паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?
9613
165
Radiotrance
Надеюсь сегодня\завтра наконец выберусь в сервис, в какой посоветуете обратиться из тех что в списке?
-"Сибирские звёзды" на Б.Хмельницкого, 60
-"Мобайл-сервис" на К.Маркса,2 (или Добролюбова,16) - много про них слышал, хорошего мало.. :dnknow:
-"Сервис-сота" пр.Димитрова, 17

Я в районе пл.Кирова, и ессно мне было бы ближе окучить "мобайл-сервис", но с динамикой ремонта у них , мягко говоря , как то не оччень, что ждать от диагностики (тех заключения)?? :not_i:
Radiotrance
При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой.
Ну не знаю, в моём Сименсе при переходе в энергосберегающий режим частота уменьшается ровно в 2 раза (52Мгц вместо 104), что не подтверждает работы от часового кварца. Проц работает на том же, только умножение частоты в 2 раза меньше. И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.
А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.

Или я ошибаюсь? :улыб:
И вообще от главной темы "как забрать деньги" отошли :ха-ха!:
serega
Сибирские звезды не работают. Иди в мобайл сервис. Просто поменьше их слушай. Знай что они обязаны тебе дать тех заключение. И самое ГЛАВНОЕ прежде чем расписаться в акте сдачи оборудования посмотри что бы там был указан именно ТЗ (они могут ничего не подчеркивать,а потом пометят ремонт) Удачи тебе.... :secret:
DaragAS
Хокей, завтра наверное и снесу, а телефончеГ у них чегото всё время занят :dnknow:, наверное работы много :ухмылка:, или забили на всех :спок:, вобщем как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:
кошак
[off]
И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.
А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.
Или я ошибаюсь? :)
Все несколько сложнее. Начиная с того, что от часового кварца в семенах идут только минуты (секунды - основной) и заканчивая тем, что без часового телефон у тебя вырубится через несколько секунд после гашения подсветки. Частота часового 32 кГц, на часики на дисплее хватает.[/off]
serega
как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:
10-19 в рабочие дни, как у всех.
Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.
Radiotrance
как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:
10-19 в рабочие дни, как у всех.
Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.
Спасибо. :agree:
До Сервис соты , в моём случае, добираться не удобно.. :dnknow:
поэтому МС :cray-1:
serega
есть новый сервис на Мира, 62.

нас туда и отправили. сдали телефон на техническое заключение, а получили через неделю перепрошитый аппарат. в заключении сказано, что брака не обнаружено. был глюк в програмном обеспечении. залили новую прошивку. работает.
Vitaly
Ээээ - а меня нах послали, тоже сказали что могут прошивку поменять и то за бабло, типа МС с Цыфироградом не работают (договорных отношений нет), а в магазине, как я и оидал, сменилось Юр.лицо :(, теперь по почте претензию отсылать придется :secret:, юрист говорит что не всё потеряно... :спок:
serega
а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.
Vitaly
Если 10 дней истеклло, можно ещё децл подождать и в суд :secret:
serega
так телефон перешили. работает. а так, уже 15 дней прошло, если не больше.
Vitaly
...эээ...а нах он тее нужЫн то чиненый, надо было сбагрить в магазин, у тя в "корешке" что написано - т\заключение (экспертиза) или ремонт? :eek: :dnknow:
Vitaly
а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.
А мы сделали именно так как говорилось в начале топика:
Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другой Я забрал деньги.
Причем сам продавец из СВЯЗНОГО сказал что в Сервисе нужно обратить внимание на то, что ремонтировать не нужно, что будем деньги забирать.
Academ
Виталя, если я тебя правильно понял, то телефон тебе обратно отдали?
И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.
DaragAS
И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.
Мордой в воду.
1. Здесь никто ничего не утверждал. Утверждать что-либо, не видя предмет утверждения в лицо по меньшей мере глупо. Здесь делались предположения.
2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу. Например, что ты абсолютно не утруждаешь себя размышлением над словами собеседников. Видимо, не под силу тебе это.
Radiotrance
2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу.
...ЭээЭ, мне еще никто ничего не отдал, претензия в работе, там посмотрим, но на самом деле после того как тело полежало с неделю выключенным, его хворь прошла, щас вроде не выключается, а дальше посмотрим.. :secret:
serega
Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!
Че воздух то гонять?
Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
DaragAS
Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!
Че воздух то гонять?
Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
:eek: Как так, просто перепрошивают - за это можно и всхлапотать, судебный иск ! :спок:
serega
а можно вопрос?
у меня нокия 6021 - стал микрофон работать по своему желанию, точнее не работать :о))
отдал в мобайл-сервис, микрофон заменили, но еще зачем-то перепрошили телефон...
это типа так всегда делается?
а зачем?
Граф
скорее сначала перепрошили - глюк не исчез, тогда и микрофон поменяли =)
amd_mp
от сволочи....
еще и обещали позвонить как сделают - не позвонили...
сам пришел - долго искали, потом выяснилось что 3 недели как починили уже!
Граф
И не говари! Балбесы там...
Nsk2005
Тоже сталкивался? :eek: :ухмылка:

Как там ребрендинг кстати? :secret:
Граф
>но еще зачем-то перепрошили телефон...
это типа так всегда делается?

Да, всегда. СЦ обычно перепрошивают все проходящие через них телефоны свежей прошивкой по настоянию производителей.

>А зачем?
Во избежание дальнейших глюков. Которые исправлены в новой прошивке.

У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?
serega
Тоже сталкивался? :eek: :ухмылка:

Как там ребрендинг кстати? :secret:
Неее... слава Богу не сталкивался (тьФу-тьФу-тЬФу...тук-тук-тук)
Сколько уж про энтот МоПиле-сервиЗ говорилося. И тута вон, тело сделали а клиента не известили.
...брендинК прошёл успешно, но не совсем гладко...
solo
==У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?==

А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
MIST
во-во... и смс-ки тоже все умерли :eek:
и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
Граф
во-во... и смс-ки тоже все умерли :eek:
и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
прими соболезнования :cray-1: :agree:, чО синхронизацию с компом не делаешь?! :eek: :ухмылка:
MIST
>А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)

1. Гарантия на это не распространяется. Даже наоборот - в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии.
2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.
solo
Гарантия на это не распространяется. Даже 2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.
Если я не ошибаюсь эта услуга платная
По поводу смены прошивки, тех.заключения и.т.п.
Все телфоны которые попадают СЦ на ТЗ либо экспертизу (кому как наравится) проходят через возращение к зоводским параметрам( в том числе и смена ПО) и после этого тестируются на наличие дифектов. СМЕНА ПО- не является Ремонтом ! Это профилактика! (блин если каждый раз как у меня на компе литит ПО(подчти всегда из-за меня) я бы возращаел его в магазин..... это бред)
У автора типика телефон работал исправно подчти ГОД, согласитесь если бы он был техн. неисправен то врятли продержался так долго! Да заглючил, но смена ПО как понял исправила это, так в чём дело, пользуйся дальше и радуйся!
solo
==Гарантия на это не распространяется==

Угу. Возникла проблема у человека, он в слезах побежал в сервис, а там ему мало того, что не починили трубу, так еще и поудаляли все из телефона %)

==в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии==

Фигасе %) Зря я не читал гарантийники:улыб:А что делать тем, у кого нет возможности делать резервные копии? Да и скопировать всю личную ерунду можно далеко не всегда.

==они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее==

Да фигня это... Сделайте мне бэкап GSM-кипера:улыб:
kubik
>Если я не ошибаюсь эта услуга платная
Эта - какая? Смена прошивки?
Бесплатна, если сумеешь объяснить, для чего она тебе, т.е. продемонстрируешь дефект..
MIST
Вот только ерничать не надо..
И перепрошивка это, как тут уже писали, один из этапов ремонта. Даже если, вдруг, не починили, звиняйте - старались.. Хотя, наши сервисы, обычно лечат до последнего..

А гарантийники читать всегда полезно. Равно, как и инструкции :-)
А копировать - на бумажку, е-мое..
Ну никаких гарантий никто не дает по поводу личной информации..
solo
НокиО 6125, куплен в конце декабря, т.е. больше 14 дней, но меньше месяца.Вчерась перестал реагировать на нажатие кнопочек "0", "3","*".Шлепать по месту приобретения?
Ловкий парень
Причем тут 14 дней, если он б\у и неисправный?

Идти в магазин, просить подмену, но предварительно убедиться, что ничего не попало под клавиатуру.
MIST
А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
Смотря какой телефон, смотря какую часть прошивки шить, смотря какие сбросы после прошивки делать. Смотря, смотря, смотря...

P.S. Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются. На квитанции выписано "За сохранность данных ответственности не несем" - и клиенту под роспись. Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".
Radiotrance
==Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются==

Вот и я о том же...
Radiotrance
Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".
А это работает? :eek:
То есть данная приписка как нибудь гарантирует сохранность данных? :dnknow:
serega
Она дает надежду :).
Vitt
Да, надежда это конечно неплохо, но хотелось бы более реальных гарантий на такой случай.
serega
ННП.

У нас тут, кстати, интересная дискусия развернулась. Приглашаю высказываться..
serega
Купил в БетаЛинке Сони Эриксон в710и, через неделю он стал зависать при входе в папку "сообщения", отдал в МобайлСервис на перепрошивку 25 декабря, поообещали что 15 января будет готово. 15 января телефон не отремонтировали, я приехал, мне пообещали к концу недели сделать. Не сделали! Приехал еще раз, девушка пообещала в этот же вечер его забрать, поскольку она сделает все для этого возможное. Вечером тел не сделали, прошла еще неделя. Сказали он в очереди на обслуживание, в Соглашении на бытовое обслуживание говорится следующее:

Диагностика дефекта может занимать до 10 календарных дней в зависимости от характера неисправности. Срок устранения гарантийных дефектов изделия без учета времени диагностики при наличии у АСЦ запчастей составляет не более 20 календарных дней с момента передачи изделия на ремонт.

Насколько я понимаю чтобы перепрошить тел достаточно 15 минут, какого мой тел больше месяца валяется в этом сервисе?

Срок в 10+20 дней прошел, тел не вернули, о просрочке срока ремонта в талоне ничего не говорится!

Большой вопрос, че делать? Я купил тел не для того чтобы он лежал на полочке в АСЦ! :death: :death: :death:
IMEI
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Begemot
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Только что вернул деньги за телефон.....Купил трубу, 3 недели работала потом начался глюк.Пшол к продавцу, там меня ввели в заблуждение...Говорят шлепай в Мобайл-сервис, там тебе дадут заключение о неисправности и мы заменим. Прихожу и выясняю, что Мобайл-сервис НЕ ЗАНИМАЕТСЯ выдачей заключений, они зарабатывают бабло на ремонте.Последовал "звонок другу", у которого есть знакомые в Мобайл-сервис.Решил сдать, договорились что они посмотрят шустренько и скажут свое мнение.Выдают телефон без глюка, сказали что обновили прошивку. Вроде как хэппи-енд. Хрен там.Через пару дней тот же косяк вылез вновь. С заготовленной претензией и решительной мордой шлепаю в магазин по месту приобретения.Говорят, ОК, пишут заявку в другой СЦ, который занимается диагностикой(и в который надо было сразу идти по уму, не ведясь на развод с ремонтом в Мобайле).Предлагают сдать им и в течении 10 дней проведут экспертизу. Хрен Вам,говорю, жулики Вы, не верю Вам, вдруг зальете трубу пивом сегодня, завтра отнесете в СЦ, оттуда придет заключение что виноват покупатель и снимите с гарантии....Договариваемся что лично везу трубу в СЦ. Там убеждаю что вскрытие надо делать при мне и потратив час выхожу с заключением о неисправности трубы. Звоню в магазин, говорю меняйте. Нет проблем говорят, но завтра, сегодня уже поздно да и трубы нет в их салоне, надо подвезти со склада ихней же фирмы. Ну ладно говорю, заказывайте, завтра после обеда обменяем. Звоню на следующий день, директор салона начинает вешать лапшу про то, что у них не работает программа и они по документам не могут провести перевод телефона со склада в салон. Лады,соглашаюсь ждать до завтра, но предупреждаю, что это последний срок, завтра либо трубу даете либо бабло. Сегодня выясняется, что телефона на замену нет, придут через неделю. Еду в магазин, забираю бабло. Иду в соседний салончик и покупаю точно такую же трубу. Продавщицу спрашиваю, а если сломается то куда нести? Угадайте, что она ответила...Разумеется в Мобайл-сервис....Буга-га-га....
Подозреваю, что неспроста все ларьки в районе Маркса отправляют именно в Мобайл-сервис, видимо виной тому есть негласные финансовые отношения:хехе::D:хехе:
Begemot
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Было, было, а сейчас-то что делать? :а\?:
Ловкий парень
Саня, не болтай ерундой..
Какие финансовые отношения..
Все отправляют туда, потому, что он близко, вот и все..
Кто еще у нас имеет такую куча авторизаций, т.е. делает ремонт по гарантии производителя? Сота-Сервис, и все. по-моему..
solo
Саня, не болтай ерундой..
Шутки шутками, но осадочек то остался...Мобайл-Сервис не занимается БЕСПЛАТНОЙ диагностикой и выдачей заключений для дальнейшего забора денег в магазине(или любых других пожеланий, которые ты можешь высказать согласно закона о защ. прав. потреб.), данный СЦ занимается зарабатыванием денег на гарантийном ремонте, которое он непременно возьмет с производителя телефона. В этом его выгода. Магазину не выгодно выдавать денюжку назад, ему выгоден ремонт за счет производителя, и из-за этого он идет на обман потребителя отсылая его в Мобайл-Сервис с обещанием, что там дадут заключение и они сразу же обменяют тел или выдадут деньги(при этом четко зная, что потребителю откажут в таком заключении на бесплатной основе и предложат ремонт).Получается, что и магазину ремонт выгоден и СЦ он также выгоден. Потребитель вот только в проигрыше, заместо новенького телефона он получает чиненый. Проконсультировался с опытным потребителем, он в последнее время много чего сдал назад без трат времени и нервов. И купил новое. Его путь крайне прост, при поломке он не идет в магазин, он сразу же идет в комитет по защите прав потребителей, там ему помогают БЕСПЛАТНО составить претензию, ставят свою печать и только потом в магазин. Магазин, видя что человек серьезный и сразу начал с бряцанья оружием мозг не парит, на ремонт не разводит, сразу же направляет на экспертизу....Ну а дальше отказываешься от ремонта, получаешь назад бабло и идешь покупать новый товар. В результате ты потерял времени ровно столько, сколько бы ты его потерял сдавая в ремонт по гарантии, но получаешь новенький товар, а со сломанным б/у товаром паряться уже другие люди:хехе::D:хехе:
Ловкий парень
Ну я бы так не сказал... в принципе можно просто права качнуть в магазине. припугнуть законом о защите прав потребителей, вызвать начальника (администратора) офиса и потребовать направление на экспертизу в тот сервис с которым у этого салона контракт(в салонах любят людей отправлять в сервис без направления) и всё, дальше ломись в сервис:улыб: Сама экспертиза как таковая бесплатная, а требования служителей сервиса денег это просто лохотрон.
А потом в салон и качать права и трясти кулаками! Недели 2 мозготрепки и бабло в кармане:миг:
nikolay5555
помогите советом.тел 8800 куплен 2-го декабря 2005.тоесть ему год и чуть чуть. стал выключаться .принёс в Сервис-соту сказали на гарантии.отдал парили мозг забрал сказали сделали.он всё равно тухнет. опять понёс сказали надо в москву мы не знаем типа что с ним. и такое не делаем. что делать?вернуть поменять можно как нибудь?жалко телефон такой