Мегафон-бонус. Улучшение.
596
7
В целях улучшения качества обслуживания абонентов в условия начисления бонусных баллов по программе «МегаФон-Бонус» вносятся некоторые изменения.

Смысл улучшения качества обслуживания:
Средства, потраченные на передачу голосовой информации, данных, SMS- и MMS-сообщений при нахождении в роуминге, а также услуги информационно-развлекательных служб, предоставляемых партнерами «МегаФон-Сибирь», при ежемесячном обновлении бонусного баланса не учитываются.
MIST
Бредишь?
бредят в другом месте... мы тя еще лотком не стукнули :безум:
MIST
Информация о списаниях средств в роуминге часто приходит с задержкой и не успевает учитываться при обновлении бонусного баланса.

И вообще, компания должна гарантировать только свои действия, а не действия своих партнеров, которые МегаФону, как известно, не подчиняются.

Дилер Тойоты тоже не будет чинить проводку вашего автомобиля, если кто-то там покапался. А может и вообще лишить гарантии. Так что есть гарантия - есть качество обслуживания. Все очень просто. Из-за чего шум?
Мишутка
Сервисные центры компании очень долго ремонтируют телефоны Panasonic из-за задержек поставок деталей. В целях улучшения качества обслуживания сервисные центры перестают ремонтировать телефоны Panasonic.
Мишутка
Между тем, ситуация 1:1. Улучшение состоит в урезании бонуса.