МТС навязывает услугу - нарушает закон перманентно
1614
16
Technopunk
experienced
На номере исчезло около 100 руб. Было это ещё в августе. Был в разъезде, обнаружил не сразу. Позвонил в МТС, там сказали, что надо заказывать детализацию разговоров и там самому смотреть.
Я им говорю: "Так это же платная услуга!"
Ответ уклончивый. Объясняют и объясняют. "Закажите на несколько дней" (имеют в виду, что недорого).
Раза 4 объяснял, что это услуга платная и они не имеют права её мне навзяывать. Кончилось всё тем, что я понял, что объяснять мне будут одно и то же, терпеливо и долго и предложил с моей стороны написать претензию. Потребовали кодовое слово, которое я забыл.
Больше туда не звонил - говорил с ними минут 20, достало объяснять и тратить время. Плюнул.
Призываю людей подавать претензии.
У кого есть время и желание попрактиковаться, можно подать заявление в антимонопольный комитет.
МТС нарушает закон в том, что они навязывают услугу - платную детализацию счёта.
Это - дыра.
Они должны по требованию абонента представлять ему счёт о расходах, бесплатно.
Представьте: вы звоните, пользуетесь услугой, а как расходуются деньги с вашего счёта - не знаете и не можете проконтролировать!
Я им говорю: "Так это же платная услуга!"
Ответ уклончивый. Объясняют и объясняют. "Закажите на несколько дней" (имеют в виду, что недорого).
Раза 4 объяснял, что это услуга платная и они не имеют права её мне навзяывать. Кончилось всё тем, что я понял, что объяснять мне будут одно и то же, терпеливо и долго и предложил с моей стороны написать претензию. Потребовали кодовое слово, которое я забыл.
Больше туда не звонил - говорил с ними минут 20, достало объяснять и тратить время. Плюнул.
Призываю людей подавать претензии.
У кого есть время и желание попрактиковаться, можно подать заявление в антимонопольный комитет.
МТС нарушает закон в том, что они навязывают услугу - платную детализацию счёта.
Это - дыра.
Они должны по требованию абонента представлять ему счёт о расходах, бесплатно.
Представьте: вы звоните, пользуетесь услугой, а как расходуются деньги с вашего счёта - не знаете и не можете проконтролировать!
rkp
guru
Не расстраивайтесь так сильно, такая возможность как платная детализация будет скоро недоступна на большинстве тарифных планах, кроме контрактных !
Ну а если условия предоставления услуги Вас не устраивают форум мало чем поможет.
Могу предложить варианты решения проблемы:
1. Написать гневное письмо в общественую палату.
2. Обратить внимание Роспотребнадзора на Ваше мнение.
3. Россвязь тоже может посодеиствовать.
4. В конце концов обратится к депутату ГД, чтоб он вышел с депутатской инициативой и запроом по данному вопросу.
и т.д. и т.п.
А тут ни кто такие вопросы решить не в силах.
Ну а если условия предоставления услуги Вас не устраивают форум мало чем поможет.
Могу предложить варианты решения проблемы:
1. Написать гневное письмо в общественую палату.
2. Обратить внимание Роспотребнадзора на Ваше мнение.
3. Россвязь тоже может посодеиствовать.
4. В конце концов обратится к депутату ГД, чтоб он вышел с депутатской инициативой и запроом по данному вопросу.
и т.д. и т.п.
А тут ни кто такие вопросы решить не в силах.
IMEI
guru
просто зайдите в офис оператора скажите что со счета исчезло 100 и детализацию вы не хотите брать. специалист посмотрит в компьютере на что были израсходованы деньги. в некоторых случаях для подтверждения повернет монитор к вам.
amd_mp
guru
Согласно закону, оператор обязан представить счет к оплате за услуги связи по итогам месяца. Бесплатно.
Там и будет указан сервис, которым вы пользовались.
Детализация разговоров - это уже платная услуга, она есть у всех операторов и МТС тут не исключение.
Там и будет указан сервис, которым вы пользовались.
Детализация разговоров - это уже платная услуга, она есть у всех операторов и МТС тут не исключение.
>> такая возможность как платная детализация будет скоро недоступна на большинстве тарифных планах, кроме контрактных!
в Мегафоне и Билайн?
в Мегафоне и Билайн?
А толку то, что ты подашь в антимонопольный комитет, там таких подачь море... твое заявление даже рассматривать не будут. Ты подписывал договор, где указано, что ты согласен с условиями предосталения услуг
Technopunk
experienced
2rkp: обращения в различные службы и к депутатам - это всё занимает время. Стоит ли это того? Если время вагон, то - да. Заметьте, я не прошу помощи у форума, я обращаю внимание на проблему. То, что детализация будет недоступна, это не есть хорошо. Во-первых, всё равно МТС придётся её представлять при разборах с абонентами (хотя бы и в офисах поворачивать монитор). Во-вторых, это плохо сказывается на имидже компании: это значит, что прозрачность компании в отношении с клиентами существенно ухудшается, так как все технические возможности для детализации есть. А обращение в офис - это дополнительные накладные расходы для потребителя, вследствие чего большой процент абонентов по поводу средств на счетах обращаться не будет.
Сейчас читают
Жертвы Губернаторской программы
14065
60
Интересно
5097
48
Крайний дозор 2024
57253
1000
*Escape
veteran
А разве деталька по e-mail платная? Постоянно заказываю и деньги за это не снимают
бесплатная в ИССЕ только на контрактных ТП
в Мегафоне и Билайн?Тариф. п. Red
Детализированный счет
(ежемесячный), детализированный
отчет по балансу, доставка счета
ежемесячная и по электронной почте,
запрет вызова, голосовая почта
(«секретарь»), короткий номер, а
также передача данных/факса (при
использовании дополнительного
номера), факс без телефонии,
передача данных без телефонии,
добровольная блокировка не
предоставляются.А ещё меня в бобруйск !
бесплатная в ИССЕ только на контрактных ТПЧто такое контрактный тарифный план? Я лет 5 назад заключал какой-то договор с ССС, но с тех времен много ТП поменял.
Где написано, что не предоставляется детализация разговоров в печатном виде в салоне-магазине МТС?
>> А ещё меня в бобруйск !
ещё дальше! в пеший поход!
>> А ещё меня в бобруйск !
ещё дальше! в пеший поход!
Как будто занятся, больше нечем, как пороги "салуна-магазина" обивать.
Был тут недавно по поводу замены sim, вывод: чтоб меня ещё туда леший занёс да ни за какие коврижки.
Был тут недавно по поводу замены sim, вывод: чтоб меня ещё туда леший занёс да ни за какие коврижки.
>> Как будто занятся, больше нечем
действительно, там-то гнать не получится.
лучше на форуме поиспражняться
действительно, там-то гнать не получится.
лучше на форуме поиспражняться
Ну там такие очереди, как за дифицитом при совке со всеми вытикающими. А какие будут, ужос!
ТОП 5
1
2
3
4