МТСники помогите советом плиз
2756
36
Привет. Был в отпуске. Уезжал в турцию. Перед отъездом позвонил 0890 и спросил девушку, как сделать так, что бы когда мне звонят, то автоответчик отвечал. Она объяснила. сказала подключить через иссу функцию автоответчика-голосовой почты. Я уехал. Приехал а денег на счёте минус .... ну скажем прилично для меня . Я там не звонил. Пользовался СМС. Заказал детализацию. А там... непонятные звонки, причём идут они парно-исходящий и тут же входящий , по длительности оба одинаковые. Сумма 110 руб. за каждую такую строчку. Я отчётливо помню-не звонил. Ради интереса сейчас набрал этот номер. Это оказался голосовая почта. Внимание вопрос... это правильно, что за то, что те люди, что мне звонили и слышали моё приветствие на автоответчике, с меня каждый раз снимали 110 руб? Я думаю что хотя бы оператор , что мне посоветовала эту услугу, должна была предупредить о стоимости этого грёбанного автоответчика.
не, автоответчик столько не стоит.
Может дело в том, что в роуминге были и это именно роуминговая надбавка.
В любом случае, лучше до офиса дойти или в справку....
Может дело в том, что в роуминге были и это именно роуминговая надбавка.
В любом случае, лучше до офиса дойти или в справку....
в спраку позвонил. не совсем вежливо был послан молодым человеком с паспортом лично прийти в салон связи.
нужно было ставить безусловную переадресацию, а не по недоступности.
переадресация на ГП по недостпности в роуминге приводит к двойной тарификации по роуминговым расценкам, т.к. в этом случае вызов пробрасывается через роумингового оператора.
переадресация на ГП по недостпности в роуминге приводит к двойной тарификации по роуминговым расценкам, т.к. в этом случае вызов пробрасывается через роумингового оператора.
maxdreamer
Последний романтик
+1
Потому и по 2 записи, что переадресация УСЛОВНАЯ. Нужно было ставить безусловную, тогда бы звонок замкнулся бы на домашнем коммутаторе и не пошел бы в Турцию... А так что сделали, то и получили... Нужно было ДО выяснять, а не ПОСЛЕ...
Потому и по 2 записи, что переадресация УСЛОВНАЯ. Нужно было ставить безусловную, тогда бы звонок замкнулся бы на домашнем коммутаторе и не пошел бы в Турцию... А так что сделали, то и получили... Нужно было ДО выяснять, а не ПОСЛЕ...
Center
expert
Человек и звонил выяснить, однако информацию до него донесли неполную. Надо эти бабки с той девочки высчитать которая богданыча консультировала
Сейчас читают
Ответственность АН NF
21481
255
Что происходит сейчас на рынке недвижимости?
7254
53
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
65043
224
В большинстве подобных случаев люди просто не умеют спрашивать.
Соответственно и получают ответ.
>> Перед отъездом позвонил 0890 и спросил девушку, как сделать так, что бы когда мне звонят, то автоответчик отвечал.
Про Турцию-то девочке надо было рассказать, позвать с собой
Соответственно и получают ответ.
>> Перед отъездом позвонил 0890 и спросил девушку, как сделать так, что бы когда мне звонят, то автоответчик отвечал.
Про Турцию-то девочке надо было рассказать, позвать с собой
По закону о защите прав потребителей, девочка была обязана тебя предупредить о возможных последствиях такой переадресации (меня в свое время предупреждали).
Давайте подумаем. Позвонил Богданыч в справку, сказал: "Уезжаю в Турцию, а звонки на сотовый хочу получать на автоответчик." Девочка ему ответила на какой номер нужно переадресовывать звонки, возможно даже рассказала про типы переадресации. Всё, она свою работу выполнила, выполнила правильно. А то, что абонент установил не тот тип переадресации - это полностью ложится на его плечи. Нужно внимательно читать инструкцию к телефону, там об этом подробно написано.
Трудно говорить о том, чего не слышал. Но при подключении услуги, девушка обязана была разьяснить порядок оплаты. Так делается всегда ибо это Закон.Если это было сделано, то Богданыч не прав, если нет - то он имеет право на возмещение материального ущерба.
maxdreamer
Последний романтик
Точно
Так что тут как минимум виноваты обе стороны: один не все сказал девушке, а вторая не смогла проникнуть в ум первого и узнать все телепатическим путем... Так шта...
Так что тут как минимум виноваты обе стороны: один не все сказал девушке, а вторая не смогла проникнуть в ум первого и узнать все телепатическим путем... Так шта...
про тарификацию я не спросил, а она не сказала. Я уже не первый раз с мтс по мелочам залетаю. Пользуюсь их услугами теперь только из за того, что мой номер уже много лет у меня и куча людей его знает.
Пользуюсь их услугами теперь только из за того, что мой номер уже много лет у меня и куча людей его знает.На первые месяцы переадресацию ставишь на новый номер, потом постепенно все и так узнаютНу и ещё пару месяцев потом на старый номер рублей по 200 в месяц кидай, чтоб не заблокировался, и тех кто редко звонит тоже переадресовал, а дальше симку можешь выкинуть
и куда податься? на пчелофон? На мегу точно нет желания, уже пользовался.
и куда податься? на пчелофон? На мегу точно нет желания, уже пользовался.Я бы все-таки посоветовал Мегафон. После НГ-2007 к сети нареканий нет, все пашет как надо. Сможешь подобрать нормальный тариф под себя с помощью услуг, тарифных опций, пакетов и прочая.
Номерок можно выбрать в Интернет-магазине http://shop.megafonsib.ru/nsk/?X=1853413533
МТС дарит нам незабываемые минуты.
Позвонил, спросил - что требуется для приёма/совершения звонков в такой-то стране - назвали две услуги (межд. доступ и роуминг). Они подключены? - Да. Я смогу позвонить в Россию? - Да.
Прилетел. В визовой службе не пропустили, встречающего человека нету, за рубежом первый раз, телефон не работает. Немного поволновался. Спросил у пары русских - телефон работает, оператор МТС. Потом выяснилось, что местные входящие принимаются, так и разрешилось - мне позвонили.
Как выяснилось позднее у МТС - нифига не было подключено.
Непосредственно по теме. Телефонные разговоры со службой поддержки в МТС должны записываться.
Если сумма для Вас большая, а информация была дана об услуге не полностью - стоит проконсультироваться с юристом или обществом
защиты прав потребителей (касательно товаров - можно вернуть деньги, про услуги - не помню, но логика должна быть такая же), далее
претензию в МТС, не поможет - в суд.
Консультации, помощь ОЗПП бесплатны. Телефоны есть в 2gis.
В общем попробуйте написать претензию МТС, желательно вежливую, объяснить, что Вам была предоставлена неполная (неправильная)
информация, и что вы могли бы получить тот же результат с меньшими затратами (или без затрат).
Поищите в инете похожие случаи. Я знаю, что были суды из-за проблем..., короче, когда человек приезжает в другую область, его телефон
находит первую попавшуюся (понравившуюся) сотовую сеть и все звонки совершаются через неё по более высокой цене, чем звонки
через местную сеть твоего оператора. Посмотрите чем заканчиваются, хоть у нас право и не прецедентное.
Позвонил, спросил - что требуется для приёма/совершения звонков в такой-то стране - назвали две услуги (межд. доступ и роуминг). Они подключены? - Да. Я смогу позвонить в Россию? - Да.
Прилетел. В визовой службе не пропустили, встречающего человека нету, за рубежом первый раз, телефон не работает. Немного поволновался. Спросил у пары русских - телефон работает, оператор МТС. Потом выяснилось, что местные входящие принимаются, так и разрешилось - мне позвонили.
Как выяснилось позднее у МТС - нифига не было подключено.
Непосредственно по теме. Телефонные разговоры со службой поддержки в МТС должны записываться.
Если сумма для Вас большая, а информация была дана об услуге не полностью - стоит проконсультироваться с юристом или обществом
защиты прав потребителей (касательно товаров - можно вернуть деньги, про услуги - не помню, но логика должна быть такая же), далее
претензию в МТС, не поможет - в суд.
Консультации, помощь ОЗПП бесплатны. Телефоны есть в 2gis.
В общем попробуйте написать претензию МТС, желательно вежливую, объяснить, что Вам была предоставлена неполная (неправильная)
информация, и что вы могли бы получить тот же результат с меньшими затратами (или без затрат).
Поищите в инете похожие случаи. Я знаю, что были суды из-за проблем..., короче, когда человек приезжает в другую область, его телефон
находит первую попавшуюся (понравившуюся) сотовую сеть и все звонки совершаются через неё по более высокой цене, чем звонки
через местную сеть твоего оператора. Посмотрите чем заканчиваются, хоть у нас право и не прецедентное.
Телефонные разговоры со службой поддержки в МТС должны записываться.Вы всерьёз полагаете, что МТС в суде (если он состоится) будет предъявлять доказательства против себя?
Я знаю, что были суды из-за проблем...Ну на сколько можно уйти в минус в роуминге, если не разговаривать сутками напролёт? Допустим, 10000-15000 рублей. Кто из-за этого судиться будет? Только если на принцип идти, ибо нервы, время, потраченные на обивание порогов будут стоить на порядок дороже.
Ну на сколько можно уйти в минус в роуминге, если не разговаривать сутками напролёт? Допустим, 10000-15000 рублей. Кто из-за этого судиться будет? Только если на принцип идти, ибо нервы, время, потраченные на обивание порогов будут стоить на порядок дороже.Есть в Свердловской области юрист-альтруист, тот которого по "Безлимитному" кинули, он безвозместно защичает права граждан подавая групповые иски, не мудрено и сдесь появится этокий Робин Гуд.
Не, в начале за надругательство взыскать (любыми доступными средствами), а потом другая симка. Желательно со старым номером, но у другого оператора.
Кстати, в верхах идёт разгавор об прикреплении номера за абонентом а не за оператором как сейчас, вот и чиновники чем-то не давольны.
Кстати, в верхах идёт разгавор об прикреплении номера за абонентом а не за оператором как сейчас, вот и чиновники чем-то не давольны.
юрист-альтруист ... он безвозместно защичает права граждан подавая групповые искиОчень богатый, должно быть, человек.
не мудрено и сдесь появится этокий Робин Гуд.Вилами на воде...
Надо эти бабки с той девочки высчитать которая богданыча консультировалаа плохо не станет с девочки высчитывать!
судя по вопросам товарища, он слабо понимает в вопросе и скорее всего просто не запомнил всех предложенных вариантов.
Вы меня за полного лоха держите? память у меня хорошая и большой объём информации легко на слух запоминаю. Естессно я не разрабатывал тарифы для яйцеголовых. и потому слабо разбираюсь в нюансах переадресаций. Ни слова про стоимость не сказала. А те, кто хорошо разбираются в вопросах-просто девочке не звонят.
Я так полагаю девочке в справочной никто не сказал про роуминг. Была четко сказано "хочу автоответчик". Про стоимость услуги она поидее должна была рассказать, а именно: "Звонок на 0860 бесплатный, за минуту прослушивания сообщений стока-то, тарификация с момента нажатия кнопки "1"".
А то, что человек неправильно себе переадресации настроил и уехал в роуминг, ему рассказывали, когда он подключал услугу "международный роуминг" с паспортом в офисе оператора.
А то, что человек неправильно себе переадресации настроил и уехал в роуминг, ему рассказывали, когда он подключал услугу "международный роуминг" с паспортом в офисе оператора.
(Оверквотинг)
Кстати ДА, услугу то можно подключить только в Офисе через КЦ не как, так что катайте притензию на офис.
Кстати ДА, услугу то можно подключить только в Офисе через КЦ не как, так что катайте притензию на офис.
О какой именно услуге идет речь? О роуминге? И какая претензия к офису? При подключении услуги "национальный и международный роуминг" в офисе всегда рассказывают про переадресацию, просто обычно люди добавляют эту услугу при поделючении либо перед первой поездкой, а это может быть достаточно давно и можно забыть. "Автоответчик" можно подключить через справку, и девочка рассказывает про правила пользования конретной услугой "автоответчик", подразумевается, что правила пользования услугой "роуминг" абонент уже знает, либо у него ее может вообще не быть.
роуминг с паспортом не подключал. Он по умолчанию был. А девочке всё сказал правильно-хочу то, еду туда. Просто про бабло вопрос не задавалсямной, а она не сказала.
По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать. А зуб очередной на яйцеголовых имею.
По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать. А зуб очередной на яйцеголовых имею.
Роуминга по умолчанию не бывает, заявление на него было заполнено при подключении (я в этом практически уверен, сам не раз подключался). Насчет консультации в справке, ИМХО, девочка должна была предупредить, но правды я думаю тут искать трудно, долго и нудно....
maxdreamer
Последний романтик
По умолчанию, вроте, включаеццо внутрисетевой роуминг. Национальный же и международный ТОЛЬКО по заявлению.
0860 - согласно тарифному плану абонента по направлению "МТС домашнего региона" (тарифицируется ВЕСЬ сеанс связи).
тут
Внимательно читаем где говорится про стоимость и не вводим в заблуждение.
По существу вопроса, если вы считаете, что вам была предоставлена не вся исчерпывающая информация по данному вопросу и сотрудник контактного центра не предупредил вас об особенности работы переадресации (условной) в роуминге, то оформляйте претензию: либо при личном обращении в офис, либо обратившись в ту же справку. Как правило , "переведут на специалистов" финансового сектора, там вы сможете изложить суть вашей претензии. Ищлагайте точно: при консультировании меня по такому-то вопросу не была мне предоставлена информация об особенностях тарификации условной переадресации в роуминге. Как Претензия также передаются сотрудникам отдела сохранения. В случае обоснованности скорректируют ваш баланс.
Сорри что в деловом стиле, на работе сижу
тут
Внимательно читаем где говорится про стоимость и не вводим в заблуждение.
По существу вопроса, если вы считаете, что вам была предоставлена не вся исчерпывающая информация по данному вопросу и сотрудник контактного центра не предупредил вас об особенности работы переадресации (условной) в роуминге, то оформляйте претензию: либо при личном обращении в офис, либо обратившись в ту же справку. Как правило , "переведут на специалистов" финансового сектора, там вы сможете изложить суть вашей претензии. Ищлагайте точно: при консультировании меня по такому-то вопросу не была мне предоставлена информация об особенностях тарификации условной переадресации в роуминге. Как Претензия также передаются сотрудникам отдела сохранения. В случае обоснованности скорректируют ваш баланс.
Сорри что в деловом стиле, на работе сижу
Я помню, что что-то такое было, что тарифицировалось только непосредственное прослушивание сообщений, возможно это было для ГП на CBossе.
да, когда была старая ГФП по 2130991, то было так. На нововой как описано выше
>А зуб очередной на яйцеголовых имею.
Блин, МТС-то тут причем?
Он должен читать мысли абонента и предусматиривать его телодвижения?
Про эту фишку с двойной оплатой переадресации уже известно несколько лет, как только народ стал с моблями за границу ездить..
>По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать.
Мое имхо - заплатил деньги за урок, за то, что не подумал предварительно и не спросил, сколько это будет стоить..
Блин, МТС-то тут причем?
Он должен читать мысли абонента и предусматиривать его телодвижения?
Про эту фишку с двойной оплатой переадресации уже известно несколько лет, как только народ стал с моблями за границу ездить..
>По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать.
Мое имхо - заплатил деньги за урок, за то, что не подумал предварительно и не спросил, сколько это будет стоить..
ТОП 5
1
2
3
4