Приватность номера при пополнении счёта в Ультре
753
15
Хотел проконсультироваться - есть-ли какие-то нормативные правовые акты о приватности мобильного номера?
Объясню на ситуации: всегда пополнял баланс мобильного счёта в Ультре, но с некоторых пор мне стали отказывать в пополнении счёта без произнесения моего номера вслух, а я категорически против того чтобы мой номер произносили вслух из соображений конфиденциальности - я просто не хочу чтобы мой номер слышали/знали стоящие рядом люди. Когда я подаю заполненную специальную форму для платежа, я уверяю операторшу что номер написан верно и разборчиво, ошибка с моей стороны исключается, но мне отказывают в моей просьбе на основании каких-то их внутненних правил и мне приходится ходить в соседнюю конкурирующую с Ультрой фирму, хоть мне это и чертовски не удобно. Я хочу обсудить ситуацию в Ультровской службе работы с клиентами и если есть нормативный правовой акт о конфиденциальности мобильного номера или несения ответственности за его умышленное разглашение, то было бы не плохо на это опереться:улыб:
Теперь сам вопрос - не противоречит-ли эта самая Ультровская внутренняя инструкция чему-либо защищающему мои права в части неразглашения моего номера?
КыКа
Ой, а можно я угадаю - вы, наверное, симпатичная блондинка с большой грудью. Это я за вами в Ультре стоял и прижимался и прижимался.. Все ждал, когда же вы произнесете свой номер, а я его запомню и буду звонить-звонить.. И будем с вами говорить-говорить...
Но вы так его и не сказали.. Поэтому мне пришлось подкупить девочку кассиршу (тоже, кстати, симпатичная блондинка) И за шоколадку она мне дала не только ваш номер, но еще и свой и не только номер..


Кому ты нужен, неуловимый Джо..
С терминала плати - там даже бумажки не остатеся с номером. А заставляют вслух (или сами произносят), бо как на слух человек гораздо четче воспринимает свой номер, что позволяет избежать многих ошибок.

P.S. Неужели кто-то так не любит Ультру?
solo
это еще что, меня в эльдорадо попросили паспорт показать, когда я платил по визе... В первый раз столкнулся с подобным мещанством...
им повезло, что не было вариантов для меня..)
ISIS
А мне, когда расчитывался по визе, однажды сказали, что моей подписи на чеке не требуется:миг:Пойти что-ли в банк, опротестовать платёж...:миг:
ISIS
Вить, ты не прав.
Точка должна удостовериться, что картой пытается расплатиться ее обладатель, для чего могут попросить предъявить паспорт. В Москве это на каждом шагу.
КыКа
Это внутренние правила компании. Вслух произносится номер для того, чтобыв избежать ошибки при внесении платежа.
solo
Точка должна удостовериться, что картой пытается расплатиться ее обладатель, для чего могут попросить предъявить паспорт.
Насколько я знаю, отсутствие паспорта не может являться основанием для отказа. Кто-то даже судиться по этому поводу пыталсо. По идее, всё, что должен сделать продавец, это сверить подпись на карте и чеке.
В Москве это на каждом шагу.
Мне явно везёт:миг:Последний раз паспорт показывал в 2003 году.

Оффтоп какой-то пошёл:улыб:
solo
Дим, ну согласись что это странно - только одна точка в городе просит это сделать из всех. Притом, нигде не прописано это правило. Ладно б я оплачивал покупку на 100 000 руб., а то был так - пустячек)). Вот в байте оплачивал покупку на 40 000 р. и ни одна сволочь даже голоса не подала. наоборот, все были очень милы и заботливы.

Мышь из эльдорадо, которая взяла мою карточку еще ее долго рассматривала, как будто визу никогда не видела...

сорри за оффтоп.
КыКа
Короче, Склифосовские, конкретно по теме может кто-нибудь ответить?

з.ы.: "иногда лучше жевать чем говорить"(с) фраза из рекламы
КыКа
Ответили же вроде.
Повторяют номер в лафках, дабы не говорили потом что продавец опстегалси ( и пральна делают) . Нормативных актов про эта нету, есть зато регламент работы продофца, он по нему как по писаному и делает. Для шпионоф вона, терминалоф понаставили. Полная конфедициальнасть.
КыКа
1. Если оператор БиЛайн, то в целях конфиденциальности предлагаю завести левый номер, который и предавать огласке при оплате. Затем, с помощью услуги "мобильный перевод", переводить деньгу на законспирированный номер, при этом, во избежание перехвата, следить за тем, включено-ли шифрование в сети.
2. Если оператор не БиЛайн, то предлагаю сменить оператора и смотреть п1.
ISIS
Витя, должны проверять паспорт.
Если не смотрят - их проблемы.
У меня тоже тут никогда не спрашивали, в Москве - переодически.

А, нет, вру - в кассе МТСа спрашивали на Октябрьской.
Думаю, что и в других кассах должно быть тоже самое.

P.S. А че Эльдорадо? :-)
Stakan
>Насколько я знаю, отсутствие паспорта не может являться основанием для отказа

Проконсультировался тут у знающего человека (который поднимал тут лет надцать назад карточный бизнес) - точка все-таки не должна, но может попросить предъявить паспорт, дабы удостовериться, что расчитаться пытается именно владелец карты. Клиент имеет право отказаться его предъявить, а точка. в свою очередь, имеет полное право отказать клиенту в проведении транзакции.
Платежная система рекомендует удостоверяться в том, что платит именно владелец карты.
Исключение, видимо VISA instant issue, у которой, в принципе. нет имени картхолдера на карте.

В Москве бывает спрашивают и при 100р и не спрашивают при 50 000 - все зависит от кассира. который будет крайним, если платеж будет опротестован..

>Кто-то даже судиться по этому поводу пыталсо.
Вот делать людям нефиг. И так в судах непротолкнуться...
solo
все зависит от кассира. который будет крайним, если платеж будет опротестован..
А платёж опротестовывается через суд или просто разборкой с банком?