Абонентскую уже четыре дня не списывают
flopic
..а потом как бАбАхНеТ! :eek:
flopic
За 6 дней 55 рэ списали со счета, причем за эти дни пользовался роумингом и звонил по межгороду. Чё то не нормальное
*Escape
вам пора привыкать, однако :ухмылка:
serega
вам пора привыкать, однако
Не понял:улыб:Что-то изменилось? Не могли бы пояснить
*Escape
Последнее время как раз и ничего не меняется, деньги не списываются, всё тарифицируется, Вы на связи :ухмылка:
serega
Странно,на МАКСИ уже 3 месяца и такого не замечал.
serega
Последнее время как раз и ничего не меняется, деньги не списываются, всё тарифицируется
А что именно тарифицируется то, если деньги не списываются? Звоню по межгороду - денег не берут, абонентку за бесплатные звонки на МТС, гпрс, смс - тоже. В чем есть тарификация то? :nea.gif:
*Escape
Ну вот, докричались, радуйтесь, начали снимать :nea.gif:
*Escape
Ну попробуйте заказать детальку :ухмылка:
NeXT
ХБЗ за что у тебя сняли, у меня снимают только за wap-gprs и смс на 11146 (аська)
Абонентку так и не сняли.
surg-NCM
+1 баланс на том же уровне.
*Escape
еще раз аб./п. сняли .... за 2рые сутки
NeXT
Списали 27 рэ сегодня за последние 4 дня. Детализация на майл не пришла, хотя в отчете у них - отправлено.
Нет, в принципе мне это нравится :ха-ха!:
*Escape
за пять дней сняли 44 рубля за разговоры по межгороду
flopic
да . странный тариф ничего не скажешь. сама на нём пол года . и с каждым днём всё в нём разочаровывает. :death:
flopic
У меня сегодня сняли за трое суток абонентку.. похоже все развисло:улыб:
flopic
У меня тоже не списывали несколько дней но! потом баланс снялся за 2 или 3 дня и потом! докинулось 100р на счёт
HDA
А как теперь определить? – МТС ворует деньги? или списывает в счет абоненки, а может еще МТС вспомнит, что год назад забыла за какую нибуть услугу деньги снять и тоже спишит? :ха-ха!:
NeXT
взять счет или заказать детализацию.
amd_mp
>> или заказать детализацию.

ИЛИ не поможет, в детализации нет АП. А детализированный отчет недавно опять из ИП убрали
surg-NCM
чтобы поделить АП на кол-во дней в месяце не нужно быть вундеркиндом, не так ли?
amd_mp
Я считаю что не должен тратить своё время на то чтобы ловить МТС на том правильно или неправильно они списывают с меня за услуги ! Оператор должен в соответствии с условиями тарификации сам это делать . Если тебя обсчитали в магазине то кассира можно привлечь к ответственности , а не просто написать претензию и потом тебе доначислять эти деньги так ведь )) А тут нас наё... а мы должны при этом сами добиваться того чтобы нам что то вернули , пересчитали ....
Я от Макси отказался как только дождался конца акции , подключи ещё абонента и получи 15% скидки ( или как она там называлась ).
area
Вы считаете верно.
Если считаете что вас обманули - возьмите счет и докажите это.
Все остальное пустозвонство.
Биллинг - технически сложная система и сбои в ней неизбежны у любого оператора.
amd_mp
Только вот другие операторы за это денег меньше срубают с абонентегов. А если нет разницы - зачем платить больше? Гы...
lion
Видимо, для большинства разница есть.
amd_mp
Ну да. "Реальные пацаны" не станут подключаться к оператору, который тырит по-мелочи. Западло. Потом перед " братвой" будут выглядеть "лохами". Они подключаться к оператору, который тырит по-крупному. Это я так, представил как большинство людей, для которых есть разница в аналогичных косяках биллинга различных операторов, выбирают этого оператора. Мысли вслух.
WIOLETTA
да . странный тариф ничего не скажешь. сама на нём пол года . и с каждым днём всё в нём разочаровывает. :death:
Так и не понятно, что Вас в тарифе разачаровывает и почему Вы ещё на нём, МТС даёт возможность подобрать тариф на любой вкус, дерзайте.
Самого меня неустраивает списание аб. платы как есть, комфортней было бы если раз в месяц снимали.
rkp
Ну раз в месяц - это ерунда. Предположим я положил 50 рублей в начале месяца, выговорил все минуты, использовал все мегабайты и смс. И сколько в конце месяца они должны снять абонентской? А почему бы не снимать абонентскую раз в сутки, но всю сумму сразу? Ну, предположим, вечером, примерно в 21.00 снимают 28 рублей и все счастливы. По крайней мере у меня на Меге так и делают.
lion
Ну а предположим, в щёт предоплаты в объёме месячной аб. платы, за услуги оговоренные тарифом, но это уже более жесткий контракт.
Мне дак так удобней.
rkp
Многие не согласятся на такие условия. Я, например. Я себе Макси взял для командировок в какие-нибудь глухие деревни. Командировка обычно длится одну неделю. Я кладу 200 рублей и в командировке трачу всё, что включено в абонентскую. Приезжаю домой и кладу симку на полку до следующей командировки.
lion
1. Вот я и говорю, тариф дело индивидуальное.
2. Использование MАКСИ для командировок при этом используя Мегафон в повседневной жизни, извини но закоренелому МТС-ку тяжело осмыслить.
3. Из собственого опыта, Мегафон идёт по ПЯТАМ за МТС в случае с зоной покрытия, (да и последнее время в большинстве в другом) и для связи в Тьмутаракань лучше иметь Билайн.
rkp
лучше пусть снимают каждый день.а они могут раз в неделю. а потом концов не находишь . :зло:
путёвого ничего не могут предложить. :death:
amd_mp
Биллинг - технически сложная система и сбои в ней неизбежны у любого оператора.
Почему а/п снимается в разное время? что мешает снимать а/п каждый день, например в 12 часов?
rkp
2. Использование MАКСИ для командировок при этом используя Мегафон в повседневной жизни, извини но закоренелому МТС-ку тяжело осмыслить.
Ну оно и понятно. Каждый выбирает то, что хочет. Я вот на Мегу подсел три года назад и пока не было мысли переключиться. Ну а кому-то больше МТС нравится. Ну и ради Бога. Мне пофиг у кого какой оператор. Это личное дело каждого.
lion
Севодня 4ри раза а/п снимали ... вчера 3ри ..это номально? помоему МТС уже брать начало наперёд
NeXT
помоему МТС уже брать начало наперёд
Утром деньги - вечером стулья минуты, вечером деньги..... :ха-ха!:
NeXT
Уф-ф-ф, не у одной меня такие проблемы :ха-ха!: а то уж думала мне кажется... Кстати, слышала версию, что МТС решили снимать за три дня вперед
1407
Версия необоснованная , АП снимается с запозданием минимум на 8 часов, а иногда и несколько суток.
1407
Кстати, слышала версию, что МТС решили снимать за три дня вперед
Версия, интересная, хоть как-то сгладит ситуацию.
А версию, про 30-31 дней на перед, не слышали?
surg-NCM
Безобразие :злорадство: Еще детализация не приходит, хотя в инфо на исса: "доставлено"
rkp
Ага! порой мне тоже кажеться, что снимают немеренно , вот дня три назат за день раза три АП сняли, чё за хрень??? :dnknow:
flopic
Свершилось.
Так как считаю все притензии к биллингу МТС на Макси исходят от абанентов попадающих на блокировку.
Рад за вас.
НОВОСТЬ
Себе желаю расширение возможностей кредита, что не загорами.
1407
Как вариант что-бы исключить сомнения и подозрения:
заказать ежемесечную отправку счета на e-mail, услуга предостовляется бесплатно и способна отразить основные списания и затраты.
rkp
чёта я ни пОняла :umnik:


"
* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательном балансе:
— Для абонентов тарифных планов Базовый, Все свои, Гостевой, Стимул, тарифных планов семейства Джинс и приравненных к ним, во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой, его номер будет заблокирован, и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь.
— Для абонентов тарифных планов Свободный, Maxi, MaxiOne, Red, Red_text, Мы, Онлайнер, Эксклюзив, Бизнес без границ, Первый, Супер Первый, тарифных планов семейства Профи возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах указанного срока до тех пор, пока баланс лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован, и входящая и исходящая связь станет недоступна.
— Услуга недоступна для корпоративных клиентов и абонентов с подключенной услугой «Кредит».

"
flopic
Так думаю, неследует воспринимать написаное как полную истину, и до основания вникать в описание.
К моменту реализации данная услуга ~10раз претерпит корректировку.
Что касаемо описаного, МТС сейчас такой стратегией вызывает повышеный интерес к сервисам, так сказать PR.
Важен факт, "живому нолю" быть, правда в какой то специфической форме. Ждёмс.
rkp
ну да ждёмс.
Но пока ничего не понятно, т.к. ограничений мелким шрифтом больше чем приемуществ.
flopic
Там только перечисления длинные, а так все просто ;).
Первое ограничение - если в роуминге, то должна быть подключена услуга при которой входящие бесплатны (описания этой услуги я на сайте не нашел, но смысл такой).
Со вторым - непонятно, как может баланс уходить в минус 100, если доступны только бесплатные входящие услуги :dnknow:. Может подразумевается тормознутость биллинга, из-за которой деньги с задержкой снимаются :а\?:?
Брать абонентку после ухода в минус было бы полным свинством - платишь, как все, а связь только входящая :ухмылка:.
Vitt
Первое ограничение - если в роуминге, то должна быть подключена услуга при которой входящие бесплатны (описания этой услуги я на сайте не нашел, но смысл такой).
там легонько указана взаимосвязь с услугой "льготный внутрисетивой роуминг" не даром её недавно корректировали.
Со вторым - непонятно, как может баланс уходить в минус 100, если доступны только бесплатные входящие услуги :dnknow:. Может подразумевается тормознутость биллинга, из-за которой деньги с задержкой снимаются.
Так оно и есть, на случай сбоев биллинга, а то такое можно устроить.