rkp
Я с самого начала пользовался услугой кредит, практически не вылазия в плюс, вчера МТС наказало всех кто 25 сентября был в минусе и поотключало телефоны. Я позавчера вечером закинул деньги на телефон, вижу положительный баланс, но мне оператор говорит "ваш номер заблокирован", служба тех поддержки в МТС борется уже почти 2 дня с этой проблемой, но безуспешно. Вот такое кидалово для Абонентов, деньги есть, а поговорить нельзя
UJN
Интиресная у Вас ситуация, ничего подобного не наблюдал, хотя и в минус вырвался только сегодня.
А вообще кредит меня сильно стал напрягать
причины: низкий лимит, непонятки по выставленным счетам (такое чувство как пени капают), лишение услуг которые доступны не кредитным тарифам, и вообще вижу одни неудобства в такой форме обслуживания. И это при всём при том что прозрачность рассходов сужается. Вообщем если ситуация не изменится в пользу абонента, бонус потрачу на переадресатцию.
Живой ноль пусть себ е оставят.
Буду начинать новые отношения с новым оператором который не навязывает мне условия, а у которого я их приму как вновь посвящённый.
rkp
непонятки по выставленным счетам (такое чувство как пени капают)
неужели Вы до сих пор не поняли, что без детальки Вам мало того, что никто не поверит, но еще и за балабола примут?
хотя насчет этого можно уже говорить не в будущем времени, а в настоящем.
скрин детальки, где непонятная Вам тарификация, в студию!
UJN
А у меня баланс замёрз, два дня как, и чего дальше ума не приложу, зато всем остальным в Команде всё начисляют нормально... :dnknow:
rkp
жЭвотное
"думать" - данная функция поддерживается вашим мозгом?
Тратите много, любите говорить неограниченно, хотите пользоваться отсрочкой платежа - добро пожаловать на тарифы Maxi & Профи. А в иных случаях - это просто баловство.
Molks
За кого меня примут личное дело каждого.
Разъяснение по "пеням", сумма в исса по задолжености (счет на оплату пункт в исса визуальный) на 1 число несоответствует действительной кредитного баланса, а растёт до лимита в период с 1 числа до принудительнои блокровки по неоплате, достигая суммы задолжености, вот и говорю ощющение пени (возможно планируется).
Djeyson
жЭвотновод, плати сам абонентку если тебя это устраивает.
И паси свой скот, не лезь со своими советами,
я выбрал свои тарифы и тебя этого делать не просил!
rkp
Вы ещё подеритесь горячие финские парни... :ухмылка:

А баланс так и не растаял, трое суток тока что чтукануло как последний раз денюжку снимали, хотя тетёнька в справко меня вчера уверяла что ночью *работы (непонятно какие)* закончаццо и утром всё придёт в норму. :шок:
Спрашивается - и где? :а\?:
serega
Не у меня биллинг с 23:00 замирает, утром шпарить начинает и не всегда всё что за ночь потратил высчитывают, это на тарифе без абонентки.
rkp
Чувствую скоро придёт ктулху и все ненасчитанные деньги отнимед, а может и больше :eek: Уж и не проверишь пока :dnknow:
serega
Ну а как без этого.
Это одна из темных сторон тарифов с абоненткой, одно утишение пострадавшим- может в блок не загонят включат "положительный ноль"
Вот ещё странней будет когда люди на простых тарифах редко смотрящие на баланс увидят черезмерное списание, сунутся за деталькой на мыло и получат отказ, будет хлеще всякого черного пиара. Вот так слухи и рождаются.
Tee_Jay
Че то одно время работал сабж, а посл. время: "абонент недоступен". И не только у меня на разных симках, у знакомых тоже. У кого как расскажите?
Nsk2005
(Оверквотинг)
Сейчас единый автоответчик, типа что бы не выдавать финансовое положение абонента.
Whiser07
А как же прием при отриц. балансе?
Nsk2005
1 - услуга работает только до минус 100. так что если на счете минус 101 - уже абонент временно недоступен =)
2 - она подключаецца не сразу всем, а постепенно.
Molks
Я фф шоке! Седня ночью опять заблокировали при минус 3х рублях!! Всерьез и надолго! Какого тогда новость было публиковать 1.5 (!!!) месяца назад!!! Хоть и пользуюсь МТСом и ничего против него ничего не имею, но лично для меня это край терепения!
Tee_Jay
Может быть у вас подключена услуга Кредит и вы не оплатили счет за сентябрь?
Tee_Jay
(Оверквотинг)
Если у вас не работает Живой ноль, то позвоните в КЦ 0890 и оставте заяку, вам услугу подключат в течении суток.