Студенческий. Мегафон
2296
39
Сейчас к нему подключают или уже нет?
У меня внешка отключена, поэтому и прошу здесь ответить.
При наличии студ. билета - подключают (если верить сайту - там он в списке актуальных).
Понятия не имею. Раз существует - кому-то может быть выгодный .
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
128758
1000
Трансновогодний дозор
52300
985
Срочно нужна помощь! Договор с Центральным агентством недвижимости!
13978
45
С недавнего времени студбилет не нужен.
Точно, билет предъявлять не просят, подключают всех желающих, тока желающих мало.
Точно, билет предъявлять не просят, подключают всех желающих, тока желающих мало.Ну дык, 1 сентября не загорами Наедут иногордние студенты и будут подключаться, наверное.
Наедут иногордние студенты и будут подключаться, наверное.К моменту как массово студенты соберутся в родных пенатах, МТС запустит тариф "Mакси - деканат" , и тут Мегафон - задумается о своих конструкторах. ИМХО гы-гы
Я конечно понимаю товаристч, что вы в мтс работаете! Но не надо гнать пургу, с такими тарифами какие сейчас выходят из вашего учреждения, Мегафон для студента всегда будет форевер!
В МТС я не работаю, я давно абонент МТС, имею собственные притензии к данному оператору.
И вот в последнее время наблюдается общественное мнение (не интернет), набирающее обороты, что Мегафон что-то вроде ни есть гуд, слабо сказано, касательно социальной и имиджевой направленности, обидить ни кого не хотел просто констатировал факт.
И вот в последнее время наблюдается общественное мнение (не интернет), набирающее обороты, что Мегафон что-то вроде ни есть гуд, слабо сказано, касательно социальной и имиджевой направленности, обидить ни кого не хотел просто констатировал факт.
Тады ой! Качество Меги это уже притча! Но голодному, приезжему студенту , других альтернатив НЕТ! Кстати был прошлой весной в Красноярске, там качво Меги на порядок выше! Толи это от местности зависит , толи просто распыляются по всей Сибири, а в одном месте сделать супер не могут!?
2rkp, 2 MRV:
Вы бы хоть факты привели чего-то там плохого у МегаФона, а то какой-то беспредметный разговор получается.
Вы бы хоть факты привели чего-то там плохого у МегаФона, а то какой-то беспредметный разговор получается.
Да не плохого я ищу! Просто согласен про общественное мнение! У самого Вызов Л на мультисим есть! Суть разговора в том, что студент выберет Мегу, а не мтс
Ну в общем расклад такой, большинство "голодных" студентов приедут с Билайн, ~50% на нем и останется "Папы и Мамы в любимых номерах" для подогрева ой как важен данный факт.
Наиболее продвинутая часть будет делать вид крутых перцев, это им предоставит Макси, ну и если МТС сделает тариф схожий по статусу с Макси, но расчитаный на менее доходных абонентов, то остальные будут косить под крутых перцев с Макси.
И кто остаётся у Мегафон?
Перспектива не из радужных.
Ну а если МТС сделает тариф "Социальный".
Наиболее продвинутая часть будет делать вид крутых перцев, это им предоставит Макси, ну и если МТС сделает тариф схожий по статусу с Макси, но расчитаный на менее доходных абонентов, то остальные будут косить под крутых перцев с Макси.
И кто остаётся у Мегафон?
Перспектива не из радужных.
Ну а если МТС сделает тариф "Социальный".
Согласен. На мой взгляд высказывания о том, что один оператор - супер, а другой - фуфло, надо просто удалять. Особенно если они ничем не подтверждаются. Кто-то когда-то сказал! Вы попользуйтесь этим оператором хотя бы год, а потом уже что-то утверждайте. Я на Меге благополучно пользуюсь всеми услугами. Смс штук по 300 в месяц отправляю, ЖПРС выкачиваю с телефона порядка 100 метров в месяц, ну и звоню по всей Сибири и не парюсь. И всё всегда работает, смс доставляются в самые короткие сроки, дозваниваюсь с первого раза практически всегда. Ну и где у меня должны быть претензии? Даже если посмотреть на последние топики, к каким операторам больше всего претензий со всякого рода косяками? Что-то не вижу я там Меги.
Плохое в Мегафон у каждого свое, также как и у других операторов, но в купе с подмоченым имиджем - это усугубляет положение.
Ребрендинг необходим, многократное усиление активности по привлечению простыми понятными тарифами.
Смена рекламного агенства, ато этот черт с глобусом на ночь, плохое зрелище кстати как и челюсти Билайна. Мегафон и Билайн стали обсуживатся в агенстве которое раньше обслуживало МТС повидимому.
Всё со смехом и Имхо.
Ребрендинг необходим, многократное усиление активности по привлечению простыми понятными тарифами.
Смена рекламного агенства, ато этот черт с глобусом на ночь, плохое зрелище кстати как и челюсти Билайна. Мегафон и Билайн стали обсуживатся в агенстве которое раньше обслуживало МТС повидимому.
Всё со смехом и Имхо.
Добавлю, лично меня сильно раздражает:
1. USSD - в транслите,
2. проблемы возникающие с оплатой по пластиковым картам.
Это всё на первом этапе. А как известно первое впечатление важно.
1. USSD - в транслите,
2. проблемы возникающие с оплатой по пластиковым картам.
Это всё на первом этапе. А как известно первое впечатление важно.
Ну в транслите, ну и что? Сумма же не буквами пишется, а цифрами. Или рекламу каждый раз читаешь?
Ну в транслите, ну и что? Сумма же не буквами пишется, а цифрами. Или рекламу каждый раз читаешь?Да не ни чего, реклама лезит в глаза, в МТС это не так раздражает там по русски, да и есть возможность избежать её.
Ну и вообще это пол беды.
Сложности в оплате связи, раз. Слабая зона покрытия, два. Низкое качество голосовой связи с постоянными разрывами, три. Более сложная оптимизация тарифов под себя со всеми этими бонусами и опциями, четыре. Тормозной роуминг, пять. и т.д. и т.п. Всё это в сравнении с МТС.
Вот когда эти мелочи будут устранены, можно будет говорить о Мегафон как об операторе лидере.
И транслит, ну не солидно, отсутствие эстетичности.
С покрытием - согласен. Но ведь Мега "немножко" моложе, чем Би и МТС. Насчёт транслита - я даже как-то внимания на это никогда не обращал. А может у кого-то древний Мотороллер, который Кириллицу не читает? Про разрывы связи - это тебе "везёт", наверное. У меня жена с мамой своей по полчаса балаболит, пока не разъединят. А то и ещё созваниваются и продолжают. А вот про сложности оплаты и тупой роуминг можно поподробнее? Что имеется в виду?
Извиняюсь, неправильно выразился. "тормозной роуминг". А вот про оптимизацию тарифов - тоже не согласен. Всё предельно прозрачно. Я себе настроил тариф очень быстро. При абонентской плате 160 рублей в месяц у меня 500 бесплатных смс, 25 метров ЖПРС, 50 копеек за минуту звонки на Мегу по Сибири с посекундной тарификацией с 1-й секунды и 1,5 рубля на все остальные по НСО. Могу рассказать - как. Сам удивишься, насколько всё просто. Опять же. Может мне всё понятно потому, что я уже три года на Меге. Кому-то на других операторах всё понятнее. Для меня, например, МТС в этом плане - тёмный лес. Столько всяких условностей! Всех и не учтёшь.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А тариф выгодный?как минимум ОпСоСу!
Сложности оплаты: проблема Visa или Сбербанк, отказывается принимать оплату на Мегафон-Сибирь.
Телепат WM вообще выдал что данные номера не существуют.
Роуминг внутрисетевой, тарифицирует аж по две недели, для сравнения, МТС по моим наблюдениям максимум сутки.
Связь действитильно, прерывается.
Большой плюс GPRS лучший из тройки.
А теперь самое главное, МТС кажись опять принялся за старое, начал корректировать тарифы, Кемерово "Стимул". Мегафон должен воспользоватся ситуацией, и начал бы он с USSD.
Телепат WM вообще выдал что данные номера не существуют.
Роуминг внутрисетевой, тарифицирует аж по две недели, для сравнения, МТС по моим наблюдениям максимум сутки.
Связь действитильно, прерывается.
Большой плюс GPRS лучший из тройки.
А теперь самое главное, МТС кажись опять принялся за старое, начал корректировать тарифы, Кемерово "Стимул". Мегафон должен воспользоватся ситуацией, и начал бы он с USSD.
Не нравится платить через аппараты, которых куча по городу? Кстати, у меня муж постоянно платит через сбербанк за мою моб (а у меня мегафон).
И где проблемы со связью? Да, они были года два назад, когда смс доходили на час позже отправленного, когда вечером дозвониться было не реально, но сейчас такого нет. Смс доходят быстро, дозваниваюсь с первого раза и не обрывался у меня разговор никогда. Бред прям какой-то. Даже в прошедший новый год (праздник я имею ввиду) мои смс всем доходили и дозванивалась я с первого раза друзьям и по городу,и в другие города.
Поэтому, хватит уже рекламировать мтс. Я на мегафоне два года. Да, признаю, что раньше связь была ужасной, но сейчас связь не намного хуже, чем у мтс. Поэтому, не стОит тут говорить на мегафон совсем уж так.
А про ussd-вообще бред, уж простите.
И где проблемы со связью? Да, они были года два назад, когда смс доходили на час позже отправленного, когда вечером дозвониться было не реально, но сейчас такого нет. Смс доходят быстро, дозваниваюсь с первого раза и не обрывался у меня разговор никогда. Бред прям какой-то. Даже в прошедший новый год (праздник я имею ввиду) мои смс всем доходили и дозванивалась я с первого раза друзьям и по городу,и в другие города.
Поэтому, хватит уже рекламировать мтс. Я на мегафоне два года. Да, признаю, что раньше связь была ужасной, но сейчас связь не намного хуже, чем у мтс. Поэтому, не стОит тут говорить на мегафон совсем уж так.
А про ussd-вообще бред, уж простите.
Ага. И я про то же. Я почти всегда оплачиваю через банкомат. У меня карточка "Левобережного", но рядом с домом банкомат "Муниципального". Тем не менее оплата без процентов и за три года, как я оплачиваю в этом банкомате, может пару раз оплата происходила более чем через 5 минут. Как правило это происходит быстрее. А не далее как 22 числа пришлось оплатить в Сбербанке. И, о чудо, у меня приняли этот платёж! Так что про неоплату через Сбербанк пусть рассказывают своей бабушке. Про разрывы связи я уже писАл. И если это действительно происходит (в чём я лично сомневаюсь), то дело может и не в операторе. А всё гораздо хуже. Приезжайте ко мне домой и я на спор позвоню кому-нибудь и буду балаболить полчаса как минимум. Но учтите, ставка будет большая. Ну а насчёт USSD... Если даже ЭТО Вас так раздражает - то боюсь, что тут что-то неладное. Если не сказать больше. Я извиняюсь, как-то получилось, что я ответил не на Ваш, а на предыдущий пост.
Ну я так смотрю, и всё у Мегафон отлично, он "розовый и такой пушистый", и если проблемы есть, то их никто не замечает.
ИМХО: Стыдно, не обеспечить комфортный, эстетичный, взгляд на сервисы, и ещё с такой логикой в 3G.
Кошмар.
Чё касательно моих топов, всё есть правда и есть независимое мнение основаное на практическом опыте.
И по поводу личного замечания про USSD, жаль, что Вы не замечаете и привыкаете к наихудшему, терпеть это ваше кредо, или у Вас в повседневной жизни везде транслит, замечу, не английский.
ИМХО: Стыдно, не обеспечить комфортный, эстетичный, взгляд на сервисы, и ещё с такой логикой в 3G.
Кошмар.
Чё касательно моих топов, всё есть правда и есть независимое мнение основаное на практическом опыте.
И по поводу личного замечания про USSD, жаль, что Вы не замечаете и привыкаете к наихудшему, терпеть это ваше кредо, или у Вас в повседневной жизни везде транслит, замечу, не английский.
Расскажу прикол! Съездив прошлым летом в Красноярск и насладившись качеством Мега, решил перевести всех своих на ентого оператора! Прикупил симку для жены и свою основную положил подальше! Случается так, что жену на следующий день отвожу в роддом на сохранение, вечером поСМСились, поболтали. Жена отметила что приём уверенный 4-5 палок на мобиле! Подумываю уже как мать и тёщу перевести на хорошего оператора! В 2 часа ночи приходит СМС от жены " Спок ночи", думаю совсем моя распереживалась- не спит ночью! Утром набираю- облом, СМС уходти- отчёт не приходит, я весь день пытаюсь- ХРЕНА МНЕ! Жене надо что то пренести, что то прикупить, а я не в курсе! Прихожу вечером к ней, она жалуется кто то ночью с незнакомого № слал СМС с ругательствами! Мы в ступоре! Набираю при ней её №- нормально! Вечером отправляю СМС- таже картина, что вчера! Я в ярости! Пытаюсь позвонить друзьям, матери- НИКАК! С Би, МТС непроходит! Ночью риходят отчёты о доставке СМС, штук 5. На следующий день прихожу к жене, жалуется опять ктото ночью СМСил, оскорблял и днём разговаривала со своей матерью, осталось рублей 5, позже пыталась звонить, оказалось заблокировали! Короче! Мы столько натерпелись за это время, что Мега до сих пор у меня больше для понта , чем для нужды!
Да бросьте, что вы такое говорите?... Мега - это как раз для дома, для семьи. Понты ищите у других операторов.
Нет. Это я в шоке. Мои требования к оператору это чтобы можно было позвонить, написАть смс и залезть в интернет. Всё это мне предоставлено. Так на что мне жаловаться, позвольте узнать? А про транслит я всё равно нифига не пойму. Когда я запрашиваю баланс, самое главное для меня - это узнать СУММУ на моём балансе. Я, конечно, понимаю, что это очень удивительно, но, тем не менее, это так. А если Вы запрашиваете баланс для того, чтобы почитать рекламу, ну что я могу сказать? Этот оператор не для Вас. Читайте рекламу кириллицей на МТС. А насчёт того, что Мега розовый и пушистый - я этого не говорил. Я сужу объективно. Да, зона покрытия пока оставляет желать лучшего, да, пока нету услуг типа "обещаный платёж" или "позвони мне". Но все же понимают, что это временно. А Вы хотите сказать, что другие операторы розовые и пушистые? Что у них всегда всё нормально, без косяков, без зависаний? Не смешите мои тапки! Да, кстати, Ваши высказывания насчёт моей жизни я счёл личным оскорблением. А из своего жизненного опыта я знаю, если человек перешёл на личные оскорбления, значит у него больше нет кроме этого никаких аргументов. Сможете доказать обратное?
А чё? У меня у тёщи Мега. И, представьте себе, она живёт в Кузбассе, в Беловском районе, в посёлке Бачатский, но моя жена дозванивается ей с первого раза практически всегда. Это я так, к сведению. Для тех, кто когда-то, где-то от кого-то вроде бы как бы слышал, что Мега - отстой.
Да, кстати, Ваши высказывания насчёт моей жизни я счёл личным оскорблением. А из своего жизненного опыта я знаю, если человек перешёл на личные оскорбления, значит у него больше нет кроме этого никаких аргументов. Сможете доказать обратное?доказываю обратное
Ну а насчёт USSD... Если даже ЭТО Вас так раздражает - то боюсь, что тут что-то неладное. Если не сказать больше. Я извиняюсь, как-то получилось, что я ответил не на Ваш, а на предыдущий пост.я вел себя корректно не подозревая и не делая выводов по личности.
Заметьте не я начал, но я готов извинится раз вас оскорбила взаимность.
А теперь по делу:
В USSD вижу как в лакмусовой бумажке, настоящее отношение оператора к сервисам. То что вас оператор обеспечивает всем необходимым, безусловно радует, но любой прогрессивный человек в своей природе имеет стремление к большему и лучшему.
доказываю обратное
Ну а насчёт USSD... Если даже ЭТО Вас так раздражает - то боюсь, что тут что-то неладное. Если не сказать больше.Я ни в коем случае не хотел Вас оскорбить. Но мне кажутся странными Ваши амбиции из-за USSD в транслите. Лично меня раздражает, когда мне в командировку приходится брать симку того же Билайна и там на него переключаться. Меня раздражает, когда скорость ЖПРС падает чуть ли не до нуля. Ну, предположим, сделают они информацию кириллицей, а скорость ЖПРС так и останется нулевой. И это будет называться стремлением к лучшему? Я предпочёл бы другой вариант. Пусть они стремятся к лучшему и скорость будет постоянной хоть бы на 10 кБ/с, а транслит так и остаётся. Для меня это будет гораздо конструктивнее. Или кто-то предпочёл бы первый вариант?
ННП
Про доставку внутресетевого роуминга несколько недель - это "мягко говоря" неправда. Вы видимо путаете с международным.
Про доставку внутресетевого роуминга несколько недель - это "мягко говоря" неправда. Вы видимо путаете с международным.
Судя по всему это не мне адресовывалось. А про роуминг я только один случай расскажу. Когда я с Новосибирской симкой был в Улан-Удэ, мне тоже один мой товарищ сказал, что деньги за роуминг снимают только через месяц. Ну, думаю, ништяк и назвонил с утра минут 30, а в обед обед меня уже загнали в минус. Я был очень благодарен после этого своему товарищу. А то говорят тут некоторые...
>>Судя по всему это не мне адресовывалось
Ну да.
Я даже написал ННП. Как меня тут учили это должно означать "Нажал на последнего".
Я пользовался Мегой и в Москве и в Питере. И не раз. Денежки снимаются через несколько часов. Обычно это 5-6 часов. Но был рекорд и 2 часа. :))
Вообщем к утру уже 100% день закрывается. Какие тут недели?
А вот когда был в Праге, то безсистемно деньги снимались. И через сутки и через 2-е. А потом приехал когда в Н-ск, то снялись деньги за 10 смс-ок которые отправлял неделю назад, хотя к тому времени уже были сняты деньги за более поздние звонки. Вообщем главное это после приезда из роуминга подождать недельку и только потом взять распечатку и посмотреть что и как. Конечно если это интересно.
Ну да.
Я даже написал ННП. Как меня тут учили это должно означать "Нажал на последнего".
Я пользовался Мегой и в Москве и в Питере. И не раз. Денежки снимаются через несколько часов. Обычно это 5-6 часов. Но был рекорд и 2 часа. :))
Вообщем к утру уже 100% день закрывается. Какие тут недели?
А вот когда был в Праге, то безсистемно деньги снимались. И через сутки и через 2-е. А потом приехал когда в Н-ск, то снялись деньги за 10 смс-ок которые отправлял неделю назад, хотя к тому времени уже были сняты деньги за более поздние звонки. Вообщем главное это после приезда из роуминга подождать недельку и только потом взять распечатку и посмотреть что и как. Конечно если это интересно.
(Оверквотинг)
Вообще-то в МегаФоне рекламные сообщения можно отключить навсегда, всего-лишь позвонив оператору. Когда же я позвонил в МТС и попросил отключить мне рекламу в запросе баланса - сказали что такой возможности нет, так что "ТЕРПИТЕ". Это ли не неуважение к абонентам МТС?
Сперва надо выяснить, а не говорить, что МегаФон такой плохой, а МТС хороший. В МегаФоне теперь качество связи НАМНОГО лучше, даже лучше чем в МТС и Билайн (в Томске). И претензий к моему оператору нет. Всё работает как часы.
Это моё мнение.
Вообще-то в МегаФоне рекламные сообщения можно отключить навсегда, всего-лишь позвонив оператору. Когда же я позвонил в МТС и попросил отключить мне рекламу в запросе баланса - сказали что такой возможности нет, так что "ТЕРПИТЕ". Это ли не неуважение к абонентам МТС?
Сперва надо выяснить, а не говорить, что МегаФон такой плохой, а МТС хороший. В МегаФоне теперь качество связи НАМНОГО лучше, даже лучше чем в МТС и Билайн (в Томске). И претензий к моему оператору нет. Всё работает как часы.
Это моё мнение.
ТОП 5
1
2
3
4