Конченый сервис МТС! Рекорды ожидания справки.
5616
71
Ну я не считаю это каким-то показателем. Я, когда звоню в справку, могу и за секунды соединиться, а бывает и по пять минут не соединяют. Причём каких-то закономерностей не прослеживается. Никогда не угадаешь.
Телефон она не знает."зачот"А вы не прикидывайтесь...Я не домашний телефон спрашивал...Во-первых.
А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий...
Откройте нормативку (закон о защите прав потребителей..., Правила оказания услуг ... И.т.Д.)
В офисе вся информация о месте нахождения, о телефонах вышестоящей организации, о координатах органов контроля ..., должна быть на видном месте. И дело администратора в данном случае, просто показать на эту информацию. Во-вторых.
Письменную претензию ...? И уламывать админа чтобы он ее соблаговолил принять и отметочку поставить.? Или на почту сбегать, да заказным, да с уведомлением, да сначала у админа адрес выдавить? А перед этим выспросить, в том же офисе, со столь ненавязчивым сервисом, дорог ли я им как клиент?И что,потом? Пыль глотать по мтсовским офисам, правду искать? У кого? У них? Вам "зачот". В -третьих.
Развивайте дальше свой сервис. В том же направлении..
Mad_Dollar
guru
Вставлю свои пять копеек:
если вы дороги кампании как клиентНу есть такое мнение - что клиент платит компании, в том числе и руководителю компании зарплату. Но жаль что в России это редко практикуют ))))
Алексий
ненормальный
Почему же, практикуют. Пока просто у Компаний есть возможность выбирать какие клиенты будут платить зарплату - щедрые и спокойные, или жадные и скандальные. Естественно, выбирают по возможности первых.
Развивайте дальше свой сервис.
точно знаю, она не из МТС
точно знаю, она не из МТС
так вот, почитал и подумал дай ка я отвечу на ваш вопрос про смену тарифа "подойдите в наш офис с паспортом", это я к тому что 90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно. И у любого оператора эта служба работает идентично МТС, только что трубку берут быстрее. Сам на МТС не помню сколько точно, но лет 5-6 и звонил в последний раз пол года назад чтобы настройки узнать на GPRS. и всё и не нужен мне их call-центр в принципе и деньги у меня не пропадают. Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю.
Развивайте дальше свой сервис.это к мтсу, если что..
точно знаю, она не из МТС
.. а она из какого сервису ??
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
128415
1000
ЦИП. Мое мнение и моя ситуация
16805
88
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
65043
224
... Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю.Да не, ну все нормально, и в жизни у вас все хорошо, и стабильно. Желаю вам и далее такого благолепия. И более того, много клиентов мтса чувствуют себя вполне благополучноДо тех пор пока, в каком-нибудь офисе им не нахамят, случайно конечно. Или вдруг на счету не окажется, случайно, завалящего рубля, хотя должна быть сотня, а позвонить надо срочно и т.д.
мтс за язык никто не тянет, когда они распинаются какие они хорошие и как у них все шоколадно.
Но как-то уж сильно все рекламные штуки расходятся с реалиями. Ничего не напоминает?
90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно - неправда ваша!
Найдите на сайте МТС, как юр.лицу в Н-ске получить акт сверки или как расторгнуть договор или как его заключить? - везде одно - только номер справки или сразу поездка в офисы, где скажут, что нужно было сделать еще 1,2,3. А при этом, когда ожидание охренительным может быть, то от сервиса в данном контексте радости маловато будет.
Найдите на сайте МТС, как юр.лицу в Н-ске получить акт сверки или как расторгнуть договор или как его заключить? - везде одно - только номер справки или сразу поездка в офисы, где скажут, что нужно было сделать еще 1,2,3. А при этом, когда ожидание охренительным может быть, то от сервиса в данном контексте радости маловато будет.
Вот не надо ля-ля тут про "юриков". В справке для ключевых клиентов Вам все разжуют и проглотят за Вас, а если трудно воспринимать инфу устно, то и смс в догонку отправят.
Про охренительное ожидание в 0990 это вобсче нетленка
Про охренительное ожидание в 0990 это вобсче нетленка
Я ежели я не ключевой, а с одной симкой? пробовали? я - да!
Пробовал, с разных симок пробовал, максимум 10 минут, а это не смертельно.
Слетел у меня пароль в интернет -помошнике (самостоятельно слетел).
Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
и он снова не работает.
Последние 3 дня дозваниваюсь до справки и прошу чтобы меня соединили с техническими "специалистами", которые могут установить мне пароль.
И 3тий день у них профилактические работы...
а еще бывает коза в справке попадется, которая с ними не соединяет,
и ведь жалобу на козу только письменно можно подать...
Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
и он снова не работает.
Последние 3 дня дозваниваюсь до справки и прошу чтобы меня соединили с техническими "специалистами", которые могут установить мне пароль.
И 3тий день у них профилактические работы...
а еще бывает коза в справке попадется, которая с ними не соединяет,
и ведь жалобу на козу только письменно можно подать...
Подайте жалобу, тогда может и влети этой козе и вам легче станет
Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.
воспользоваться автоматическими сервисами не получается?
703 пробел и пароль от 4 до 7 цифр на номер 1771
http://www.nsk.mts.ru/mts/support/selfservices/sms-helper/
на странице входа в Интернет-помощник специально жирным написано
Как получить доступ?
Установить пароль
Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы или позвоните по номеру 0022 (при нахождении в домашней сети), далее следуйте инструкции автоинформатора.
703 пробел и пароль от 4 до 7 цифр на номер 1771
http://www.nsk.mts.ru/mts/support/selfservices/sms-helper/
на странице входа в Интернет-помощник специально жирным написано
Как получить доступ?
Установить пароль
Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы или позвоните по номеру 0022 (при нахождении в домашней сети), далее следуйте инструкции автоинформатора.
воспользоваться автоматическими сервисами не получается?другие способы в роуминге не работают
по крайней мере 0022
других мне не предлагали
ну пароль они меняют сутки,Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.
может это не целесообразно было произвоить,
хотя могли объяснить, а не 3,14здеть
Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системыникаких подсказок - все пустое
тело HTC 3300
Аппарат не держит кириллицу в USSD?
Попробуй в транслит переключить.
http://www.nsk.mts.ru/mts/services/communication/sms/smsc/
Попробуй в транслит переключить.
http://www.nsk.mts.ru/mts/services/communication/sms/smsc/
держит,
но фреймы (или как там организован список в юссд) не понимает.
ладно фиг с ними.
дозвонился до тех.справки, на сей раз пароль установили нормально.
но фреймы (или как там организован список в юссд) не понимает.
ладно фиг с ними.
дозвонился до тех.справки, на сей раз пароль установили нормально.
поддерживаю Sender..
интересно, кто еще не знает про черные метки для абонентов,
ребующих у МТСа нормального отношения к собственным абонентам..
интересно, кто еще не знает про черные метки для абонентов,
ребующих у МТСа нормального отношения к собственным абонентам..
ТОП 5
1
2
3
4