БИЛАЙН - все средства хороши?
1925
24
Ситуация такая: лояльно сижу на предоплатном тарифе (Классический с посекундной) и вот уже второй раз ситуёвина - в нач. месяца снимается абон. плата, но НЕ начисляются включенные минуты, в прошлый раз это удалось довольно быстро решить, но в этот раз по прошествии суток, снова позвонил в службу поддержки (терпеливо прослушав всю эту рекламную хреномать, но об этом разговор особый) и вот теперь даже затрудняются назвать сроки, когда это будет исправлено, всё бы ничего - от сбоев никто не застрахован, однако таже самая ситуация в данный момент и у моей жены - такого же лояльного абонента :). ПОНЕВОЛЕ задумался не спланированная ли это акция - ведь т.к. нет включенных минут звонить приходиться за свои ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги. Задал во время повторного звонка вопрос - будет ли это компенсировано. Теперь жду ответ от оператора... К читателям: мне интересно это действительно массовое явление - или совпадение в отдельно взятой семье? Поделитесь пожалуйста! Если это то, что я думаю, то Гуд бай, Пчелайн!
Shumay
Технический сбой
Можете быть уверены, Билайн компенсирует ваши потери тем или иным способом:улыб:
Djeyson
ага... датут бесплатные секунды довониццо в спрафко :ха-ха!: :ха-ха!:
Shumay
Если тя это успокоит , то явление действительно массовое и связано с модернизацией комверса на той неделе (тамошней ин-платформы) Моральные потери компенсируют.
surg-NCM
я бы не твоем месте лучше жевал...
surg-NCM
Вот почему халява была в пятницу с 7ч до 12 примерно.
Shumay
Ага, по включённым минутам кормят завтраками - вчера обещали решить проблему до вечера, сегодня сказали что "вопрос находится на рассмотрении". То, что 22го связь исходящая пропадала, пусть не так как 15го, но всё равно - тоже косяк. Другой прикол - у меня был пакет смс подключен, но смс не отправлялись!!! Выяснилось, что сама услуга отправки смс мистическим образом отключилась, в то время как на балансе числилсь 302 смски - бред.
В общем, с 15 июня когда сеть упала - так и косячат. Если б не городской номер, бросил бы их уже, тем более федеральный заменят в сентябре.
Что бесит - никаких официальных комментариев компании ни на сайте, нигде - только бравурные новости, нет чтоб честно сказать о наличии технических проблем и о реальных сроках их устранения. :death:
Shumay
аналогично. тариф классический. минут в этом месяце не появилось. про прошлый месяц не знаю, мог не заметить.
вчера звонил в справку, дозвон за секунд 10 : ))
после извинений обещано оперативно исправить. все еще исправляют.
косяков в этом месяце действительно много. вспоминаются 2003-2004 годы.
Shumay
А мне просто деньги вернули на счет. Т.е. сначала списали абон.плату, а потом возвернули ее, но позвонить пришлось. Секунд - нет.
А разве звонки в справочную за деньги идут? Мне так кажется, что - нет.
Алексий
В принципе на данный момент тема закрыта т.к. минуты мне начислили (ч/з 3-ое суток), обещанных коментариев и ответа на свой запрос я не дождался :хммм:Видимо в компании зреет системный кризис, который в частности сказывается и на отношении к клиенту. Ввиду того, что цена/качество/сервис на данный момент не имееют каких-то значительных преимуществ перед конкурентами видимо целесообразно сменить оператора на Мегафон - по крайней мере существенный выигрыш в деньгах при прочих равных. Тут делаю оговорку - это будет выгодно лично для меня или для людей с аналогичным трафиком. Номера только жалко - подкачали наши законодатели, вот приняли бы норму о свободном переходе номера от оператора к оператору вместе с абонентом - здорово бы это сказалось на уровне цен, а то вот что бесит, за рубежом ведь существенно дешевле и внутренние и международные звонки. Резюме: 1. БИЛАЙНУ в данной ситуации незачёт. 2. Появилась нормальная альтернатива. 3.Конкуренцию сдерживает законодательство.
Shumay
>> 3.Конкуренцию сдерживает законодательство.

И что, будете готовы платить 50-100 евро за переход с к другому оператору с сохранением номера?
Не смешите меня. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Shumay
Ага, вечером вчера сподобились 2100 секунд начислить.:улыб:И вона даже пресс-секретарь сподобилась на НГСе новость тиснуть.:улыб:
amd_mp
Почему нет? Особенно для бизнесменов актуально, которые не расстаются с "трубой", у такой категории очень быстро "отобьются" деньги.
Shumay
А есть ли смысл ему переходить?!
266843373
Конечно бывает, например не столь давно один из операторов предложил тариф с безлимитными бесплатными международными звонками - это безусловно не типичный случай, просто для того, чтобы показать какой экономии можно добиться переходя от оператора к оператору в конкретной ситуации :D.
Shumay
хм... эт чО за оператор интересно с международом безлимитным:улыб:
amd_mp
Это что,пропоганда дополнительного изъятия средств с абонента.Крутой "доильный аппарат" можно устроить,гоняя абонента,изменяя качества обслуживания.
Напомню,что радиочастота и номерная ёмкость не пренадлежат оператору,а просто сданы в аренду на определённый период лицензии.
Так почему я должен платить оператору за вход в его сеть со "своим" номером.Кому угодно заплатил бы, но не оператору.
Если данная возможность будет в дальнейшем предоставлятся,а за вход будет необходимо платить,то это можно будет расценить как картельный сговор направленный против абонентов.
Shumay
Не, ну фиг с ним, что эти балбесы мне только время начислили в стандартном объёме, хотя знаю людей, которым возвращали абонентскую плату плюсом, или начисляли в два раза больше эфирного времени, в комментариях к новости это тоже было отмечено.
Но со своим софтом они разобраться никак не могут - сегодня ночью в 2.02 разбудили меня смской "Ваш запрос был отклонён. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки". :зло:
Аналогичную смску уже получал в 23.14 - служба поддержки сообщила, что из-за ошибки ПО как бы от моего имени был сгенерирован запрос на отключение услуги международного роуминга. Вот теперь с ужасом жду, что ещё работать перестанет... :зло:
Алексий
Если бы тебя предупредили о смене ПО смс-кой заранее то как бы ты отреагировал ?
surg-NCM
С пониманием. Ничего не имею против регламентных работ, если меня о них предупредили.
Алексий
Когда последний раз предупреждали? Меня пока не разу.. :ухмылка:
serega
В том то и дело - что никогда.:улыб:Закрытая коммуникативная политика.
Вчера опять смска пришла про отклонённый запрос, который я реально не отправлял.:улыб:
Алексий
Я считаю, что предупреждать необходимо только тех, для кого это критично. В т.ч. и по времени.
Наверняка спецслужбы о таких меропиятиях знают заранее. Более того, с ними их согласовывают.
Ну а обывателю на кой эта инфа.
Что-де "сегодня возможны перерывы связи"
или, тем паче "будет отсутствовать тарификация" :ха-ха!:
Он чё, быстро на мегафон подключится, или, наоборот, билайновскую симку ради халявы купить успеет?
Понятно дело, наша "конкурирующая тройка",
еще под стол пешком ходит. Им (всем троим)
еще учицца и учицца. Разумеется, в сравнении с ведущими зарубежными операторами. :спок:
Липучка
Ну допустим реальная вчерашняя ситуация - критично это или не критично?
Знал что на телефоне около 10 баксов оставалось и что они вот-вот закончатся, к вечеру скатилось до 1,45 - я и не задумывался об этом, т.к. знал, что смогу добавить к ним $5 простым набором *141#
А ни фига, электронный офис не работал, в результате баланс через доверительный платёж я пополнить не смог.
Если бы меня уведомели смской, что с предоставлением данной услуги - проблемы, я бы просто заплатил по дороге. А уведомление воспринимал бы как проявленное ко мне уважение.
Ладно хоть служба поддержки хорошо работает :respect:, радует, что ожидание ответа сократилось практически до нуля, когда сделали отдельную линию Hi-Light Club.:улыб: