Бесплатная детализация на Мегафоне
6440
28
Mr Parker
activist
Право на бесплатную детализацию
18 октября 2007
Каждый абонент «МегаФон-Сибирь» сможет получить отчет о совершенных им звонках и полученных услугах совершенно бесплатно! С 29 октября 2007 г. стоимость услуги «Разовая детализация счета» при заказе через web-интерфейс или информационный киоск системы «Сервис-Гид» составит 0,00 рублей! Бесплатную детализацию можно будет заказать один раз в сутки (период времени с 00:00 до 23:59, время Новосибирское). Каждая последующая детализация в течение того же дня будет тарифицироваться по 1,00 руб. с НДС за каждые сутки детализируемого периода.
Детализацию счета можно также заказать при личном обращении в один из офисов или фирменных салонов «МегаФон-Сибирь». В этом случае стоимость услуги с 29 октября 2007 г. составит 1,00 руб. с НДС за каждые сутки детализируемого периода.
Максимальный период, за который Вы можете заказать детализацию совершенных звонков – 3 месяца.
сабж
18 октября 2007
Каждый абонент «МегаФон-Сибирь» сможет получить отчет о совершенных им звонках и полученных услугах совершенно бесплатно! С 29 октября 2007 г. стоимость услуги «Разовая детализация счета» при заказе через web-интерфейс или информационный киоск системы «Сервис-Гид» составит 0,00 рублей! Бесплатную детализацию можно будет заказать один раз в сутки (период времени с 00:00 до 23:59, время Новосибирское). Каждая последующая детализация в течение того же дня будет тарифицироваться по 1,00 руб. с НДС за каждые сутки детализируемого периода.
Детализацию счета можно также заказать при личном обращении в один из офисов или фирменных салонов «МегаФон-Сибирь». В этом случае стоимость услуги с 29 октября 2007 г. составит 1,00 руб. с НДС за каждые сутки детализируемого периода.
Максимальный период, за который Вы можете заказать детализацию совершенных звонков – 3 месяца.
сабж
Super!!! Хороший ответ основному конкуренту.
Ещё малость - парочка удачных тарифов и ussd кириллическое, и мы ваши навеки.
Ещё малость - парочка удачных тарифов и ussd кириллическое, и мы ваши навеки.
а я 3 дня назад им жаловался что при подключеном "кредит доверия" детализация с сайта не доступна. это типа решение?
У них борьба за каждого абонента, индивидуальный подход.
Trinitrotoluol
experienced
Блин... с 29 октября........ а я решил попробывать....
Begemot
we are animal's
написано же с 29-го....
Сейчас читают
Мобильная аська. Проблемы
1796
32
Роуминг от МТС: ответит ли оператор за свою ложь?
1863
32
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 3)
16279
58
Trinitrotoluol
experienced
Ну да ладно... Зато узнал что внутресетевой безлимит у жены себя оправдывает - 430 минут..
Не очень понял: бесплатной детализация будет только за одни сутки или за любой период, но не чаще чем раз в сутки?
Второе - за любой период, но не чаще чем раз в сутки.
Это что прикол такой у Мегафон.
Заказал детализацию, доставка была моментальная. Почтовый сервер распознал как вирус. Но это пол беды, заказывал как HTML, получил ZIP.
Все попытки разархивировать упирались в безопасность или бесконечную обработку. Так и непонял в чем проблема. А вообще кажется это сделано для того чтоб отбить интирес к бесплатностям. ИМХО
Заказал детализацию, доставка была моментальная. Почтовый сервер распознал как вирус. Но это пол беды, заказывал как HTML, получил ZIP.
Все попытки разархивировать упирались в безопасность или бесконечную обработку. Так и непонял в чем проблема. А вообще кажется это сделано для того чтоб отбить интирес к бесплатностям. ИМХО
Нормальная доставка. Приходит архив ZIP, в котором находится файл HTML, нажимаешь на него и он спокойно открывается. А прочие премудрости - это уже настройки твоего софта и браузера. ИМХО.
Ну если так, буду добивать до победного, пока не найду в чем загвоздка. Может почтовый сервер его както угробил, буду выяснять.
И зачем эти тонкости с zip, нельзя просто, как на МТС?
И зачем эти тонкости с zip, нельзя просто, как на МТС?
МТС в бытность CBOSS'а тоже зажимал детализацию в .zip. И это правильно, ибо когда я заказываю детализированный отчёт (в котором много ГПРС-сессий), то весит он под 2 мегабайта, а если заархивировать - килобайт 100.
На Сибосе я ни разу не заказывал, не знаю. На Форис один раз всего, но понравилось, с pdf удобно. Да и Вы правы когда я в детальку посмотрел, то среди internet.mts.ru терялись номера.
Вскрыл. Признаю- сам заморочился. Ну даже сказать по детализации незнаю что, радостно удивлён!
Trinitrotoluol
experienced
При открытии htm в экселе некоторые суммы превращаются в даты..
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Формат html файла сильно от мтсовского отличается? А то может можно MTSDetail'ом в xls переводить.
Trinitrotoluol
experienced
МТСа у меня никогда небыло, поэтому хз...
Насколько я знаю, текущая версия MTSDetail'a поддерживает не только МТС.
Заказал сегодня детализацию за месяц. Я в шоке! Ну звонки и смс - это ладно. Но зачем выписывать отдельной строчкой каждую запрашиваемую страничку при ЖПРС сессии? Неужели никак это нельзя объединить в более крупные промежутки? В итоге за один месяц у меня 1670 записей, примерно на 53 печатные страницы. И ещё вопросик. Вчера скачал на телефон песню в 4 с лишним метра. За один раз. А в детализации это расписано в пять строчек. Четыре по 986 кБ и в пятой маленько. Вот и думаю, а для чего это делается?
это не только в меге так в мтс также, дело в том что, когда нажимаеш запрос и потом открывается ссылка, гпрс останавливается и это отображаестя, после новой ссылки новый запрос и так далее. ни чего странного так и должно быть, у меня на мтс детализация за месяц на 50 листов из них около 30 только гпрс
Ну тарифицировать как-то ведь надо. А если ты зарядешь загрузку файла на 1,5Гб? А денег у тебя на 10 Мб.
Если выплевывать одну запись по окончании загрузки и потом тарифицировать, то получится глубокий минус, вот и приходится им делать промежуточные итоги.
Если выплевывать одну запись по окончании загрузки и потом тарифицировать, то получится глубокий минус, вот и приходится им делать промежуточные итоги.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Кстати, вот несколько дней назад, был в минусе (в пределах дозволенного мне кредита доверия), заказываю ч/з сервис гид - говорит фиг вам, а не деталька нахаляву! Денег на вашем счете не достатошно для заказа данной услуги!
Сегодня был в офисе Меги на Красном и вот какой забавный случай произошёл. Там стоИт киоск Сервис-Гид. Ну, думаю, закажу детализацию за три месяца. Заказал. Копию отправил на мыло, тут же просмотрел информацию. Увидел какие-то номера, которые начинаются с "4D" и дальше цифры. Решил распечатать эту страничку и спросить у консультантов. Ну и вот. Передо мной на экране список за три месяца. СтоЮ и соображаю, как же выборочно страничку напечатать? Смотрю, есть кнопка "печать". Тут я и призадумался. Если нажать на эту кнопку, предложит он на выбор страницы или нет? Ну, думаю, фиг с ним. Нажал. Следующие 20 минут я ловил вылетающие оттуда листы с распечаткой. 89 штук. Наверное весь офис наблюдал за этой процедурой. Пока происходило всё это действо, я спросил у рядом стоящего молодого человека, который за стойкой настраивает ЖПРС и всё такое, можно ли остановить этот процесс? На что он мне неутешительно ответил, что нельзя. Пришлось смириться. И это ещё повезло, что в этом списке не было 20-ти дней, когда я был в командировке в Китае. А то я боюсь даже представить сколько бы листов получилось. Кстати, а про номер они сказали, что это "хуколды". Вот.
Ну дык... Эта... Типа смс о том, что пока я был недоступен или выключал телефон, мне звонили с таких-то номеров. Я в предыдущем сообщении просто забыл уточнить, что с этих номеров приходили смс. Может тогда понятнее было бы.
Понятно "кто звонил?" , так и предположил.
Вот в МТС на междугороднее соединение на МТС, иногда отключают, ну чтоб зря не беспокоить хуколдом, обычно вечером. А там тупо набирают и набирают (там это в Иркутске) им то не вдамёк о приоритетах в моменты перегрузок.
Вот в МТС на междугороднее соединение на МТС, иногда отключают, ну чтоб зря не беспокоить хуколдом, обычно вечером. А там тупо набирают и набирают (там это в Иркутске) им то не вдамёк о приоритетах в моменты перегрузок.
ТОП 5
2
3
4