МТС кредит - "звони не могу"
5597
103
Вот я и не вижу выгодных тарифов, а только опции анлимы, пакеты, стоимость и наличие которых в будущем ни как не подтверждено.Вот за что-что, а вот за это можешь не беспокоится.
Мега-Дата и Мега-СМС существуют еще с 2004 года и хоть бы хны! Пакеты и тарифные опции - это основа маркетинговой политики Мегафона, с их помощью Мегафон делает скидки многоговорящим и многопользующим неголосовые услуги абонентам. Вряд ли Мегафон станет менять эту стратегию.
В Мегафоне даже услугу "Мы вместе" не закрыли, хотя после введения тарифной опции "Своя сеть" она потеряла всякий смысл.
Небольшие ценовые изменения возможны, этого не отрицаю.
Что закрыли, что незакрыли- это не так важно, важно что нет мало- мальских гарантий. Это хорошо что Мега пока стабильна, но МТС тоже была стабильна пока неприкупили эту биллинговую игрушку и начали проводить эксперименты сразу на всей територии.
Видно что вся тройка проводит политику лёгкого, плавного, скрытого удорожания своих услуг с помощью этих "опций" и только в тех регионах более менее дешевеет где есть полуфедерал GSM.
Видно что вся тройка проводит политику лёгкого, плавного, скрытого удорожания своих услуг с помощью этих "опций" и только в тех регионах более менее дешевеет где есть полуфедерал GSM.
Нет. Бо как разделяю это утверждение.
Т.е. вся "экономическая деятельность" сводится к "грамотно заниматся распредилением средств"..
А вы, уважаемый, точно форумом не ошиблись? :-)
Т.е. вся "экономическая деятельность" сводится к "грамотно заниматся распредилением средств"..
А вы, уважаемый, точно форумом не ошиблись? :-)
Вы знаете, почему-то у меня проблем с обслуживанием у МТС нет.. Ни разу не воровали деньги....Я на МТС еще со времен SCS-900, и тоже так думал.
Но 10-го октября случайно обнаружил что со счета пропало ровно 100 рублей. До сих пор разбираюсь с МТС. Сидел в минусах без связи 8 дней. Признали что дважды протарифицировали подключение услуги интернет+. 100 рублей вернули.
И еще, в первые дни разбирательств зачем-то списали с меня 178 рублей. Объяснить за что не могут. Сказали что попробуют выяснить за что и перезвонить. Жду.
Идет 11 день эпопеи. Пока пропажа 178 рублей.
Хорошо еще что заметил. А если такое проходит регулярно и меньшими суммами, которые отследить не так просто, при наличии абонентской платы?
>Вдруг МТС решило что этот титаничский труд, равный всему их маркетинговому отделу,
Фигасе, сравнения! Так с нами тут общается
современный маркетинговый мессия, который один может заменить всю маркетинговую службу оператора..
Вам, уважаемый, корона-то не жмет, головные боли не мучают? :-)
>ничиго не стоит, мало того чувствуются репрессивные меры к такому роду абонентов.
Э-э-э, чем же вас так МТС-то обидел, напомните?
Я помню смутно, что вы появились на форуме с каким-то сильным негативном в отношении к МТС, но не помню конкретики..
Я тоже в свое время и в роминге симки местные покупал и смс-ки и звонки переадресовывал и скидки подключал - я-ж разумный человек. Но почему-то у меня до сих пор все нормально и с головой и с оператором..
Так че МТС сделал-то?
Фигасе, сравнения! Так с нами тут общается
современный маркетинговый мессия, который один может заменить всю маркетинговую службу оператора..
Вам, уважаемый, корона-то не жмет, головные боли не мучают? :-)
>ничиго не стоит, мало того чувствуются репрессивные меры к такому роду абонентов.
Э-э-э, чем же вас так МТС-то обидел, напомните?
Я помню смутно, что вы появились на форуме с каким-то сильным негативном в отношении к МТС, но не помню конкретики..
Я тоже в свое время и в роминге симки местные покупал и смс-ки и звонки переадресовывал и скидки подключал - я-ж разумный человек. Но почему-то у меня до сих пор все нормально и с головой и с оператором..
Так че МТС сделал-то?
Есть ежемесяный счет.
Если там есть расходы, которые вы не помните - вопрос оператору.
Сбои возможны, но обвинять оператора (любого) в преднамеренном обмане, имхо, глупо..
>Сидел в минусах без связи 8 дней
Афигеть.. Я бы так не смог..
Если там есть расходы, которые вы не помните - вопрос оператору.
Сбои возможны, но обвинять оператора (любого) в преднамеренном обмане, имхо, глупо..
>Сидел в минусах без связи 8 дней
Афигеть.. Я бы так не смог..
Есть ежемесяный счет.Ждать конца месяца чтобы получить этот счет, имхо, глупо.
Если там есть расходы, которые вы не помните - вопрос оператору.Вопрос решается уже 11 дней. Обвинение не в воровстве, а в том что не могут сами объяснить за что сняли сперва 100 потом через два дня еще 178.
Сбои возможны, но обвинять оператора (любого) в преднамеренном обмане, имхо, глупо..
>Сидел в минусах без связи 8 дней
Афигеть.. Я бы так не смог..
А я могу. У меня есть симки мегафона и билайна.
Еще бы иметь возможность переходить между операторами сохраняя номер.
Сейчас читают
Наука и смысл жизни
335917
669
Кодовый замок для парковки
12728
77
Газификация частного дома
108629
140
>Ждать конца месяца чтобы получить этот счет, имхо, глупо.
А зачем ждать?
Кончился месяц - посмотрел счет, за что с тебя деньги сняли. Нет вопросов - живем дальше, есть вопросы - велком к оператору..
Зачам париться раньше времени?
А зачем ждать?
Кончился месяц - посмотрел счет, за что с тебя деньги сняли. Нет вопросов - живем дальше, есть вопросы - велком к оператору..
Зачам париться раньше времени?
Кончился месяц - посмотрел счет, за что с тебя деньги сняли.Повторяю, даже оператор не может объяснить за что сняты деньги.
Цитирую(не дословно): "Да, видим, деньги сняты, но причина списания у нас не отображается"
В начале ноября закажу детальку. Интересно что в ней будет написано.
Нет вопросов - живем дальше, есть вопросы - велком к оператору.Угу, каждый месяц как на работу в мтс ходить. Ну уж нафиг!
тариф какой?
самый простой вариант - заказать детализированный отчет по балансу через Интернет-помощник.
или пишите в личку.
самый простой вариант - заказать детализированный отчет по балансу через Интернет-помощник.
или пишите в личку.
А вы вкурсе что в МТС происходит? У меня вот на двух тарифах закрыли доступ к неким сервисам, подозреваю из-за ARPU, потому что где больше 850 рублей ARPU пока не тронули, но это пока.
Второе, поход в офис ничем не поможет там нагло без зазрения совести лгут и обманывают и бешеные очереди. Пример: Менял я недавно симку (она была в эксплуатации у пожилого человека и стояла на FDN блокировке, ну чтоб сослепу что попало ненабиралось) так спросив у девушки Pin2 та в начале за меживалась, но после выдала фиктивный, понял это дома, когда осталась одна попытка.
Вообще жалко тех девушек которые работают на первой линии, хотелось бы знать за какие деньги они продают свою совесть и честь.
Второе, поход в офис ничем не поможет там нагло без зазрения совести лгут и обманывают и бешеные очереди. Пример: Менял я недавно симку (она была в эксплуатации у пожилого человека и стояла на FDN блокировке, ну чтоб сослепу что попало ненабиралось) так спросив у девушки Pin2 та в начале за меживалась, но после выдала фиктивный, понял это дома, когда осталась одна попытка.
Вообще жалко тех девушек которые работают на первой линии, хотелось бы знать за какие деньги они продают свою совесть и честь.
У меня вот на двух тарифах закрыли доступ к неким сервисам, подозреваю из-за ARPUКаким?
Что курим?
К каким конкретно сервисам у Вас закрыли доступ на номерах, на которых Вы тратите менее 850 рублей в месяц? Конкретно! Я с тем же успехам могу сказать, что на всех моих номерах с ТП без аб.платы никаких запретов и лишних услуг нет, хотя на них я трачу максимум 20-30 рублей в месяц.
К каким конкретно сервисам у Вас закрыли доступ на номерах, на которых Вы тратите менее 850 рублей в месяц? Конкретно! Я с тем же успехам могу сказать, что на всех моих номерах с ТП без аб.платы никаких запретов и лишних услуг нет, хотя на них я трачу максимум 20-30 рублей в месяц.
Конкретно: операции по лицевому счету на мыло, детальки, выписка очередного счета, смена адреса доставки.
Надпись такая : "Доставка счетов запрещена оператором" Думал это очередной тех. сбой, но увы это уже продолжается три недели. На ред текст где затраты более 850 руб. всё работает. А может потомучто они не знают кто владелец, фамилия то другая.
Надпись такая : "Доставка счетов запрещена оператором" Думал это очередной тех. сбой, но увы это уже продолжается три недели. На ред текст где затраты более 850 руб. всё работает. А может потомучто они не знают кто владелец, фамилия то другая.
Уважаемый Джейсон я пришол на этот форум не для вранья, так как до этого исчерпал весь запас терпения в общении со службами МТС, че только не предпринимал услышан небыл. И флудить я не намерен так как избрал такой способ борьбы за свои временем выстроиные права.
... И флудить я не намерен так как избрал такой способ борьбы за свои временем выстроиные права.Мне особо понравилось выделенное жирным шрифтомПОтрясающе сказано! Я плакалЪ ("Да простит меня Всевышний (модератор)")
>У меня вот на двух тарифах закрыли доступ к неким сервисам
Так может денег тривиально нет?
>ак спросив у девушки Pin2 та в начале за меживалась, но после выдала фиктивный
За чего она сначала делала?
Зачем оператору выдавать вам неправильный пин?
Точнее, может быть она-то вам выдала правильный, а вы у себя его до того поменяли? Тогда нужно было PUK спрашивать..
>хотелось бы знать за какие деньги они продают свою совесть и честь.
Вы хотите поговорить об этом?
Где-то был короткий номер для таких разговоров..
Или опять, скажете, МТС морально деградировал?
P.S. Граждане, по-моему, мы общаемся с троллем..
Так может денег тривиально нет?
>ак спросив у девушки Pin2 та в начале за меживалась, но после выдала фиктивный
За чего она сначала делала?
Зачем оператору выдавать вам неправильный пин?
Точнее, может быть она-то вам выдала правильный, а вы у себя его до того поменяли? Тогда нужно было PUK спрашивать..
>хотелось бы знать за какие деньги они продают свою совесть и честь.
Вы хотите поговорить об этом?
Где-то был короткий номер для таких разговоров..
Или опять, скажете, МТС морально деградировал?
P.S. Граждане, по-моему, мы общаемся с троллем..
Ну да. Я тут уже кому-то говорил, что я храмой, горбатый, с косыми глазами и т.д. и т.п.
Что касается Pin2 то мне его девушка на листке записала. Вот теперь урок на будущее буду просить и PUC2, но поверте чтобы его взять вас долго будут убеждать что сервисы связаные с ним у нас недоступны, а про FDN почему-то забывают.
И в конце концов про деньги, один из номеров я уж и не помню когда был в блокировке со средним расходом 11 руб. в день.
Что касается Pin2 то мне его девушка на листке записала. Вот теперь урок на будущее буду просить и PUC2, но поверте чтобы его взять вас долго будут убеждать что сервисы связаные с ним у нас недоступны, а про FDN почему-то забывают.
И в конце концов про деньги, один из номеров я уж и не помню когда был в блокировке со средним расходом 11 руб. в день.
Вам в личке была предложена помощь в решении проблемы.
Вы отказываетесь?
Вы отказываетесь?
Вот теперь я перед выбором, ху ис ху и почему бы не клон Джейсона, например. В профиле то ничего нет.
Я вот вам тоже могу предложить что угодно.
А вообще спасибо если вы тот за кого себя выдаёте и я жертва технической неполадки.
Я совершил обходной манёвр, скоро всё станет на свои места.
Я вот вам тоже могу предложить что угодно.
А вообще спасибо если вы тот за кого себя выдаёте и я жертва технической неполадки.
Я совершил обходной манёвр, скоро всё станет на свои места.
Ответ послал на mаil через форум л.с. почему-то не получалось.
Ну вот ситуация исправлена. Сервисы стали доступны, работоспособность не проверял да и не к чему это, верю и так.
А вообще приношу извинение сотрудникам МТС за неправильное трактование технической неувязки.
Спасибо что быстро так отреогировали.
А вообще приношу извинение сотрудникам МТС за неправильное трактование технической неувязки.
Спасибо что быстро так отреогировали.
а кто-нибудь подскажет, если я отключу МТС. Кредит, то мне через пол года как обещали вернут 100 рублей?
надобности в нем нет, поскольку сумма кредитования не велика, а входящие при нолевом или отрицательном балансе важнее..
надобности в нем нет, поскольку сумма кредитования не велика, а входящие при нолевом или отрицательном балансе важнее..
Судя по условиям услуги кредит то не вернут ,)))
В условиях сказано, что бонус будет начислен: если Вы в течении двух последних месяцев с момента подключения услуги "кредит" пользовались услугами связи МТС. Тоесть через шесть месяцев после подключения услуги, Вам вернут, но это если два последних месяца ваш номер был в эксплуатации.
Да, забыл добавить.
Я ни одного номера МТС не встретил, где услуга позволяющая остоватся на связи при нолевом или отрицательном балансе до 100 руб., работает. Хотя говорят, что у кого-то работает. Вопрос - у кого?
Так что отключив услугу "кредит" неизвестно, будет услуга "положительный ноль" работать.
Я ни одного номера МТС не встретил, где услуга позволяющая остоватся на связи при нолевом или отрицательном балансе до 100 руб., работает. Хотя говорят, что у кого-то работает. Вопрос - у кого?
Так что отключив услугу "кредит" неизвестно, будет услуга "положительный ноль" работать.
Тут наверное опять маркетинговые тонкости (ну чтоб не разогнали за безнадобнастью, делают вид что, усилинно работают)
Всё-же у кого-то работает.
Всё-же у кого-то работает.
У меня работает.
Приходят СМС и входящие звонки проходят.
Оптима 7 день. Отрицательный баланс. Кредит не подключен.
Приходят СМС и входящие звонки проходят.
Оптима 7 день. Отрицательный баланс. Кредит не подключен.
У Вас т.п. "Оптима" работает с данной услугой?
Это интиресно!
Сопутствующий вопрос по Maxi: По телевизору идёт реклама "Теперь т.п. Mакси стал ещё удобней звони на МТС России бесплатно и плати один раз в месяц" .
У меня такой вопрос: на Макси изменились условия списания средств с лиц. счёта?
Сопутствующий вопрос по Maxi: По телевизору идёт реклама "Теперь т.п. Mакси стал ещё удобней звони на МТС России бесплатно и плати один раз в месяц" .
У меня такой вопрос: на Макси изменились условия списания средств с лиц. счёта?
на Корпоративной "Команде", "Профи 480", "Джинсах Хот", "Мы" при минусе работает
Писал в личку трижды. (с уведомлением о вручении)
Ни ответа - ни привета.
Вот несколько строк из "Расходы расчетного периода":
--
Internet + 10.10.2007 - 17.10.2007 69,8661 82,4432
Абонентская плата за SMS 30.09.2007 - 10.10.2007 197,0201 232,4849
Пакет Услуг 30.09.2007 - 10.10.2007 94,0438 110,9725
--
Получается, что приблизительная переплата:
Internet + = 44 рубля
Абонентская плата за SMS = 144 рубля
Пакет Услуг = 72 рубля
Итого, судя по этим строчках, в выставленном счете, которые я обнаружил, МТС списал с меня лишних 260 рублей.
В справке МТС не могут дать ответа уже 24 дня.
Ни ответа - ни привета.
Вот несколько строк из "Расходы расчетного периода":
--
Internet + 10.10.2007 - 17.10.2007 69,8661 82,4432
Абонентская плата за SMS 30.09.2007 - 10.10.2007 197,0201 232,4849
Пакет Услуг 30.09.2007 - 10.10.2007 94,0438 110,9725
--
Получается, что приблизительная переплата:
Internet + = 44 рубля
Абонентская плата за SMS = 144 рубля
Пакет Услуг = 72 рубля
Итого, судя по этим строчках, в выставленном счете, которые я обнаружил, МТС списал с меня лишних 260 рублей.
В справке МТС не могут дать ответа уже 24 дня.
Чтоб топики неплодить.
Мобайл в рублях запоказывал, интересно с непривычки.
Мобайл в рублях запоказывал, интересно с непривычки.
C вашим случаем разбираются, все комментарии вам будут даны 6-7 числа.
Prosatanos
activist
В некоторых регионах, допустимы разнообразные виды биллинга.
Уточнить можно в финансовой службе оператора, своего региона.
Уточнить можно в финансовой службе оператора, своего региона.
Ну вот, завтра будет неделя как кончился шестимесячный срок кредитования мной МТС на 100 рублей, за это они должны были начислить бонус в размере 100 рублей и разрешить мне уходить в минус на 100, (замечу что все условия для выплаты бонуса мной выполнены).
Но увы повидимому они забыли.
Чего стоит такая компания, которая играет на доверии абонентов, заодно прикрывая неисправности биллинга, при этом пытается вытянуть сотню с него, пообещав пресловутый бонус и только (хотя я надеялся на большее, неверилось что такая компания будет мыльные пузыры раздувать).
А я наивный всё ещё верил в МТС.
Но увы повидимому они забыли.
Чего стоит такая компания, которая играет на доверии абонентов, заодно прикрывая неисправности биллинга, при этом пытается вытянуть сотню с него, пообещав пресловутый бонус и только (хотя я надеялся на большее, неверилось что такая компания будет мыльные пузыры раздувать).
А я наивный всё ещё верил в МТС.
Спасибо за секрет, Вот что интиресно, почему у меня GPRS-соединение стало светится как wap-gprs в user-info, хотя в детальке соединение internet.mts.ru Помнится год назад меня так на 24 бакса обули, как раз где-то в ноябре.
Мне МТС так деньги и не вернули, хотя звонили мне и признали что средства были списаны неправильно. Если всё же вернут мне мои деньги , то отпишусь здесь.
корректировку вам сделают в ближайшие несколько дней.
А я отказалась от этого кредита,не хочу быть в долгу.Если во время не пополняете баланс, ;)то даже кредит вас не спасет.
Вас спасёт кредитный метод оплаты на VIP-тарифах (=
А мне нужен, на всякий случай.
В этом году вроде был в кратковременном блоке, но неболее одного раза.
В этом году вроде был в кратковременном блоке, но неболее одного раза.
Для того что бы вернули 100 рублей за кредит, нужно находиться в блоке не более 2-х месяцев и не менять тариф на тариф где нет кредита, и еще кредит нужно подключать самому, а не по црм-компании
ТОП 5
1
2
3
4