Позвонил Билайн, предложил сменить тариф
2651
14
Не далее как в пятницу позвонили из Билайна и сообщили, что если до 6 сентября я поменяю свой Би+ Тайм на новый рублёвый, то мне задарят 100 минут внутри сети.

Девушка старательно убеждала меня в том, что все новые тарифы "объективно дешевле" моего теперешнего.
Freedom
Через пару месяцев предложат 1000 =)
Freedom
Не соглашайся сразу - торгуйся!:миг:Я бы на твоем месте карточку Hi-Light Club в обмен потребовал. 100 минут выговоришь и все, а так понты поимеешь:улыб:
Freedom
Мне тоже звонила девушка из билина предлагала сменить тариф (мне абоненту мтс!) на более выгодный. Понимаю: переманивание клиентов. Но в данном случае настораживает. Я б отказала
Freedom
Девушка старательно убеждала меня в том, что все новые тарифы "объективно дешевле" моего теперешнего.
ИМХО так оно и есть. После введения ПЗС Би+Тайм перестал быть выгодным тарифом.
Invalidity.
А в чОм выгода оператора тогда? :eek:
Мишутка
Я бы на твоем месте карточку Hi-Light Club в обмен потребовал.
А чо она даёт, кстати? А то валяется где-то дома...:улыб:
amd_mp
Значит так и пропадёт нафиг:улыб:
Мишутка
Гыы)
Я так понимаю, им геморно сейчас с долларовым расчётом.

А что, прямо такие уж и понты?
Invalidity.
Ну да, я посмотрела. Мне только "жара" из нового понравилась.

Вон у Мегафона гораздо грустнее с этим. Решила себе настроить тариф, а ХЗ, что вкусного есть у них. На сайте не нашла.
Stakan
Значит так и пропадёт нафиг:улыб:
Понты это: халявный "глянец" , дозвон до справки вне очереди, + бесплатные звонки на день рождения
surg-NCM
Я бы не сказал, что дозвон до справки вне очереди - это понты. Это очень даже здорово и полезно.
serega
А в чОм выгода оператора тогда? :eek:
Чем меньше тарифных планов, тем стабильнее работает биллинг. Бывает, что на один тариф в биллинге физически их заводится несколько (например, для реализации тарифных опций или услуг). В этом состоит противоречие - с одной стороны, хочется, чтобы тарифов было больше, на любой вкус, с другой, есть ограничения на количество тарифов со стороны производителя биллинга - либо лицензиями, либо запасом прочности.
Поэтому имеет смысл избавляться от тарифов, на которых остается немного народу. Оператор готов потерять в выручке от тех нескольких [десятков ?] абонентов, которые перейдут на более выгодный тариф, взамен освобождения ресурсов. :umnik: