БИЛАЙН - все средства хороши?
1925
24
Ситуация такая: лояльно сижу на предоплатном тарифе (Классический с посекундной) и вот уже второй раз ситуёвина - в нач. месяца снимается абон. плата, но НЕ начисляются включенные минуты, в прошлый раз это удалось довольно быстро решить, но в этот раз по прошествии суток, снова позвонил в службу поддержки (терпеливо прослушав всю эту рекламную хреномать, но об этом разговор особый) и вот теперь даже затрудняются назвать сроки, когда это будет исправлено, всё бы ничего - от сбоев никто не застрахован, однако таже самая ситуация в данный момент и у моей жены - такого же лояльного абонента :). ПОНЕВОЛЕ задумался не спланированная ли это акция - ведь т.к. нет включенных минут звонить приходиться за свои ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги. Задал во время повторного звонка вопрос - будет ли это компенсировано. Теперь жду ответ от оператора... К читателям: мне интересно это действительно массовое явление - или совпадение в отдельно взятой семье? Поделитесь пожалуйста! Если это то, что я думаю, то Гуд бай, Пчелайн!
Технический сбой
Можете быть уверены, Билайн компенсирует ваши потери тем или иным способом
Можете быть уверены, Билайн компенсирует ваши потери тем или иным способом
ага... датут бесплатные секунды довониццо в спрафко
Если тя это успокоит , то явление действительно массовое и связано с модернизацией комверса на той неделе (тамошней ин-платформы) Моральные потери компенсируют.
Вот почему халява была в пятницу с 7ч до 12 примерно.
Ага, по включённым минутам кормят завтраками - вчера обещали решить проблему до вечера, сегодня сказали что "вопрос находится на рассмотрении". То, что 22го связь исходящая пропадала, пусть не так как 15го, но всё равно - тоже косяк. Другой прикол - у меня был пакет смс подключен, но смс не отправлялись!!! Выяснилось, что сама услуга отправки смс мистическим образом отключилась, в то время как на балансе числилсь 302 смски - бред.
В общем, с 15 июня когда сеть упала - так и косячат. Если б не городской номер, бросил бы их уже, тем более федеральный заменят в сентябре.
Что бесит - никаких официальных комментариев компании ни на сайте, нигде - только бравурные новости, нет чтоб честно сказать о наличии технических проблем и о реальных сроках их устранения.
В общем, с 15 июня когда сеть упала - так и косячат. Если б не городской номер, бросил бы их уже, тем более федеральный заменят в сентябре.
Что бесит - никаких официальных комментариев компании ни на сайте, нигде - только бравурные новости, нет чтоб честно сказать о наличии технических проблем и о реальных сроках их устранения.
Сейчас читают
Кто знает контору которая может найти обрыв кабеля
1516
14
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
459740
850
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1202626
832
аналогично. тариф классический. минут в этом месяце не появилось. про прошлый месяц не знаю, мог не заметить.
вчера звонил в справку, дозвон за секунд 10 : ))
после извинений обещано оперативно исправить. все еще исправляют.
косяков в этом месяце действительно много. вспоминаются 2003-2004 годы.
вчера звонил в справку, дозвон за секунд 10 : ))
после извинений обещано оперативно исправить. все еще исправляют.
косяков в этом месяце действительно много. вспоминаются 2003-2004 годы.
А мне просто деньги вернули на счет. Т.е. сначала списали абон.плату, а потом возвернули ее, но позвонить пришлось. Секунд - нет.
А разве звонки в справочную за деньги идут? Мне так кажется, что - нет.
А разве звонки в справочную за деньги идут? Мне так кажется, что - нет.
В принципе на данный момент тема закрыта т.к. минуты мне начислили (ч/з 3-ое суток), обещанных коментариев и ответа на свой запрос я не дождался Видимо в компании зреет системный кризис, который в частности сказывается и на отношении к клиенту. Ввиду того, что цена/качество/сервис на данный момент не имееют каких-то значительных преимуществ перед конкурентами видимо целесообразно сменить оператора на Мегафон - по крайней мере существенный выигрыш в деньгах при прочих равных. Тут делаю оговорку - это будет выгодно лично для меня или для людей с аналогичным трафиком. Номера только жалко - подкачали наши законодатели, вот приняли бы норму о свободном переходе номера от оператора к оператору вместе с абонентом - здорово бы это сказалось на уровне цен, а то вот что бесит, за рубежом ведь существенно дешевле и внутренние и международные звонки. Резюме: 1. БИЛАЙНУ в данной ситуации незачёт. 2. Появилась нормальная альтернатива. 3.Конкуренцию сдерживает законодательство.
>> 3.Конкуренцию сдерживает законодательство.
И что, будете готовы платить 50-100 евро за переход с к другому оператору с сохранением номера?
Не смешите меня.
И что, будете готовы платить 50-100 евро за переход с к другому оператору с сохранением номера?
Не смешите меня.
Ага, вечером вчера сподобились 2100 секунд начислить.И вона даже пресс-секретарь сподобилась на НГСе новость тиснуть.
Почему нет? Особенно для бизнесменов актуально, которые не расстаются с "трубой", у такой категории очень быстро "отобьются" деньги.
А есть ли смысл ему переходить?!
Конечно бывает, например не столь давно один из операторов предложил тариф с безлимитными бесплатными международными звонками - это безусловно не типичный случай, просто для того, чтобы показать какой экономии можно добиться переходя от оператора к оператору в конкретной ситуации :D.
хм... эт чО за оператор интересно с международом безлимитным
Это что,пропоганда дополнительного изъятия средств с абонента.Крутой "доильный аппарат" можно устроить,гоняя абонента,изменяя качества обслуживания.
Напомню,что радиочастота и номерная ёмкость не пренадлежат оператору,а просто сданы в аренду на определённый период лицензии.
Так почему я должен платить оператору за вход в его сеть со "своим" номером.Кому угодно заплатил бы, но не оператору.
Если данная возможность будет в дальнейшем предоставлятся,а за вход будет необходимо платить,то это можно будет расценить как картельный сговор направленный против абонентов.
Напомню,что радиочастота и номерная ёмкость не пренадлежат оператору,а просто сданы в аренду на определённый период лицензии.
Так почему я должен платить оператору за вход в его сеть со "своим" номером.Кому угодно заплатил бы, но не оператору.
Если данная возможность будет в дальнейшем предоставлятся,а за вход будет необходимо платить,то это можно будет расценить как картельный сговор направленный против абонентов.
Не, ну фиг с ним, что эти балбесы мне только время начислили в стандартном объёме, хотя знаю людей, которым возвращали абонентскую плату плюсом, или начисляли в два раза больше эфирного времени, в комментариях к новости это тоже было отмечено.
Но со своим софтом они разобраться никак не могут - сегодня ночью в 2.02 разбудили меня смской "Ваш запрос был отклонён. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки".
Аналогичную смску уже получал в 23.14 - служба поддержки сообщила, что из-за ошибки ПО как бы от моего имени был сгенерирован запрос на отключение услуги международного роуминга. Вот теперь с ужасом жду, что ещё работать перестанет...
Но со своим софтом они разобраться никак не могут - сегодня ночью в 2.02 разбудили меня смской "Ваш запрос был отклонён. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки".
Аналогичную смску уже получал в 23.14 - служба поддержки сообщила, что из-за ошибки ПО как бы от моего имени был сгенерирован запрос на отключение услуги международного роуминга. Вот теперь с ужасом жду, что ещё работать перестанет...
Если бы тебя предупредили о смене ПО смс-кой заранее то как бы ты отреагировал ?
С пониманием. Ничего не имею против регламентных работ, если меня о них предупредили.
Когда последний раз предупреждали? Меня пока не разу..
В том то и дело - что никогда.Закрытая коммуникативная политика.
Вчера опять смска пришла про отклонённый запрос, который я реально не отправлял.
Вчера опять смска пришла про отклонённый запрос, который я реально не отправлял.
Я считаю, что предупреждать необходимо только тех, для кого это критично. В т.ч. и по времени.
Наверняка спецслужбы о таких меропиятиях знают заранее. Более того, с ними их согласовывают.
Ну а обывателю на кой эта инфа.
Что-де "сегодня возможны перерывы связи"
или, тем паче "будет отсутствовать тарификация"
Он чё, быстро на мегафон подключится, или, наоборот, билайновскую симку ради халявы купить успеет?
Понятно дело, наша "конкурирующая тройка",
еще под стол пешком ходит. Им (всем троим)
еще учицца и учицца. Разумеется, в сравнении с ведущими зарубежными операторами.
Наверняка спецслужбы о таких меропиятиях знают заранее. Более того, с ними их согласовывают.
Ну а обывателю на кой эта инфа.
Что-де "сегодня возможны перерывы связи"
или, тем паче "будет отсутствовать тарификация"
Он чё, быстро на мегафон подключится, или, наоборот, билайновскую симку ради халявы купить успеет?
Понятно дело, наша "конкурирующая тройка",
еще под стол пешком ходит. Им (всем троим)
еще учицца и учицца. Разумеется, в сравнении с ведущими зарубежными операторами.
Ну допустим реальная вчерашняя ситуация - критично это или не критично?
Знал что на телефоне около 10 баксов оставалось и что они вот-вот закончатся, к вечеру скатилось до 1,45 - я и не задумывался об этом, т.к. знал, что смогу добавить к ним $5 простым набором *141#
А ни фига, электронный офис не работал, в результате баланс через доверительный платёж я пополнить не смог.
Если бы меня уведомели смской, что с предоставлением данной услуги - проблемы, я бы просто заплатил по дороге. А уведомление воспринимал бы как проявленное ко мне уважение.
Ладно хоть служба поддержки хорошо работает , радует, что ожидание ответа сократилось практически до нуля, когда сделали отдельную линию Hi-Light Club.
Знал что на телефоне около 10 баксов оставалось и что они вот-вот закончатся, к вечеру скатилось до 1,45 - я и не задумывался об этом, т.к. знал, что смогу добавить к ним $5 простым набором *141#
А ни фига, электронный офис не работал, в результате баланс через доверительный платёж я пополнить не смог.
Если бы меня уведомели смской, что с предоставлением данной услуги - проблемы, я бы просто заплатил по дороге. А уведомление воспринимал бы как проявленное ко мне уважение.
Ладно хоть служба поддержки хорошо работает , радует, что ожидание ответа сократилось практически до нуля, когда сделали отдельную линию Hi-Light Club.
ТОП 5
2
3
4