сдал телефон в ремонт
932
11
уже как 2 месяца почти.по гарантии 8800. и всё это время мне говорят ожидание запчасти. с моей стороны возможны какие-либо действия которые ускорят ремонт?
bizon2004
на консультацию к товариСЧу wap :ха-ха!:
Djeyson
меня ещё утешили главное говорят некоторые с декабря ждут до сих пор
bizon2004
Администрация города новосибирска отдел по защите прав потребителей вам в помощь.
Alexus
по моему будет смешно если я туда пойду. а вообще суцествуют какие нибудь нормы и срок определённый,в течение которого сервис должен вернуть телефон?
bizon2004
Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Не юрист, но вроде оно:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
bizon2004
по моему будет смешно если я туда пойду...
уверяю Вас, никто смеяться не будет... Они там за то и деньги получают, чтоб гражданам помогать..
bizon2004
Нормы и сроки конечно существуют и они указаны в акте о приемки оборудования на ремонт, но одно могу сказать точно что по истечении этого срока они тебе предложат либо забрать свой неисправный телефон либо ждать всё таки пока его сделают.
k040oc
Телефон можно забрать и тут же унести его в магазин..с претензией :миг:
serega
Забрать телефон и отнести его в магазин можно, если с ремонтом затянут больше оговоренного срока, для этого надо будет писать заявление на выдачу аппарата из ремонта и брать заключение, что телефон неисправен, для магазина, у меня было записано: клиент отказался от ремонта. Отказался от ремонта я, после того, как с момента сдачи прошло 5месяцев.
bizon2004
Если срок, установленный в акте приемки оборудования уже прошел, то можно во-первых потребовать выплатить пеню в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. А во-вторых написать заявление на расторжение договора купли-продажи и вернуть себе стоимость телефонного аппарата.
Koluchka
ага , это можно , и даже нужно :agree: