Долбаная Евросеть!
2761
43
Никто не поможет чё делать с этой долбаной Евросетью? Отдал телефон в ремонт Siemens CX75 Bluetooch не работал, отдал 10 июля пошло почти 3 месяца! Когда отдавал обещали позвонить как починят. В бумаге которую выдали в сервисе написано что срок ремонта край 90 дней! Чё мне с ними делать? В общество защиты прав потребителей обращаться?
мой телефон они 5 месяцев мутызгали
так что расслабьтесь и подождите еще немного
а я сделала в свое время выводы и более ничего и никогда не покупал в этой конторе
так что расслабьтесь и подождите еще немного
а я сделала в свое время выводы и более ничего и никогда не покупал в этой конторе
а я сделала в свое время выводы и более ничего и никогда не покупал в этой контореОпределитесь уже
TheSP
activist
закон почитай, погугли или я читал эту версию
http://uozp.akcentplus.ru/6.htm
ты имеешь право.
1) потребовать работающий телефон на время ремонта. За невыполнение имеешь право вернуть деньги.
2) Насколько я помню, на большинство видов техники срок ремонта составляет 30 дней максимум.
3) общество по защите прав-безусловно. Расположены они обычно в здании администрации твоего района и работают достаточно неплохо.
я бы требовал вернуть деньги и покупал бы новый. Но придется времени потерять.
http://uozp.akcentplus.ru/6.htm
ты имеешь право.
1) потребовать работающий телефон на время ремонта. За невыполнение имеешь право вернуть деньги.
2) Насколько я помню, на большинство видов техники срок ремонта составляет 30 дней максимум.
3) общество по защите прав-безусловно. Расположены они обычно в здании администрации твоего района и работают достаточно неплохо.
я бы требовал вернуть деньги и покупал бы новый. Но придется времени потерять.
Не знаю... У меня в листе написано 90 дней подожу не выдадут в общество защиты прав потребителей буду обращаться!
привет я работал в евросети все очень просто:
после месяца в ремоте пишешь притензию (перед этим сходи узнай как) приходишь в магазин один экземпляр менеджеру другой себе. обязательно что б на твоей копии менеджер поставил "типа что он притензию принял и число" и в течении 10 дней вернут здоровый опарат либо (как всегда) ты доплачиваешь берешь другой либо такойже....если не хочешь что то брать требуй возвращения денег. (у них по кассе все равно проходит как возврат денег и если ты что то будешь брать то новая покупка)
после месяца в ремоте пишешь притензию (перед этим сходи узнай как) приходишь в магазин один экземпляр менеджеру другой себе. обязательно что б на твоей копии менеджер поставил "типа что он притензию принял и число" и в течении 10 дней вернут здоровый опарат либо (как всегда) ты доплачиваешь берешь другой либо такойже....если не хочешь что то брать требуй возвращения денег. (у них по кассе все равно проходит как возврат денег и если ты что то будешь брать то новая покупка)
Сейчас читают
Ответственность АН NF
21481
255
ЦИП. Мое мнение и моя ситуация
16805
88
У кого есть опыт борьбы с чиновничьим бесспределом?
172483
1000
TheSP
activist
это не евросеть долбаная. В Евросети похоже неплохо сображают.:-y-во всяком случае ваш телефон они на полку забросили и не чешутся даже по поводу ремонта.
По закону обязаны в течении 30 дней+там может удлиниться в каких-то случаях.
что они там пишут-это их личное дело, договор не может противоречить закону о защите прав потребителя, иначе это требование в договоре игнорируется.
вас просто обманывают. А Евросети надо писать что 180 дней. За полгода то наверное успеют.
По закону обязаны в течении 30 дней+там может удлиниться в каких-то случаях.
что они там пишут-это их личное дело, договор не может противоречить закону о защите прав потребителя, иначе это требование в договоре игнорируется.
вас просто обманывают. А Евросети надо писать что 180 дней. За полгода то наверное успеют.
конечно валяеться гдето. даж может не в сервисном центе потеряли при передвижении...................и такое бывает
Люблю людей, которые все знают про законы. И про 21 день знают, и, посмотрю, про 30 знаю, и даже что телефон можно в течение двух недель назад вернуть знают... Откуда только такие умные лезут? Закон бы, чтоли, почитали на досуге... Ладно бы сами себя дураками выставляли, так нет, они другим советуют.
Gorodeckij
member
Хм, сервис в евросети еще тот. еще давно пришел к ним со своим Е398 хотел на ремонт отдать, т.к. глючил. мне говорят, что срок 30 дней или более, в замену моего телефона на срок ремонта предлогали Мото С200. итог этой истории был в этот же вечер, сам избавился от проблем этого телефона...
нув а что там реально по закону? сколько ремонтировать могут
Фактически - сколько угодно. Закон сроками не ограничивает, по-крайней мере, ЗЗПП.
смеялся, это все Аленка виновата, которая тренажер быстрой печати))а я сделала в свое время выводы и более ничего и никогда не покупал в этой контореОпределитесь уже :)
александр99
guru
Фактически - сколько угодно. Закон сроками не ограничивает, по-крайней мере, ЗЗПП.Правильно выше сказали, это не Е-сеть долбаная, это клиенты-чудики.
Е -сеть свои коммерческие интересы отсаивает "лоша" клиентов.
По закону можно за 14-21 день вернуть деньги путём расторжения договора купли продажи, предъявив претензию ПРОДАВЦУ и отдав ему же телефон на экспертизу силами продавца.
А если тупо нести в сервис "починить" как продавец сказал, то согласно закона же заключив договор с сервисом на ремонт с указанным сервисом сроком ремонта (сколько им захочется дней) с какой стати долбать Евросеть?
Не надо быть буратиной, и не станешь поленом.
Значит так: там написано 90 дней, я подписался получается я согласен! Жду 90 дней, прихожу, не отдают несу заявку к ним типа раз не выполнили так возвращайте деньги не возвращают, ****яются иду в общество защиты потребителей!
У меня отец в Евросети, в сервисе работал там сидела тетка которая писала на все эти заявки что мол телефон там-то там-то ждите...
За***о ждать!
И чё это не Евросеть долбаная это я лох птому что меня кинули?!
У меня отец в Евросети, в сервисе работал там сидела тетка которая писала на все эти заявки что мол телефон там-то там-то ждите...
За***о ждать!
И чё это не Евросеть долбаная это я лох птому что меня кинули?!
Ну вот почти правильно поняли проблемму.
1. В случае поломки гарантийного товара перед вами несёт полную ответственность ПРОДАВЕЦ.
Приходите, пишите заявление на РАСТОРЖЕНИЕ договора купли продажи, не на ремонт, не на обмен, а именно на РАСТОРЖЕНИЕ. В этом же заявлении пишите, что предоставите телефон на экспертизу (для выяснения наличия и причины возникновения брака) в названный ими день и час в названном ими месте (сервисе), при экспертизе намеренны присутствовать ЛИЧНО (дабы не плеснули воды в телефон, и не кинули с гарантией), если не боитесь варианта с водой в телефон, то тут же вместе с заявлением под расписку отдаёте телефон в магазин, они ОБЯЗАННЫ сам в 10 днейный срок (могу ошибиться + -несколько дней) провести экспертизу своими силами в указанный срок. Вы замечаете разницу? Не 30, не 180, и не 90 дней под который вы подписались с ТРЕТЬЕЙ стороной, то есть сервисом! И обязательства перед вами возникли у сервиса, а он вам ничего не должен кроме как починить в удобный ИМ срок!
А продавец должен, в указанные законом пару недель провести экспертизу, сообщить результаты, и вернуть вам деньги (на что даётся ещё дней 10) Ион будет долбать сервис, чтоб всё сделали быстро.
1. В случае поломки гарантийного товара перед вами несёт полную ответственность ПРОДАВЕЦ.
Приходите, пишите заявление на РАСТОРЖЕНИЕ договора купли продажи, не на ремонт, не на обмен, а именно на РАСТОРЖЕНИЕ. В этом же заявлении пишите, что предоставите телефон на экспертизу (для выяснения наличия и причины возникновения брака) в названный ими день и час в названном ими месте (сервисе), при экспертизе намеренны присутствовать ЛИЧНО (дабы не плеснули воды в телефон, и не кинули с гарантией), если не боитесь варианта с водой в телефон, то тут же вместе с заявлением под расписку отдаёте телефон в магазин, они ОБЯЗАННЫ сам в 10 днейный срок (могу ошибиться + -несколько дней) провести экспертизу своими силами в указанный срок. Вы замечаете разницу? Не 30, не 180, и не 90 дней под который вы подписались с ТРЕТЬЕЙ стороной, то есть сервисом! И обязательства перед вами возникли у сервиса, а он вам ничего не должен кроме как починить в удобный ИМ срок!
А продавец должен, в указанные законом пару недель провести экспертизу, сообщить результаты, и вернуть вам деньги (на что даётся ещё дней 10) Ион будет долбать сервис, чтоб всё сделали быстро.
RealWega
activist
Только один момент. Если экспертиза будет не в пользу клиента - по закону могут потребовать её оплатить.
Значит так: там написано 90 дней, я подписался получается я согласен! Жду 90 дней, прихожу, не отдают несу заявку к ним типа раз не выполнили так возвращайте деньги не возвращаютВы подписались на ремонт? Вы получаете ремонт.
Не выполнили ремонт? Пишите заявление (ПИСЬМЕННО, а не на словах) на расторжение договора купли продажи, несите продавцу, прилагайте справку из сервиса о сданном на ремонт 3 мес назад телефоне и до сих пор не отремонтированном, и ждите 10 дней на рассмотрение.
ПС А что такое " ****яются "?
А евросеть вас просто продинамила. Вместо положенного по закону:
1. Забрать телефон на экспертизу
2. Через 10 дней сообщить результаты, и предложить Вам:
-Починить, а на время ремонта выдать подменный аппарат
-Растогнуть договор и вернуть деньги
А оно им надо?
Е-сеть выбрала третий путь, более выгодный для себя
-отправить вас на..... , в сервис, чинить телефон своими силами (по гарантии производителя) в неизвестно какие сроки. Что для них очень удобно.
Что вы и сделали.
В этом просчёт
александр99
guru
Ну это то понятно, совсем другая история. Ведь отнеси он тел в сервис сам, как это сделал, если выяснится, что не по гарантии, то то же платить придётся (за ремонт 100% за экспертизу, то же наверняка)
RealWega
activist
Я с таким не сталкивался, как правило телефон просто отдают или предлагают отремонтировать за деньги. Т. е. за саму "экспертизу" денег не берут,
только снимают с гарантии. Поэтому и обратил внимание.
А с магазинами... Дело не только в Евросети, остальные магазины работают по точно такой же схеме.
Если какие-то действуют иначе - это скорее исключение.
Идя в сервис, Вы уже соглашаетесь на ремонт. И зачитывать вам ваши права они не обязаны.
Ни в коем случае не поддерживаю такую политику.
И ещё, Автору, если срок ремонта зафиксирован, то можно как сказали выше либо изменить
требования, либо потребовать уплаты неустойки в 1% от цены товара за день просрочки (в вашем
случае за каждый день свыше 90 дней).
Но лучше всего позвонить в свою районную организацию ЗПП, телефоны можете найти в 2gis'е.
Там должны помочь выбрать нужное решение и составить претензию, да и опыта у них куда больше)).
только снимают с гарантии. Поэтому и обратил внимание.
А с магазинами... Дело не только в Евросети, остальные магазины работают по точно такой же схеме.
Если какие-то действуют иначе - это скорее исключение.
Идя в сервис, Вы уже соглашаетесь на ремонт. И зачитывать вам ваши права они не обязаны.
Ни в коем случае не поддерживаю такую политику.
И ещё, Автору, если срок ремонта зафиксирован, то можно как сказали выше либо изменить
требования, либо потребовать уплаты неустойки в 1% от цены товара за день просрочки (в вашем
случае за каждый день свыше 90 дней).
Но лучше всего позвонить в свою районную организацию ЗПП, телефоны можете найти в 2gis'е.
Там должны помочь выбрать нужное решение и составить претензию, да и опыта у них куда больше)).
ХМ
Не надо так пугаться.
Вам же предложили вариант.
Писать претензию продавцу, с требованием расторгнуть договор купли продажи, на основании того, что товар с браком (подтверждением чего служит его нахождение уже 3 мес в сервисе, а раз сервис признал, что по гарантии, то денег не снимут точно, и не кинут) и на основании того, что вы уже 3 месяца не можете им пользоваться, это более чем неразумный срок ремонта (в ЗЗПП говориться , что по гарантии вещь должны починить в разумный срок), и ждите 10 дней, если нет ответа за 10 дней от продавца (а варианта 2, либо они расшевелят сервис, либо предложат поменять телефон, но вы можете не согласиться, а потребовать деньги), по прошествии 10 дней, если не ответят, они попали, потому как начинает капать пеня 1% день от стоимости телефона, объясните им расклад, что в таком случае вы намеренны неспеша по суду вытрясти с них сумму превышающюю стоимость телефона раза в 2, + штаф гос казне в стоимость телефона+ адвокат, тогда они посговорчивее будут
Не надо так пугаться.
Вам же предложили вариант.
Писать претензию продавцу, с требованием расторгнуть договор купли продажи, на основании того, что товар с браком (подтверждением чего служит его нахождение уже 3 мес в сервисе, а раз сервис признал, что по гарантии, то денег не снимут точно, и не кинут) и на основании того, что вы уже 3 месяца не можете им пользоваться, это более чем неразумный срок ремонта (в ЗЗПП говориться , что по гарантии вещь должны починить в разумный срок), и ждите 10 дней, если нет ответа за 10 дней от продавца (а варианта 2, либо они расшевелят сервис, либо предложат поменять телефон, но вы можете не согласиться, а потребовать деньги), по прошествии 10 дней, если не ответят, они попали, потому как начинает капать пеня 1% день от стоимости телефона, объясните им расклад, что в таком случае вы намеренны неспеша по суду вытрясти с них сумму превышающюю стоимость телефона раза в 2, + штаф гос казне в стоимость телефона+ адвокат, тогда они посговорчивее будут
Ой вырвалось! Короче суть в том чё делать? Ждать конца срока? Потом ити к ним и если не отдадут то идти в тот магазин где покупал телфон и разрывать договор? Ну а разорву я договор то мне сразу выплатят деньги или что? Или сначала надо ждать ещё 10 дней а потом если ничего не будет то тогда опять идти к ним? А они опять пошлют! Лишь бы потянуть время! Объяснил бы кто толково. Потому что чё я буду делать если в течении 10 дней ничего не будет? P.S. Хоть без трубы ходи и звони с автоматов!
Прочитай предыдущий пост, там всё написано, если не понятно, спрашивай, отвечу.
Претензию продавцу пиши, если откажутся принять, и расписаться на твоём экземпляре, это обязательно, то потеряй ещё (к тем 10-ти дням) 2 дня на работу почты, и отправь письмом с уведомлением о вручении.
Раз так плаваешь в вопросе, то не поленись зайди в отдел ЗПП, там тебе помогут бесплатно составить претензию, и по шагам всё разъяснят.
Претензию продавцу пиши, если откажутся принять, и расписаться на твоём экземпляре, это обязательно, то потеряй ещё (к тем 10-ти дням) 2 дня на работу почты, и отправь письмом с уведомлением о вручении.
Раз так плаваешь в вопросе, то не поленись зайди в отдел ЗПП, там тебе помогут бесплатно составить претензию, и по шагам всё разъяснят.
То есть не отдают иду в магазин где покупал там пишу претензию не отвечают делаю последнее китайское и ещё жду? Или шлю им письмо с экземпляром?
Я бы сделал так.
1. Позвонил в сервис, и вежливо спросил, когда они расчитывают отдать мне телефон? и в какой стадии (ремонта, или лежания на полке он находится). Если лежит на полке, ждёт запчастей, то приехал бы в сервис, потребовал спраку о ремонте и акт дефектовки (или чего там дадут), и написал заявление им, что отказываюсь от ремонта, телефон заберу в ближайшее время. Если чинят, и будет готов завтра, то предупредил, бы , что это последнее завтра, если обманут, смотри выше.
2. ДОМА составил грамотно претензию, и с готовой претензией в магазин, к администрации этого магазина, а не к младшему продавцу. Приняли претензию, расписались (с расшифровкой, ещё лучше с печатью)? Жду 10 дней, не приняли?, еду на почту, отправляю письмом.
3. Смело еду покупать в дргуой магазин другой телефон, и жду когда вернут деньги за сломанный.
1. Позвонил в сервис, и вежливо спросил, когда они расчитывают отдать мне телефон? и в какой стадии (ремонта, или лежания на полке он находится). Если лежит на полке, ждёт запчастей, то приехал бы в сервис, потребовал спраку о ремонте и акт дефектовки (или чего там дадут), и написал заявление им, что отказываюсь от ремонта, телефон заберу в ближайшее время. Если чинят, и будет готов завтра, то предупредил, бы , что это последнее завтра, если обманут, смотри выше.
2. ДОМА составил грамотно претензию, и с готовой претензией в магазин, к администрации этого магазина, а не к младшему продавцу. Приняли претензию, расписались (с расшифровкой, ещё лучше с печатью)? Жду 10 дней, не приняли?, еду на почту, отправляю письмом.
3. Смело еду покупать в дргуой магазин другой телефон, и жду когда вернут деньги за сломанный.
Но я его могу забрать только через 90 дней потому что я сам подписался на это а если раньше то вроде сам виноват сказано 90 дней а ты согласился!
александр99
guru
= Приняли претензию, расписались (с расшифровкой, ещё лучше с печатью)? Жду 10 дней, не приняли?, еду на почту, отправляю письмом.В претензии указываешь свой реальный домашний адрес, контактные телефоны, по которым они тебе позвонят, иначе будешь ещё 90 дней ждать, а они скажут, что не могли тебе сообщить решение.
Но всё равно по окончанию срока ремонта? Т.е 90 дней которые истекут в среду!
Ты его и не забираешь, кстати и не вздумай забрать телефон с сервиса, в разобранном состоянии, потом не докажешь ничего.
Про 90 дней.
НЕ ПУТАЙ! С евросетью ты не подписывался ни под какие 90 дней! Это две разные стороны (ты третья сторона),
Ты всего лишь решил воспользоваться СВОИМ законным правом на расторжение договора с ПРОДАВЦОМ. И подписанный договор на 90 дней с сервисом не лишает тебя данного права. Да, они конечно могут зацепиться за то, что "дождись 90 дней, потом решим" Но пока то да сё, 90 как раз пройдут, а будешь дома ждать, то к 90 добавь ещё 10 дней.
Не прошли 90 дней? Так пройдут пока будет волокита с бумагами
Более того, ты и с сервисом имеешь полное право разорвать договор. Надоело тебе ждать, отказываешься от ремонта и всё. А 90 дней, это срок, после которого сервис несёт перед тобой мат ответственность 0,01% в день за просрочку исполнения договора оказания услуг, а в твоём случае, когда по гарантии, то вообще ничего!
Ты в любой день имеешь право отказаться от исполнения данного договора, но если заберёшь телефон на руки, то потом будет вторая экспертиза (продавец скажет, что а может ты в нём ковырялся, пока от сервиса к нему нёс, или уронил его?), при которой могут выясниться интересные факты, от следов воды, до работы паяльником и потом доказывай, что это не ты сделал.
Про 90 дней.
НЕ ПУТАЙ! С евросетью ты не подписывался ни под какие 90 дней! Это две разные стороны (ты третья сторона),
Ты всего лишь решил воспользоваться СВОИМ законным правом на расторжение договора с ПРОДАВЦОМ. И подписанный договор на 90 дней с сервисом не лишает тебя данного права. Да, они конечно могут зацепиться за то, что "дождись 90 дней, потом решим" Но пока то да сё, 90 как раз пройдут, а будешь дома ждать, то к 90 добавь ещё 10 дней.
Не прошли 90 дней? Так пройдут пока будет волокита с бумагами
Более того, ты и с сервисом имеешь полное право разорвать договор. Надоело тебе ждать, отказываешься от ремонта и всё. А 90 дней, это срок, после которого сервис несёт перед тобой мат ответственность 0,01% в день за просрочку исполнения договора оказания услуг, а в твоём случае, когда по гарантии, то вообще ничего!
Ты в любой день имеешь право отказаться от исполнения данного договора, но если заберёшь телефон на руки, то потом будет вторая экспертиза (продавец скажет, что а может ты в нём ковырялся, пока от сервиса к нему нёс, или уронил его?), при которой могут выясниться интересные факты, от следов воды, до работы паяльником и потом доказывай, что это не ты сделал.
Тебе по зарез нужен нерабочий аппарат?
Или есть желание ждать результатов повторной экспертизы, с неизветсными последствиями?
В сервис стоит лишь подать заявление с отказом от ремонта, чтоб не получилось, что ко дню Х (икс) и телефон починен, и евросеть скажет, вам же его починили? чего пристали?
ПС а в квитанции сервиса 90 дней указаны как РАБОЧИХ или просто 90 (календарных) дней?
Или есть желание ждать результатов повторной экспертизы, с неизветсными последствиями?
В сервис стоит лишь подать заявление с отказом от ремонта, чтоб не получилось, что ко дню Х (икс) и телефон починен, и евросеть скажет, вам же его починили? чего пристали?
ПС а в квитанции сервиса 90 дней указаны как РАБОЧИХ или просто 90 (календарных) дней?
Значит я делаю так: как только закончится рабочий день(у меня) иду с претензией. Так? Не понимаю зачем писать отказ от ремонта? Можно просто написать претензию!
Нет, не так.
Потому как тяжело вы мыслите (не в обиду), то за 25 минут до конца рабочего дня нормальную, адекватную претензию НЕ НАПИСАТЬ вам
Это дело делается неспешно, сверяясь с ЗЗПП, указывая в претензии статьи, на основании которых вы что то требуете. Указываются все реквезиты продавца, чек, дата, и т. д. Вы готовы всё это написать так легко и быстро? Нет? тогда лучше не пишите ничего, а то дел наворотите.
Потому как тяжело вы мыслите (не в обиду), то за 25 минут до конца рабочего дня нормальную, адекватную претензию НЕ НАПИСАТЬ вам
Это дело делается неспешно, сверяясь с ЗЗПП, указывая в претензии статьи, на основании которых вы что то требуете. Указываются все реквезиты продавца, чек, дата, и т. д. Вы готовы всё это написать так легко и быстро? Нет? тогда лучше не пишите ничего, а то дел наворотите.
Не понимаю зачем писать отказ от ремонта? Можно просто написать претензию!Ну не пишите отказ, получится, что евросеть, нажмёт на сервис, чтоб починили по быстрому (если получиться), и кода придёте к ним (в евросеть), то получите ответ, что в связи с тем, что ваше первое требование о ремонте удовлетворено, то изменить его вы уже не можете, а они так скажут, поверьте.
Хотя всё же телефон вы починенный получите, может вам этого достаточно?
jetset
member
Не знаю, по какой причине вы обратились в сервис Евросети, но отвечаю, как человек неплохо знакомый с сервисами города и часто общающийся с представителями различных фирм, выпускающих телефоны.
1) Сервис в Евросети - один из самых отстойных в городе, если не самый! Никогда туда ничего не отдавайте, если нет блата, застряните там на месяцы!
2) При покупке телефона и вообще любой электроники в любой фирме вам должны выдать ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон производителя.
Многие конторы, в том числе и Евросеть часто дают только свой гарантийный талон и "зажимают" фирменный гарантийник производителя. Это они делают для того, чтобы в случае поломки человеку не оставалось выбора, кроме как пойти к ним сервис.
3) Нужно при покупке в любой торгующей огранизации всегда требовать "гарантийник" производителя. В этом случае будет выбор, куда обратиться в случае поломки, в городе есть хорошие сервисы, делающие телефоны за дни! С гарантийником от евросети возьмет только сервис от евросети.
1) Сервис в Евросети - один из самых отстойных в городе, если не самый! Никогда туда ничего не отдавайте, если нет блата, застряните там на месяцы!
2) При покупке телефона и вообще любой электроники в любой фирме вам должны выдать ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон производителя.
Многие конторы, в том числе и Евросеть часто дают только свой гарантийный талон и "зажимают" фирменный гарантийник производителя. Это они делают для того, чтобы в случае поломки человеку не оставалось выбора, кроме как пойти к ним сервис.
3) Нужно при покупке в любой торгующей огранизации всегда требовать "гарантийник" производителя. В этом случае будет выбор, куда обратиться в случае поломки, в городе есть хорошие сервисы, делающие телефоны за дни! С гарантийником от евросети возьмет только сервис от евросети.
Нет, не так.Я просто устал чо всеми ругаться!
Потому как тяжело вы мыслите (не в обиду), то за 25 минут до конца рабочего дня нормальную, адекватную претензию НЕ НАПИСАТЬ вам
Это дело делается неспешно, сверяясь с ЗЗПП, указывая в претензии статьи, на основании которых вы что то требуете. Указываются все реквезиты продавца, чек, дата, и т. д. Вы готовы всё это написать так легко и быстро? Нет? тогда лучше не пишите ничего, а то дел наворотите.
Может так отдадут...
Евросети
jetset
member
Кстати, приведу пример с Евросетью.
Полгода назад подруга купила там телефон. Ей дали гарантийный талон от евросети, фирменный гарантийник производителя "зажали" по ее незнанию.
Телефон сломался и она пошла, естественно, в сервис евросети, т.к. в другом сервисе не взяли бы. ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ. Она звонила, ей даже не могли сказать, на какой стадии находится ремонт.
Рассказала об этом мне. Пришлось вмешаться. Т.е., ехать в сервис евросети, забирать у них телефон, который, как оказалось, еще НЕ НАЧИНАЛИ ремонтировать. По своим связям удалось сдать этот телефон в нормальный сервис без гарантийного талона производителя. Телефон СДЕЛАЛИ за 2 ДНЯ.
Полгода назад подруга купила там телефон. Ей дали гарантийный талон от евросети, фирменный гарантийник производителя "зажали" по ее незнанию.
Телефон сломался и она пошла, естественно, в сервис евросети, т.к. в другом сервисе не взяли бы. ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ. Она звонила, ей даже не могли сказать, на какой стадии находится ремонт.
Рассказала об этом мне. Пришлось вмешаться. Т.е., ехать в сервис евросети, забирать у них телефон, который, как оказалось, еще НЕ НАЧИНАЛИ ремонтировать. По своим связям удалось сдать этот телефон в нормальный сервис без гарантийного талона производителя. Телефон СДЕЛАЛИ за 2 ДНЯ.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Ага... Испугался - сказала Windows. (C) анек.
Вот так Вас, мой друг, и нае...т. Тупо вымотают отмазками так, что вы уже ни в сервис, ни в Евросеть, ни тем более в суд обратиться будете не в состоянии...
Мой Вам совет: зайдите НОЖКАМИ в свой районный ОЗПП, Вам напишут все грамотно. Александр99 прав, но у вас какая-то непробиваемая ... (извините)
Вот так Вас, мой друг, и нае...т. Тупо вымотают отмазками так, что вы уже ни в сервис, ни в Евросеть, ни тем более в суд обратиться будете не в состоянии...
Мой Вам совет: зайдите НОЖКАМИ в свой районный ОЗПП, Вам напишут все грамотно. Александр99 прав, но у вас какая-то непробиваемая ... (извините)
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Ничего личного. Но чем плодить 10+ постов, откройте "Закон о защите прав потребителей". Прочтите его. Поймите его. И действуйте!
serega
руки-ножницы
у меня есть одна претензия, по ней можно покрайней мере понять что должно присутствовать в документе
ТОП 5
1
2
3
4