Билайн-тормоз
1387
13
Кто знает,отчего это у Билайна постоянные тормоза? Отсылаешь запрос на подключение какой-нить услуги,типа СМС-пакета,и потом ждешь и ждешь...Иногда по нескольку часов.Или вот еще:подключаешь доверительный платеж,а он все никак не приходит.Проще уж до города добраться и деньги положить...
R19
Скорее всего SMS-нон-стоп беспощадно грузит систему...
R19
Нет,тут SMS прикол ни причём,такое наблюдается более года,моя мысль,категории обслуживания,причина только в этом.У кого менее 25$ счет расходов те по остаточному принципу,проверено.
Mr Parker
Нон стоп тут не причем .
Просто после установки новой версии амдокса еще не отладили электроофис. Подключайте услуги (кроме доверительного) пока через справку

2 RKP >>У кого менее 25$ счет расходов те по остаточному принципу,проверено.

При всем уважении могу сказать только одно , это неправда.
ARpu влияет только на время дозвона до цпк.
У хэлэцэшников сейчас та же ситуация что и у всех.
rkp
=== У кого менее 25$ счет расходов те по остаточному принципу,проверено. ===

Любимая тема IT-журналистов:улыб:
Мишутка
Частный опыт,ни какой связи с IT-журналистикой не имеет.
При всем при этом замечено,apru на соединение с абонентами ни как невлияет,зато есть подозрения что стало влиять на GPRS,точно не утверждаю,но что-то происходит.
rkp
точно не утверждаю,но что-то происходит.
Вам эта фраза ничего не напоминает?

ЗЫ Я бы применительно к нон-стопу хотел бы получить ответ на другой вопрос :
ну откуда у наших опсосов что мтс , что билайн , что мегафон такая страсть запускать сырые неработающие услуги без тестирования на огрниченной группе абонентов ? неужели гораздо интереснее отрабатывать претензии и доводить их в процессе коммерческого юзачества.
surg-NCM
МТС тестирует номера в отличие от Билайн.
amd_mp
Подтверждаю как абонент который по каким-то причинам , использывался как "собака павлова", не дай бог Вам такой учести.
Ещё информация чисто практического уровня, столкнулся сегодня стакой вещью, МТС сузило радиус деиствия БС на окраинах сотовой цивилизации. С одной стороны хорошо, на этих окраинах были голосовые провалы, с другой стороны почему чтобы достигнуть лучшего необходимо что-то ухудшить а не улучшить, и это в МТС становится правилом.К этой категории относится "перевод вызова" и избирательный GPRS
surg-NCM
Просто после установки новой версии амдокса еще не отладили электроофис

Вот интересно, а как так замечательно отлажено ПО, что две похожие процедуры работают по-разному:
Процедура 1 - списание абонентской платы - проходит отлично в установленные сроки
Процедура 2 - начисление включённых согласно тарифного плана бесплатных секунд - когда-нибудь случайным образом, при этом никто не знает когда. :death:

Давайте местами поменяем - начисление секунд как положено - первого числа, а списание абонентской платы - когда-нибудь.:миг:
Алексий
>>>Давайте местами поменяем - начисление секунд как положено - первого числа, а списание абонентской платы - когда-нибудь. <<<

Уже было такое, пройденный этап:)
Matrix_Agent
Так лучше к нему вернуться, к старому, доброму, проверенному. :ха-ха!:
Matrix_Agent
Надо же! Секунды появились! Прогресс, всего несколько часов задержки, в сравнении с четырёхдневной задержкой прошлого месяца - всего ничего.
Алексий
Слава Великому Ктулху!:улыб:

Бум надеяццо что все у них наладиццо окончательно.