doctor
guru
Сломался у жены вчера телефон. Сломался интересно. Постоянно вибрирует как только вставишь батарею.
Было бы смешно конечно.
Поехал в место покупки. В Связной собсна.
Ну и начали мне по ушам ездить. Почитав похожие топики я пришел к выводу, что меня хотят обмануть. Как то:
1.Телефон хотели забрать для экспертизы на 21 раб. день. Мне так кажется, что у них есть только 10, но они отказываются брать его на такой срок.
2. На кого писать претензию? Кто там в этой конторе главный?
3. Как отправляется письмо с уведомлением?
4. Как вообще действовать, что б быстрее.
ЗЫ. Ремонтировать я его не хочу. Хочу обменять на похожий/такой же , ну или вернуть деньги.
PSS Манагеры спорили до хрипоты, что это техн.сложный товар. Насколько мне известно это не так.
Было бы смешно конечно.
Поехал в место покупки. В Связной собсна.
Ну и начали мне по ушам ездить. Почитав похожие топики я пришел к выводу, что меня хотят обмануть. Как то:
1.Телефон хотели забрать для экспертизы на 21 раб. день. Мне так кажется, что у них есть только 10, но они отказываются брать его на такой срок.
2. На кого писать претензию? Кто там в этой конторе главный?
3. Как отправляется письмо с уведомлением?
4. Как вообще действовать, что б быстрее.
ЗЫ. Ремонтировать я его не хочу. Хочу обменять на похожий/такой же , ну или вернуть деньги.
PSS Манагеры спорили до хрипоты, что это техн.сложный товар. Насколько мне известно это не так.
собственно, пишете требование о возврате денег. Вручаете менеджеру. на вашем экземпляре он ставить отметку о получении (дата, должность, ФИО, подпись). С этого момента у них есть 10 дней для возврата денег или обоснованного отказа.
10 дней проходит, и в суд.
Параллельно можно в ОЗПП зайти.
10 дней проходит, и в суд.
Параллельно можно в ОЗПП зайти.
Манагеры спорили до хрипоты, что это техн.сложный товар.Если потребуете поменять, то это имеет значение (придется ходить в суд и там доказывать). Если будете требовать денег, то плевать сложный он или нет. По крайней мере пару лет назад так было, сейчас может и поменяли чего в законе. Но бодаться с этими господами придется долго, сам сталкивался. Зато после всего так приятно было на их рожи смотреть, когда кто-то из высоких чинов (после звонка из роспотребнадзора) им задницы унитазным ёршиком прочистить обещал (судя по рожам и тому факту, что деньги отдали вообще без экспертизы в итоге).
Меня в таких случаях всегда поражает, а почему бы не далать это сразу и цивилизованно, без этого самого ершика???И себы нервы и время сэкономили, и покупателю.. но нет ведь.. гады..
Не хотят по человечески. Я ж попросил на такой же поменять по хорошему. Но нет, мы самые умные....
Заберу деньги теперь ессно.
Заберу деньги теперь ессно.
на все есть закон, все хотят максимум извлечь из ситуации, а судья потом будет рулить, я в свое время проиграл солнечному дело, после трех ремонтов телефона в первые два месяца использования, опять же были мои ошибки, но и представитель из адвокатской конторы тоже ничего сделать не смог, зато пока длилось дело солнечный накрылся, мне кажется надо сначало телефон на ремонт сдать, ну не повезло вам, сломался.
Написать претензию - зарегистрировать в ОЗПП (или прям там написать). Отнести в Связной - у них там обязательно есть старший, который расписывается в претензии и ставит печати. Один экз. с росписью оставить себе. Экспертиза только в вашем присутствии. Пока мои советы такие. И на словах сказать, что если за 20(!) дней (календарных!) ничего не решиться - будет исковое заявление в суд. УДАЧИ!
Сейчас читают
Стихи Сергея Прилуцкого
334493
996
И опять подвеска RX330.
4270
41
вредно ли использование микроволновки?
5367
57
Отнести в Связной - у них там обязательно есть старший, который расписывается в претензии и ставит печати.Люблю теоретиков. Там у них есть много кто, но как только просишь показать главного и поставить печать -- делают радостные лица и рассказывают, что правов у них никаких нет, подписывать ничего не будут и вообще ничего не знают, а кто знает тоже не знают. Так что почтой с уведомлением, в присутствии свидетеля, и далее по инстанциям. А в отдел по защите прав потребителя таки стоит зайти, все-таки бумажка с печатью посолиднее выглядит, чем собственное творчество, да и грамотно составить помогут.
Не берите в голову и не заводитесь, отдайте им телефон в тот салон в котором покупали если вам скажут едите в сервисный центр, то скажите что хотите оставить им и настоите на этом если продавец будет что либо говорить разговаривайте со старшим они знают систему продавцы зачастую не знают что да как, пока будете оформлять это займет минут 10-15 скажите что вам нужен телефон на подмену, ОНИ ОБЯЗАНЫ вам предоставить в течении 3 дней телефон на срок пока ваш на экспертизе, с этим у них проблем вроде нету выдают всегда единственное надо настаивать они сами не предлагают, даже если вам не нужен телефон всё ровно возьмите, пусть дома лежит пока, и ждете 21 законный день, через 21 один день они должны позвонить что чаще всего не происходит берете документы и паспорт едите в салон вызываете главного всё говорите тот извиняется говорит что не успели говорите свяжите меня с офисом они свяжут там объясняете причину и говорите что ваши сроки вышли они извиняться говорят что на днях всё решат через пару дней вам звонят и говорят забирайте телефон, НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, смотрите что подписываете, можете сразу им сказать можете когда придете за результатами экспертизы, они вам будут отдавать сделанный этот же телефон вы им скажите что не хотите сделанный телефон и не подписывайте договор о ремонте, надо говорить верните деньги и подписать договор на возврат денег (я покупал телефон за 17 через 11 месяцев он сломался мне вернули 17 хотя в магазинах он стоял уже 7), лучше вернуть деньги и купить тот же телефон только новый. После того как напишите, после экспертизы, на возврат денег у них есть 3 дня(могут и сразу отдать что чащё и всего бывает), в общем вся процедура занимает около 30 дней вам там появиться надо будит 4 раза по 15 минут. Если они нарушают сроки звоните к ним в офис и объясняйте ситуацию они за день-два будут всё решать и не надо не каких судов и претензий, нервов больше оставите результата будит 0 проверенно около 10 раз
Ну ну. Апшибак юридических и арфаграфичискех больше чем я бы мог наделать
они должны провести экспертизу, может по вашей вине телефон не работает.
>скажите что вам нужен телефон на подмену, ОНИ ОБЯЗАНЫ вам предоставить в течении 3 дней телефон на срок пока ваш на экспертизе
Подменный аппарат предоставляется на время пока поломатый находится в ремонте или ждет замены. но никак не на время проведения экспертизы..
Не забывайте про нововведения в ЗоЗПП, теперь в течении гарантийного срока (по истечении 15 дней с момента покупки) сложно-технический товар можно вернуть только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, т.е. "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;.."...
Подменный аппарат предоставляется на время пока поломатый находится в ремонте или ждет замены. но никак не на время проведения экспертизы..
Не забывайте про нововведения в ЗоЗПП, теперь в течении гарантийного срока (по истечении 15 дней с момента покупки) сложно-технический товар можно вернуть только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, т.е. "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;.."...
я могу ошибаться конечно, но когда я приходил в салоны связи (много раз) естественно они у меня забирали телефон я говорил просто дайте пока другой и они мне без всяких проблем выдавали пока шла экспертиза, может по закону ни так но у меня это действовало и неоднократно.
прошу обратить 15 рабочих дней т.е. 21 день
прошу обратить 15 рабочих дней т.е. 21 день
>они мне без всяких проблем выдавали пока шла экспертиза,
Это добрая воля магазина, но не обязанность..
И что было по итогам "экспертизы" - возврат денег?
Кстати, откуда взялся этот срок - 15 рабочих, 21 календарный? (если уж на то пошло, то 15 рабочих + 4 выходных = 19 календарных)..
Но в ЗоЗПП нет таких сроков..
Это добрая воля магазина, но не обязанность..
И что было по итогам "экспертизы" - возврат денег?
Кстати, откуда взялся этот срок - 15 рабочих, 21 календарный? (если уж на то пошло, то 15 рабочих + 4 выходных = 19 календарных)..
Но в ЗоЗПП нет таких сроков..
Насколько я помню ст. 22. Срок на расмотрение и возрат денег 10 дней. А вот включен ли сюда срок экспертизы?
Ты бы ситуацию то прокоментировал ,а?
Ты бы ситуацию то прокоментировал ,а?
Виталь, ну я и комментирую, как могу..
Просто если все разжевать, то в следующий раз никто так и не полезет в инет ЗоЗПП почитать..
В ЗоЗПП прописан срок ответа продавца на претензию - 10 дней. Формально - срок экспертизы в них входит.
Но, поскольку, законы у нас трактует суд, то вряд ли судья будет рассматривать дело без акта экспертизы (чтобы понимать, собственно, суть дела).
Потребитель может ускорить рассмотрение претензии, если самостоятельно организует проведение независимой экспертизы и ее результат приложит к претензии. Но, я рекомендую, так делать, только если продавец явно невменяем. Для большинства достаточно заключения авторизованного СЦ о гарантийности предстоящего ремонта.
В последних поправках к ЗоЗПП прописан максимальный срок ремонта - 45 дней.
Еще раз, кто интересуется поправками и как они могут повлиять на взаимоотношения продавца и покупателя, могут почитать тут. .
P.S. Пора уже приклееный топик заводить - борьба с продавцами и потребительским экстремизмом..
Просто если все разжевать, то в следующий раз никто так и не полезет в инет ЗоЗПП почитать..
В ЗоЗПП прописан срок ответа продавца на претензию - 10 дней. Формально - срок экспертизы в них входит.
Но, поскольку, законы у нас трактует суд, то вряд ли судья будет рассматривать дело без акта экспертизы (чтобы понимать, собственно, суть дела).
Потребитель может ускорить рассмотрение претензии, если самостоятельно организует проведение независимой экспертизы и ее результат приложит к претензии. Но, я рекомендую, так делать, только если продавец явно невменяем. Для большинства достаточно заключения авторизованного СЦ о гарантийности предстоящего ремонта.
В последних поправках к ЗоЗПП прописан максимальный срок ремонта - 45 дней.
Еще раз, кто интересуется поправками и как они могут повлиять на взаимоотношения продавца и покупателя, могут почитать тут. .
P.S. Пора уже приклееный топик заводить - борьба с продавцами и потребительским экстремизмом..
А что вам мешает позвонить в ЗПП или роспотребнадзор и у них получить консультацию? Мне всегда помогало. В последний раз работник этой организации позвонила и сама поговорила с администратором магаза и нам заменили все в тот же день, хотя вначале они нам предлагали ждать 10 дней, пока они решат, что с нами делать. А так как речь шла о смесителе, мы не могли не мыться 10 дней
Думаю и вас проконсультируют
Думаю и вас проконсультируют
А меня вот что удивляет почему у людей именно с телефонами такое желание возникает - вернуть назад и получить деньги, а не отнести в СЦ и починить... почему вы холодильник, например, не возвращаете ??? Наверно потому что за возвращенные деньги можно купить получше ? Тока не надо говорить что по закону так можно... значит делаем... мелочность это...
скажите свою электронку в приват, я отправлю вам бланк претензии от общества по защите прав потребителей
Не только из-за денег, но и из-за сроков ремонта. Мне 2 года назад телефон ремонтировали 2 месяца (отправляли в Питер, ибо только там была лицензия(сертификат или что там) на выполнение нужных работ). А то, что они предлагали на подменту способоно только звонить, а мне постоянно нужен интернет, периодически камера и изредка фонарик.
у нас сейчас такой вариант - у телефона глючил динамик.
унесли в ремонт, взяли по гарантии.
уже месяц прошел - все ремонтируется. оказывается ему поставили диагноз - замена платы.
когда её привезут никто толком сказать не может.
то есть Вы рекомедуете в таком случае ждать до последнего? пол-года, год, а не брать заключение в сервис-центре на возврат денег?
звонить все это время тоже наверное стоит с бланка о том что телефон принят - на подмену ничего не смогли предложить
унесли в ремонт, взяли по гарантии.
уже месяц прошел - все ремонтируется. оказывается ему поставили диагноз - замена платы.
когда её привезут никто толком сказать не может.
то есть Вы рекомедуете в таком случае ждать до последнего? пол-года, год, а не брать заключение в сервис-центре на возврат денег?
звонить все это время тоже наверное стоит с бланка о том что телефон принят - на подмену ничего не смогли предложить
Мой совет как человека, который работал в этой сфере почти 2 года, не сдавайте им телефон!!!! Внимательно причтите соглашение которое подписываете при сдаче телефона в магаз.*- там говорится что они не несут ответственности за его сохранность...Тоесть могут по дороге разбить и тп... несите сами в сервис на экспертизу. через 10 дней на руках будет ТЗ, с ним в магаз. Через 10 дней деньги вернут, могут быстрее...Если консы до хрипоты спорили-мало-ли чего могут с телом сделать.... вдруг вода попадет во внутрь, тогда автоматически он снимается с гарантии... нужна такая ромашка???
телефон в сервисе больше месяца лежит. когда вернут - не знают, видать когда корейцы плату пришлют.
в магазин еще не ходили
в магазин еще не ходили
мне как-то прошивку по гарантии в ООО "Мобайл-Сервис" 3 месяца меняли, было бы дольше, если бы не приехали и не наорали на них, сразу все сделали быстро
Кратенько моя история "отношений" со Связным.
Купил прошлой весной у них телефончик SE K750. При покупке сказали волшебное слово "кастомизация", но сказали один раз и не объяснили сути.
Дома пытался убрать изменения, которые вносит "кастомизация", но не смог побороть.
Позвонил, пришел, сказали нести на перепрошивку в сервис-центр. По телефону сказали, что нужно направление взять, а вмагазине не хотели давать. Настоял.
В СЦ 20 минут крутили телефон, но прошить не смогли - не было подходящей прошивки.
Позвонил в Связной, объяснил, сказали, что сами понесут-повезут. Принес, сдал, пытался взять замену на время проверки - не дождался, т.к. явно тупили и тормозили продавцы, а я торопился.
Обещали максимум 21 день, но фактически не более 5 дней. Звонил пару раз, но срок растянули на 21 день. Сказали приехать и забрать на 22 день. На всякий случай заготовил требование о возврате денег (в 2-х экземплярах). Приехал забирать, заставил включить и проверить - ничего не поменялось в телефоне. Позвонил в ихнюю контору, поругался, оформил претензию, почти 40 минут ждал в магазине ответа из офиса. Вернули деньги.
Купил в другой конторе за такую же сумму телефон и карточку на 1 гБ.
Теперь в Связной ни ногой.
Купил прошлой весной у них телефончик SE K750. При покупке сказали волшебное слово "кастомизация", но сказали один раз и не объяснили сути.
Дома пытался убрать изменения, которые вносит "кастомизация", но не смог побороть.
Позвонил, пришел, сказали нести на перепрошивку в сервис-центр. По телефону сказали, что нужно направление взять, а вмагазине не хотели давать. Настоял.
В СЦ 20 минут крутили телефон, но прошить не смогли - не было подходящей прошивки.
Позвонил в Связной, объяснил, сказали, что сами понесут-повезут. Принес, сдал, пытался взять замену на время проверки - не дождался, т.к. явно тупили и тормозили продавцы, а я торопился.
Обещали максимум 21 день, но фактически не более 5 дней. Звонил пару раз, но срок растянули на 21 день. Сказали приехать и забрать на 22 день. На всякий случай заготовил требование о возврате денег (в 2-х экземплярах). Приехал забирать, заставил включить и проверить - ничего не поменялось в телефоне. Позвонил в ихнюю контору, поругался, оформил претензию, почти 40 минут ждал в магазине ответа из офиса. Вернули деньги.
Купил в другой конторе за такую же сумму телефон и карточку на 1 гБ.
Теперь в Связной ни ногой.
Вчера вручил им претензию. На моем экземпляре распиисались в приемке оной. Вот тока про печать забыл.
Телефон я им не отдавал.
Теперь жду ответа.
Телефон я им не отдавал.
Теперь жду ответа.
?
Только если iPhone..
При чем тут разлочка, если человек пишет про долгое обовление прошивки в МС. Скорее всего, аппарат, просто летал в Москву-Питер на перепрошивку, бо как ее нельзя было сделать здесь (и такое бывает)..
И давно вы видели разлоченные аппараты? Имхо, их время уже прошло...
Только если iPhone..
При чем тут разлочка, если человек пишет про долгое обовление прошивки в МС. Скорее всего, аппарат, просто летал в Москву-Питер на перепрошивку, бо как ее нельзя было сделать здесь (и такое бывает)..
И давно вы видели разлоченные аппараты? Имхо, их время уже прошло...
Кастомизация это:
" - добавлена софт-клавиши (soft-key) «Загрузка» на экран телефона, которую нельзя переназначить,
- прошивка на клавише «Загрузка» wap-ссылки на портал мобильных развлечений,
- добавлены wap-ссылки на портал «Загрузка» в раздел «Закладки» (bookmarks),
- изменены домашние страниц в wap-профилях российских операторов,
- добавлены ссылки на портал «Загрузка» в различные пункты главного меню: мелодии, картинки, игры, приложения.
- выполнены предустановка Java-приложений, в том числе игр,
- добавлены графических элементов: фирменные заставки «Связной» при включении и выключении телефона, «обои» на экран, «скринсейвер».
"
" - добавлена софт-клавиши (soft-key) «Загрузка» на экран телефона, которую нельзя переназначить,
- прошивка на клавише «Загрузка» wap-ссылки на портал мобильных развлечений,
- добавлены wap-ссылки на портал «Загрузка» в раздел «Закладки» (bookmarks),
- изменены домашние страниц в wap-профилях российских операторов,
- добавлены ссылки на портал «Загрузка» в различные пункты главного меню: мелодии, картинки, игры, приложения.
- выполнены предустановка Java-приложений, в том числе игр,
- добавлены графических элементов: фирменные заставки «Связной» при включении и выключении телефона, «обои» на экран, «скринсейвер».
"
То что телефон не отдали - наверное правильно. Но при этом надо в претензии указать об экспертизе в вашем присутствии или своими силами ее делать. Иначе просто получите ответ, что для удовлетворения Ваших требований необходима экспертиза. И получится просто что время потеряли.
Телефон я им вообще не обязан отдавать. Просто выжду 10 дней и в суд подам.
Телефон Филипс Ксениум, не настолько дорогой, что б беспокоится об исходе дела.
Экспертизу буду делать сам.
Телефон Филипс Ксениум, не настолько дорогой, что б беспокоится об исходе дела.
Экспертизу буду делать сам.
Если подавать в суд, то надо оспаривать то что телефон это не технически сложный товар. Как-то это сделать можно. Перечень технически сложных товаров просто морально устарел. Как правило крупные компании не доводят до суда, так что мож и не придется идти туда. Удачи.
Я не только теоретик, но и практик, причем с обеих сторон ситуации. и про то как сервисы работаю чуток знаю...
Насколько я понимаю при требовании расторгнуть договор продажи, не имеет значения принадлежность тована к технически сложным, коим он и не является.
ЗоЗПП перед глазами нет, но в какой-то статье (22кажись) есть абзац о том, что магазин имеет право провести экспертизу если товар относиться к технически сложным. Магазин ессесьна на этом и стоит ибо то что товар не технически сложный доказывается в суде, а до суда претензия не одна может быть написана... на мой взгляд чтобы оптимально быстро получить деньги обратно надо заявление на возврат денег приносить одновременно с результатами экспертизы. типа вот вам и просьба на бумаге изложенная и основание, почему магаз это сделать должен.
Двадцатьвторая это по моему сроки ответа. Да и пофиг мне на них. Раз уж такое отношение, я посужусь. Постараюсь содрать по полной. И стоимость и моральный.(из принципа) А жене просто другой куплю.
ЗоЗПП перед глазами нет, но в какой-то статье (22кажись) есть абзац о том, что магазин имеет право провести экспертизу если товар относиться к технически сложным.Ептить, найти текст ЗоЗПП можно за два клика.. Нет, же, будем тут рассуждать о том, что кажется..
Ст. 18 п.5. (много букв):
--------------
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
-----------
Резюме - магазин проводит сначала проверку качества товара (работает-не работает), при которой имеет право присутствовать покупатель. Затем для выявления причин выхода товара их строя проводится экспертиза. Про присутствие на ней покупателя раньше в законе ничего не было сказано, в новой редакции появилось, что может.
Магазин, обычно, настаивает на том, что товар не технически сложный, ссылаясь на 55 постановление (про обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества), дабы не менять исправный телефон в течении 14 дней
Еще есть 575 постановление, в котором четко указан список сложно=технических товаров, в которые мобильные телефоны не входят...
Практик, блин, с обеих сторон..
Я конечно работала давно, но вроде существенных изменений в законе не было...
в ответ на:Резюме - магазин проводит сначала проверку качества товара (работает-не работает), при которой имеет право присутствовать покупатель. Затем для выявления причин выхода товара их строя проводится экспертиза. Про присутствие на ней покупателя раньше в законе ничего не было сказано, в новой редакции появилось, что может.
-------
Надо 2 проверки??? Я просто не поняла. Проверка работает-не работает как проводиться?
Если я не правильно человеку сказала не сочьтите за труд укажите что не то, ибо правильность вашего мнения у меня лично не вызывает сомнений
в ответ на:Резюме - магазин проводит сначала проверку качества товара (работает-не работает), при которой имеет право присутствовать покупатель. Затем для выявления причин выхода товара их строя проводится экспертиза. Про присутствие на ней покупателя раньше в законе ничего не было сказано, в новой редакции появилось, что может.
-------
Надо 2 проверки??? Я просто не поняла. Проверка работает-не работает как проводиться?
Если я не правильно человеку сказала не сочьтите за труд укажите что не то, ибо правильность вашего мнения у меня лично не вызывает сомнений
Наверное, вы и тогда его не очень внимательно читали..
Да, сначала проводится ПРОВЕРКА качества, т.е. есть ли повод для обращения. А то, может быть, у клиента все нормально работает, а он требует возврата денег..
По сути, покупатель должен продемонстрировать наличие дефекта - это и есть проверка качества товара.
При продаде вам телефон проверили. показали работоспосбоность - значит продали товар надлежащего качества.
Потом производится ЭКСПЕРТИЗА для установления причин выхода аппарата из строя. По идее. ее может проводить только независимый уполномоченый на то эксперт, но реально почти всем магазинам достаточно заключения АСЦ о гарантийности предстоящего ремонта. Т.е. дефект есть, вины покупателя в нем нет, можем удовлетворять требования потребителя.
Да, сначала проводится ПРОВЕРКА качества, т.е. есть ли повод для обращения. А то, может быть, у клиента все нормально работает, а он требует возврата денег..
По сути, покупатель должен продемонстрировать наличие дефекта - это и есть проверка качества товара.
При продаде вам телефон проверили. показали работоспосбоность - значит продали товар надлежащего качества.
Потом производится ЭКСПЕРТИЗА для установления причин выхода аппарата из строя. По идее. ее может проводить только независимый уполномоченый на то эксперт, но реально почти всем магазинам достаточно заключения АСЦ о гарантийности предстоящего ремонта. Т.е. дефект есть, вины покупателя в нем нет, можем удовлетворять требования потребителя.
Виталь.....
Вибросигнал сам по себе не замыкает, замыкает дорожки на плате, и 99% замыкает их от воздействие воды.....
Поверь я полгода сотовые ремонтировал, ни разу не видел замыкаение вибры, зато замыкаение дорог от воды, через день....
ЗЫ. Посмотри на телефоне разьём зарядки(и другие какие есть) на предмет окисления.
Вибросигнал сам по себе не замыкает, замыкает дорожки на плате, и 99% замыкает их от воздействие воды.....
Поверь я полгода сотовые ремонтировал, ни разу не видел замыкаение вибры, зато замыкаение дорог от воды, через день....
ЗЫ. Посмотри на телефоне разьём зарядки(и другие какие есть) на предмет окисления.
То что телефон осматривается продавцом на предмет того, что имеют ли основания его претензии это само собой разумеется как мне кажется. А насчет остального я и не оспаривала вродеа то читаю и дурой себя чувствую...
Гляньте здесь http://news.ngs.ru/comments/32911#361984, может поможет чем.
Вот чего мне ответили. Цитирую:
Уважаемый doctor!
Для подтверждения гарантии Вашего сотового телефона Philips Xenium 9@9е требуется отправка в сервисный центр с высоким уровнем авторизации.
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просим Вас предоставить указанный аппарат для проведения проверки качества.
Предлагаем Вам сдать аппарат для проведения экспертизы в Сервисный Центр с высоким уровнем авторизации через нашу Компанию.
Начальник
Юридического Отдела
ОАО «Связной Сибирь»
Конец цитаты.
Мне интересно, что это за "сервисный центр с высоким уровнем авторизации"?
Наверное надо отнести в независимую. Скажите где делают и скока стоит?
Уважаемый doctor!
Для подтверждения гарантии Вашего сотового телефона Philips Xenium 9@9е требуется отправка в сервисный центр с высоким уровнем авторизации.
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просим Вас предоставить указанный аппарат для проведения проверки качества.
Предлагаем Вам сдать аппарат для проведения экспертизы в Сервисный Центр с высоким уровнем авторизации через нашу Компанию.
Начальник
Юридического Отдела
ОАО «Связной Сибирь»
Конец цитаты.
Мне интересно, что это за "сервисный центр с высоким уровнем авторизации"?
Наверное надо отнести в независимую. Скажите где делают и скока стоит?
попробуйте обратится по адресу Революций,36 вроде такой .... стоимость порядка 1тр
ТОП 5
1
2
3
4