На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос к абонентам Мегафон.
4866
104
В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро.
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро.
Prosatanos
activist
В ближайшем будущем,год-два,этому не БЫТЬ.
Сеть не выдержит.
Сеть не выдержит.
unnamed777
unnamed
Если ничего не путаю, на последней конфе поднимали этот вопрос и ответили, что появится то ли летом, то ли осенью
rkp
guru
Если Вы упоминаете web-конференцию,то там как-то размыто ответили на вопрос абонента,ничего необещая.
А вот по опыту абонентов,как долго московский сервис идёт до перефирии,является ли Москва передовиком,или всё инновационое только Москве.
А вот по опыту абонентов,как долго московский сервис идёт до перефирии,является ли Москва передовиком,или всё инновационое только Москве.
Поддерживает Мегафон-Сибирь услугу "Verites bu Visa"?
Сейчас читают
Бездрожжевой хлеб
91951
172
Шарлотка в СВЧ
8828
27
Тестораскаточная машина/лапшерезка
16433
15
Если правильно помню название.
Совместный проект Visa,мобильный оператор,Сбербанк РФ,что-то наподобие мобильного банка,только там даже штраф ГИБДД можно оплатить,например.
Приложение в SIM карте,отсутствие процентов за перечисления,безопасность и моментальность платежей.
МТС предоставляет только для Москвы,с Мегафон понять не могу.
Совместный проект Visa,мобильный оператор,Сбербанк РФ,что-то наподобие мобильного банка,только там даже штраф ГИБДД можно оплатить,например.
Приложение в SIM карте,отсутствие процентов за перечисления,безопасность и моментальность платежей.
МТС предоставляет только для Москвы,с Мегафон понять не могу.
http://mb.visamobile.ru/splash_sber.html
http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/mbvbv.asp
С названием чуть ошибся.
http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/mbvbv.asp
С названием чуть ошибся.
Мишутка
veteran
=== В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===
Интересно, почему на этот вопрос должны ответить абоненты?
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===
Интересно, почему на этот вопрос должны ответить абоненты?

>>http://www.advertka.ru/print/?id=263
Чё это было?
Я просил объяснить что такое "Verites bu Visa", а не ссылку на рекламу.
Чё это было?

Я просил объяснить что такое "Verites bu Visa", а не ссылку на рекламу.

Я добалю.
Операюсь на то,что люди которые долго пользуются услугами одного оператора,предвидят некоторые ньюансы и могут сделать правильный вывод.
Это в том случае,когда четкой информации нет.
Операюсь на то,что люди которые долго пользуются услугами одного оператора,предвидят некоторые ньюансы и могут сделать правильный вывод.
Это в том случае,когда четкой информации нет.
atomnsk1986
activist
В ближайшее время услуга на подобии "ноль проблем" должна появиться и МегаФон-Сибирь
rkp
guru
Это Ваше мнение или есть аргументы.
Вдруг окажется так что Prosatanos видит глубже.
Вдруг окажется так что Prosatanos видит глубже.
rkp
guru
А как дела у Мегафон-Сибирь с качеством последнее время,расширяют зону покрытия?
Стали они обращать внимание на просьбы абонентов,легко пробится в справку?
Стали они обращать внимание на просьбы абонентов,легко пробится в справку?
Дозвон до справки у меня на МегаФоне составляет около 1 минуты, у МТС - целых 8. Связь у Меги есть везде, даже на даче в 100 км от города индикатор показывает 5 палок. Там же в сельпо карточки МегаФона самые дорогие -- народ предпочитет Мегу. Вышка-то прям в деревне стоит

А когда либо возникали проблемы по начислениям за услуги,если да,то как решается.
От себя.
Весь интернет пестрит сообщениями абонентов МТС как их обувают,сам жертва,так бы неповерил.Про Мегафон ни разу невстречал что это отсутствие проблем или быстрое урегулирование.
От себя.
Весь интернет пестрит сообщениями абонентов МТС как их обувают,сам жертва,так бы неповерил.Про Мегафон ни разу невстречал что это отсутствие проблем или быстрое урегулирование.
atomnsk1986
activist
Бывают очень редко и если претензия обоснована, то решается всегда в пользу абонента.
rkp
guru
Ранее,помню была услуга объединение л/сч. абонентов,деиствует это сейчас,для каких тарифов.
Роуминг внутресетевой оперативно списывает средства,на сколько задержка.
Роуминг внутресетевой оперативно списывает средства,на сколько задержка.
atomnsk1986
activist
100р на всех коммерческих тп
может и дней 5, точно сложно сказать
может и дней 5, точно сложно сказать
rkp
guru
Что такое коммерческие т.п.,какие это.
atomnsk1986
activist
не корпоративный и не специальное предложение.
Вызов L Вызов XL МегаФон-модем Домашний Прием.Эконом Прием.Стандарт Единый Мобильный Индивидуальный Прием.Люкс Спринт Час Прием Альфа Бета Дельта Омега Летний Джаз MIX Первый Федеральный мин./сек. Индивидуальный мин./сек. Гамма
Вызов L Вызов XL МегаФон-модем Домашний Прием.Эконом Прием.Стандарт Единый Мобильный Индивидуальный Прием.Люкс Спринт Час Прием Альфа Бета Дельта Омега Летний Джаз MIX Первый Федеральный мин./сек. Индивидуальный мин./сек. Гамма
rkp
guru
А ограничение на количество объединений есть.
atomnsk1986
activist
вроде нет, только за каждого +100р
1. У меня, как и у многих, некорректного списания средств со счета на МегаФоне еще не было.
2. То, что у МегаФона плохая связь -- давно устаревшая информация. После замены части оборудования и внедрения нового коммутатора я не встречал еще ни одного случая непрозвона.
3. По субъективным впечатлениям уровень шум/сигнал у МегаФона ниже, чем у МТС и Билайн. Т.е. звук в динамике телефона очень чистый.
4. Сегодня кроме Скай Линка среди операторов в Новосибирске нет явных аутсайдеров, у кого что-то заметно хуже (покрытие или услуги). Как и полагается при нормальной конкуренции, сегодня выбирают брэнд, а не покрытие и т.п.
5. Кстати, рублевые карточки МегаФона во всех салонах продаются по номиналу, а не не с наценкой 15 рублей, как у других
2. То, что у МегаФона плохая связь -- давно устаревшая информация. После замены части оборудования и внедрения нового коммутатора я не встречал еще ни одного случая непрозвона.
3. По субъективным впечатлениям уровень шум/сигнал у МегаФона ниже, чем у МТС и Билайн. Т.е. звук в динамике телефона очень чистый.
4. Сегодня кроме Скай Линка среди операторов в Новосибирске нет явных аутсайдеров, у кого что-то заметно хуже (покрытие или услуги). Как и полагается при нормальной конкуренции, сегодня выбирают брэнд, а не покрытие и т.п.
5. Кстати, рублевые карточки МегаФона во всех салонах продаются по номиналу, а не не с наценкой 15 рублей, как у других

rkp
guru
Спасибо.
Интересная сеть,снова куплю SIM карту потестирую в реалях.
Что касается роуминга задержка большая по сравнению с МТС,но с вводом "ноль проблем" это не страшно,неокажется что я пол дня в блокировке.
Интересная сеть,снова куплю SIM карту потестирую в реалях.
Что касается роуминга задержка большая по сравнению с МТС,но с вводом "ноль проблем" это не страшно,неокажется что я пол дня в блокировке.
atomnsk1986
activist
Мало вероятно, что услуга "ноль проблем" будет действовать в роуминге
Частное мнение.
Бренд как раз и складывается из общ.мнения.
Дикий капитализм МТС не спасёт ни какой ребрендинг.Почему я на МТС,потому-что давно и процес перехода для меня очень сложный,может занять минимум полгода.
Бренд как раз и складывается из общ.мнения.
Дикий капитализм МТС не спасёт ни какой ребрендинг.Почему я на МТС,потому-что давно и процес перехода для меня очень сложный,может занять минимум полгода.
с п. 5 категорически не согласен. Не помню уже, когда видел цену строго по номиналу. Может места надо знать?
rkp
guru
В Москве обещают,при роуминге и при отрицательном балансе,неужели сибирь выделят.
Источник МобайлРевью.
Источник МобайлРевью.
atomnsk1986
activist
Абоненты тарифов ЛАЙТ (Домашний, Мобильный, Единый и др.) могут принимать входящие SMS в роуминге – внутрисетевом и международном.
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
А когда либо возникали проблемы по начислениям за услуги,если да,то как решается.за 4 года пользования мегой было 2 случая:
1) года 3 назад неправильно расходовались ГПРС пакеты. проблему решали долго (пару недель). после исправления был сделан перерасчет. сумму перерасчета на клькуляторе не проверял. но "на глаз" сумма корректировки была близка к истинной.
2) месяц назад через СервисГид заказал детализацию за месяц. пришло на почту 2 одинаковых письма. сумма за детализацию была списана дважды. позвонил в техподдержку. дозвон почти сразу. заявку приняли. через неделю корректировка была сделана.
Если правильно понял пакеты GPRS существуют очень давно?
А две детализации это не так страшно,хуже когда выщитывают,говорятчто отправлена,ждёш и ничего дождатся неможеш,если приходит то уже не актуальна.
А две детализации это не так страшно,хуже когда выщитывают,говорятчто отправлена,ждёш и ничего дождатся неможеш,если приходит то уже не актуальна.
я уже точно не помню. помню что были во что то включены мегабайты. толи мегфон-бонус, толи пакеты, толи мегаСМС. а вместо них стали списываться помегабайтно. а пакет не расходовался.
Ну если не в сельпо или за городом, то ни в одном из федеральных салонов или Телесоты никто дороже номинала карточку не продаст.
>> Прошу прощения,ошибся.
не слишком ли часто?
не слишком ли часто?
Не судите строго.
Каждый имеет право совершать ошибки,здравый разум имеет тот кто признает их,пытается исправить,и проявляет уважение если не прав.
И ещё,тем кому не чего сказать по делу ищут повод для личных замечаний ни имеющих к делу ни какого отношения.
Каждый имеет право совершать ошибки,здравый разум имеет тот кто признает их,пытается исправить,и проявляет уважение если не прав.
И ещё,тем кому не чего сказать по делу ищут повод для личных замечаний ни имеющих к делу ни какого отношения.
А помнится в каком-то топике Вы, с полной уверенностью, утверждали, что Мегафон не проявляет лояльности к абонентам и не исправляет своих ошибок. Неужели поменяли своё мнение?
Было,но в прошлом,основанное на более раннем коротком опыте с последующим наблюдением со стороны.
Судя по отзывам абонентов,в данном топике,характерные изменения наблюдаются,значит что-то в компании всё-же меняют,прогрессив на лицо,эволюция оператора.
Судя по отзывам абонентов,в данном топике,характерные изменения наблюдаются,значит что-то в компании всё-же меняют,прогрессив на лицо,эволюция оператора.
с п. 5 категорически не согласен. Не помню уже, когда видел цену строго по номиналу. Может места надо знать?Может и надо....ЕКО Мегафон во всех салонах связи, федеральный дилеров продают в номинал! Выше номинала не имеют права....санкции применят)))
Это уже было с диксисом и связным

=== В Мегафон-Москва вводят услугу "ноль проблем",что-то наподобие живого ноля у Билайн.
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===
Вот вам информация из надежного источника - аналогичная услуга будет доступна абонентам "МегаФон-Сибирь" с 1 июля.
http://www.megafon.ru/newslist/3729.html
Поделитесь опытом,стоит ждать данной услуги в сибирском регионе,если да,то как скоро. ===
Вот вам информация из надежного источника - аналогичная услуга будет доступна абонентам "МегаФон-Сибирь" с 1 июля.
Ничего. Зачем МТС что-то предпринимать? У них ес ть услуга "Кредит", которая вполне заменяет "Ноль проблем" и в которую вбухана уйма денег на рекламу.
В той форме как она предоставляется и её цель, "ноль проблем",значительно привлекательней следует чего-то ожидать.
А траты МТС на бестолковую рекламу это традиция.Хотя кто знает,что они там,рекламировали.
А траты МТС на бестолковую рекламу это традиция.Хотя кто знает,что они там,рекламировали.
А траты МТС на бестолковую рекламу это традиция.Хотя кто знает,что они там,рекламировали.+1. Помню как они Гудок пиарили...

Вот вам информация из надежного источника - аналогичная услуга будет доступна абонентам "МегаФон-Сибирь" с 1 июля.ффпекло тибя, дезинформатор!
сабж
С 19 июня 2007 г. все абоненты «МегаФон-Сибирь» имеют возможность пользоваться сотовой связью даже при нулевом либо отрицательном балансе! Теперь при нулевом либо отрицательном балансе счета сохраняется возможность принимать:
[*]входящие звонки с любых мобильных и городских номеров
[*]входящие SMS-сообщения
Услуга «Ноль проблем» подключается всем абонентам сети «МегаФон-Сибирь» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение!
Ryol
guru
Ну и хорошо 
Хотя я всё-равно стараюсь следить за своим положительным балансом на счету

Хотя я всё-равно стараюсь следить за своим положительным балансом на счету

Купил таки sim Мегафон,претензий нет,пока положительные эмоции многое по другому,зона покрытия есть везде где я был,ранее было хуже.Но есть одно но,совершаю платежи в основном с банковских карт через банкоматы,сталкнулся с такой проблемой,что в некоторых банкоматах Мегафон ВРЕМЕННО не обслуживается,в чем причина такой проблемы,как лучше решать её (банк,платежная система,вид карты)
Спасибо заранее за ответ.
Спасибо заранее за ответ.
ТОП 5
3

