МТС отключает свои плюсы
1445
30
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/more.jsp?id=12914
напомню, что в рекламе услуги "свои +" декларировалось что она будит действовать по январь 2008 года включительно, сейчас же МТС решает сократить срок её действия до 5 апреля сего года.... вобщем считаю что я платил за включение этой услуги с учетом её работы до 2008 года, кроме того ради неё переключился с тарифа MAXI, а сейчас на этот тариф не подключают...
предлагаю как то объедениться и в суд на них подать чтоли,... я так помню было как то что МТС насильно переключала с какого то выгодного тарифа и там судебные решения были не в пользу монополиста.
------------------------------------
МТС СцукО олицетворение мирового зла
Кarlos
а почему на макси не подключают?его что ли то же закрыли?
15570
ну про MAXI эт неточная инфа, до конца ещё не выяснил...
но НЕ суть, главное что отрубают услугу по которой за 150 руб/мес безлимитка
Кarlos
А шо в топик по теме заглянуть не сутьба и высказаться там? ,) Правильно шо закрыли,а то даж с Макси иногда нельзя было позвонить изза таких вот плюсов некоторых Вадиков
Кarlos
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/more.jsp?id=12914
напомню, что в рекламе услуги "свои +" декларировалось что она будит действовать по январь 2008 года включительно, сейчас же МТС решает сократить срок её действия до 5 апреля сего года.... вобщем считаю что я платил за включение этой услуги с учетом её работы до 2008 года, кроме того ради неё переключился с тарифа MAXI, а сейчас на этот тариф не подключают...
предлагаю как то объедениться и в суд на них подать чтоли,... я так помню было как то что МТС насильно переключала с какого то выгодного тарифа и там судебные решения были не в пользу монополиста.
------------------------------------
МТС СцукО олицетворение мирового зла
Интересно где это вы вообще видели рекламу услуги "свои плюсы" - это первое, второе - ТП "Макси" НЕ закрыт для подключения и перехода. Прежде чем пугать всякими судами, нужно сначало проверять информацию, которую здесь выкладываете, а не сплетни разводить и плакаться, что заплатили целых 30 рублей за смену ТП и сейчас придется заплатить еще 70, чтобы опять вернуться на МАКСИ. :death:
NataliЯ
Я не говорю, что МТС сделало правильно, что закрывают "свои плюсы", хотя в принципе т.к. ее ошибочно начали подлючать, вполне допустимо сейчас и закрыть.
NataliЯ
ладно, про макси я может погоречился, НО "свои +" я включал после того позвонил оператору и мне ответили, что услуга будит дейсвовать до 01,2008, и поэтому считаю нарушением обязательст вот это вот досрочное её прекращение
Кarlos
В суде вам не помешало бы иметь доказательство. Например, запись с диктофона вашего телефона. А так её нед, "то и суда нет". Даже большое количество свидетелей не поможет в данном случае, так как услуга была необщедоступной, и о ней нигде не говорилось.
Кarlos
Я тож надеялся что за оределенную сумму буду получать определенную услугу. И опсос обязывается её мне предоставить.
а сколько она стоит это не столь важно пусть хоть 1000 хоть 150.
а так отсебячину гнать, не есть хорошо
(они расчитывают что получат сверх прибыль за счет того, что счас молчком вырубят услугу а люди не знающие будут болтать и раз -500р. Не все читают новости и смс-ки вот к примеру моя мама не умеет их вообще читать) :а\?:
Кarlos
ладно, про макси я может погоречился, НО "свои +" я включал после того позвонил оператору и мне ответили, что услуга будит дейсвовать до 01,2008, и поэтому считаю нарушением обязательст вот это вот досрочное её прекращение
а свидетелей привести не судьба?
Djeyson
я не думаю что в суде, МТС будит отказываться от своих слов, что изначально услуга предоставлялась до 2008.01
Кarlos
Бесплатный сыр только в мышеловке. Хорошо, что МТС у меня только вспомогательный телефон...
Kent
Во первых не бесплатный. Во-вторых - 150 руб. нормальная цена для внутрисетевых разговор. В третьих - обещали до января - держите слово!!!
Кarlos
ладно, про макси я может погоречился, НО "свои +" я включал после того позвонил оператору и мне ответили, что услуга будит дейсвовать до 01,2008, и поэтому считаю нарушением обязательст вот это вот досрочное её прекращение
В справке операторы не сами выбирают, что им говорить абонентам, а говорят, то что "нужно" говоритью.
NataliЯ
а Вы уже долго в этой справке трудитесь?
Кarlos
А разговоры все записываются и без ваших диктофонов, я не думаю, что МТС будет говорить, что ничего подобного (т.е. сроков действия услуги Свои плюсы) не было озвучено в справке.
NataliЯ
А разговоры все записываются и без ваших диктофонов, я не думаю, что МТС будет говорить, что ничего подобного (т.е. сроков действия услуги Свои плюсы) не было озвучено в справке.
Вы уверены? Неделю назад звонил в справочную службу, и мне девушка ответила, что "Услуга Свои плюсы" действует до 31 января 2008 года
quaker
а Вы уже долго в этой справке трудитесь?
А это имеет отношение к услуге "свои плюсы"?
NataliЯ
На операторов никто и не наезжает. Монополисты зажрались - хотим даём услугу, не хотим - рубим!
Djeyson
Допустим есть запись на мобильном телефоне (специально записал ответ автоматического информатора, предполагая характер МТС ). Соответственно осталась запись и в биллинге, что звонил в справку МТС. Файл в аттаче, формат только .amr . А дальше что? Хотя мысль собраться всем и судиться с МТС на мой взгляд очень здравая. Примерно успевших подключиться на эту услугу 20-30 тысяч абонентов. Имидж МТС опускается в последнее время ниже поинтуса.
Kent
А разговоры все записываются и без ваших диктофонов, я не думаю, что МТС будет говорить, что ничего подобного (т.е. сроков действия услуги Свои плюсы) не было озвучено в справке.
Вы уверены? Неделю назад звонил в справочную службу, и мне девушка ответила, что "Услуга Свои плюсы" действует до 31 января 2008 года
Так я о чем и говорю, когда была информация о том, что усгулга действует до января - справка говорила до января, как проявилась информация, что до апреля - справка говорит - до апреля. От этого же никто не отказывается, от своих слов.
balabol
Я вообще предлагаю всем звонить, приходить в офисы МТС, постоянно капать им на анервы относительно этой услуги!!!! Они, я думаю, побоятся идти против такого количества абонентов!
balabol
Допустим есть запись на мобильном телефоне (специально записал ответ автоматического информатора, предполагая характер МТС ). Соответственно осталась запись и в биллинге, что звонил в справку МТС. Файл в аттаче, формат только .amr . А дальше что? Хотя мысль собраться всем и судиться с МТС на мой взгляд очень здравая. Примерно успевших подключиться на эту услугу 20-30 тысяч абонентов. Имидж МТС опускается в последнее время ниже поинтуса.
Я согласна, что имидж вообще просто рухнул, я допустим не стала переключаться на тариф на котором действует эта услуга, а купила новую симку, чтобы перестраховаться, т.к. вернуться уже не смогу. Но т.к. эта услуга ошибочно была подключена, то Я думаю, что судиться здесь нет смысла. Пример, начислили вам з\плату больше чем положено, через 2 месяца вспомнили и вычли, что переначислии ранее, идти в суд - бред. Здесь, я думаю, примерно тоже самое.
ivan1978
Я вообще предлагаю всем звонить, приходить в офисы МТС, постоянно капать им на анервы относительно этой услуги!!!! Они, я думаю, побоятся идти против такого количества абонентов!
Не поможет 100%
NataliЯ
читая ваши, NATA7, активные высказывания, всё боьше убеждаюсь, что всё же стоит и звонить и капать на нервы и судиться
NataliЯ
Не понимаю, зачем сокращать срок действия услуги? :а\?: Ведь можно просто сделать за неё абонплату, ну к примеру 850 рублей. И все сами откажутся от её использования.
Кarlos
читая ваши, NATA7, активные высказывания, всё боьше убеждаюсь, что всё же стоит и звонить и капать на нервы и судиться
Если вам свое время не жалко...
Кarlos
читая ваши, NATA7, активные высказывания, всё боьше убеждаюсь, что всё же стоит и звонить и капать на нервы и судиться
Хотя, попробуйте, может у вас что-то и получится, только не забудьте с нами поделиться результатами, мы тоже начнем.
Invalidity.
to nata7
Услуга НЕ БЫЛА ошибочно полключаемой, информация о ней была и в справке МТС, и в офисах, где я подключил новый номер МТС. Эти обьяснения МТС об ошибочной услуге, и что эта акция предназначалась только для абонентов которым была рассылка СМС (хотя никаких критериев по которым была рассылки ни справка, ни в офис не говорили, их НЕ БЫЛО! ) ПРИДУМЫВАЕТ задним числом, чтобы хоть как-то сохранить лицо. Это акция со "Своими плюсами" от нового руководства и недооценка потенциала абонентов и проникновения Инета. Кстати, ни в правилах МТС ни в "Законе о связи" нет ни слова о том что оператор ИМЕЕТ ПРАВО поменять условия акции (кстати на это скорее всего и будут давить в справке).

PS Под рукой нет этих документов, позже выложу, или не сложно найти в Сети
balabol
я высказывала свое мнение, у вас оно может быть другим, в любом случае сейчас нам, простым смертным уже правды и не узнать, хотя в МТС постоянно проводятся специальные акции, для определенной группы абонентов, а абоненты, которые в эту группу не входят - про эту акцию узнать и не могут, т.к. их никто информировать о ней и не собирается
Кarlos
Предлагаю всем продолжить обсуждение "Плюсов" и их минусов здесь . И желательно без оверквотинга.