левая. Короче надо ехать и смотреть.
Vitaly
Помогите плиз! Брали телефон в Евросети, ОТРАБОТАЛ РОВНО МЕСЯЦ! Теперь при включении - только загорается белым экраном. Звонила в Евросеть,сказали, что могу отдать на экспертизу (которая длится 30 дней!), мол если заводской брак, то вернут деньги... в чем я сильно сомневаюсь, что экспертиза будет в мою пользу. Вот, как лучше сделать? Хочу вернуть деньги или поменять на новый, есть сомнения насчет телефона, т.к. ему месяц всего после покупки, а уже помер!(
ЛЮЛЯ
Вы топик полностью прочитайте или поиском пошурудите. Деньги вернуть возможно, только не поддавайтесь на уговоры отдать в ремонт, только вернуть деньги.
serega
Эх, что ж я топик раньше не прочитал :(. Тилифончег, который мне выдали взамен сломавшегося, помер с теми же симптомами (на экране больше половины цифр не видно). Поскольку в прошлый раз он не чинился, решил не кататься по всему городу и сдать в магазин, попросить денег, пусть сами в сервисе бумагу получают. Так эти "№;%& теперь хотят мне телефон обратно впарить, типа, "в сервисе посмотрели, там только контакт отошел, да еще, наверное, от удара". Вешают разнообразную лапшу, то якобы "труба и была исправной, т.к. на дисплеи гарантия не распространяется", то говорят, "иди сам в сервис, там посмотрят, что он стукнутый и вообще с гарантии снимут". Как теперь чё доказывать и что они с телефоном делали - икстри :dnknow:. В прошлый раз поменяли бумагу на телефон запросто, вот я и не ожидал крупных гадостей, а зря.
Vitt
Я живу в непобедимой стране! Коль сразу в КЗПП не пошел, сейчас-то что мешает это сделать?
Matrix_Agent
Ну так они наверное с него подписЪ взяли, в неимении претензии к ним :ухмылка:, это сразу надо было за гриву хватать, теперь просто опыт черпать :миг:
serega
Никаких подписей :p. Я же телефон не забирал. У меня только бумажка, которую дали при сдаче телефона. На ней кстати, ясно написано "возврат денег" (т.е. что требовалось). В КЗПП похоже надо идти :(.
Vitt
Пиши претензию в магазин: ...требую вернуть стоимость телефона, либо буду вынужден обратиться в суд..
Vitt
типо того (см.аттач) :secret:
serega
Судом запугивать можно, только чем в суде доказывать, что телефон вообще ломался :dnknow:. Х.з. чего с ним могли натворить за это время. Пойду в КЗПП, посоветуюсь.

P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:
Vitt
P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:
..ну извини :dnknow:, как умею :улыб:А пугать надо всегда, они это любят, всмысле ценят :ха-ха!:
Vitt
P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:
чО то у меня нету ни кокого архива :dnknow:
Обычнай вордовский файлик. :спок:
Nsk2005
:agree: ДруК
А я уж подумал что какуюто шнягу втюхал...
:ха-ха!:
serega
Спасибо, фсе в порядке :). Просто прикольно. Когда вордом открываешь - там заява (или предъява?), а если этот файлик посмотреть винраром, то там будут разные папки и файлы. Я его сохранил вордом под другим названием, получился обычный докУмент. Значит мой ворд не умеет так по умному файлы делать.

Сходил в Отдел потреблятелей, там посоветовали в сложившейся ситуации с учетом всех обстоятельств забрать телефон, что я и сделал :(. Претензию тоже написали на всякий случай, но вручать ее не пришлось.
Так что буду пользоваться телефоном, пока он работает, и не греть голову. Ну а если опять чего приключится, будем действовать по другому.

Директор магазина опять повеселил рассказами о том, что бывают "несущественные" недостатки. Т.е. если там лампочка у чайника не горит или экран у телефона не работает - это фсе фихня, т.к. пить чай и разговаривать не мешает. Правда ссылки на закон, где перечисляются все эти приколы, он не дал, а то хотелось еще посмеяться :ухмылка:.
Vitt
Гарантию продлили? Сколько ещё осталось?
serega
До 01.01.08 продлили. Первый телефон проработал без косяков 11.5 месяцев. Этот 8 протянул. Посмотрим на сколько его после ремонта хватит.
Vitt
Ну посмотрим :eek:, если што, сигнализируй, будем претензию писать!
:agree:
serega
:agree:
Ага. Твой вариант + то, что в ОЗПП выдали - че-нить накатаем. Хотя лучше бы дело до этого не доходило.:миг:
Vitt
И снова здравствуйте...:хммм:
Телефон, естественно, опять загнулся. Если раньше некоторых черточек не хватало, теперь наоборот, только два-три сегмента виднеются. В сервисе за выдачу заключения хотят 100 р. Плюс туда 2 раза скататься - еще две сотни. Или они при мне могут это сделать, может за деньги быстрей шевелятся :а\?:?
А если без заключения с претензией из ОЗПП в магазин придти, могут пакость какую-нибудь телефону сделать и доказывай потом, что пивом его не поил :not_i:. Доверия то магазину, мягко говоря, никакого.
Вот и думаю, то ли опять в ОЗПП за советом идти, то ли сразу в сервис ломиться :dnknow:.
Vitt
Непонял, а сколько раз то телефон уже ремонтировали и с какой частотой? :dnknow:
serega
Один раз, и то против моего желания. Когда я вместо претензии в магазин телефон принес денюжки назад попросил. Причем кто и где его чинил - непонятно. Никаких бумажек из сервиса о проделанной работе магазинщик так и не дал. Типа, "да там его только открыли, посмотрели и он заработал, вот ничего писать и не стали". Если учесть, что лапши он много пытался навесить, то реальные обстоятельства ремонта покрыты мраком :dnknow:.

P.S. Был еще первый телефон, но его я сразу отвез в сервис починить, а мне выдали бумагу, что он не чинится, по которой я и получил уже этот телефон.
Vitt
Ну если бумаг тебе впроошлый раз никаких не писали и не выдавали, то неси всё это обратно в магазин, и снова :ха-ха!: требуй деньги! Причём очень настойчиво! В претензии обозначь: *..требую расторгнуть договор розничной купли продажи..* , должно прокатить...если магазин ещё не съехал :eek:
serega
С претензией то все понятно, а вот где гарантия, что телефон "случайно" не уронят на пол или в воду по дороге в сервис. Они же прежде чем деньги отдать должны получить там бумагу, что он действительно не работает по вине производителя. Предыдущее пакостное поведение магазина показывает, что они на все способны :зло:.
Vitt
Ну тут я однозначно не готов сказать, может тогда лучше сделать экспертизу самому? :dnknow: Перечитай закон, Консультант\Гарант есть? :secret:
serega
Наверное, сам буду заключение получать.
Дяденек про которых ты сказал у меня нет :dnknow:, но ЗПП найти почитать можно, кажецца скачивал где-то.
Vitt
Ага, почитай про процедуру экспертизы и прав покупателя. :agree:
Магазин то на месте ещё ? :secret:
serega
Вроде не испарился ;). В крайнем случае к хозяину магазина в офис можно заявиться.
Vitt
Ты знаешь хозяина? :eek: Ну держи пять :agree:, так а чего сразу к нему не прийти и не сказать: "Отдай денег братэлла за ваш паламатый телефон, ведь всё равно отсужу, вам и антиреклама и геммор по экспертизе, типа давай расстанемся друзьями, а я потом ещё чего нить куплю, может быть..." как, а? :dnknow:
serega
Как бы не так :(. Стал бы я со знакомым воевать. Я его знаю, потому что в прошлый раз ругаться ходил и телефон в офисе забирал, т.к. в магазине даже телефонной розетки нет и проверить нельзя - работает аппарат или нет. И до этого с ним по телефону наобщался :зло:.
Vitt
Значит он тебя впомнит :ха-ха!:, может сам не захочет повторно связыватся, хотя если сами отремонтировали, да так подло :ха-ха!:, то стоит начать делать всё по закону, ведь правда на твоей стороне? :миг:
serega
То и обидно, правда на моей стороне, закон на моей стороне, и весь геморрой с сервисом тоже выпадает на мою долю :dnknow:.
Vitt
:ха-ха!: А ты как хотел, есть ещё один вариант - выбросить тело в урну. Никакого геммора.:миг:
Ну а так, развлекайся :agree:, думаю и продавцу тоже скучно не будет :спок:
serega
На п/п Господа, короче купил телефон в "Евросети", новый, аккумулятор работает не более 12-ти часов, пошёл, заменили, таже фигня. Отправляют в сервис центр, на кой мне идти в сервис центр если у меня новый телефон, на гарантии. Могу ли я просто заменить его? :шок:
Cимафор
Могу ли я просто заменить его?
Это даже просто необходимо сделать. На ремонт не в коем случае не соглашайтесь.
serega
Аааап.
Хотел спросить - ничего там непоменялось за год, в плане законодательства? :ха-ха!:
Если тело на гарнтии - год не прошел даже (гарантия фирменная аж на три), можно назад деньги сразу с магазина получить? Связной.
Begemot
Ничего не поменялось, деньги вернуть можно по такой же схеме что и прежде :миг:
serega
завтра буит результат тогда:улыб:
Begemot
не забудь сообщить о результаты :agree:
serega
Ну чо - пришел к ним, так мол и так пАлАмАлася телефона - сдохла вибра. Давайте деньгу назад, магазин сказал типа правила такие - до 20 дней экспертиза, по результатам которой вынесем решение.
Решили пока не сдавать - не было телефона на замену - сказали принесут через два дня. Вот через два дня и пойдем.
Вопрос: как подстраховаться на момент сдачи телефона (чтобы его не уронили не залили, а то на меня потом еще повешают)?
Begemot
Что бы подстраховаться, нужно составить опись состояния сдаваемого аппарата, пусть опишут видимые повреждения, окисления, некомплект и т.д., это и будет *страховкой*, ну и экспертизу, если они будут провадить, можно настоять что бы делали в твоём присутствии :миг:
serega
У меня проблема!Купила телефон в евросети, пользовалась им 2 недели и положила на работе, забыла про него, недвно нашла, включаю, а он не реагирует!Я пробовала и от компа заряжать тоже не помогло!Думаю проверю батарею (мои знакомые имеют спец.оборудование), а они мне выдали что моя батарея дохлая, она вообще не реагирует!Думаю посмотрю в инете, :(оказывается у меня редкая модель, которую уже не выпускают!Я в шоке!Нашла талон, а у меня только 7 месяц гарантии идет!Вот думаю завтра отнести им обратно!Как думаете, на что я могу претендовать?Я с такими вещами никогда не сталкивалась и даже понятия не имею что делать! :cray-1:
natok
В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока покупатель может требовать ремонта, замены на такой же товар или возврата денег по своему выбору (лучший вариант). Не уверен только, что гарантийный срок на аккумулятор такой же, как на телефон. Может оказаться, что он 6 месяцев и тогда увы... Для надежности лучше с гарантийным талоном сходить в Отдел по защите прав потребителей, там точно скажут на что можно рассчитывать и помогут заполнить бланк претензии, с которой надо идти в магазин.

P.S. Перечитал Ваш пост, понял, что телефон полгода пролежал без внимания. Не помню в точности, как лучше хранятся современные аккумуляторы, но пожалуй стоило его иногда заряжать, чтобы не зачах. Это уже так, на будущее.
natok
Да, по акккумулятору в гарантии могут отказать за истечением срока гарантийной эксплуатации на него. Купите новый, если найдёте... Если и с ним тело будет функционировать также, то дорога в магазин вместе с гарантийником :ухмылка:
Vitt
АКБ, настойчиво рекомендуют производители, хранить нужно в полностью заряженно м состоянии!!!
serega
Короче - все плохо.
Не видать супруге новый телефон - плохо ломает:улыб:
Вибра таинственным образом "ожила" :ха-ха!: в руках менеджера:улыб: