МТС 0890
2379
25
кто звонил? какие осчючения? неужели у других операторов так же?
есть ли на них управа?
amd_mp
а что вы скажите о бесконечных проф работах?
они что все время ломаються и чиняться?
Good'ok
работы проводить можно и нужно!
лучше пусть будут работы часто, чем также часто поломки и сбои. работы проводят для того чтобы предупредить различные проблемы.
Good'ok
я не звонил, а че с ними случилось?
Граф
сначало ждеш ответа оператора более "10 минут" а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистом и всё...эаряда батареи нехватает чтобы дождаться.
или:
-у нас работы позвоните потом
-а когда потом?
-точно неизвестно, просто потом:хммм:
Good'ok
на билайне тоже бывает ждешь ответа оператора больше 10 минут... раз на раз не приходится. иногда сразу отвечают
Good'ok
а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистом
А ты случайно не про новые условия тарифа MAXI у него спрашивать пытаешься? :ха-ха!:

PS: Скорость дозвона как-то от ARPU зависит... На первого оператора я попадаю в течении минуты. ARPU = 850 р / мес :спок:
netghost
Проблем с этим нет, у нас 0990, трубку хватают с полпинка - все на корпы! :спок:
serega
Ну можно и на эксклюзив / бизнес без границ :спок:
Good'ok
Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890 (ключевое слово - информационной)? Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь? :umnik:
Если претензия к вежливости или к грамотности ответа, тогда понятно, если нет...
Ожидание ответа тоже наживная вещь, сейчас ждешь, а через полчаса свободно ..
В очередь сукины дети!... (с)
jolie
Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890
Забыли слово МТС. Так уж получилось, что речь идёт о службе МТС.
(ключевое слово - информационной)?
Сделаю для Вас открытие - она называется "Контактный центр МТС".
Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь?
О блин. Оказывается, контактный центр МТС нужен только для того, чтобы поплакаться им жилетку:улыб:Раз они, по Вашей версии, ничем ему помочь не могут и не должны, может дадите страждущему топикстартеру нужный телефон? Ну, чтобы помогло.
Stakan
Нагрузка у нас большая, абонентов много, ну и естественно что те кто тратит много денег дозваниваются быстро, а остальные в пордке очереди та работает система, Только не пинайте меня сильно я работаю в МТС в частности в Контактном центре 0890
Stakan
По счастью, слово "контакный центр" мне известно, оно как-то не розниться у меня с понятием "справочно-информационная служба". И по сути является одним и тем же.
Далее..чего же жаждет топикстартер (а Вы, кстати, не он)? Он так и не озвучил свою претензию...
Whiser07
Приоритет ответа абоненту зависит от начислений???
Miller
а вы как думаете :ухмылка:
Miller
Да, и причем относительно давно уже у всех (на сколько мне известно) операторов. Могу ошибаться, но вроде бы есть некий порог ARPU (средние ежемесячные начисления абонента), выше которого абонент попадает в "специальную" очередь при звонке в справку, которая обычно дозванивается сразу. Ну а ниже этого порога живая очередь. Может, конечно, система работает хитрее и динамически сортирует абонентов по начислению, но мне почему-то кажется, что у всех операторов очереди в обычной справке всего 2...
netghost
:agree:
А рейтинг по АРПУ и вправду есть, сам видел :secret:
serega
И что ты именно увидел? :безум:
Nsk2005
рейтинг абонента :ухмылка:
serega
и чО там циферки показываются скок рейтинг? :dnknow:
Nsk2005
Ну наверное собственно ARPU и показывается...
netghost
Скорее всего там система складывается из разных параметров, каждый параметр имеет свой вес
АРПУ один вес,
категория тарифа другой вес,
степень лояльности еще вес,
важность клиента еще вес.
и т.п.
комбинацией значений получается число, которое определяет уровень обслуживания, значимость и т.п.

Замечено, что для некоторых вредных абонентов (я про себя) увеличивается скорость дозвона до справки Билайна,
так же влияет значение тариф, форма оплаты.

Вообще, это называется сегментирование
Ты Вы все ОТСЕГМЕНТИРОВАНЫ !:улыб:
Nsk2005
показывают :-y, дискретность не подскажу, но допустим, на РЭДе у кореша, при начислениях в ~300 рэ\мес. рейтинг = 3 :ухмылка: