какую гарантию выбрать?
1248
18
1. фирменная гарантия компании евросеть
2. гарантия фирмы производителя


какую выбрать??? первый раз столкнулся с таким выбором:улыб:
Vitaly
Конечно, производителя, с их гарантией в любой авторизированный сервис можно
Vitaly
Это какая-то лажа. Гарантия фирмы-производителя распространяется на все её белые трубки и не в силах Евросети ее аннулировать.
Тебя наколоть хотят.
Vitaly
Разве нужно чтото выбирать - есть гарант всех гарантий и
имя у него - "Роспотребнадзор" :respect: :respect: :respect:
Vitaly
Все лажают евросеть и тем не менее туда идут...Причем даже те, у кого как бы и деньги есть....Загадка природы нах...
Ловкий парень
У тебя по закону 2года гарантии, поэтому не парься и выбирай гарантию завода производителя.
DaragAS
У тебя по закону 2года гарантии, поэтому не парься и выбирай гарантию завода производителя.
Конечно стоит взять гарантию производителя, поскольку, как заметили выше, любой центр возьмётся по ней работать,единственное Евродерьмосервис только в откаряки полезит :ха-ха!:,мол нашей гарантии у Вас нет :secret:
Vitaly
Только при покупке проследите, чтобы продавец полностью и правильно заполнил гарантийный талон производителя телефона.
А то среди них попадаются такие кадры, что приходится их носом тыкать и учить.
И еще у вас будет в запасе 14 дней, чтобы сдать телефон обратно, если что-то в нем не понравится.
кошак
А разве телефон не является тех сложным товаром? По моему его нельзя вернуть потому что он просто не понравился.
DaragAS
По моему его нельзя вернуть потому что он просто не понравился.

:secret: Если оччень сильно попросить (а главное правильно), то можно и вернуть ..:миг:
DaragAS
А разве телефон не является тех сложным товаром?
Если продавец не совсем дурак, то он понимает, что "товар надлежащего качества" очень просто превратить в "товар ненадлежащего качества", который он просто обязан заменить, если не прошло 14 дней. Кроме того, можно долго спорить, является-ли "радиостанция носимая" телефоном, и, соответственно, "сложным товаром".
Stakan
Ты типа экстремист чтоль? :tease:
DaragAS
Мобильные телефоны являются исключением. И их по закону можно вернуть или обменять по любой причине (не подходит, не нравится и пр.) кроме поломки в течение 14 дней.
При условии, что им не пользовались (чтоб был как новенький).
Можно за пару дней увидеть в нем косяки и вернуть его, не по причине косяка, а другой, а иначе могут отказать и будет уже ремонт.
Мой друг с женой так сдали косячный Гнусмас в Евросети.
Правда пришлось наехать на них, чтоб по ушам не ездили, а законы учили.
Vitaly
Выбери обе!:хехе:
Stakan
А разве телефон не является тех сложным товаром?
Если продавец не совсем дурак, то он понимает, что "товар надлежащего качества" очень просто превратить в "товар ненадлежащего качества", который он просто обязан заменить, если не прошло 14 дней. Кроме того, можно долго спорить, является-ли "радиостанция носимая" телефоном, и, соответственно, "сложным товаром".
А то, что телефон стал товаром ненадлежащего качества по вине покупателя, очень просто доказывается техническим заключением(экспертизами) и так же легко снимается с гарантии!!! И по поводу 14 дней-сам лично звонил в отдел защиты прав потребителей, сказали что нелбзя......так что.....
кошак
Мобильные телефоны являются исключением. И их по закону можно вернуть или обменять по любой причине (не подходит, не нравится и пр.) кроме поломки в течение 14 дней.
При условии, что им не пользовались (чтоб был как новенький).
Можно за пару дней увидеть в нем косяки и вернуть его, не по причине косяка, а другой, а иначе могут отказать и будет уже ремонт.
Мой друг с женой так сдали косячный Гнусмас в Евросети.
Правда пришлось наехать на них, чтоб по ушам не ездили, а законы учили.
Интересно как можно доказатьпродавцу, что после покупки ты не пользовался телефоном, да ещё и в течение 14 дней!!?? как можно доказать без тех. закл. что телефон перестал работать не по вине покупателя, как можно доказать что телефон глючит !!! Ни для кого не серкрет, что товар купленный ранее а затем сданый обратно в магазин(пусть даже в первозданном состояние) попадает под категорию Б/У. А это значит что любая компания
сделавшая "Безоснованое"возращение товара теряет деньги. А деньги в нашем мире никто терять не любит-следовательно логично будет предположить, что такой товар будет возращатся на витрины и продаваться повторно! Ну и кто тперь захочет покупать телефон Б\У непонравившейся какому то либо человеку за цену нового, а? Кто захочет подносить его к уху, губам (а вдруг прежний хозяин был заразным наркоманом). Практика продаж показывает что любой человек в совей жизни стремится быть первым во всём, в том числе и первым обладателем сотового телефона или бругого товара , Б\У не все любят! Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
Да по поводу гарантии! Всегда лучше выбирать гарантию завода изготовителя! Всегда! Только выбирая гарантию завода изготовителя вы можете прроизвест ремонт своео изделия в любом авторезированном СЦ работающего с производителем!!!!
Всем спасибо за внимание! С Новым Годом!:)
Всем удачных покупок и хорошего настроения!!!
kubik
Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
Читал, читал.... Ухо режет ... Мне кажется господа так не разговаривают и не пишут, тем более увОжаемые.

А по теме.
Чего всполошились? то? Тема сто раз обсуждалась, каждый знает на что имеет права, но не каждый сможет ими толково воспользоваться..
Афтар забил на топик (Это ж Виталя, он частенько тему создаст и забъёт на неё), а вы распинаетесь, господами друг друга называете, советы ему даёте....
александр99
Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
Спасибо что указал на ошибку......исправлюсь.....ну а с ухом нужно поаккуратнее, их ведь всего 2 и на всю жизнь!

Читал, читал.... Ухо режет ... Мне кажется господа так не разговаривают и не пишут, тем более увОжаемые.

А по теме.
Чего всполошились? то? Тема сто раз обсуждалась, каждый знает на что имеет права, но не каждый сможет ими толково воспользоваться..
Афтар забил на топик (Это ж Виталя, он частенько тему создаст и забъёт на неё), а вы распинаетесь, господами друг друга называете, советы ему даёте....
kubik
Если следовать вашим объяснением, то все трубки уже и перед первой продажей пользованые.
И тот вернутый телефон конечно же пошел обратно на витрину.

Продавцу главное быстро продать товар, пусть не всегда первой свежести и бракованный (о чем порой не знает сам продавец).