На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС.Ваша записная книжка
1683
29
Сибиряк
old hamster
Уже перенес контакты с трубы на трубу. =)
Я доволен. =)
Я доволен. =)
Интересно, как там с совместимостью разных телефонов. Формат то у книжек разный
.

А синхронизация мобилы с ПК отдыхает?м?Знаешь, я почему то в надёжности серваков опсоса, как хранилища данных, уверен куда больше, чем в надёжности моего компутерного винта.![]()
А я больше уверен в том, что мне удастся соединить телефон со своим компом, чем в том, что именно в нужный мне момент GPRS будет хорошо работать.
Другое дело, если какая беда случится с телефонной книгой за пределами дома, тут лишний бэкап будет совсем не лишним :).
Другое дело, если какая беда случится с телефонной книгой за пределами дома, тут лишний бэкап будет совсем не лишним :).
Сейчас читают
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ?
548663
1000
Карты Touch bank vs Рокет банк vs Tinkoff bank у кого лучше?
52928
160
Кто в горы? на май и июнь 2016 года...
31681
53
Ловкий парень
Томас
А мне эта идея не нравится, ибо к серваку опсоса подключен СОРМ, соответственно это не гуд давать им информацию в систематизированном виде, буду нужен-пускай капаются да парятся с прослушкой, а так на халяву хрен имА синхронизация мобилы с ПК отдыхает?м?Знаешь, я почему то в надёжности серваков опсоса, как хранилища данных, уверен куда больше, чем в надёжности моего компутерного винта.![]()


"Бережоного и бог бережет"- сказала монашка, надевая презерватив на свечку (с)


Сотовый
veteran
СОРМ подключен к коммутатору напрямую. Насчёт запроса всяких книжек - каг чиго делаеццо = неизвестно.
quaker
satan claus
буду нужен-пускай капаются да парятся с прослушкой, а так на халяву хрен им
Есть такой анек про неуловимого Джо ...
Есть такой анек про неуловимого Джо ...
НПП
А планируеться использование данных из книжки для системных сообщений ? Например: сообщение "вам званил комрад "такой то" " сформированное уже на сервере. Или в детальке отображать например вместо номеров непосредственно имена.
А планируеться использование данных из книжки для системных сообщений ? Например: сообщение "вам званил комрад "такой то" " сформированное уже на сервере. Или в детальке отображать например вместо номеров непосредственно имена.
Забэкапился, потом пришло время восстановить записнуху, бац, а сервис то не работает.
МТС закрыл услугу, из-за "отсутсвия технической возможности".
МТС закрыл услугу, из-за "отсутсвия технической возможности".
кстати, кто не догадался - эту хню предоставляет контент-провайдер, а не сам МТС... Выводы делает каждый %-)
Вывод сделал: сервер МТС надёжнее моего винта
гугугугугугугу


Да чёт не сходиться.
Для сохранения моих данных мне надо отдать их какому то дяде. А кто нить ответсвенность за сохранение данных нест ??
Воспринимаю данную услугу только как дополнительный вариант, ну уж никак не основной. Опять таки услуга в тестовом режими.
Для сохранения моих данных мне надо отдать их какому то дяде. А кто нить ответсвенность за сохранение данных нест ??
Воспринимаю данную услугу только как дополнительный вариант, ну уж никак не основной. Опять таки услуга в тестовом режими.
==А кто нить ответсвенность за сохранение данных нест ??==
Формально да:
Провайдер обязуется:
1. Предоставить Пользователю полную и достоверную информацию, касающуюся Зоны оказания Сервисов, основных потребительских свойств Сервисов, а так же тарифов установленных для пользования Услугой и Сервисами.
2. Обеспечить оказание Сервисов на Портале на круглосуточной основе, в соответствие с настоящими Условиями оказания услуг.
3. Принимать общепринятые в Сети технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой или отправляемой Пользователем при пользовании Услугой и Сервисом. Доступ к информации, отправляемой или получаемой Пользователем, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Формально да:
Провайдер обязуется:
1. Предоставить Пользователю полную и достоверную информацию, касающуюся Зоны оказания Сервисов, основных потребительских свойств Сервисов, а так же тарифов установленных для пользования Услугой и Сервисами.
2. Обеспечить оказание Сервисов на Портале на круглосуточной основе, в соответствие с настоящими Условиями оказания услуг.
3. Принимать общепринятые в Сети технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой или отправляемой Пользователем при пользовании Услугой и Сервисом. Доступ к информации, отправляемой или получаемой Пользователем, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Или лыжи не едут....
Я не вижу в этой выдержке ответсвенность за сохранность данных. Бох с ней с секьюрностью, кто нить даст мне гарантии что мои данные стопудово сохраняться при любом раскладе ?? И если не сохраняться с кого спрашивать ??
Про доступ к ним в любое время я тоже скромно умалчиваю.
Я не вижу в этой выдержке ответсвенность за сохранность данных. Бох с ней с секьюрностью, кто нить даст мне гарантии что мои данные стопудово сохраняться при любом раскладе ?? И если не сохраняться с кого спрашивать ??
Про доступ к ним в любое время я тоже скромно умалчиваю.
Я так понимаю, второй пункт это подразумевает.
stranger76
junior
Djeyson
guru
www.mobical.netговорящее название
пользуюсь уже года 3, пока проблем небыло![]()
Именно.
Идем на http://www.2memory.ru/s7/server и видим:
Synchronization servlet
Tactel Mobical Clustered Sync Server
© Copyright 2002-2007 Tactel AB. All rights reserved.
На мобикале:
© 2004-2007 Tactel AB
Идем на http://www.2memory.ru/s7/server и видим:
Synchronization servlet
Tactel Mobical Clustered Sync Server
© Copyright 2002-2007 Tactel AB. All rights reserved.
На мобикале:
© 2004-2007 Tactel AB
Somebody Else
veteran
А мне эта идея не нравится, ибо к серваку опсоса подключен СОРМ, соответственно это не гуд давать им информацию в систематизированном виде, буду нужен-пускай капаются да парятся с прослушкой, а так на халяву хрен имЕсли ты представляешь интерес "кому надо", то можешь не волноваться, за тобой уже выехали.:D :D,
Прошу прощения,но я представлю мнение обычного абонента,того на которого как вроде расчитана эта услуга.
МТС постоянно пытается изобрести велосипед те кто способен настроить данное чудо уже давно эту проблему решили и бесплатно.
Я бы маркетологов МТС разогнал и близко к сотовой связи не подпускал.
МТС постоянно пытается изобрести велосипед те кто способен настроить данное чудо уже давно эту проблему решили и бесплатно.
Я бы маркетологов МТС разогнал и близко к сотовой связи не подпускал.
Я так понимаю, второй пункт это подразумевает.Ой не факт.
На основании пункта 2 при проё базе можна тыкать пользователю в лицо работающим круглосуточным сервисом. Но почему то с пустой тел книгой.
В общем резюмирую : сервис мона продвинутым пользователем рекомендовать каг дополнительный сервис сохранения данных ( типа с горячим обращением ). Рядовому юзеру я б ваще этот сервис не рекомендовал ввиду заморочености настройки ( врезать бы его в СИМменю МТС бы... )
МТСу плюс за реализацию и минус за ужастную реализацию.
З.Ы. итого в сумме нуль.
Ловкий парень
Томас
Если ты представляешь интерес "кому надо", то можешь не волноваться, за тобой уже выехали.А поэтому давайте отменим все Privacy, опубликуем в газетах все свои данные, кто,где,с кем,зачем, и на какие средства живет....


Я бы маркетологов МТС разогнал и близко к сотовой связи не подпускал.А лично я бы всех абонентов разогнал и близко к сотовой связи не подпускал!
ЗЫ. Вы знаете где кнопка "Пуск" у ПК?
Во-во это политика МТС к давним клиентам.
Насчет кнопки,уж разобрался бы.
Вы зациклились на компьютере,есть ещё как минимум три способа не таких проблемотичных.
Насчет маркетологов,услуга интересная но преподношение и реализация безобразная,в общем отсутствие заинтерисованости в развитии компании наблюдается,работают как саботажники или как из подпалки.
Насчет кнопки,уж разобрался бы.
Вы зациклились на компьютере,есть ещё как минимум три способа не таких проблемотичных.
Насчет маркетологов,услуга интересная но преподношение и реализация безобразная,в общем отсутствие заинтерисованости в развитии компании наблюдается,работают как саботажники или как из подпалки.
Во-во это политика МТС к давним клиентам.Хм, а я то тут причем? Курите в сторонке :-)
>> МТСу плюс за реализацию и минус за ужастную реализацию.
что поделать, если выпускается куча кала без поддержки OTA config?
с нормальными трубами все ок, а как руками настраивать корейское/американское - вылазят проблемы.
что поделать, если выпускается куча кала без поддержки OTA config?
с нормальными трубами все ок, а как руками настраивать корейское/американское - вылазят проблемы.
ТОП 5
3