Что творится с иисой?
2491
35
Bark_007
activist
Что творится с иисой? в четверг закозал тетализацию счета пришла в пятницу вечером.
В понедельник заказал в 8-00 уже 17-00 нету. Тормоза канкретные.
В понедельник заказал в 8-00 уже 17-00 нету. Тормоза канкретные.
Та же фигня. Я вчера в 11 заказал - нету до сих пор.
Подтверждаю. Задержка более суток. Возможно связано с тем, что корпоративщики (как, например, я) усиленно качают месячные детализации?
Ну а если я не качаю, ту у меня должно быть всё в порядке?
Я думала у одной меня такие проблемы, заказывала детализацию еще 03/09 до сих пор ничего не пришло, в МТС звонишь говорят что до 10/09 все должно прийти сегодня уже 11/09 ничего нету
Ждать бесполезно. В ИССА детализация будет отмечена как отправленная, но легче от этого не станет. Надо просто по-новой заказывать. На прошлой неделе штук 10 счетов заказал, пол-часа на это убил - ни один не дошел . На этой более-менее работает, хоть и не все 100% доходят.
P.S. Речь, конечно, про счета и тарифы где детальки бесплатные ;). За деньги лишний раз наугад не захочется рисковать.
P.S. Речь, конечно, про счета и тарифы где детальки бесплатные ;). За деньги лишний раз наугад не захочется рисковать.
сегодня утром пришли обе заказаные детальки. Причем до последнего они были помечены "в обработке ".
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
3073
83
новый план MAXI
48282
451
Интернет по критерию: пинг
21820
18
Заказал счет в 17:27. Пришел аж в трех экземплярах . В 17:28 и еще два в 17:29. Все что народу недодали теперь наверстывается
Эта "болячка" МТС была еще два года назад - на другом биллинге, с другой, естествено, ИССОЙ. Тогда они утверждали, что у меня неправильный почтовый ящик - советовали завести на MTS-LIFE.
Наверное, дело все-таки в отношении компании к своим клиентам. Одно время было более-менее нормально, сейчас опять плохо с доставкой. Зато счета мне присылают ежемесячно без моего заказа и по всем телефонам, по которым я когда-то для знакомых заказывал. И избавиться не могу! Говорят в 0890, что нужно от каждого заявления с отказом.
Наверное, дело все-таки в отношении компании к своим клиентам. Одно время было более-менее нормально, сейчас опять плохо с доставкой. Зато счета мне присылают ежемесячно без моего заказа и по всем телефонам, по которым я когда-то для знакомых заказывал. И избавиться не могу! Говорят в 0890, что нужно от каждого заявления с отказом.
Во-первых, у меня на ящик на яндексе детальки приходят за пару минут.
Во-вторых, о-какая новость (новое - хорошо забытое старое), да и сайт переделали.
Убрав отправку MMS.
Но в ИССУ пока ничего (по поводу новости) не добавили.
З.Ы. Нет, это не для народа
Услуга «Детализированный отчет» предоставляется абонентам тарифных планов группы Профи, Макси, VIP, корпоративных тарифов и других тарифных планов*
Во-вторых, о-какая новость (новое - хорошо забытое старое), да и сайт переделали.
Убрав отправку MMS.
Но в ИССУ пока ничего (по поводу новости) не добавили.
З.Ы. Нет, это не для народа
Услуга «Детализированный отчет» предоставляется абонентам тарифных планов группы Профи, Макси, VIP, корпоративных тарифов и других тарифных планов*
* - Полный перечень тарифных планов, на которых предоставляется услуга, Вы можете уточнить в Контактном центре МТС по телефону 0890.
Супер-логика.
Почему бы не вывесить полный перечень на сайте? В контактном центре девушки скучают? Или в перечне есть секретные тарифные планы?
Супер-логика.
Почему бы не вывесить полный перечень на сайте? В контактном центре девушки скучают? Или в перечне есть секретные тарифные планы?
да и сайт переделали.отправка MMS
Убрав отправку MMS.
Открывается страница по виду не отличающаяся от главной . Никаких mms там нет.
нужно дождаться обновления DNS у ваших провайдеров.
если убрать www то у меня грузиться нормально
А я после смены дизайна сайта вообще не могу зайти
Мне это не помогло . А вообще главная страница - ужасная. Сплошная краснуха, а все интересное и нужное (новости, возможности и т.д.) в экран не влазит - прокручивать надо .
нужно дождаться обновления DNS у ваших провайдеров.Эта у меня провайдер МТС
Но все по старому
МТС седня вообще жег неподеццки.
Захожу утром на сайт. Сайт новый. В ИССУ, гад, заходить не хочет.
Звоню 0990. Че, грю, за *пиииии* непорядок. Они пробуют, в ИССУ все у них заходит и, что самое примечательное, сайт у них в старом обличии!!!
Такое впечатление, что мы с ними в разных интернетах находимся.
Захожу утром на сайт. Сайт новый. В ИССУ, гад, заходить не хочет.
Звоню 0990. Че, грю, за *пиииии* непорядок. Они пробуют, в ИССУ все у них заходит и, что самое примечательное, сайт у них в старом обличии!!!
Такое впечатление, что мы с ними в разных интернетах находимся.
для вас, Андрей, ИССА по адресу
https://www.scs-900.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog
https://www.scs-900.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog
а также для всех абонентов, которые обслуживаются в CBOSS,
ссылка на старую ИССА абонентов CBOSS есть на странице
http://www.nsk.mts.ru/corp/
иконка "Интернет-помощник".
ссылка на старую ИССА абонентов CBOSS есть на странице
http://www.nsk.mts.ru/corp/
иконка "Интернет-помощник".
Спасибо, конечно.
Но возникает резонный вопрос - почему об этом не знает ни справка, ни корпоративный отдел? Во всяком случае, в 12 часов еще не знал.
И почему эту информацию приходится добывать окольными путями?
Скажите, Андрей, кто персонально в этом виноват?
ЗЫ Вы понимаете, я это говорю не для того, чтобы предъявить какую-то претензию, а для акцентирования внимания на проблеме "кривых" коммуникаций между компанией и ее клиентами.
Но возникает резонный вопрос - почему об этом не знает ни справка, ни корпоративный отдел? Во всяком случае, в 12 часов еще не знал.
И почему эту информацию приходится добывать окольными путями?
Скажите, Андрей, кто персонально в этом виноват?
ЗЫ Вы понимаете, я это говорю не для того, чтобы предъявить какую-то претензию, а для акцентирования внимания на проблеме "кривых" коммуникаций между компанией и ее клиентами.
ННП
А то, что мобилбаланс перестал сибоссные лицевые счета показывать, тоже с этим наверно связано? Никто не научился ли с этим бороться?
А то, что мобилбаланс перестал сибоссные лицевые счета показывать, тоже с этим наверно связано? Никто не научился ли с этим бороться?
а это не связано с сертификатом безопасности? браузер ругаеццо что наwww.scs-900.ru выдаёццо сертификат отwww.nsk.mts.ru
- The server's name "www.scs-900.ru" does not match the certificate's name "www.nsk.mts.ru". Somebody may be trying to eavesdrop on you.
- The server's name "www.scs-900.ru" does not match the certificate's name "www.nsk.mts.ru". Somebody may be trying to eavesdrop on you.
Может быть, не разбирался. В общем, автор уже внял просьбе и подправил мобилбаланс , так что вопрос снят.
Когда они оставят в покое свои доработки, сегодня заказывал детальку на 4 х разных намерах, деньги сняли, в заявках говорит что выполнена, но так деталька не пришла, пришлось повторно заказывать, та же фигня.
ИССА новая, а тормоза в начале месяца - старые. Днем заказал штук 7 счетов, свалились только вечером. Хотя время создания - с 14 до 15 часов. Может это почтовые глюки. Вчера все счета в течение пяти минут приходили. Не исключено, что ваши детальки тоже свалятся всеми возможными экземплярами, но позже .
для вас, Андрей, ИССА по адресуне арбайтен, точнее через два раза на пятый
https://www.scs-900.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog
[ERRORS][LANG: 2] error: ICS-9999.UNEXPECTED_ERROR:Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok."err.kk_info2.Is_App_service, app=2013735,srv=400707" - сообщение не описано. -1422 : ORA-01422: exact fetch returns more than requested number of rows not found
Повторите попытку позже
У мну тоже на 2х номерах работает, а на третьем не хочет, выдаёт такую бяку (то что выше). Чего это может быть (подключались вчера только)?
ну пжлста
редактировать скрин некогда, пойдёт?
редактировать скрин некогда, пойдёт?
ОООО! Заряботала!
Спасибо говорить, или я сам сплоховал?
Спасибо говорить, или я сам сплоховал?
ТОП 5
2
3
4