МТС( тариф для переадресации).
2367
4
Ситуация такая:
сейчас есть симка на тарифе ОПТИМА 7 день. Есть потребность поменять на новый тариф с новым номером, тоже МТС.
Поэтому хочу сделать переадресацию со старого номера на новый.
Вопрос:
Какой тариф для этого лучше выбрать? Сразу скажу, что звонков на старый номер будет немного, новый скажу народу кто наиболее часто звонит.
Я посмотрел на сайте МТС, вроде мне подходит два тарифа это RED и Первый. С ценами 2,5 и 0,85 рублей соответсвенно.
Скажите какие подводные камни могут быть с этими тарифами? есть ли у них ограничения допустим, как обязательные платежи ежемесячные( ежеквартальные)? Или может быть существует другой лучший вариант?
П.С. А можно кстати сделать переадрессацию СМС-ок?
сейчас есть симка на тарифе ОПТИМА 7 день. Есть потребность поменять на новый тариф с новым номером, тоже МТС.
Поэтому хочу сделать переадресацию со старого номера на новый.
Вопрос:
Какой тариф для этого лучше выбрать? Сразу скажу, что звонков на старый номер будет немного, новый скажу народу кто наиболее часто звонит.
Я посмотрел на сайте МТС, вроде мне подходит два тарифа это RED и Первый. С ценами 2,5 и 0,85 рублей соответсвенно.
Скажите какие подводные камни могут быть с этими тарифами? есть ли у них ограничения допустим, как обязательные платежи ежемесячные( ежеквартальные)? Или может быть существует другой лучший вариант?
П.С. А можно кстати сделать переадрессацию СМС-ок?
Тариф Ред с любимым номером
либо МЫ в группе МЫ
Переадресация СМС в МТС работает плохо - смски теряются
либо МЫ в группе МЫ
Переадресация СМС в МТС работает плохо - смски теряются
Переадресация сообщений возможна только с МТС на МТС.
*105*40*номер мобильного#<вызов> - переадресация текстовых сообщений на номер, где "номер мобильного" указывается +7913ХХХХХХХ, 8913ХХХХХХХ, +73832ХХХХХХ или ХХХХХХ, номер пейджера
*105*49#<вызов> - состояние переадресации (какие виды текстовых сообщений установлены)
*105*420#/*105*421#<вызов> - выключить/включить переадресацию текстовых сообщений по условию "абонент недоступен"
*105*430#/*105*431#<вызов> - выключить/включить переадресацию текстовых сообщений по условию "переполнена память"
Источник тут - http://www.nsk.mts.ru/mts/service/ussd.html
<<<сейчас есть симка на тарифе ОПТИМА 7 день. Есть потребность поменять на новый тариф с новым номером, тоже МТС.>>>
уточните, Вы хотите сменить номер на этой сим-карте на другой и также тариф, либо Вы хотите купить новую сим-карту с другим тарифом и соответственно другим номером, и установить переадресацию с Оптимы на новый номер?
ТП RED - http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/tariff.jsp?id=116&full=true
ТП Первый - http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/tariff.jsp?id=86&full=true
Эти ТП - БЕЗ абонентской платы. абонентская плата присутствует только в том случае, если Вы подключаете дополнительные услуги, например "Номера МТС", "Выходные дни", "Ночные разговоры" и тэ дэ.
и вообще, все услуги и тарифы подробно описаны на сайте МТС, как Вы могли уже заметить по моему посту.
*105*40*номер мобильного#<вызов> - переадресация текстовых сообщений на номер, где "номер мобильного" указывается +7913ХХХХХХХ, 8913ХХХХХХХ, +73832ХХХХХХ или ХХХХХХ, номер пейджера
*105*49#<вызов> - состояние переадресации (какие виды текстовых сообщений установлены)
*105*420#/*105*421#<вызов> - выключить/включить переадресацию текстовых сообщений по условию "абонент недоступен"
*105*430#/*105*431#<вызов> - выключить/включить переадресацию текстовых сообщений по условию "переполнена память"
Источник тут - http://www.nsk.mts.ru/mts/service/ussd.html
<<<сейчас есть симка на тарифе ОПТИМА 7 день. Есть потребность поменять на новый тариф с новым номером, тоже МТС.>>>
уточните, Вы хотите сменить номер на этой сим-карте на другой и также тариф, либо Вы хотите купить новую сим-карту с другим тарифом и соответственно другим номером, и установить переадресацию с Оптимы на новый номер?
ТП RED - http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/tariff.jsp?id=116&full=true
ТП Первый - http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/tariff.jsp?id=86&full=true
Эти ТП - БЕЗ абонентской платы. абонентская плата присутствует только в том случае, если Вы подключаете дополнительные услуги, например "Номера МТС", "Выходные дни", "Ночные разговоры" и тэ дэ.
и вообще, все услуги и тарифы подробно описаны на сайте МТС, как Вы могли уже заметить по моему посту.
<<<сейчас есть симка на тарифе ОПТИМА 7 день. Есть потребность поменять на новый тариф с новым номером, тоже МТС.>>>
уточните, Вы хотите сменить номер на этой сим-карте на другой и также тариф, либо Вы хотите купить новую сим-карту с другим тарифом и соответственно другим номером, и установить переадресацию с Оптимы на новый номер?
У меня будет новая симка, с новым тарифом. И хочу сделать переадресацию с старой симки на новую.
И как я понимаю. ТО тариф Первый наиболее оптимальный вариант, для решения этой задачки. Спасибо.
уточните, Вы хотите сменить номер на этой сим-карте на другой и также тариф, либо Вы хотите купить новую сим-карту с другим тарифом и соответственно другим номером, и установить переадресацию с Оптимы на новый номер?
У меня будет новая симка, с новым тарифом. И хочу сделать переадресацию с старой симки на новую.
И как я понимаю. ТО тариф Первый наиболее оптимальный вариант, для решения этой задачки. Спасибо.
Вы абсолютно правы!
Платить за минуту переадресации 4,24руб. вместо 43 копеек несомненно выгоднее! (для компании МТС)
Платить за минуту переадресации 4,24руб. вместо 43 копеек несомненно выгоднее! (для компании МТС)
ТОП 5
2
3
4