МТСники помогите советом плиз
2756
36
Привет. Был в отпуске. Уезжал в турцию. Перед отъездом позвонил 0890 и спросил девушку, как сделать так, что бы когда мне звонят, то автоответчик отвечал. Она объяснила. сказала подключить через иссу функцию автоответчика-голосовой почты. Я уехал. Приехал а денег на счёте минус .... ну скажем прилично для меня . Я там не звонил. Пользовался СМС. Заказал детализацию. А там... непонятные звонки, причём идут они парно-исходящий и тут же входящий , по длительности оба одинаковые. Сумма 110 руб. за каждую такую строчку. Я отчётливо помню-не звонил. Ради интереса сейчас набрал этот номер. Это оказался голосовая почта. Внимание вопрос... это правильно, что за то, что те люди, что мне звонили и слышали моё приветствие на автоответчике, с меня каждый раз снимали 110 руб? Я думаю что хотя бы оператор , что мне посоветовала эту услугу, должна была предупредить о стоимости этого грёбанного автоответчика.
Деодат
не, автоответчик столько не стоит.
Может дело в том, что в роуминге были и это именно роуминговая надбавка.
В любом случае, лучше до офиса дойти или в справку....
Capone
в спраку позвонил. не совсем вежливо был послан молодым человеком с паспортом лично прийти в салон связи.
Деодат
нужно было ставить безусловную переадресацию, а не по недоступности.
переадресация на ГП по недостпности в роуминге приводит к двойной тарификации по роуминговым расценкам, т.к. в этом случае вызов пробрасывается через роумингового оператора.
amd_mp
+1
Потому и по 2 записи, что переадресация УСЛОВНАЯ. Нужно было ставить безусловную, тогда бы звонок замкнулся бы на домашнем коммутаторе и не пошел бы в Турцию... А так что сделали, то и получили... :хммм:Нужно было ДО выяснять, а не ПОСЛЕ... :not_i:
maxdreamer
Человек и звонил выяснить, однако информацию до него донесли неполную. Надо эти бабки с той девочки высчитать которая богданыча консультировала :death:
Center
В большинстве подобных случаев люди просто не умеют спрашивать.
Соответственно и получают ответ.

>> Перед отъездом позвонил 0890 и спросил девушку, как сделать так, что бы когда мне звонят, то автоответчик отвечал.

Про Турцию-то девочке надо было рассказать, позвать с собой :спок:
Деодат
По закону о защите прав потребителей, девочка была обязана тебя предупредить о возможных последствиях такой переадресации (меня в свое время предупреждали).
Alex_
Давайте подумаем. Позвонил Богданыч в справку, сказал: "Уезжаю в Турцию, а звонки на сотовый хочу получать на автоответчик." Девочка ему ответила на какой номер нужно переадресовывать звонки, возможно даже рассказала про типы переадресации. Всё, она свою работу выполнила, выполнила правильно. А то, что абонент установил не тот тип переадресации - это полностью ложится на его плечи. Нужно внимательно читать инструкцию к телефону, там об этом подробно написано.
Djeyson
Трудно говорить о том, чего не слышал. Но при подключении услуги, девушка обязана была разьяснить порядок оплаты. Так делается всегда ибо это Закон.Если это было сделано, то Богданыч не прав, если нет - то он имеет право на возмещение материального ущерба.
amd_mp
Точно :agree:
Так что тут как минимум виноваты обе стороны: один не все сказал девушке, а вторая не смогла проникнуть в ум первого и узнать все телепатическим путем... Так шта... :ухмылка:
Djeyson
про тарификацию я не спросил, а она не сказала. Я уже не первый раз с мтс по мелочам залетаю. Пользуюсь их услугами теперь только из за того, что мой номер уже много лет у меня и куча людей его знает.
Деодат
Почему не спросил-то?
Деодат
Пользуюсь их услугами теперь только из за того, что мой номер уже много лет у меня и куча людей его знает.
На первые месяцы переадресацию ставишь на новый номер, потом постепенно все и так узнают:улыб:Ну и ещё пару месяцев потом на старый номер рублей по 200 в месяц кидай, чтоб не заблокировался, и тех кто редко звонит тоже переадресовал, а дальше симку можешь выкинуть :миг:
Center
и куда податься? на пчелофон? На мегу точно нет желания, уже пользовался.
Деодат
и куда податься? на пчелофон? На мегу точно нет желания, уже пользовался.
Я бы все-таки посоветовал Мегафон. После НГ-2007 к сети нареканий нет, все пашет как надо. Сможешь подобрать нормальный тариф под себя с помощью услуг, тарифных опций, пакетов и прочая.

Номерок можно выбрать в Интернет-магазине http://shop.megafonsib.ru/nsk/?X=1853413533
Деодат
МТС дарит нам незабываемые минуты.
Позвонил, спросил - что требуется для приёма/совершения звонков в такой-то стране - назвали две услуги (межд. доступ и роуминг). Они подключены? - Да. Я смогу позвонить в Россию? - Да.
Прилетел. В визовой службе не пропустили, встречающего человека нету, за рубежом первый раз, телефон не работает. Немного поволновался. Спросил у пары русских - телефон работает, оператор МТС. Потом выяснилось, что местные входящие принимаются, так и разрешилось - мне позвонили.
Как выяснилось позднее у МТС - нифига не было подключено.

Непосредственно по теме. Телефонные разговоры со службой поддержки в МТС должны записываться.
Если сумма для Вас большая, а информация была дана об услуге не полностью - стоит проконсультироваться с юристом или обществом
защиты прав потребителей (касательно товаров - можно вернуть деньги, про услуги - не помню, но логика должна быть такая же), далее
претензию в МТС, не поможет - в суд.
Консультации, помощь ОЗПП бесплатны. Телефоны есть в 2gis.
В общем попробуйте написать претензию МТС, желательно вежливую, объяснить, что Вам была предоставлена неполная (неправильная)
информация, и что вы могли бы получить тот же результат с меньшими затратами (или без затрат).
Поищите в инете похожие случаи. Я знаю, что были суды из-за проблем..., короче, когда человек приезжает в другую область, его телефон
находит первую попавшуюся (понравившуюся) сотовую сеть и все звонки совершаются через неё по более высокой цене, чем звонки
через местную сеть твоего оператора. Посмотрите чем заканчиваются, хоть у нас право и не прецедентное.
RealWega
Телефонные разговоры со службой поддержки в МТС должны записываться.
Вы всерьёз полагаете, что МТС в суде (если он состоится) будет предъявлять доказательства против себя?
Я знаю, что были суды из-за проблем...
Ну на сколько можно уйти в минус в роуминге, если не разговаривать сутками напролёт? Допустим, 10000-15000 рублей. Кто из-за этого судиться будет? Только если на принцип идти, ибо нервы, время, потраченные на обивание порогов будут стоить на порядок дороже.
Stakan
Ну на сколько можно уйти в минус в роуминге, если не разговаривать сутками напролёт? Допустим, 10000-15000 рублей. Кто из-за этого судиться будет? Только если на принцип идти, ибо нервы, время, потраченные на обивание порогов будут стоить на порядок дороже.
Есть в Свердловской области юрист-альтруист, тот которого по "Безлимитному" кинули, он безвозместно защичает права граждан подавая групповые иски, не мудрено и сдесь появится этокий Робин Гуд.
Nsk2005
Люди проще купить новую сим-ку!
Не, в начале за надругательство взыскать (любыми доступными средствами), а потом другая симка. Желательно со старым номером, но у другого оператора.
Кстати, в верхах идёт разгавор об прикреплении номера за абонентом а не за оператором как сейчас, вот и чиновники чем-то не давольны.
rkp
юрист-альтруист ... он безвозместно защичает права граждан подавая групповые иски
Очень богатый, должно быть, человек.
не мудрено и сдесь появится этокий Робин Гуд.
Вилами на воде...
Center
Надо эти бабки с той девочки высчитать которая богданыча консультировала :death:
а плохо не станет с девочки высчитывать!
судя по вопросам товарища, он слабо понимает в вопросе и скорее всего просто не запомнил всех предложенных вариантов.
yuki
Вы меня за полного лоха держите? память у меня хорошая и большой объём информации легко на слух запоминаю. Естессно я не разрабатывал тарифы для яйцеголовых. и потому слабо разбираюсь в нюансах переадресаций. Ни слова про стоимость не сказала. А те, кто хорошо разбираются в вопросах-просто девочке не звонят.
Деодат
Я так полагаю девочке в справочной никто не сказал про роуминг. Была четко сказано "хочу автоответчик". Про стоимость услуги она поидее должна была рассказать, а именно: "Звонок на 0860 бесплатный, за минуту прослушивания сообщений стока-то, тарификация с момента нажатия кнопки "1"".

А то, что человек неправильно себе переадресации настроил и уехал в роуминг, ему рассказывали, когда он подключал услугу "международный роуминг" с паспортом в офисе оператора.
netghost
(Оверквотинг)
Кстати ДА, услугу то можно подключить только в Офисе через КЦ не как, так что катайте притензию на офис.
Whiser07
О какой именно услуге идет речь? О роуминге? И какая претензия к офису? При подключении услуги "национальный и международный роуминг" в офисе всегда рассказывают про переадресацию, просто обычно люди добавляют эту услугу при поделючении либо перед первой поездкой, а это может быть достаточно давно и можно забыть. "Автоответчик" можно подключить через справку, и девочка рассказывает про правила пользования конретной услугой "автоответчик", подразумевается, что правила пользования услугой "роуминг" абонент уже знает, либо у него ее может вообще не быть.
netghost
роуминг с паспортом не подключал. Он по умолчанию был. А девочке всё сказал правильно-хочу то, еду туда. Просто про бабло вопрос не задавалсямной, а она не сказала.
По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать. А зуб очередной на яйцеголовых имею.
Деодат
Роуминга по умолчанию не бывает, заявление на него было заполнено при подключении (я в этом практически уверен, сам не раз подключался). Насчет консультации в справке, ИМХО, девочка должна была предупредить, но правды я думаю тут искать трудно, долго и нудно....
netghost
По умолчанию, вроте, включаеццо внутрисетевой роуминг. Национальный же и международный ТОЛЬКО по заявлению.
netghost
0860 - согласно тарифному плану абонента по направлению "МТС домашнего региона" (тарифицируется ВЕСЬ сеанс связи).

тут

Внимательно читаем где говорится про стоимость и не вводим в заблуждение.

По существу вопроса, если вы считаете, что вам была предоставлена не вся исчерпывающая информация по данному вопросу и сотрудник контактного центра не предупредил вас об особенности работы переадресации (условной) в роуминге, то оформляйте претензию: либо при личном обращении в офис, либо обратившись в ту же справку. Как правило , "переведут на специалистов" финансового сектора, там вы сможете изложить суть вашей претензии. Ищлагайте точно: при консультировании меня по такому-то вопросу не была мне предоставлена информация об особенностях тарификации условной переадресации в роуминге. Как Претензия также передаются сотрудникам отдела сохранения. В случае обоснованности скорректируют ваш баланс.

Сорри что в деловом стиле, на работе сижу
хъ
Я помню, что что-то такое было, что тарифицировалось только непосредственное прослушивание сообщений, возможно это было для ГП на CBossе.
netghost
да, когда была старая ГФП по 2130991, то было так. На нововой как описано выше
Деодат
>А зуб очередной на яйцеголовых имею.
Блин, МТС-то тут причем?
Он должен читать мысли абонента и предусматиривать его телодвижения?

Про эту фишку с двойной оплатой переадресации уже известно несколько лет, как только народ стал с моблями за границу ездить..

>По офисам мтса я бегать не стал, пошёл деньги зарабатывать.
Мое имхо - заплатил деньги за урок, за то, что не подумал предварительно и не спросил, сколько это будет стоить..