МТС МАКСИ опять билинг завис
3768
63
За 6 дней 55 рэ списали со счета, причем за эти дни пользовался роумингом и звонил по межгороду. Чё то не нормальное
вам пора привыкать, однакоНе понялЧто-то изменилось? Не могли бы пояснить
Последнее время как раз и ничего не меняется, деньги не списываются, всё тарифицируется, Вы на связи
Негритянский кот
veteran
Странно,на МАКСИ уже 3 месяца и такого не замечал.
Сейчас читают
Стихи Сергея Прилуцкого
334389
996
Заруба "Едед или не едед?" 2
30910
350
ЛЕНТА в Апельсине
6659
48
Последнее время как раз и ничего не меняется, деньги не списываются, всё тарифицируетсяА что именно тарифицируется то, если деньги не списываются? Звоню по межгороду - денег не берут, абонентку за бесплатные звонки на МТС, гпрс, смс - тоже. В чем есть тарификация то?
Ну вот, докричались, радуйтесь, начали снимать
ХБЗ за что у тебя сняли, у меня снимают только за wap-gprs и смс на 11146 (аська)
Абонентку так и не сняли.
Абонентку так и не сняли.
еще раз аб./п. сняли .... за 2рые сутки
Списали 27 рэ сегодня за последние 4 дня. Детализация на майл не пришла, хотя в отчете у них - отправлено.
Нет, в принципе мне это нравится
Нет, в принципе мне это нравится
за пять дней сняли 44 рубля за разговоры по межгороду
да . странный тариф ничего не скажешь. сама на нём пол года . и с каждым днём всё в нём разочаровывает.
Chuck_Norris
v.i.p.
У меня сегодня сняли за трое суток абонентку.. похоже все развисло
У меня тоже не списывали несколько дней но! потом баланс снялся за 2 или 3 дня и потом! докинулось 100р на счёт
А как теперь определить? – МТС ворует деньги? или списывает в счет абоненки, а может еще МТС вспомнит, что год назад забыла за какую нибуть услугу деньги снять и тоже спишит?
>> или заказать детализацию.
ИЛИ не поможет, в детализации нет АП. А детализированный отчет недавно опять из ИП убрали
ИЛИ не поможет, в детализации нет АП. А детализированный отчет недавно опять из ИП убрали
чтобы поделить АП на кол-во дней в месяце не нужно быть вундеркиндом, не так ли?
Я считаю что не должен тратить своё время на то чтобы ловить МТС на том правильно или неправильно они списывают с меня за услуги ! Оператор должен в соответствии с условиями тарификации сам это делать . Если тебя обсчитали в магазине то кассира можно привлечь к ответственности , а не просто написать претензию и потом тебе доначислять эти деньги так ведь )) А тут нас наё... а мы должны при этом сами добиваться того чтобы нам что то вернули , пересчитали ....
Я от Макси отказался как только дождался конца акции , подключи ещё абонента и получи 15% скидки ( или как она там называлась ).
Я от Макси отказался как только дождался конца акции , подключи ещё абонента и получи 15% скидки ( или как она там называлась ).
Вы считаете верно.
Если считаете что вас обманули - возьмите счет и докажите это.
Все остальное пустозвонство.
Биллинг - технически сложная система и сбои в ней неизбежны у любого оператора.
Если считаете что вас обманули - возьмите счет и докажите это.
Все остальное пустозвонство.
Биллинг - технически сложная система и сбои в ней неизбежны у любого оператора.
Только вот другие операторы за это денег меньше срубают с абонентегов. А если нет разницы - зачем платить больше? Гы...
Ну да. "Реальные пацаны" не станут подключаться к оператору, который тырит по-мелочи. Западло. Потом перед " братвой" будут выглядеть "лохами". Они подключаться к оператору, который тырит по-крупному. Это я так, представил как большинство людей, для которых есть разница в аналогичных косяках биллинга различных операторов, выбирают этого оператора. Мысли вслух.
да . странный тариф ничего не скажешь. сама на нём пол года . и с каждым днём всё в нём разочаровывает.Так и не понятно, что Вас в тарифе разачаровывает и почему Вы ещё на нём, МТС даёт возможность подобрать тариф на любой вкус, дерзайте.
Самого меня неустраивает списание аб. платы как есть, комфортней было бы если раз в месяц снимали.
Ну раз в месяц - это ерунда. Предположим я положил 50 рублей в начале месяца, выговорил все минуты, использовал все мегабайты и смс. И сколько в конце месяца они должны снять абонентской? А почему бы не снимать абонентскую раз в сутки, но всю сумму сразу? Ну, предположим, вечером, примерно в 21.00 снимают 28 рублей и все счастливы. По крайней мере у меня на Меге так и делают.
Ну а предположим, в щёт предоплаты в объёме месячной аб. платы, за услуги оговоренные тарифом, но это уже более жесткий контракт.
Мне дак так удобней.
Мне дак так удобней.
Многие не согласятся на такие условия. Я, например. Я себе Макси взял для командировок в какие-нибудь глухие деревни. Командировка обычно длится одну неделю. Я кладу 200 рублей и в командировке трачу всё, что включено в абонентскую. Приезжаю домой и кладу симку на полку до следующей командировки.
1. Вот я и говорю, тариф дело индивидуальное.
2. Использование MАКСИ для командировок при этом используя Мегафон в повседневной жизни, извини но закоренелому МТС-ку тяжело осмыслить.
3. Из собственого опыта, Мегафон идёт по ПЯТАМ за МТС в случае с зоной покрытия, (да и последнее время в большинстве в другом) и для связи в Тьмутаракань лучше иметь Билайн.
2. Использование MАКСИ для командировок при этом используя Мегафон в повседневной жизни, извини но закоренелому МТС-ку тяжело осмыслить.
3. Из собственого опыта, Мегафон идёт по ПЯТАМ за МТС в случае с зоной покрытия, (да и последнее время в большинстве в другом) и для связи в Тьмутаракань лучше иметь Билайн.
лучше пусть снимают каждый день.а они могут раз в неделю. а потом концов не находишь .
путёвого ничего не могут предложить.
путёвого ничего не могут предложить.
Биллинг - технически сложная система и сбои в ней неизбежны у любого оператора.Почему а/п снимается в разное время? что мешает снимать а/п каждый день, например в 12 часов?
2. Использование MАКСИ для командировок при этом используя Мегафон в повседневной жизни, извини но закоренелому МТС-ку тяжело осмыслить.Ну оно и понятно. Каждый выбирает то, что хочет. Я вот на Мегу подсел три года назад и пока не было мысли переключиться. Ну а кому-то больше МТС нравится. Ну и ради Бога. Мне пофиг у кого какой оператор. Это личное дело каждого.
Севодня 4ри раза а/п снимали ... вчера 3ри ..это номально? помоему МТС уже брать начало наперёд
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
помоему МТС уже брать начало наперёдУтром деньги - вечером стулья минуты, вечером деньги.....
Уф-ф-ф, не у одной меня такие проблемы а то уж думала мне кажется... Кстати, слышала версию, что МТС решили снимать за три дня вперед
Версия необоснованная , АП снимается с запозданием минимум на 8 часов, а иногда и несколько суток.
Кстати, слышала версию, что МТС решили снимать за три дня впередВерсия, интересная, хоть как-то сгладит ситуацию.
А версию, про 30-31 дней на перед, не слышали?
Безобразие Еще детализация не приходит, хотя в инфо на исса: "доставлено"
Ага! порой мне тоже кажеться, что снимают немеренно , вот дня три назат за день раза три АП сняли, чё за хрень???
Свершилось.
Так как считаю все притензии к биллингу МТС на Макси исходят от абанентов попадающих на блокировку.
Рад за вас.
НОВОСТЬ
Себе желаю расширение возможностей кредита, что не загорами.
Так как считаю все притензии к биллингу МТС на Макси исходят от абанентов попадающих на блокировку.
Рад за вас.
НОВОСТЬ
Себе желаю расширение возможностей кредита, что не загорами.
Как вариант что-бы исключить сомнения и подозрения:
заказать ежемесечную отправку счета на e-mail, услуга предостовляется бесплатно и способна отразить основные списания и затраты.
заказать ежемесечную отправку счета на e-mail, услуга предостовляется бесплатно и способна отразить основные списания и затраты.
чёта я ни пОняла
"
* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательном балансе:
— Для абонентов тарифных планов Базовый, Все свои, Гостевой, Стимул, тарифных планов семейства Джинс и приравненных к ним, во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой, его номер будет заблокирован, и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь.
— Для абонентов тарифных планов Свободный, Maxi, MaxiOne, Red, Red_text, Мы, Онлайнер, Эксклюзив, Бизнес без границ, Первый, Супер Первый, тарифных планов семейства Профи возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах указанного срока до тех пор, пока баланс лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован, и входящая и исходящая связь станет недоступна.
— Услуга недоступна для корпоративных клиентов и абонентов с подключенной услугой «Кредит».
"
"
* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательном балансе:
— Для абонентов тарифных планов Базовый, Все свои, Гостевой, Стимул, тарифных планов семейства Джинс и приравненных к ним, во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой, его номер будет заблокирован, и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь.
— Для абонентов тарифных планов Свободный, Maxi, MaxiOne, Red, Red_text, Мы, Онлайнер, Эксклюзив, Бизнес без границ, Первый, Супер Первый, тарифных планов семейства Профи возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах указанного срока до тех пор, пока баланс лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован, и входящая и исходящая связь станет недоступна.
— Услуга недоступна для корпоративных клиентов и абонентов с подключенной услугой «Кредит».
"
Так думаю, неследует воспринимать написаное как полную истину, и до основания вникать в описание.
К моменту реализации данная услуга ~10раз претерпит корректировку.
Что касаемо описаного, МТС сейчас такой стратегией вызывает повышеный интерес к сервисам, так сказать PR.
Важен факт, "живому нолю" быть, правда в какой то специфической форме. Ждёмс.
К моменту реализации данная услуга ~10раз претерпит корректировку.
Что касаемо описаного, МТС сейчас такой стратегией вызывает повышеный интерес к сервисам, так сказать PR.
Важен факт, "живому нолю" быть, правда в какой то специфической форме. Ждёмс.
ну да ждёмс.
Но пока ничего не понятно, т.к. ограничений мелким шрифтом больше чем приемуществ.
Но пока ничего не понятно, т.к. ограничений мелким шрифтом больше чем приемуществ.
Там только перечисления длинные, а так все просто ;).
Первое ограничение - если в роуминге, то должна быть подключена услуга при которой входящие бесплатны (описания этой услуги я на сайте не нашел, но смысл такой).
Со вторым - непонятно, как может баланс уходить в минус 100, если доступны только бесплатные входящие услуги . Может подразумевается тормознутость биллинга, из-за которой деньги с задержкой снимаются ?
Брать абонентку после ухода в минус было бы полным свинством - платишь, как все, а связь только входящая .
Первое ограничение - если в роуминге, то должна быть подключена услуга при которой входящие бесплатны (описания этой услуги я на сайте не нашел, но смысл такой).
Со вторым - непонятно, как может баланс уходить в минус 100, если доступны только бесплатные входящие услуги . Может подразумевается тормознутость биллинга, из-за которой деньги с задержкой снимаются ?
Брать абонентку после ухода в минус было бы полным свинством - платишь, как все, а связь только входящая .
Первое ограничение - если в роуминге, то должна быть подключена услуга при которой входящие бесплатны (описания этой услуги я на сайте не нашел, но смысл такой).там легонько указана взаимосвязь с услугой "льготный внутрисетивой роуминг" не даром её недавно корректировали.
Со вторым - непонятно, как может баланс уходить в минус 100, если доступны только бесплатные входящие услуги . Может подразумевается тормознутость биллинга, из-за которой деньги с задержкой снимаются.Так оно и есть, на случай сбоев биллинга, а то такое можно устроить.
ТОП 5
1
2
3
4