паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?
9613
165
serega
руки-ножницы
Надеюсь сегодня\завтра наконец выберусь в сервис, в какой посоветуете обратиться из тех что в списке?
-"Сибирские звёзды" на Б.Хмельницкого, 60
-"Мобайл-сервис" на К.Маркса,2 (или Добролюбова,16) - много про них слышал, хорошего мало..
-"Сервис-сота" пр.Димитрова, 17
Я в районе пл.Кирова, и ессно мне было бы ближе окучить "мобайл-сервис", но с динамикой ремонта у них , мягко говоря , как то не оччень, что ждать от диагностики (тех заключения)??
-"Сибирские звёзды" на Б.Хмельницкого, 60
-"Мобайл-сервис" на К.Маркса,2 (или Добролюбова,16) - много про них слышал, хорошего мало..
-"Сервис-сота" пр.Димитрова, 17
Я в районе пл.Кирова, и ессно мне было бы ближе окучить "мобайл-сервис", но с динамикой ремонта у них , мягко говоря , как то не оччень, что ждать от диагностики (тех заключения)??
кошак
veteran
При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой.Ну не знаю, в моём Сименсе при переходе в энергосберегающий режим частота уменьшается ровно в 2 раза (52Мгц вместо 104), что не подтверждает работы от часового кварца. Проц работает на том же, только умножение частоты в 2 раза меньше. И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.
А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.
Или я ошибаюсь?
И вообще от главной темы "как забрать деньги" отошли
Сибирские звезды не работают. Иди в мобайл сервис. Просто поменьше их слушай. Знай что они обязаны тебе дать тех заключение. И самое ГЛАВНОЕ прежде чем расписаться в акте сдачи оборудования посмотри что бы там был указан именно ТЗ (они могут ничего не подчеркивать,а потом пометят ремонт) Удачи тебе....
Хокей, завтра наверное и снесу, а телефончеГ у них чегото всё время занят , наверное работы много , или забили на всех , вобщем как теперь узнать часы работы то??
Radiotrance
experienced
[off]
И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.Все несколько сложнее. Начиная с того, что от часового кварца в семенах идут только минуты (секунды - основной) и заканчивая тем, что без часового телефон у тебя вырубится через несколько секунд после гашения подсветки. Частота часового 32 кГц, на часики на дисплее хватает.[/off]
А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.
Или я ошибаюсь? :)
Radiotrance
experienced
как теперь узнать часы работы то??10-19 в рабочие дни, как у всех.
Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.
serega
руки-ножницы
Спасибо.как теперь узнать часы работы то??10-19 в рабочие дни, как у всех.
Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.
До Сервис соты , в моём случае, добираться не удобно..
поэтому МС
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
8820
91
Кто пользуется мыльным клиентом с телефона?
3018
62
Детский.МТС
10303
141
есть новый сервис на Мира, 62.
нас туда и отправили. сдали телефон на техническое заключение, а получили через неделю перепрошитый аппарат. в заключении сказано, что брака не обнаружено. был глюк в програмном обеспечении. залили новую прошивку. работает.
нас туда и отправили. сдали телефон на техническое заключение, а получили через неделю перепрошитый аппарат. в заключении сказано, что брака не обнаружено. был глюк в програмном обеспечении. залили новую прошивку. работает.
Ээээ - а меня нах послали, тоже сказали что могут прошивку поменять и то за бабло, типа МС с Цыфироградом не работают (договорных отношений нет), а в магазине, как я и оидал, сменилось Юр.лицо :(, теперь по почте претензию отсылать придется , юрист говорит что не всё потеряно...
а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.
Если 10 дней истеклло, можно ещё децл подождать и в суд
так телефон перешили. работает. а так, уже 15 дней прошло, если не больше.
...эээ...а нах он тее нужЫн то чиненый, надо было сбагрить в магазин, у тя в "корешке" что написано - т\заключение (экспертиза) или ремонт?
а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.А мы сделали именно так как говорилось в начале топика:
Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другой Я забрал деньги.
Причем сам продавец из СВЯЗНОГО сказал что в Сервисе нужно обратить внимание на то, что ремонтировать не нужно, что будем деньги забирать.
Виталя, если я тебя правильно понял, то телефон тебе обратно отдали?
И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.
И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.
Radiotrance
experienced
И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.Мордой в воду.
1. Здесь никто ничего не утверждал. Утверждать что-либо, не видя предмет утверждения в лицо по меньшей мере глупо. Здесь делались предположения.
2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу. Например, что ты абсолютно не утруждаешь себя размышлением над словами собеседников. Видимо, не под силу тебе это.
serega
руки-ножницы
2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу....ЭээЭ, мне еще никто ничего не отдал, претензия в работе, там посмотрим, но на самом деле после того как тело полежало с неделю выключенным, его хворь прошла, щас вроде не выключается, а дальше посмотрим..
Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!
Че воздух то гонять?
Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
Че воздух то гонять?
Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!Как так, просто перепрошивают - за это можно и всхлапотать, судебный иск !
Че воздух то гонять?
Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
а можно вопрос?
у меня нокия 6021 - стал микрофон работать по своему желанию, точнее не работать :о))
отдал в мобайл-сервис, микрофон заменили, но еще зачем-то перепрошили телефон...
это типа так всегда делается?
а зачем?
у меня нокия 6021 - стал микрофон работать по своему желанию, точнее не работать :о))
отдал в мобайл-сервис, микрофон заменили, но еще зачем-то перепрошили телефон...
это типа так всегда делается?
а зачем?
скорее сначала перепрошили - глюк не исчез, тогда и микрофон поменяли =)
от сволочи....
еще и обещали позвонить как сделают - не позвонили...
сам пришел - долго искали, потом выяснилось что 3 недели как починили уже!
еще и обещали позвонить как сделают - не позвонили...
сам пришел - долго искали, потом выяснилось что 3 недели как починили уже!
Тоже сталкивался?
Как там ребрендинг кстати?
Как там ребрендинг кстати?
>но еще зачем-то перепрошили телефон...
это типа так всегда делается?
Да, всегда. СЦ обычно перепрошивают все проходящие через них телефоны свежей прошивкой по настоянию производителей.
>А зачем?
Во избежание дальнейших глюков. Которые исправлены в новой прошивке.
У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?
это типа так всегда делается?
Да, всегда. СЦ обычно перепрошивают все проходящие через них телефоны свежей прошивкой по настоянию производителей.
>А зачем?
Во избежание дальнейших глюков. Которые исправлены в новой прошивке.
У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?
Тоже сталкивался?Неее... слава Богу не сталкивался (тьФу-тьФу-тЬФу...тук-тук-тук)
Как там ребрендинг кстати?
Сколько уж про энтот МоПиле-сервиЗ говорилося. И тута вон, тело сделали а клиента не известили.
...брендинК прошёл успешно, но не совсем гладко...
==У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?==
А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
во-во... и смс-ки тоже все умерли
и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
во-во... и смс-ки тоже все умерлиприми соболезнования , чО синхронизацию с компом не делаешь?!
и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
>А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
1. Гарантия на это не распространяется. Даже наоборот - в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии.
2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.
1. Гарантия на это не распространяется. Даже наоборот - в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии.
2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.
Гарантия на это не распространяется. Даже 2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.Если я не ошибаюсь эта услуга платная
По поводу смены прошивки, тех.заключения и.т.п.
Все телфоны которые попадают СЦ на ТЗ либо экспертизу (кому как наравится) проходят через возращение к зоводским параметрам( в том числе и смена ПО) и после этого тестируются на наличие дифектов. СМЕНА ПО- не является Ремонтом ! Это профилактика! (блин если каждый раз как у меня на компе литит ПО(подчти всегда из-за меня) я бы возращаел его в магазин..... это бред)
У автора типика телефон работал исправно подчти ГОД, согласитесь если бы он был техн. неисправен то врятли продержался так долго! Да заглючил, но смена ПО как понял исправила это, так в чём дело, пользуйся дальше и радуйся!
==Гарантия на это не распространяется==
Угу. Возникла проблема у человека, он в слезах побежал в сервис, а там ему мало того, что не починили трубу, так еще и поудаляли все из телефона %)
==в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии==
Фигасе %) Зря я не читал гарантийникиА что делать тем, у кого нет возможности делать резервные копии? Да и скопировать всю личную ерунду можно далеко не всегда.
==они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее==
Да фигня это... Сделайте мне бэкап GSM-кипера
Угу. Возникла проблема у человека, он в слезах побежал в сервис, а там ему мало того, что не починили трубу, так еще и поудаляли все из телефона %)
==в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии==
Фигасе %) Зря я не читал гарантийникиА что делать тем, у кого нет возможности делать резервные копии? Да и скопировать всю личную ерунду можно далеко не всегда.
==они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее==
Да фигня это... Сделайте мне бэкап GSM-кипера
>Если я не ошибаюсь эта услуга платная
Эта - какая? Смена прошивки?
Бесплатна, если сумеешь объяснить, для чего она тебе, т.е. продемонстрируешь дефект..
Эта - какая? Смена прошивки?
Бесплатна, если сумеешь объяснить, для чего она тебе, т.е. продемонстрируешь дефект..
Вот только ерничать не надо..
И перепрошивка это, как тут уже писали, один из этапов ремонта. Даже если, вдруг, не починили, звиняйте - старались.. Хотя, наши сервисы, обычно лечат до последнего..
А гарантийники читать всегда полезно. Равно, как и инструкции :-)
А копировать - на бумажку, е-мое..
Ну никаких гарантий никто не дает по поводу личной информации..
И перепрошивка это, как тут уже писали, один из этапов ремонта. Даже если, вдруг, не починили, звиняйте - старались.. Хотя, наши сервисы, обычно лечат до последнего..
А гарантийники читать всегда полезно. Равно, как и инструкции :-)
А копировать - на бумажку, е-мое..
Ну никаких гарантий никто не дает по поводу личной информации..
Ловкий парень
Томас
НокиО 6125, куплен в конце декабря, т.е. больше 14 дней, но меньше месяца.Вчерась перестал реагировать на нажатие кнопочек "0", "3","*".Шлепать по месту приобретения?
solo
v.i.p.
Причем тут 14 дней, если он б\у и неисправный?
Идти в магазин, просить подмену, но предварительно убедиться, что ничего не попало под клавиатуру.
Идти в магазин, просить подмену, но предварительно убедиться, что ничего не попало под клавиатуру.
Radiotrance
experienced
А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)Смотря какой телефон, смотря какую часть прошивки шить, смотря какие сбросы после прошивки делать. Смотря, смотря, смотря...
P.S. Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются. На квитанции выписано "За сохранность данных ответственности не несем" - и клиенту под роспись. Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".
MIST
джа
==Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются==
Вот и я о том же...
Вот и я о том же...
serega
руки-ножницы
Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".А это работает?
То есть данная приписка как нибудь гарантирует сохранность данных?
Да, надежда это конечно неплохо, но хотелось бы более реальных гарантий на такой случай.
Купил в БетаЛинке Сони Эриксон в710и, через неделю он стал зависать при входе в папку "сообщения", отдал в МобайлСервис на перепрошивку 25 декабря, поообещали что 15 января будет готово. 15 января телефон не отремонтировали, я приехал, мне пообещали к концу недели сделать. Не сделали! Приехал еще раз, девушка пообещала в этот же вечер его забрать, поскольку она сделает все для этого возможное. Вечером тел не сделали, прошла еще неделя. Сказали он в очереди на обслуживание, в Соглашении на бытовое обслуживание говорится следующее:
Диагностика дефекта может занимать до 10 календарных дней в зависимости от характера неисправности. Срок устранения гарантийных дефектов изделия без учета времени диагностики при наличии у АСЦ запчастей составляет не более 20 календарных дней с момента передачи изделия на ремонт.
Насколько я понимаю чтобы перепрошить тел достаточно 15 минут, какого мой тел больше месяца валяется в этом сервисе?
Срок в 10+20 дней прошел, тел не вернули, о просрочке срока ремонта в талоне ничего не говорится!
Большой вопрос, че делать? Я купил тел не для того чтобы он лежал на полочке в АСЦ!
Диагностика дефекта может занимать до 10 календарных дней в зависимости от характера неисправности. Срок устранения гарантийных дефектов изделия без учета времени диагностики при наличии у АСЦ запчастей составляет не более 20 календарных дней с момента передачи изделия на ремонт.
Насколько я понимаю чтобы перепрошить тел достаточно 15 минут, какого мой тел больше месяца валяется в этом сервисе?
Срок в 10+20 дней прошел, тел не вернули, о просрочке срока ремонта в талоне ничего не говорится!
Большой вопрос, че делать? Я купил тел не для того чтобы он лежал на полочке в АСЦ!
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Ловкий парень
Томас
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....Только что вернул деньги за телефон.....Купил трубу, 3 недели работала потом начался глюк.Пшол к продавцу, там меня ввели в заблуждение...Говорят шлепай в Мобайл-сервис, там тебе дадут заключение о неисправности и мы заменим. Прихожу и выясняю, что Мобайл-сервис НЕ ЗАНИМАЕТСЯ выдачей заключений, они зарабатывают бабло на ремонте.Последовал "звонок другу", у которого есть знакомые в Мобайл-сервис.Решил сдать, договорились что они посмотрят шустренько и скажут свое мнение.Выдают телефон без глюка, сказали что обновили прошивку. Вроде как хэппи-енд. Хрен там.Через пару дней тот же косяк вылез вновь. С заготовленной претензией и решительной мордой шлепаю в магазин по месту приобретения.Говорят, ОК, пишут заявку в другой СЦ, который занимается диагностикой(и в который надо было сразу идти по уму, не ведясь на развод с ремонтом в Мобайле).Предлагают сдать им и в течении 10 дней проведут экспертизу. Хрен Вам,говорю, жулики Вы, не верю Вам, вдруг зальете трубу пивом сегодня, завтра отнесете в СЦ, оттуда придет заключение что виноват покупатель и снимите с гарантии....Договариваемся что лично везу трубу в СЦ. Там убеждаю что вскрытие надо делать при мне и потратив час выхожу с заключением о неисправности трубы. Звоню в магазин, говорю меняйте. Нет проблем говорят, но завтра, сегодня уже поздно да и трубы нет в их салоне, надо подвезти со склада ихней же фирмы. Ну ладно говорю, заказывайте, завтра после обеда обменяем. Звоню на следующий день, директор салона начинает вешать лапшу про то, что у них не работает программа и они по документам не могут провести перевод телефона со склада в салон. Лады,соглашаюсь ждать до завтра, но предупреждаю, что это последний срок, завтра либо трубу даете либо бабло. Сегодня выясняется, что телефона на замену нет, придут через неделю. Еду в магазин, забираю бабло. Иду в соседний салончик и покупаю точно такую же трубу. Продавщицу спрашиваю, а если сломается то куда нести? Угадайте, что она ответила...Разумеется в Мобайл-сервис....Буга-га-га....
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
Подозреваю, что неспроста все ларьки в районе Маркса отправляют именно в Мобайл-сервис, видимо виной тому есть негласные финансовые отношения:D
Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....Было, было, а сейчас-то что делать?
Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
solo
v.i.p.
Саня, не болтай ерундой..
Какие финансовые отношения..
Все отправляют туда, потому, что он близко, вот и все..
Кто еще у нас имеет такую куча авторизаций, т.е. делает ремонт по гарантии производителя? Сота-Сервис, и все. по-моему..
Какие финансовые отношения..
Все отправляют туда, потому, что он близко, вот и все..
Кто еще у нас имеет такую куча авторизаций, т.е. делает ремонт по гарантии производителя? Сота-Сервис, и все. по-моему..
Ловкий парень
Томас
Саня, не болтай ерундой..Шутки шутками, но осадочек то остался...Мобайл-Сервис не занимается БЕСПЛАТНОЙ диагностикой и выдачей заключений для дальнейшего забора денег в магазине(или любых других пожеланий, которые ты можешь высказать согласно закона о защ. прав. потреб.), данный СЦ занимается зарабатыванием денег на гарантийном ремонте, которое он непременно возьмет с производителя телефона. В этом его выгода. Магазину не выгодно выдавать денюжку назад, ему выгоден ремонт за счет производителя, и из-за этого он идет на обман потребителя отсылая его в Мобайл-Сервис с обещанием, что там дадут заключение и они сразу же обменяют тел или выдадут деньги(при этом четко зная, что потребителю откажут в таком заключении на бесплатной основе и предложат ремонт).Получается, что и магазину ремонт выгоден и СЦ он также выгоден. Потребитель вот только в проигрыше, заместо новенького телефона он получает чиненый. Проконсультировался с опытным потребителем, он в последнее время много чего сдал назад без трат времени и нервов. И купил новое. Его путь крайне прост, при поломке он не идет в магазин, он сразу же идет в комитет по защите прав потребителей, там ему помогают БЕСПЛАТНО составить претензию, ставят свою печать и только потом в магазин. Магазин, видя что человек серьезный и сразу начал с бряцанья оружием мозг не парит, на ремонт не разводит, сразу же направляет на экспертизу....Ну а дальше отказываешься от ремонта, получаешь назад бабло и идешь покупать новый товар. В результате ты потерял времени ровно столько, сколько бы ты его потерял сдавая в ремонт по гарантии, но получаешь новенький товар, а со сломанным б/у товаром паряться уже другие люди:D
Ну я бы так не сказал... в принципе можно просто права качнуть в магазине. припугнуть законом о защите прав потребителей, вызвать начальника (администратора) офиса и потребовать направление на экспертизу в тот сервис с которым у этого салона контракт(в салонах любят людей отправлять в сервис без направления) и всё, дальше ломись в сервис Сама экспертиза как таковая бесплатная, а требования служителей сервиса денег это просто лохотрон.
А потом в салон и качать права и трясти кулаками! Недели 2 мозготрепки и бабло в кармане
А потом в салон и качать права и трясти кулаками! Недели 2 мозготрепки и бабло в кармане
bizon2004
experienced
помогите советом.тел 8800 куплен 2-го декабря 2005.тоесть ему год и чуть чуть. стал выключаться .принёс в Сервис-соту сказали на гарантии.отдал парили мозг забрал сказали сделали.он всё равно тухнет. опять понёс сказали надо в москву мы не знаем типа что с ним. и такое не делаем. что делать?вернуть поменять можно как нибудь?жалко телефон такой
ТОП 5
2
4