Дубль два: сэкономить с Билайном - как ?
1044
6
Advokat
guru
По принципу автора соседнего топика хочу задать вопрос спецам - есть ли возможность сэкономить с Билайном ?
Посчитал свои расходы за последний месяц - подходит к 2.000 р.
И тариф вроде более-менее гуманый ("хочу сказать", первые 5 мин в день - 6 р, остальные 60 коп), а все равно дороговато на мой взгляд 2 т.р. в месяц.
Оператор устраивает, менять не хочу.
Задал вчера вопрос на их сайт, мол, будет ли вводиться какие-либо скидки (программы лояльности и т.п.) абонентам, которые уже не один год юзают Билайн, получил такой вот оригинальный ответ (дословно):
"Уважаемый Александр!
Спасибо, что Вы нашли время написать нам.
Если Вы расходуете более 30$ на услуги сотовой связи каждые последние 3 месяца.
Ознакомиться с условиями участия в "Hi-Light Club" Вы можете на нашем сайте по адресу:
http://novosibirsk.hlc.beeline.ru/index.wbp
Благодарим Вас за пользование услугами сети "Билайн".
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте info@nsk.beeline.ru или по телефону (383) 35-95-111 (городской), 0611 (сотовый).
Желаем Вам всего хорошего.
Ваш "Билайн".
Вобщем, из ответа понял, что никаких программ лояльности не будет.
Посмотрел про эту "Hi-Light Club" - хрень какая-то... Конкретики никакой кроме расплывчатых фраз типа "быстрое обслуживание", "акции, подарки" и т.п. Да, еще журнальчик на халяву присылать будут
Но, возвращаясь к вопросу: можно ли что-то придумать для сокращения расходов ? Может, на корпоратив какой-нить перевестись ?
Кто-нить в курсе ?
Посчитал свои расходы за последний месяц - подходит к 2.000 р.
И тариф вроде более-менее гуманый ("хочу сказать", первые 5 мин в день - 6 р, остальные 60 коп), а все равно дороговато на мой взгляд 2 т.р. в месяц.
Оператор устраивает, менять не хочу.
Задал вчера вопрос на их сайт, мол, будет ли вводиться какие-либо скидки (программы лояльности и т.п.) абонентам, которые уже не один год юзают Билайн, получил такой вот оригинальный ответ (дословно):
"Уважаемый Александр!
Спасибо, что Вы нашли время написать нам.
Если Вы расходуете более 30$ на услуги сотовой связи каждые последние 3 месяца.
Ознакомиться с условиями участия в "Hi-Light Club" Вы можете на нашем сайте по адресу:
http://novosibirsk.hlc.beeline.ru/index.wbp
Благодарим Вас за пользование услугами сети "Билайн".
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте info@nsk.beeline.ru или по телефону (383) 35-95-111 (городской), 0611 (сотовый).
Желаем Вам всего хорошего.
Ваш "Билайн".
Вобщем, из ответа понял, что никаких программ лояльности не будет.
Посмотрел про эту "Hi-Light Club" - хрень какая-то... Конкретики никакой кроме расплывчатых фраз типа "быстрое обслуживание", "акции, подарки" и т.п. Да, еще журнальчик на халяву присылать будут
Но, возвращаясь к вопросу: можно ли что-то придумать для сокращения расходов ? Может, на корпоратив какой-нить перевестись ?
Кто-нить в курсе ?
Посмотрел про эту "Hi-Light Club" - хрень какая-то... Конкретики никакой кроме расплывчатых фраз типа "быстрое обслуживание", "акции, подарки" и т.п. Не, эт зря. Я в справочную дозваниваюсь буквально за несколько секунд, и вопросы быстро решают. Все остальное - суета, хотя подпиской на погоду пользуюсь.
А мне сегодня Билайн в честь 3-летия программы hlc письмо прислалТам журнальчик и диск с фильмомПриятнаа!
А я месяц как перешел на МТС и всю семью перетащил :). Реально денег меньше стало уходить при таком же количестве разговоров (не менее часа в день).
Может, на корпоратив какой-нить перевестись ?неплохая идея
А я месяц как перешел на МТС и всю семью перетащил :). Реально денег меньше стало уходить при таком же количестве разговоров (не менее часа в день).Баланс не забывайте почаще проверять, и не доверяйте якобы "бесплатным" услугам
ТОП 5
1
2
4