Покупка в Эльдорадо
1910
17
Не нашел ничего в поиске..
Вопрос - какие могут быть подводные камни при покупке сотового в Эльдорадо?
Цена вроде неплохая на аппараты там.
johndoe
бытует мнение :), что в эльдорадо, большинство моделей телефонов - это таможенный конфискат, впрочем как и бытовая техника, в основном этим и объясняются "подозрительно" низкие цены. Просто телефоны не легально пытались првести через границу, партию задержали, легализовали :спок: , и отдали в сеть Эльдорадо)))
Плохо это или хорошо решать Вам!
johndoe
Эльдорадо в новосибирске - несколько контор, работающих по франшизе.
Те, что недалеко от Центрального рынка - работают хорошо. Брали у них чайник, который поломался. Пришли менять. Заменили нам даже не открыв нашей коробки и не проверив, есть ли там на самом деле чайник.
Что-то ещё там у них хорошо было, не помню.

Те, что на Вокзальной магистрали — ужасные (Выбирали стиральную машину, зашли к ним). Грубят, ругаются.

Есть ещё позитивные товарищи на Бердском шоссе.
Freedom
Брали у них чайник, который поломался. Пришли менять. Заменили нам даже не открыв нашей коробки и не проверив, есть ли там на самом деле чайник.
Это плюс. Хотя за ним может скрываться минус ;). Это может свидетельствовать о том, что данные чайники мрут как мухи и для продавцов уже привычное дело их менять. :not_i:
johndoe
Ноуты точно брать не стоит:улыб:
YEEES
А я купил там ноут. Было страшновато, но цена перевесила все сомнения:улыб:

Когда покупал, не рассмотрел его тщательно и уже дома обнаружил на экране один битый пиксел. Обменяли сразу и десять раз извинились, хотя могли послать, так как браком считается пять и более битых пикселов, если мне память не изменяет.

Порадовала вежливость персонала. Помнится, когда аналогичная ситуация только с ЖК экраном возникла в НЭТЕ, извиняться никто и не подумал.
Too Orange
А что за ноут? Может у которого фирменная гарантия в духе зеро брайт?
johndoe
Присмотрел себе Motorola rizr z3, в эльдорадо на вокзалке самая интересная цена (около 7 тысяч). Есть еще вариант в интернет-магазине Евросети, 7590. Вот думаю, что выбрать :-)
Matrix_Agent
В Общем нет особой разницы, где покупать....если глаза есть и голова, будь то эльдорадо...или скажем фирменные салоны нокиа или панасоник...и другие почтенные марки...
Как утверждают сами продавцы и производители, у всех есть некий процент брака в продукции, так что шансы равны при приобретении товара с браком что в почтенных предприятиях торговли, что в мало известном.
Повторяю....нужно смотреть и думать...., хотя ЦЕНА играет далеко не последнюю роль, при покупке товара, и это естественно :agree:
SaDDaM HuSSeiN
Дело не в том, что может быть брак, тут как повезет, а в том, как потом реализовать свои права с минимальными потерями нервов и времени в случае обнаружения этого брака :улыб:
johndoe
Да да.
Проверить пральность заполнения гарантийных документов. И уточнить наличие фирменных сервис-центров производителя в Вашем городе.
Dimich
Димко, но ты же не идиот - че вылез? Понятно, что если тебе труба понадобится, всколыхнется сумраг и найдут по самой эээ... вкусной цене и еще мозг пропарят что не надо всякие пакости брать:) Хотя судя по наличию моторолы ты тоже жжошь)
Dimich
Все зависит от персонала ИХМО. Я брал в академе микроволновку в эльдорадо. Так даже не проверили и не заполнили гарантийный талон, просто чек вручили, хотя принесли ее на стенд проверки, через неделю там же брал кофеварку, проверили, заполнили гарантийник, обьяснили все функции кофеварки.
БАЙКЕР
Правильно, а зачем ее проверять в магазине?
Только время терять..

Есть такая штука - "Зеленый коридор" (возможно, у Эльдо он как-то по-другому называется). Берешь технику, проверяешь дома, если не работает, то в течении 14 дней магазин тут-же на месте меняет ее без доп. проверки.
Существующий уровень производства обеспечивает такой низкий процент брака, что магазин легко может себе это позволить..
Экономится время и покупателей и продавцов..

Чек является вполне допустимым документом для гарантии - на нем есть вся информация. условия использования - в инструкции.

Но с обсуждением плюсов и минусов всего этого лучше перебраться в "Магазины бытовой техники"
Matrix_Agent
Я за людей бечпокоюся.
Помнишь ситуацию с унитазом-принтером ?
Каг мы с тобой лихо свентили с разборов :-)
З.Ы. ты ещё не знаешь каг я отжёг, я щя хожу с семёном ( из топки достал ага:хехе:) А60. А он по IMHOшным тестам уделывает мотор :)))
Dimich
>>>А он по IMHOшным тестам уделывает мотор )) <<<

Такое стыдно было бы не уделать...

Кстати интересно, а если приобретенный в Эльдорадо телефон я принесу домой, он не заработает, ему дадут зеленый коридор? А то мало ли, пописаю я на него или еще там что.
Matrix_Agent
Вод я и грю, прально заполненые гарантийные доки решаюд кучу проблем. А если ты ещё, после того каг пописал на него, и праильное заключение от эгспертизы производителя получишь ( типа насцали мыши на складе:улыб:), то в случае краснова коридора можна нагрузить эльдораду ( да поровну каго) каг следуед.
SaDDaM HuSSeiN
бытует мнение :), что в эльдорадо, большинство моделей телефонов - это таможенный конфискат...
Авторитетно заявляю - мнение ошибочно!
Для продажи конфиската используются специализированные магазины или нелегальные точки продаж. Прибыль, как вы уже догадались, в основном идет организаторам продаж. Через крупные торговые сети никто и никогда не продавал подобные вещи. А по поводу низких цен: есть такие понятия как конкуренция, демпинг цен, и т.д. Поймите - большие обороты позволяют снижать "накрутку", что вызывает снижение конечной цены, что вызывает увеличение оборотов и так далее по кругу... Чтобы "поиметь" низкие цены на товары побольше обращайте внимания на рекламу, там постоянно фигурируют акции... По акциям товар практически всегда неотличим по качеству от обычно продаваемого. Мнение, что по супернизким ценам сбывают некондицию в корне ошибочно. Всё делается для привлечения покупателей
Эльдорадо в новосибирске - несколько контор, работающих по франшизе.
Те, что недалеко от Центрального рынка - работают хорошо...
Вы не правы: в самом НСК действует восемь (если мне память не изменяет) магазинов собственно Эльдорадо, с десяток салонов связи Эльдорадо, а уже на периферии - действительно франшизы торгуют. Но товар везде с одних складов и по практически одной цене. Как исключение - салоны связи могут кое-что дешевле магазинов продавать, но это уже обусловлено более узкой специализацей.
А вообще по слухам компания Эльдорадо - вроде как №1 по розничным продажам бытовухи и т.д. - так нафига им гнать фуфло, чтобы терять покупателей? Хотя конечно процент брака есть как и у всех, т.ч. ранее упомянутая правильность заполнения гарантий снимает много головной боли
Что касается персонала и отношения к покупателям - если где-то вы заметили хамство - обращайтесь с жалобами к директору сооветствующего магазина - каждый начальник вправе решить проблему со своим персоналом, т.к. за всех "своих" отвечает сам.