На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так что со *Своими плюсами*?
16165
233
чО там на Урале время действия услуги не указано, она вечная чОли? 

Разумеется, не только с него. Хочешь проверить?
и предложили еще раз поменять за деньги обратно на ПРОФИ.Говорят Профи 240 и 480 закрыт для смены и подключения..

так а нах они нужны, если с Макси почти за теже деньги есть 

Дело в том, что СМС не является доказательством. Ибо любой знающий человек может отправлять СМС кому угодно с текстового номера "МТС" или любого другогоДело в том,что я и не писал,что СМС является доказательством ;).![]()
А вот записть автоответчика МТС,думаю является!!!
Может все таки не в ЗАД , а взад ?Вообще-то, правильно говорить просто "вернули". Вперед вернуть нельзя. Что касается услуги "Свои плюсы", то говорят, что ее убрали из-за каких-то технических сложностей. В любом случае, теперь по 150 рублей в месяц сдирать не будут.
А чО 150р жалко за безлимит внутри сети? 



Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
17658
473
Острова Самуи, Панган, Тао (небольшой онлайн отчет)
176240
302
Не могу определиться с курортом в Турции! ПОМОГИТЕ!
124224
169
Что касается услуги "Свои плюсы", то говорят, что ее убрали из-за каких-то технических сложностейЛапшу с ушей снимите![]()

А как на счет публикации рекламы не соответствующей действительности? Почитайте внимательно ст159ч2 УК РФ, там тоже есть над чем подумать.
Во во, МТС занял позицию кидалова и мошенника по отношению к своим абонентам … типа кинули и попробуй докажи!
Я не из инсайдеров, но все-равно не понимаю, чего народ сердится? Всем же с самого начала было понятно, что услуга не предназначена для всех. И все вы подключались, отлично это понимая, что бы там не говорила айрон-леди. Бог дал, бог взял.
Так это что ли первый раз? Из наиболее всем запомнившегося, это отмена 50% на оптиме … с каким понтам шла реклама по СМИ, типо договор и все такое … мы с вами по честному и ты абонент беги к нам стоять в очередях заключай договор! … немогли пол года подождать до отмены скидки по договору, а решили просто кинуть и отменили все в одностороннем порядке))
Ты пришел в автосалон, менеджер говорит - ты нам свою старую машину (тариф) + денежку, а мы тебе новую красивую, да еще и год целый сервисное обслуживание по льготной цене(свои плюсы). А через месяц ты приезжаешь на СТО, а тебе говорят - иди нах отсюдова, рекламы нигде не было, а что за рекламный буклет тебе дали и менеджер там наплел нас не волнует.
Скажи, ты в самом деле считаешь, что это нормально?
Скажи, ты в самом деле считаешь, что это нормально?
ннп.
Да и вообще чем дальше,тем страшнее
Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию.....
Имхо, но на момент 1999-2000 года (когда ССС-900 только запустили сеть и массовые тарифы типа 5,95,Старт и т.д. статус компании был выше.).Конечно,можно говорить о том, что разные теперь компании, другое руководство и т.п......согласен...и скорее всего проблема в руководстве....
Да и вообще чем дальше,тем страшнее

Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию.....
Имхо, но на момент 1999-2000 года (когда ССС-900 только запустили сеть и массовые тарифы типа 5,95,Старт и т.д. статус компании был выше.).Конечно,можно говорить о том, что разные теперь компании, другое руководство и т.п......согласен...и скорее всего проблема в руководстве....

P.S.
Самое главное в том,что такие неадекватные меры могут принимать только в России,потому что безнаказанность порождает такие поступки.Понятно всем,что компания коммерческая и хочет заработать как можно больше денег. Имидж ,здравый смысл и правильный подход только увеличивают сумму заработка.....Но этих перечисленных свойств в компании и не осталось....
Самое главное в том,что такие неадекватные меры могут принимать только в России,потому что безнаказанность порождает такие поступки.Понятно всем,что компания коммерческая и хочет заработать как можно больше денег. Имидж ,здравый смысл и правильный подход только увеличивают сумму заработка.....Но этих перечисленных свойств в компании и не осталось....
>>И в каких же СМИ она была опубликована?
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В рекламном ролике по т.05708 был оговорен только список тарифов на которых можно было подключить эту услугу.
К тому же вопреки вышеупомянутому рекламному ролику сроки подключения на эту услугу были урезаны.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В рекламном ролике по т.05708 был оговорен только список тарифов на которых можно было подключить эту услугу.
К тому же вопреки вышеупомянутому рекламному ролику сроки подключения на эту услугу были урезаны.
Счас тебе скажут, что тот телефончик не сужествует :-)
ЗЫ. Чето тут в последнее время юниоров развелось... В справочке МТС делать уже нечего?
ЗЫ. Чето тут в последнее время юниоров развелось... В справочке МТС делать уже нечего?
>>Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию
Согласен. Смена биллинга на еще более косячный, imode, ребрендинг, все это на пользу МТС не пошло. Кроме того бардак который царит у них - поражает. Я тут недавно спросил в офисе МТС сколько sim карт на меня зарегистрировано, про две симки которые я точно знаю что они "живые" мне так и не сказали, причем большинство остальных сим карт работают баланс у них не менее 150р. Мой вопрос про стоимость услуги статического IP (причем уже подключенной на тарифе RED) почемуто ставит представителей МТС в тупик.
Согласен. Смена биллинга на еще более косячный, imode, ребрендинг, все это на пользу МТС не пошло. Кроме того бардак который царит у них - поражает. Я тут недавно спросил в офисе МТС сколько sim карт на меня зарегистрировано, про две симки которые я точно знаю что они "живые" мне так и не сказали, причем большинство остальных сим карт работают баланс у них не менее 150р. Мой вопрос про стоимость услуги статического IP (причем уже подключенной на тарифе RED) почемуто ставит представителей МТС в тупик.

где-то в инете встречал сообщение,что к нам на рынок сотовой связи собирается французкий оператор связи.Возможно АФК"Система" после продажи росно задумало продать мтс,и привлекает всеми способами абонентов.
НнП
курил сигареты,
предлагаю заменить директора по маркетингу в МэТэСэ
Голосуем?!
за сотового
курил сигареты,
предлагаю заменить директора по маркетингу в МэТэСэ
Голосуем?!
за сотового

директора по маркетингу чего? ЗАО или макрорегиона? 

Так вроде нету уже ЗАО, уже ОАО МТС везде, отделения просто.
Ну что, писать претензию кто будет?
Думаешь поможет?
Положили с прибором они на нас... 


А почему нет? Был же прецедент с абонентом МТС, которого в принудительном порядке заставляли сменить тарифный план. Суд он выиграл. Доказательств, я думаю, найдется много, что услуга была предоставлена, и срок ее действия прекратили досрочно. Думаю, что стоит посудиться. Только времени придется потратить и нервов...
http://www.nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_rendering_of_services.html
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил , Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Правила вступили в силу с 1 января 2007г.
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил , Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Правила вступили в силу с 1 января 2007г.
Согласен,только я свою подпись под этими правилами не ставил.
Или мтс принял их,в одностороннем порядке?
Или мтс принял их,в одностороннем порядке?
а как быть с тем что смс только вчера пришла?
насчет приведенных Вами выдержек из Договора: Договор не может противоречить Закону поскольку Закон первичен.
насчет приведенных Вами выдержек из Договора: Договор не может противоречить Закону поскольку Закон первичен.
для неграмотных:
при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
>>для неграмотных:
За базаром следи!
Меня лично известили за 7 дней.
За базаром следи!

Меня лично известили за 7 дней.
при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Предположим, у абонента нет доступа в интернет (живет в деревне, или человек преклонного возраста и не умеет пользовать тырнетом) и он редко бывает на розничных точках (оплатил на энное время вперед), и что тогда? Вот мне СМС прислали только сегодня о прекращении действия услуги "Свои плюсы".
Чего-то я опять в МТС разочарован
Чего-то я опять в МТС разочарован

Ага и еще не Фсе читают СМС
Пусть в Российской газете публикуют. Гы-гы!

Пусть в Российской газете публикуют. Гы-гы!
Ага и еще не Фсе читают СМСЕсли на то пошло, то это про меня - я смс редко пишу, а читаю еще реже...![]()
ННП
Вернемся к нашим баранам
ст.9.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи - вплоть до устранения нарушений.
Эта статья позволяет Оператору вносить изменения в Тарифные планы и услуги в порядке предусмотренном ст.17
ст.17
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Эта статья позволяет Оператору самостоятельно менять ТАРИФНЫЕ планы и ЦЕНОВЫЕ условия. Про произвольную смену СРОКОВ действия услуг - в ней ничего не сказано. Более того, оператор изначально заявлял о более длительном сроке действия услуги "Свои плюсы".
Вернемся к нашим баранам
ст.9.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи - вплоть до устранения нарушений.
Эта статья позволяет Оператору вносить изменения в Тарифные планы и услуги в порядке предусмотренном ст.17
ст.17
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Эта статья позволяет Оператору самостоятельно менять ТАРИФНЫЕ планы и ЦЕНОВЫЕ условия. Про произвольную смену СРОКОВ действия услуг - в ней ничего не сказано. Более того, оператор изначально заявлял о более длительном сроке действия услуги "Свои плюсы".
С вами заключали договор на *Свои плюсы*? 

>>С вами заключали договор на *Свои плюсы*?
нет, именно на услугу со мной договор никто не заключал, но по Правилам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые являются неотьемлемой частью договора, п.7.3. я могу "Изменять используемый перечень Услуг, Тарифный план, уведомив Оператора в предусмотренном настоящими Правилами порядке. По п. 17.1. Правил, я вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень услуг, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме.
нет, именно на услугу со мной договор никто не заключал, но по Правилам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые являются неотьемлемой частью договора, п.7.3. я могу "Изменять используемый перечень Услуг, Тарифный план, уведомив Оператора в предусмотренном настоящими Правилами порядке. По п. 17.1. Правил, я вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень услуг, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме.
Ну так а оператор что имеет право? Правильно, изменять стоимость и время действия услуг. Так в чём вопрос то? 

По Правилам Оператор может приостановить услуги не произвольно а по какой-либо причине будь то нарушение Абонентом Правил, задолженность, форс-мажор, а также в предусмотренном законодательством порядке.
Но по ст. 12 Закона о защите прав потребителей Оператор несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (услуге).
З.Ы. Сейчас сравнивал текст правил выданные мне в МТС 14-02-07 и текст по ссылке: http://www.nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_rendering_of_services.html в п. 9.1 на сайте закон не упомянут.
Но по ст. 12 Закона о защите прав потребителей Оператор несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (услуге).
З.Ы. Сейчас сравнивал текст правил выданные мне в МТС 14-02-07 и текст по ссылке: http://www.nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_rendering_of_services.html в п. 9.1 на сайте закон не упомянут.
Ну дык причину то мтс озвучил - якобы после ввода этой услуги появились локальные проблемы - сеть не выдерживает возросшей нагрузки
Ога! Ключевое слово "якобы"! чО тА после введеня плюсов на форуме ниразу не прозвучало, шо матрас лежит или ешо чо на эту тему. Просто подсчитали упущенную сверх прибыль! Да еще и сколько абонентов, подключивших услугу и сейчас незнающих о ее скорой кончине, первое время будут базарить, думая шо у них внутрисетевая безлимитка. А потом акуевать от своего баланса...
Макс,если бы сеть действительно упала,то мтс не дал бы по пользоваться этой услугой более 10 дней с момента инцидента,и сразу разослал смс о приостановлении услуги
P.S. Я так понимаю,что инцидент должен был произойти 26-27 февраля?

P.S. Я так понимаю,что инцидент должен был произойти 26-27 февраля?
кто будет судится с мтс?
жду желаюших
надо писать колективную претензию
жду желаюших
надо писать колективную претензию
Присоединюсь к коллективной претензии. Записывайте меня в ряды взбунтовавшихся 

ТОП 5
2
3