Настройки сообщения Мегафона
2134
17
Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему. При использовании сервиса "Кто звонил" Мегафона сообщения о пропущенных вызовах приходят на русском языке, а мой телефон не читает такие сообщения. Хотя включена транслитерация входящих сообщения (отправлял "eng" на специальный номер). Другие сообщения приходят в транслитерации. Также на запрос баланса по *100# приходит ответ по-русски, который тоже на моём телефоне не отображается правильно. Как переключить на английский язык или на транслитерацию для USSD и для "Кто звонил"?
-= PouL =-
Ну позвони в справвочную МегаВона и узнай у них:улыб:
-= PouL =-
Во! А что, Вам на русском приходит? Мне транслитом всё. Дык может можно их попросить по-русски мне присылать?
-= PouL =-
О, как-же, сделать тем кто имеет руссифицированый телефон? Хочется русского на 100%.
rkp
Вот видите, у человека телефон не читает кириллицу. Он испытывает дискомфорт.
lion
Сожелею, у меня все телефоны читают кириллицу, и при использовании Мегафон я испытоваю дискомфорт.
А что-бы быть справедливым, програмное обеспечение устроено так, латиница является основным шрифтом, для кирилицы необходима кодировка, эта кодировка увеличивает обьём данных передаваемый на телефон, вывод: Мегафон этим самым сдерживает нагрузку или как вариант использует устаревшее оборудование которое не способно кодировать в кирилицу. Если я неправ в сфере предположений по кодировкам, пусть специалисты поправят.
Для общей информации если Мегафон не способен обеспечить всесторонний сервис по USSD, то куда ему тягатся с МТС в сфере голосового качества, ближайшее время МТС и Билайн внедрят улучшеную голосовую кодировку в некоторых регионах у МТС идет тест.
Это всё к тому что потом будем говорить зачем нам кодеки речи, когда старые модели их игнорируют.
rkp
Не, погодите. Ведь топикстартер пишет, что ему присылают информацию кириллицей (которую его телефон не читает). Значит, если я всё правильно понял, информация МОЖЕТ приходить НЕ в транслите. Или я что-то пропустил? Кстати, то, что кто-то когда-то что-то собирается запустить в эксплуатацию... Давайте будем обсуждать услугу по мере её поступления.
lion
Ведь топикстартер пишет, что ему присылают информацию кириллицей (которую его телефон не читает). Значит, если я всё правильно понял, информация МОЖЕТ приходить НЕ в транслите. Или я что-то пропустил?
Вот я и пишу как возможный вариант, что-бы не нагружать систему скрывают и предастовляют ограниченому кругу лиц, если верить топстар.
Кстати, то, что кто-то когда-то что-то собирается запустить в эксплуатацию... Давайте будем обсуждать услугу по мере её поступления.
Тест как я понял не обсуждаем, прогнозы исключаем, желания сдерживаем, улучшения не требуем. Ну Вы даете, к чему весь этот разгавор по сервису, если выходит "верхи не могут низы не хотят" Верхи - рукОводство Мегафон-Сибирь, низы его абоненты. Крах неменуем.
rkp
Помоему вы ищете проблему где её нет,и еще кого-то обвиняете,хуколд приходил на русском еще три года назад когда я в первые подключился к Мегафону,нужно всего лишь внимательно изучить команды его смс-центра ,))) всё доступно для широких масс ,)))
rkp
скрывают и предастовляют ограниченому кругу лиц
Ага. "Top Secret". Джеймс Бонд отдыхает. Специалисты Мегафона даже под страхом смертной казни не раскажут врагам, что USSD может приходить кириллицей! Мальчиши - Кибальчиши, блин!
STREEX
Ну в общем, начало дискуссии заключалось в том что многоуважаемый Lion и Я не могли найти взаимопонимания в вопросе - русским или транслитерацией удобней, солидней, прогресивней, эстетичней, быть сервисам транслируемым через ussd. Так и неопределилесь, я до сих пор уверен ussd для желающих должно быть в форме соответствуещей его повседневному окружению. Как это сделать не выяснили. SMS не вщёт. Многое рождено в палемике и служит косвенным подтверждением правоты апонентов.
С другой стороны считаю каждый абанент обязан потребовать от оператора сервиса соответствуещиго его потребностям который ограничен рамками мобильного телефона, для этого необходимо вступить в диалог с оператором и любым способом доказать ему что лишая определённого сервиса он лишает вас прав.
lion
Ну чета вы меня совсем запутали, вас устраивает транслит или кирилица лучше?
rkp
Многое рождено в палемике и служит косвенным подтверждением правоты апонентов.
Мощно задвинул! Сам-то понял?
С другой стороны считаю каждый абанент обязан потребовать от оператора сервиса соответствуещиго его потребностям который ограничен рамками мобильного телефона
А что обязаны делать те ОББОНЕНДЫ (это слово пишется правильно именно так), у кого нет рамок мобильного телефона? Вот я сейчас попытался найти рамку у своих, не нашёл... Что мне делать?
для этого необходимо вступить в диалог с оператором и любым способом доказать ему что лишая определённого сервиса он лишает вас прав.
ЖЖОШЬ!
Пешы истчо! :ха-ха!:
Только это... Словарь русского языка купи...
rkp
Ну чета вы меня совсем запутали, вас устраивает транслит или кирилица лучше?
А можно мне тоже вопрос? Вы на каком языке здесь пишете? Наверное, ЭТО называется кириллица...
rkp
Да мне пофиг, кириллица или транслит. Я об этом уже писАл. Просто Вы предположили, что Мегафон скрывает от абонентов тот факт, что USSD МОЖЕТ приходить кириллицей. Мне это предположение показалось, в лучшем случае, нелепым.
STREEX
нужно всего лишь внимательно изучить команды его смс-центра ,))) всё доступно для широких масс ,)))
Ссылку в студию, плиз. :спок:
STREEX
Это я всё видел. Отправлял eng на момер 0, получил в ответ Transliteration is on now. Но "Кто звонил" и USSD всё равно по-русски и русскими символали (см. мой первый пост). Что ещё я не сделал?

PS:
На МТС-е, например, это всё отдельно настраивается:
*105*10#<вызов> - приём SMS-сообщений в транслите
*105*11#<вызов> - приём SMS на русском языке
*105*12#<вызов> - приём USSD-сообщений в транслите
*105*13#<вызов> - приём USSD на русском языке
*106#<вызов> - настройки приёма сообщений для сервиса "Вам звонили"