Что творится с иисой?
2491
35
Что творится с иисой? в четверг закозал тетализацию счета пришла в пятницу вечером.
В понедельник заказал в 8-00 уже 17-00 нету. Тормоза канкретные.
Bark_007
Та же фигня. Я вчера в 11 заказал - нету до сих пор. :death:
Bark_007
Подтверждаю. Задержка более суток. Возможно связано с тем, что корпоративщики (как, например, я) усиленно качают месячные детализации?
sshu
Ну а если я не качаю, ту у меня должно быть всё в порядке? :ухмылка:
Bark_007
Я думала у одной меня такие проблемы, заказывала детализацию еще 03/09 до сих пор ничего не пришло, в МТС звонишь говорят что до 10/09 все должно прийти сегодня уже 11/09 ничего нету :dnknow:
Юляша
Ждать бесполезно. В ИССА детализация будет отмечена как отправленная, но легче от этого не станет. Надо просто по-новой заказывать. На прошлой неделе штук 10 счетов заказал, пол-часа на это убил - ни один не дошел :зло:. На этой более-менее работает, хоть и не все 100% доходят.

P.S. Речь, конечно, про счета и тарифы где детальки бесплатные ;). За деньги лишний раз наугад не захочется рисковать.
Vitt
сегодня утром пришли обе заказаные детальки. Причем до последнего они были помечены "в обработке ".
Alex_
Заказал счет в 17:27. Пришел аж в трех экземплярах :eek:. В 17:28 и еще два в 17:29. Все что народу недодали теперь наверстывается :tease:
Vitt
Эта "болячка" МТС была еще два года назад - на другом биллинге, с другой, естествено, ИССОЙ. Тогда они утверждали, что у меня неправильный почтовый ящик - советовали завести на MTS-LIFE.
Наверное, дело все-таки в отношении компании к своим клиентам. Одно время было более-менее нормально, сейчас опять плохо с доставкой. Зато счета мне присылают ежемесячно без моего заказа и по всем телефонам, по которым я когда-то для знакомых заказывал. И избавиться не могу! Говорят в 0890, что нужно от каждого заявления с отказом.
Bark_007
Во-первых, у меня на ящик на яндексе детальки приходят за пару минут.
Во-вторых, о-какая новость (новое - хорошо забытое старое), да и сайт переделали.
Убрав отправку MMS.
Но в ИССУ пока ничего (по поводу новости) не добавили.

З.Ы. Нет, это не для народа :зло:
Услуга «Детализированный отчет» предоставляется абонентам тарифных планов группы Профи, Макси, VIP, корпоративных тарифов и других тарифных планов*
walker3
* - Полный перечень тарифных планов, на которых предоставляется услуга, Вы можете уточнить в Контактном центре МТС по телефону 0890.

Супер-логика. :death:
Почему бы не вывесить полный перечень на сайте? В контактном центре девушки скучают? Или в перечне есть секретные тарифные планы?
walker3
да и сайт переделали.
Убрав отправку MMS.
отправка MMS
Djeyson
Открывается страница по виду не отличающаяся от главной :dnknow:. Никаких mms там нет.
Vitt
нужно дождаться обновления DNS у ваших провайдеров.
amd_mp
если убрать www то у меня грузиться нормально
Bark_007
А я после смены дизайна сайта вообще не могу зайти :dnknow:
flopic
Мне это не помогло :dnknow:. А вообще главная страница - ужасная. Сплошная краснуха, а все интересное и нужное (новости, возможности и т.д.) в экран не влазит - прокручивать надо :death:.
amd_mp
нужно дождаться обновления DNS у ваших провайдеров.
Эта :безум: у меня провайдер МТС :ухмылка:
Но все по старому :зло:
walker3
МТС седня вообще жег неподеццки.
Захожу утром на сайт. Сайт новый. В ИССУ, гад, заходить не хочет.
Звоню 0990. Че, грю, за *пиииии* непорядок. Они пробуют, в ИССУ все у них заходит и, что самое примечательное, сайт у них в старом обличии!!!
Такое впечатление, что мы с ними в разных интернетах находимся.
Capone
Ну вот и МТС у себя DNS обновил:бебе:
:ухмылка:
amd_mp
а также для всех абонентов, которые обслуживаются в CBOSS,
ссылка на старую ИССА абонентов CBOSS есть на странице
http://www.nsk.mts.ru/corp/
иконка "Интернет-помощник".
amd_mp
Спасибо, конечно.
Но возникает резонный вопрос - почему об этом не знает ни справка, ни корпоративный отдел? Во всяком случае, в 12 часов еще не знал.
И почему эту информацию приходится добывать окольными путями?
Скажите, Андрей, кто персонально в этом виноват?

ЗЫ Вы понимаете, я это говорю не для того, чтобы предъявить какую-то претензию, а для акцентирования внимания на проблеме "кривых" коммуникаций между компанией и ее клиентами.
Nsk2005
ННП

А то, что мобилбаланс перестал сибоссные лицевые счета показывать, тоже с этим наверно связано? Никто не научился ли с этим бороться?
rat
а это не связано с сертификатом безопасности? браузер ругаеццо что наwww.scs-900.ru выдаёццо сертификат отwww.nsk.mts.ru

- The server's name "www.scs-900.ru" does not match the certificate's name "www.nsk.mts.ru". Somebody may be trying to eavesdrop on you.
Сотовый
Может быть, не разбирался. В общем, автор уже внял просьбе и подправил мобилбаланс :live:, так что вопрос снят.
rat
Когда они оставят в покое свои доработки, сегодня заказывал детальку на 4 х разных намерах, деньги сняли, в заявках говорит что выполнена, но так деталька не пришла, пришлось повторно заказывать, та же фигня.
Bark_007
ИССА новая, а тормоза в начале месяца - старые. Днем заказал штук 7 счетов, свалились только вечером. Хотя время создания - с 14 до 15 часов. Может это почтовые глюки. Вчера все счета в течение пяти минут приходили. Не исключено, что ваши детальки тоже свалятся всеми возможными экземплярами, но позже :dnknow:.
amd_mp
для вас, Андрей, ИССА по адресу
https://www.scs-900.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog
не арбайтен, точнее через два раза на пятый :not_i:
[ERRORS][LANG: 2] error: ICS-9999.UNEXPECTED_ERROR:Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok."err.kk_info2.Is_App_service, app=2013735,srv=400707" - сообщение не описано. -1422 : ORA-01422: exact fetch returns more than requested number of rows not found
Повторите попытку позже
:dnknow:
amd_mp
У мну тоже на 2х номерах работает, а на третьем не хочет, выдаёт такую бяку (то что выше). Чего это может быть (подключались вчера только)? :dnknow:
serega
скриншот и номер в личку.
amd_mp
ну пжлста

редактировать скрин некогда, пойдёт?
amd_mp
ОООО! Заряботала! :agree:
Спасибо говорить, или я сам сплоховал? :dnknow: