МТС 0890
2379
25
кто звонил? какие осчючения? неужели у других операторов так же?
есть ли на них управа?
есть ли на них управа?
а что вы скажите о бесконечных проф работах?
они что все время ломаються и чиняться?
они что все время ломаються и чиняться?
работы проводить можно и нужно!
лучше пусть будут работы часто, чем также часто поломки и сбои. работы проводят для того чтобы предупредить различные проблемы.
лучше пусть будут работы часто, чем также часто поломки и сбои. работы проводят для того чтобы предупредить различные проблемы.
я не звонил, а че с ними случилось?
сначало ждеш ответа оператора более "10 минут" а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистом и всё...эаряда батареи нехватает чтобы дождаться.
или:
-у нас работы позвоните потом
-а когда потом?
-точно неизвестно, просто потом
или:
-у нас работы позвоните потом
-а когда потом?
-точно неизвестно, просто потом
на билайне тоже бывает ждешь ответа оператора больше 10 минут... раз на раз не приходится. иногда сразу отвечают
Сейчас читают
Романова, 60, новая 25-этажка ООО «Краснообск. Монтажспецстрой»
115743
390
Крайний дозор 2024
57171
1000
Для риэторов... и свех, всех, всех....
6962
58
а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистомА ты случайно не про новые условия тарифа MAXI у него спрашивать пытаешься?
PS: Скорость дозвона как-то от ARPU зависит... На первого оператора я попадаю в течении минуты. ARPU = 850 р / мес
Проблем с этим нет, у нас 0990, трубку хватают с полпинка - все на корпы!
Ну можно и на эксклюзив / бизнес без границ
Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890 (ключевое слово - информационной)? Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь?
Если претензия к вежливости или к грамотности ответа, тогда понятно, если нет...
Ожидание ответа тоже наживная вещь, сейчас ждешь, а через полчаса свободно ..
В очередь сукины дети!... (с)
Если претензия к вежливости или к грамотности ответа, тогда понятно, если нет...
Ожидание ответа тоже наживная вещь, сейчас ждешь, а через полчаса свободно ..
В очередь сукины дети!... (с)
Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890Забыли слово МТС. Так уж получилось, что речь идёт о службе МТС.
(ключевое слово - информационной)?Сделаю для Вас открытие - она называется "Контактный центр МТС".
Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь?О блин. Оказывается, контактный центр МТС нужен только для того, чтобы поплакаться им жилеткуРаз они, по Вашей версии, ничем ему помочь не могут и не должны, может дадите страждущему топикстартеру нужный телефон? Ну, чтобы помогло.
Нагрузка у нас большая, абонентов много, ну и естественно что те кто тратит много денег дозваниваются быстро, а остальные в пордке очереди та работает система, Только не пинайте меня сильно я работаю в МТС в частности в Контактном центре 0890
По счастью, слово "контакный центр" мне известно, оно как-то не розниться у меня с понятием "справочно-информационная служба". И по сути является одним и тем же.
Далее..чего же жаждет топикстартер (а Вы, кстати, не он)? Он так и не озвучил свою претензию...
Далее..чего же жаждет топикстартер (а Вы, кстати, не он)? Он так и не озвучил свою претензию...
Приоритет ответа абоненту зависит от начислений???
Да, и причем относительно давно уже у всех (на сколько мне известно) операторов. Могу ошибаться, но вроде бы есть некий порог ARPU (средние ежемесячные начисления абонента), выше которого абонент попадает в "специальную" очередь при звонке в справку, которая обычно дозванивается сразу. Ну а ниже этого порога живая очередь. Может, конечно, система работает хитрее и динамически сортирует абонентов по начислению, но мне почему-то кажется, что у всех операторов очереди в обычной справке всего 2...
А рейтинг по АРПУ и вправду есть, сам видел
и чО там циферки показываются скок рейтинг?
Ну наверное собственно ARPU и показывается...
Скорее всего там система складывается из разных параметров, каждый параметр имеет свой вес
АРПУ один вес,
категория тарифа другой вес,
степень лояльности еще вес,
важность клиента еще вес.
и т.п.
комбинацией значений получается число, которое определяет уровень обслуживания, значимость и т.п.
Замечено, что для некоторых вредных абонентов (я про себя) увеличивается скорость дозвона до справки Билайна,
так же влияет значение тариф, форма оплаты.
Вообще, это называется сегментирование
Ты Вы все ОТСЕГМЕНТИРОВАНЫ !
АРПУ один вес,
категория тарифа другой вес,
степень лояльности еще вес,
важность клиента еще вес.
и т.п.
комбинацией значений получается число, которое определяет уровень обслуживания, значимость и т.п.
Замечено, что для некоторых вредных абонентов (я про себя) увеличивается скорость дозвона до справки Билайна,
так же влияет значение тариф, форма оплаты.
Вообще, это называется сегментирование
Ты Вы все ОТСЕГМЕНТИРОВАНЫ !
показывают :-y, дискретность не подскажу, но допустим, на РЭДе у кореша, при начислениях в ~300 рэ\мес. рейтинг = 3
ТОП 5
1
2
3
4