Детализация в сущности или за что снимают деньги ?
1379
8
Chuck_Norris
v.i.p.
Тариф "Супер Первый", на который принудительно перевели с Марафона, захожу в ИССА, выбрал промежуток 5 дней, приходит пустой файл с шапкой и все.. с меня снимают 13 рублей примерно Полазил по сайту МТС - не нашел описание "что есть детализация" - это сам факт запроса о звонках за период или все таки факт выдачи списка звонков за период
Есть идеи ?
И вообще, платная детализация через Исса на нем - нонсенс
Есть идеи ?
И вообще, платная детализация через Исса на нем - нонсенс
MTC
junior
файл пустой может быть потому, что заказывали детализацию за период, когда еще были на "Марафоне".
что касается стоимости детализации - в интернет помощнике прописывается стоимость.
что касается стоимости детализации - в интернет помощнике прописывается стоимость.
Chuck_Norris
v.i.p.
А вообще то согласно ЗПП деньги могут быть списаны за оказанную услугу а здесь получается с меня просто сняли деньги, просто так.. - это же не мои проблемы, что МТС-я исса привязана к тарифному плану а не к номеру, что я не могу посмотреть детализацию когда был старый тарифный план
MTC
junior
Привязка не к тарифу, а к системе расчетов.
Детализацию за период до перевода на новую систему расчетов можно получить только в салонах-магазинах МТС.
Детализацию за период до перевода на новую систему расчетов можно получить только в салонах-магазинах МТС.
netghost
Бордератор
Сходи претензию напиши "заказал детализацию, она пустая", деньги вернут. А вот впреть бесплатной ее наверняка не сделают.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я вчера позвонил на 0890, приняли заявку на возврат, почти сутки прошли, ничего не вернулось
netghost
Бордератор
Ну я думаю это не один день... Бюрократия
Сейчас читают
И снова про СТО
2478
38
Вопрос по стартеру
1891
26
Роуминг от МТС: ответит ли оператор за свою ложь?
1862
32
Chuck_Norris
v.i.p.
Прошло 7 дней.. деньги не возвращены...
Чебурашки с 0890 твердят про какой то "закон о связи" и скромно молчат про ЗПП.. впрочем еще ровно 10 дней не прошло...
Чебурашки с 0890 твердят про какой то "закон о связи" и скромно молчат про ЗПП.. впрочем еще ровно 10 дней не прошло...
Stakan
veteran
Мне с мая деньги за неправильно тарифицированный звонок в московском МТСе вернуть не могут. Причем ошибку биллинга признали. Так что не надо ждать от них быстроты в этом вопросе - ведь абонентов десятки миллионов
ТОП 5
2
3
4