Правомерны ли действия оператора (МТС)?
2883
31
Для модераторов сразу скажу , что ситуация разобрана с оператором (МТС) и полностью им признана. По требования могу предоставить распечатку счета и зачисленных платежей.

Ситуация такая : На тарифе МАСКИ деньги снимаются равными долями каждый день(по ~30 руб в день). Я не пользовался телефоном 2 дня и получил -60 руб. Обьяснения МТС : деньги не снимались 5-го, 6-го числа , а потом 7-го снялись сразу за 2 дня в минус.
Однако везде написанно , что тариф "АВАНСОВЫЙ".
Отог: получается что я сам того не подозревая могу получить доволно большой минус на счете , если вдруг, я например уеду в командировку, а МТС вздумается не снимать с меня абонентскую плату скажем месяц , а потом бабахнуть мне весь этот минус.
Подскажите как с эти бороться ? Постоянно проверять сняли ли плату или нет мне кажется тоже не вариант.
Van
Что еще за МАСКИ? Нет у них такого тарифа. :tease:

А бороться очень просто: держи на счете больше денег, чтобы абонентки хотя бы на неделю хватило. А перед отъездом в командировку надо позаботиться о том, чтобы на счете денег хватило на абонентку на весь срок командировки и на роуминговые входящие и исходящие.

По материалам топика из мусорки: и нахрена брать тариф с абоненткой 850 р. в месяц, если собираешься на счет бросать по 10 р.? Сиду уж на тарифах без АП.
Van
ну а что, обычное дело. Считайте, что 2 дня Вам предоставляли услуги связи в кредит. Бонус Вам такой. )))
Van
Не понимаю зачем забивать голову всякой ерундой (еще из-за 60 рублей в офис мтс ездить ), не хочешь платить 30 р в день иди на другой тариф.
666w999
Вообще проблемы не вижу!!! Коль уж Вы себе выбрали тарифный план с абонентской платой 850 рублей, киньте 1000 рублей на счет раз в месяц и забудьте о пополнении баланса до следующего месяца. Мне, например, вообще пофиг, пусть хоть 5 дней не снимают, а потом снимут. В любом случае больше 850 рублей за месяц не заберут!!!
NataliЯ
У вас очень обывательский подход, дорогая:улыб:Не нравится -- не бери:улыб:

Человек между прочим дело говорит -- почему, собственно, при авансовой системе платежей баланс уходит в "минус"? Причем это имеет место быть не только у сотовых операторов, но и у Интернет-провайдеров в нашем городе. По хорошему, здесь требуется судебный прецедент или постановление связьнадзора, чтобы раз и навсегда решить вопрос относительно этого пресловутого "минуса".
Мишутка
поизучайте судебную практику по данному вопросу, дорогой.
позиция суда однозначна - воспользовался услугами - будь любезен оплатить.

PS. аналогичные ситуации возможны и на дебетовых пластиковых картах.
amd_mp
Дайте ссылку, почитаю:улыб:

Или вы хотите сказать, что если я не буду пользоваться тарифом MAXI в течение двух месяцев, то МТС пришлет мне письмо с требованием оплатить 2*850 рублей? Сами знаете, что нет.
Van
Уважаемый тарифный план это дело вкуса.
Сам я ушол с тарифов Maхi и Профи только по причине ежедневного списывания аб.платы мне проще когда списывали бы раз в месяц а так как в троллейбусе чувство такое.
amd_mp
На дебетовых картах это имеет отдельное название ввиде услуги и самопроизвольно не происходит только по запросу у банка,с согласия обеих сторон.
Мишутка
разумеется нет, номер уйдет в принудительную блокировку, когда баланс станет меньше нуля и аб. плата списываться перестанет
Van
На МТС можно сим карту по желанию заблокировать? Тогда то уж точно абонентская не будет списываться. Хотя может там уже абонентская при любых блокировках снимается. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ofeelya
Хотя может там уже абонентская при любых блокировках снимается. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
И такое бывает. и тогда Андрюша шлангом прикидывается.
rkp
ну тут вы немного неправы. Есть случаи ухода в минус на дебетовых картах как раз по причине опаздания списания средств и их отсутствия наличия на картсчете:улыб:
Но тема другого топика. :спок:
Van
ну и проблемы...все логично, по-моему. тебе в счет АП дали 100 минут, 100метров и 100СМС. т.е. че если ты их за день все спалишь, а потом положишь симку на оставшиеся 29 дней и не будешь пользоваться, то по логичке должны снять 30 рубей?:улыб:

правильно все сняли. АП в месяц 850р. будь добр - плати или блокируй симку...что тут не понятно...

ЗЫ. я не из МТС
Begemot
Действительно,но опять-же это в рамках подключенной доп.услуги по взаимному соглассию чтоб далеко не уходить от темы пример мобильный банк.
Van
Давайте внесем некоторую ясность :
1) оставим рассуждения "зачем подключился на такой тариф и т.п" - как не относящиеся к делу
2) Тариф - АВАНСОВЫЙ - это значит что я получаю те услуги и в том обьеме за которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заплатил
3) абонентская плата 850 руб в месяц берется в том и только в том случае, если эти самые 850 руб у меня есть на счете, но ни как не в минус !!
4) МТС кредитовала меня буз моего согласия, тоесть фактически навязала мне услуги за которые я не собирался плалить.
amd_mp
поизучайте судебную практику по данному вопросу, дорогой.
позиция суда однозначна - воспользовался услугами - будь любезен оплатить.
PS. аналогичные ситуации возможны и на дебетовых пластиковых картах.
С дебитовыми картами ситуация ДРУГАЯ , почему :
Вы сняли деньги в минус - тоесть совершили действия противоречищаи условиям договора. И как правильно замеченно ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ими.
Я же НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ услугами МТС эти дни( что подтверждает распечатка счета).
Минус мне был начислен ИЗ-ЗА технических работ проводимых МТС, тоесть по вине МТС. А никак не в результате моих действий.
Van
Разница между словами "права" и "обязанности" Вам известна? Так вот, приостанавление оказания услуг оператором, к сжалению, относится к первому слову...
Koluchka
Разница между словами "права" и "обязанности" Вам известна? Так вот, приостанавление оказания услуг оператором, к сжалению, относится к первому слову...
Таким образом получается, что даже в добровольной блокировке вам может быть начисленна абонентская плата в минус. (Например у оператора сбойнул сервис добровольного блокирования).
Тоесть, единственный способ не получить минус - расторжение договора ?
Van
Для начала потрудитесь объяснить, как вы понимаете порядок списания денег со счета при авансовой системе расчетов на тарифах с абонентской платой.
Van
Прочитал внимательнее правила !
Люди под чем мы подписываемся !!
"5.1 Определение обьема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществяется на основание показаний АСР Оператора, ....."
Тоесть если "АСР Оператора" вдруг выдаст что все должны по 10 000 руб , то оспорить это будет практически невозможно.
Somebody Else
Для начала потрудитесь объяснить, как вы понимаете порядок списания денег со счета при авансовой системе расчетов на тарифах с абонентской платой.
я уже обьяснял этот пункт :
"2) Тариф - АВАНСОВЫЙ - это значит что я получаю те услуги и в том обьеме за которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заплатил
"
Van
а че тебя смущает? АСР то сертифицированный :ха-ха!:
DeHuC
а че тебя смущает? АСР то сертифицированный :ха-ха!:
Хто это?? :dnknow:
serega
Автоматическая Система Расчетов
Molks
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТОВ
надеюсь, не нужно объяснять, в чём различие?
Van
Я знаю разницу:
автоматическая - когда все само по себе работает и нормально как у нормальных работает.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ - это у ненормальных, когда кой-какие процессы автоматизированы, а до других кривые ручки не дошли
в результате все работает автомитизированно, но через пень колоду и надо запускать вручную по будним дням (потому абонентка в выходные не снималась)
в народе в таких случаях говорят: "все через *Опу".
Итого:
расшифровка АСР:
система расчетов через *Опу
wap
полностью автоматических систем рассчета в природе не существует, есть только автоматизированные.
Van
Для начала потрудитесь объяснить, как вы понимаете порядок списания денег со счета при авансовой системе расчетов на тарифах с абонентской платой.
я уже обьяснял этот пункт :
"2) Тариф - АВАНСОВЫЙ - это значит что я получаю те услуги и в том обьеме за которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заплатил
"
Читаем ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ «МТС» с 1 января 2007 г.
Статья 12 - Методы расчетов.
Авансовый метод расчетов. При авансовом методе расчетов на Лицевой счет Абонента, до начала предоставления Услуг должен быть внесен аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.
Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента , используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.
При заключении Договора Абонент должен внести первый авансовый платеж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления соответствующих сумм на счет Оператора.
Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка. Возобновление предоставления Услуг производится после поступления на счет Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете.
Оператор в целях обеспечения исполнения Абонентом обязательств по Договору вправе устанавливать неснижаемый положительный остаток на Лицевом счете Абонента в зависимости от перечня, объема Услуг и Тарифного плана, выбранного Абонентом. Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту в том случае, если остаток на Лицевом счете Абонента достигает неснижаемого уровня. Возобновление предоставления Услуг производится после пополнения Лицевого счета Абонента до суммы, превышающей уровень неснижаемого остатка. Информацию о неснижаемом положительном остатке Абонент может получить у Оператора.

Условиями тп предусматривается начисление абонентской платы-пользоваться или нет им, ваше решение, никто вас не неволит. Если бы абонентская плата списывалась правильно, то вы бы ушли в блокировку в первый день, и не факт что бы вышли из нее сразу же по блокированию. Сами сказали, что не пользовались сим эти два дня (какая, собственно, кому разница, почему не пользовались).
Так как авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента , используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом, то утверждать что вы бы пользовались услугами компании (при условии что сразу же пополнили баланс после блокировки при условии своевременного списывания АП) компания МТС не может - у вас отсутвуют начисления за любые услуги за эти сутки (по вашим словам). Значит нет этих потребляемых услуг и "косяк" в списании абонентки вас не интересовал и вы его не использовали. Думаю, что в вашем случае будет положительное решение по возврату абонентской платы за второй день, так как услуга вам не была оказана (точнее, вы не воспользовались ей по вашей причине так как думали, например, что будет блокированы)