МТС навязывает услугу - нарушает закон перманентно
1613
16
На номере исчезло около 100 руб. Было это ещё в августе. Был в разъезде, обнаружил не сразу. Позвонил в МТС, там сказали, что надо заказывать детализацию разговоров и там самому смотреть.
Я им говорю: "Так это же платная услуга!"
Ответ уклончивый. Объясняют и объясняют. "Закажите на несколько дней" (имеют в виду, что недорого).
Раза 4 объяснял, что это услуга платная и они не имеют права её мне навзяывать. Кончилось всё тем, что я понял, что объяснять мне будут одно и то же, терпеливо и долго и предложил с моей стороны написать претензию. Потребовали кодовое слово, которое я забыл.
Больше туда не звонил - говорил с ними минут 20, достало объяснять и тратить время. Плюнул.
Призываю людей подавать претензии.
У кого есть время и желание попрактиковаться, можно подать заявление в антимонопольный комитет.
МТС нарушает закон в том, что они навязывают услугу - платную детализацию счёта.
Это - дыра.
Они должны по требованию абонента представлять ему счёт о расходах, бесплатно.
Представьте: вы звоните, пользуетесь услугой, а как расходуются деньги с вашего счёта - не знаете и не можете проконтролировать!
Technopunk
Не расстраивайтесь так сильно, такая возможность как платная детализация будет скоро недоступна на большинстве тарифных планах, кроме контрактных !
Ну а если условия предоставления услуги Вас не устраивают форум мало чем поможет.
Могу предложить варианты решения проблемы:
1. Написать гневное письмо в общественую палату.
2. Обратить внимание Роспотребнадзора на Ваше мнение.
3. Россвязь тоже может посодеиствовать.
4. В конце концов обратится к депутату ГД, чтоб он вышел с депутатской инициативой и запроом по данному вопросу.
и т.д. и т.п.
А тут ни кто такие вопросы решить не в силах.
Technopunk
просто зайдите в офис оператора скажите что со счета исчезло 100 и детализацию вы не хотите брать. специалист посмотрит в компьютере на что были израсходованы деньги. в некоторых случаях для подтверждения повернет монитор к вам.
Technopunk
Согласно закону, оператор обязан представить счет к оплате за услуги связи по итогам месяца. Бесплатно.
Там и будет указан сервис, которым вы пользовались.
Детализация разговоров - это уже платная услуга, она есть у всех операторов и МТС тут не исключение.
rkp
>> такая возможность как платная детализация будет скоро недоступна на большинстве тарифных планах, кроме контрактных!

в Мегафоне и Билайн?
IMEI
А толку то, что ты подашь в антимонопольный комитет, там таких подачь море... твое заявление даже рассматривать не будут. Ты подписывал договор, где указано, что ты согласен с условиями предосталения услуг
rkp
2rkp: обращения в различные службы и к депутатам - это всё занимает время. Стоит ли это того? Если время вагон, то - да. Заметьте, я не прошу помощи у форума, я обращаю внимание на проблему. То, что детализация будет недоступна, это не есть хорошо. Во-первых, всё равно МТС придётся её представлять при разборах с абонентами (хотя бы и в офисах поворачивать монитор). Во-вторых, это плохо сказывается на имидже компании: это значит, что прозрачность компании в отношении с клиентами существенно ухудшается, так как все технические возможности для детализации есть. А обращение в офис - это дополнительные накладные расходы для потребителя, вследствие чего большой процент абонентов по поводу средств на счетах обращаться не будет.
Technopunk
А разве деталька по e-mail платная? Постоянно заказываю и деньги за это не снимают
*Escape
Зависит от тарифа или статуса.
*Escape
бесплатная в ИССЕ только на контрактных ТП
amd_mp
в Мегафоне и Билайн?
Тариф. п. Red
Детализированный счет
(ежемесячный), детализированный
отчет по балансу, доставка счета
ежемесячная и по электронной почте,
запрет вызова, голосовая почта
(«секретарь»), короткий номер, а
также передача данных/факса (при
использовании дополнительного
номера), факс без телефонии,
передача данных без телефонии,
добровольная блокировка не
предоставляются.
А ещё меня в бобруйск !
Molks
бесплатная в ИССЕ только на контрактных ТП
Что такое контрактный тарифный план? Я лет 5 назад заключал какой-то договор с ССС, но с тех времен много ТП поменял.
rkp
Где написано, что не предоставляется детализация разговоров в печатном виде в салоне-магазине МТС?

>> А ещё меня в бобруйск !

ещё дальше! в пеший поход!
amd_mp
Как будто занятся, больше нечем, как пороги "салуна-магазина" обивать.
Был тут недавно по поводу замены sim, вывод: чтоб меня ещё туда леший занёс да ни за какие коврижки.
rkp
>> Как будто занятся, больше нечем

действительно, там-то гнать не получится.
лучше на форуме поиспражняться :спок:
amd_mp
Ну там такие очереди, как за дифицитом при совке со всеми вытикающими. А какие будут, ужос!